88.8я7
П 86


   
    Психология подростка [Текст] : учебник / под ред., авт. А. А. Реан, авт. Ж. К. Дандарова, авт. И. С. Кон, авт. С. Н. Костромина, авт. А. Г. Маклаков, авт. Н. Л. Москвичёва, авт. Е. И. Петанова, авт. В. А. Прокофьева, авт. Е. А. Сергиенко, авт. Д. И. Фельдштейн, авт. В. В. Шабалина. - Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак, 2006. - 480 с. ; 21 см. - (Психология - лучшее). - Библиогр.: с. 467-480. - 3000 экз.. - ISBN 5-93878-230-9 (в пер.) : 200.00 р.
Список доп. терм. и понят.: с. 448-466
ББК 88.8я7

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки
Аннотация: Книга даёт полное представление о современных знаниях в области психологии развития подросткового возраста. Данный учебник даёт развёрнутую характеристику психологических особенностей развития подростков и юношей, раскрывает закономерности онтогенеза психических процессов и формирования личности подростка.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Реан, Артур Александрович \ред., авт.\
Дандарова, Жаргалма Кимовна \авт.\
Кон, Игорь Семёнович \авт.\
Костромина, Светлана Николаевна \авт.\
Маклаков, Анатолий Геннадьевич \авт.\
Москвичёва, Наталья Львовна \авт.\
Петанова, Елена Ивановна \авт.\
Прокофьева, Виктория Альбертовна \авт.\
Сергиенко, Елена Алексеевна \авт.\
Фельдштейн, Давид Иосифович \авт.\
Шабалина, Валентина Валерьевна \авт.\

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)


74.268.0
К 72


    Костромина, Светлана Николаевна.
    Учиться на пятёрки по чтению. Как? [Текст] : для детей 6-10 лет / С. Н. Костромина, Л. Г. Нагаева. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : АСТ ; Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак, 2008. - 223 с. : ил. ; 21 см. - (На пятёрки!). - доп. 4000 экз.. - ISBN 978-5-17-047623-7 (в пер.) : 50.00 р.
ББК 74.268.0

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
для родителей -- обучение чтению -- чтение -- развитие речи -- игровые задания -- развитие мышления -- психодиагностические методики -- развитие внимания -- развитие памяти -- развитие смысловой догадки -- звуко-буквенный анализ -- артикуляция -- лексико-грамматический строй речи
Аннотация: Эта книга - уникальна. Она не только научит ребёнка читать осмысленно, но и поможет развить его речь и мышление. В книге помещена специальная таблица, с помощью которой вы сможете определить причины трудностей, возникающих у ребёнка при чтении, и подобрать индивидуальный, щадящий комплекс упражнений. Игровые задания помогут вам развить базовые психические процессы, "ответственные" за чтение, в результате чего ребёнок перестанет допускать ошибки при чтении, разовьёт связную речь, расширит кругозор.
Держатели документа:
Филиал № 15 : г. Ярославль, проезд Моторостроителей, д. 9/2
Доп.точки доступа:
Нагаева, Лейла Гирфановна

Экземпляры всего: 1
ф. 15 (1)
Свободны: ф. 15 (1)


88.8
К 72


    Костромина, Светлана Николаевна.
    Как преодолеть трудности в обучении детей чтению, математике, русскому языку [Текст] / Светлана Костромина. - Москва : АСТ : Хранитель ; Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак, 2008. - 427 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Руководство психолога и педагога). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-17-050836-5 (в пер.) : 100.00 р.
Прил.: с. 389-427
ББК 88.8

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

Кл.слова (ненормированные):
психология детей -- психология детская -- школьные трудности -- методика обучения чтению -- методика обучения математике -- методика обучения русскому языку -- обучение русскому языку -- обучение математике -- обучение чтению -- развитие внимания -- развитие мышления -- развитие памятИ -- развитие речи -- развитие ребёнка -- моторика мелкая
Аннотация: Как справиться с проблемой школьной неуспеваемости? Как помочь ученикам преодолеть трудности в обучении русскому языку, математике и чтению? Известные детские психологи Санкт-Петербурга предлагают свой подход к решению этих проблем.
Держатели документа:
Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39
Экземпляры всего: 1
Ф. 3 (1)
Свободны: Ф. 3 (1)