Б 40 Безруких, Марьяна Михайловна. Возрастная физиология. (Физиология развития ребёнка) [Текст] : учебное пособие / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер ; [рец.: А. С. Батуев, И. А. Корниенко]. - Москва : Academia, 2003. - 412, [3] с. ; 22 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 414. - 30000 экз.. - ISBN 979-5-7695-0581-8 (в пер.) : 50.00 р. Рубрики: Естественно-научная литература--Биология человека. Антропология Держатели документа: Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17 Доп.точки доступа: Сонькин, Валентин Дмитриевич Фарбер, Дебора Ароновна Батуев, Александр Сергеевич \рец.\ Корниенко, И.А. \рец.\ Экземпляры всего: 1 Ф. 12 (1) Свободны: Ф. 12 (1) |
Б 40 Безруких, Марьяна Михайловна. Трудности обучения в начальной школе [Текст] : причины : диагностика : комплексная помощь / М. М. Безруких. - Москва : ЭКСМО, 2009. - 461, [1] с. ; 22 см. - (Растим первоклашку). - доп. 3000 экз.. - ISBN 978-5-699-31065-4 (в пер.) : 116.52 р. Примечания об особенностях: [18+] Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- ДЕТИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Экземпляры всего: 1 МЛ. АБ. ЦДБ (1) Свободны: МЛ. АБ. ЦДБ (1) |
В 14 Вайнерман, Светлана Михайловна. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству [Текст] : пособие для педагогов дошкольных учреждений / С. М. Вайнерман, А. С. Большев [и др.] ; науч. ред. М. М. Безруких ; Нижегородский центр здоровьесберегающих педагогических технологий (Нижний Новгород). - Москва : Владос, 2001. - 220, [1] с. ; 21 см. - (Здоровьесберегающая педагогика). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 217-218. - 15000 экз.. - ISBN 5-691-00466-2 (в пер.) : 30.00 р. Содержание: Психофизиологические особенности развития дошкольника . - С .9 Сенсомоторное развитие . - С .10 Интеллектуально-художественное развитие . - С .16 Педагогические наблюдения за сенсомоторным развитием детей . - С .20 Модификационные тесты . - С .25 Развитие сенсомоторной интерграции на занятиях по изобразительному творчеству . - С .51 Методические материалы для работы с детьми трёх-четырёх лет . - С .62 Использование музыки на занятиях Методические материалы для работы с детьми четырёх-пяти лет . - С .70 Работа по изобразительному творчеству в рамках социоэмоциональной программы . - С .70 Методические материалы для работы с детьми пяти-шести лет . - С .74 Культурологическое развитие детей с использованием портретной живописи . - С .74 Социализация личности ребёнка путём осознания себя во времени . - С .75 Конспекты занятий . - С .83 Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): дошкольная педагогика -- дошкольное обучение -- дошкольное развитие -- учебная литература -- учебные пособия -- обучение рисованию -- умственное развитие -- развитие детей -- психология творчества -- психология детей -- практическая психология Аннотация: Сенсомоторное развитие дошкольника – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и развитие моторной сферы. Сенсомоторное развитие является одной важной частью единого планомерного развития и воспитания дошкольников. Пособие адресовано студентам педагогических специальностей, воспитателям, методистам и другим практическим работникам детских дошкольных учреждений Держатели документа: Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59 Доп.точки доступа: Большев, Андрей Сергеевич Силкин, Юрий Рафаилович Лебедев, Юрий Александрович Филиппова, Людмила Васильевна Безруких, Марьяна Михайловна \ред.\ Нижегородский центр здоровьесберегающих педагогических технологий (Нижний Новгород) Экземпляры всего: 1 ф. 4 (1) Свободны: ф. 4 (1) |