88.5
Ч-16


    Чалдини, Роберт.
    Психология влияния [Текст] : [учебное пособие по психологии, конфликтологии, менеджменту] / Роберт Чалдини ; ред. Л. Винокуров, ред., пер. с англ. О. Пузырёва, пер. с англ. Е. Волков, пер. с англ. И. Волкова, рук. работы В. Попов, худож. К. Радзевич. - 4-е междунар. изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 285, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 259-277. - Предм. указ.: с. 278-183. - Именной указ.: с. 284-[286]. - Пер. изд. : Influence Science and Practice / Robert B. Cialdini. - Fourth edition. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-318-00218-2 (в пер.) : 20.00 р.
ББК 88.5

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

Кл.слова (ненормированные):
МЫШЛЕНИЕ СТЕРЕОТИПНОЕ -- МЫШЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЕ -- ВЗАИМОВОСПРИЯТИЕ -- ОТСТУПЛЕНИЕ -- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ -- АВТОРИТЕТ -- ВНУТРЕННИЙ ВЫБОР -- НЕУВЕРЕННОСТЬ -- ПОДРАЖАНИЕ -- ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ФИЗИЧЕСКАЯ -- ПОХВАЛЫ -- ИСКРЕННОСТЬ КОВАРНАЯ -- ДИФИЦИТ -- ЛИМИТ ВРЕМЕНИ -- ЦЕНЗУРА -- ЯРОСТЬ ГЛУПАЯ -- АВТОМАТИЗМ ПРИМИТИВНЫЙ -- СТЕРЕОТИПЫ -- КОНФЛИКТОЛОГИЯ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: "Психология влияния" – одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Эта работа, подкупающая читателя лёгким стилем и эффектной подачей материала, – серьёзный труд, в котором на самом современном научном уровне анализируются механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений. Она нужна людям кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Винокуров, Л. \ред.\
Пузырёва, О. \ред., пер. с англ.\
Волков, Е. \пер. с англ.\
Волкова, И. \пер. с англ.\
Попов, В. \рук. работы.\
Радзевич, К. \худож.\
Cialdini, Robert B.

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)


16+
88.5
Ч-16


    Чалдини, Роберт.
    Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха [Текст] / Роберт Чалдини ; пер. с англ. О. Епимахова. - Москва : Бомбора™ : ЭКСМО, 2020. - 413, [1] с. ; 21 см. - (Бизнес-классика). - Пер. изд. : Influence: the psychology of persuasion / Robert B. Cialdini. - Fourth edition. - доп. 5000 экз.. - ISBN 978-5-699-56027-1 (в пер.) : 390.00 р.
ББК 88.5

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

Кл.слова (ненормированные):
мышление стереотипное -- мышление критическое -- взаимовосприятие -- отступление -- последовательность -- авторитет -- внутренний выбор -- неуверенность -- подражание -- привлекательность физическая -- похвалы -- искренность коварная -- дифицит -- лимит времени -- цензура -- ярость глупая -- автоматизм примитивный -- стереотипы -- конфликтология -- менеджмент -- социальная психология
Аннотация: Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.
Держатели документа:
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Доп.точки доступа:
Епимахов, О. С. \пер. с англ.\
Cialdini, Robert B.

Экземпляры всего: 1
ф. 7 (1)
Свободны: ф. 7 (1)