Р18 Райзберг, Борис Абрамович. Введение в экономику [Текст] : пробный учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений / Б. А. Райзберг. - Москва : Просвещение, 1994. - 192 с. : ил. - (в пер.) : 3200.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Экономика Аннотация: Держатели документа: Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39 Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59 Филиал № 5 : г. Ярославль, ул. 1-я Жилая, д. 10 Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14 Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29 Экземпляры всего: 8 ф. 3 (1), ф. 4 (2), ф. 5 (2), ф. 6 (2), ф. 9 (1) Свободны: ф. 3 (1), ф. 4 (2), ф. 5 (2), ф. 6 (2), ф. 9 (1) |
Р18 Райзберг, Борис Абрамович. Экономическая энциклопедия для детей и взрослых : научно-популярное издание / Б. А. Райзберг ; рук. работы Ю. И. Заведецкий ; ред. Н. Н. Шаповалова [et al.] ; худож. А. А. Лавренёв. - Москва : Нефтехиминвест, 2007. - 688 с. : цв.ил. ; 26 см. - 10000 экз.. - ISBN 5-9009-2501-3 (в пер.) : 450.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Экономика Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Доп.точки доступа: Заведецкий, Ю.И. \рук. работы.\ Шаповалова, Н.Н. \ред.\ Исаева, Т.В. \ред.\ Нащёкина, А.О. \ред.\ Шикулина, А.О. \ред.\ Лавренёв, А.А. \худож.\ Экземпляры всего: 1 ООФ ЦДБ (1) Свободны: ООФ ЦДБ (1) |
Р 18 Райзберг, Борис Абрамович. Деловые игры и практикумы для начальной школы [Текст] : методический материал / Б. А. Райзберг, А. С. Прутченков. - Москва : Рассиана, 1995. - 80 с. : ил. ; 20 см. - (Экономика в школе). - 10000 экз.. - 4500.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): экономика для детей -- экономические игры -- деловые игры -- методики -- преподавание Аннотация: Формирование экономического мышления требует, наряду с изучением теории, закрепления теоретических положений на конкретных примерах, игрового воспроизведения практических ситуаций. Если практикумы обучают искусству, умению проводить экономические расчёты и оценки, то деловые игры позволяют путем моделирования, имитации экономических ситуаций погрузить ученика в мир, приближенный к реальности, действительности. Участвуя в деловой игре, учащийся становится не только наблюдателем, но и активным участником воспроизводимых в игровой форме экономических событий. Держатели документа: Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56 Доп.точки доступа: Прутченков, Александр Сергеевич Экземпляры всего: 1 ф. 14 (1) Свободны: ф. 14 (1) |