65я7
Р18


    Райзберг, Борис Абрамович.
    Введение в экономику [Текст] : пробный учебник для 9-го класса общеобразовательных учреждений / Б. А. Райзберг. - Москва : Просвещение, 1994. - 192 с. : ил. - (в пер.) : 3200.00 р.
ББК 65я7

Рубрики: Общественно-политическая литература--Экономика

Аннотация:
Держатели документа:
Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39
Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59
Филиал № 5 : г. Ярославль, ул. 1-я Жилая, д. 10
Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14
Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29
Экземпляры всего: 8
ф. 3 (1), ф. 4 (2), ф. 5 (2), ф. 6 (2), ф. 9 (1)
Свободны: ф. 3 (1), ф. 4 (2), ф. 5 (2), ф. 6 (2), ф. 9 (1)


65
Р18


    Райзберг, Борис Абрамович.
    Экономическая энциклопедия для детей и взрослых : научно-популярное издание / Б. А. Райзберг ; рук. работы Ю. И. Заведецкий ; ред. Н. Н. Шаповалова [et al.] ; худож. А. А. Лавренёв. - Москва : Нефтехиминвест, 2007. - 688 с. : цв.ил. ; 26 см. - 10000 экз.. - ISBN 5-9009-2501-3 (в пер.) : 450.00 р.
ББК 65

Рубрики: Общественно-политическая литература--Экономика

Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Заведецкий, Ю.И. \рук. работы.\
Шаповалова, Н.Н. \ред.\
Исаева, Т.В. \ред.\
Нащёкина, А.О. \ред.\
Шикулина, А.О. \ред.\
Лавренёв, А.А. \худож.\

Экземпляры всего: 1
ООФ ЦДБ (1)
Свободны: ООФ ЦДБ (1)


74.266.5
Р 18


    Райзберг, Борис Абрамович.
    Деловые игры и практикумы для начальной школы [Текст] : методический материал / Б. А. Райзберг, А. С. Прутченков. - Москва : Рассиана, 1995. - 80 с. : ил. ; 20 см. - (Экономика в школе). - 10000 экз.. - 4500.00 р.
ББК 74.266.5

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
экономика для детей -- экономические игры -- деловые игры -- методики -- преподавание
Аннотация: Формирование экономического мышления требует, наряду с изучением теории, закрепления теоретических положений на конкретных примерах, игрового воспроизведения практических ситуаций. Если практикумы обучают искусству, умению проводить экономические расчёты и оценки, то деловые игры позволяют путем моделирования, имитации экономических ситуаций погрузить ученика в мир, приближенный к реальности, действительности. Участвуя в деловой игре, учащийся становится не только наблюдателем, но и активным участником воспроизводимых в игровой форме экономических событий.
Держатели документа:
Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56
Доп.точки доступа:
Прутченков, Александр Сергеевич

Экземпляры всего: 1
ф. 14 (1)
Свободны: ф. 14 (1)