А86 Арушанова, А. Г. Формирование грамматического строя речи : речь и речевое общение детей: Методическое пособие для воспитателей / А.Г. Арушанова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Мозаика-Синтез, 2008. - 296 с. - (Библиотека воспитателя ; 05.08). - В. - 52 р. Рубрики: Общественно-политическая литература Держатели документа: ЦСДБ Экземпляры всего: 1 ф. 1 (1) Свободны: ф. 1 (1) |
А86 Арушанова, А. Г. Развитие диалогического общения : речь и речевое общение детей: Методическое пособие для воспитателей / А.Г. Арушанова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Мозаика-Синтез, 2008. - 128 с. - (Библиотека воспитателя ; 07.08). - В. - 55.46 р. Рубрики: Общественно-политическая литература Держатели документа: ЦСДБ Экземпляры всего: 1 ф. 1 (1) Свободны: ф. 1 (1) |
Р 17 Развивающие занятия с детьми 4-5 лет [Текст] : [методическое пособие] / под ред. Л. А. Парамоновой [и др.] ; худож. Людмила Двинина. - Москва : ОЛМА Медиа Групп, 2011. - 586, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Программа развития и обучения дошкольника). - доп. 2000 экз.. - ISBN 978-5-373-03615-3 (в пер.) : 250.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное обучение -- развитие речи -- окружающий мир -- наблюдения в природе -- математические понятия -- конструирование детское -- лепка -- рисование -- изобразительная деятельность -- игры для дошкольников -- дошкольники Аннотация: Данное пособие адресовано педагогам, работающим в образовательных учреждениях: детских садах разных видов, школах, центрах образования, домах творчества, группах кратковременного пребывания и др. Материал книги относится к третьему (среднему) звену базисного содержания дошкольного образования и представляет собой систему интегрированной образовательной деятельности, построенную с учетом возрастных особенностей детей. Основу этой системы составляют постепенно усложняющиеся задачи развития ребенка и их реализация с применением деятельностного подхода и интегративных принципов. Содержание базисного образования представлено по ведущим направлениям развития дошкольников, при этом все компоненты взаимосвязаны между собой и позволяют реализовать системный подход к воспитанию, обучению и развитию детей, формированию основных физиологических и психических функций, обеспечивающих успешный переход детей к школе вне зависимости от ее специфики. Держатели документа: Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29 Доп.точки доступа: Парамонова, Л. А. Арушанова, А. Г. Васюкова, Н. Е. Волкова, Е. М. Иванкова, Р. А. Кондратьева, Н. Л. Лыкова, Ирина Александровна Протасова, Екатерина Юрьевна Родина, Н. М. Рубан, Т. Г. Рыжова, Наталья Александровна Рычагова, Е. С. Тарунтаева, Т. В. Урадовских, Г. В. Двинина, Людмила \худож.\ Экземпляры всего: 1 ф. 9 (1) Свободны: ф. 9 (1) |