65я92
Р 69


    Романова, Наталия Иосифовна.
    Экономическая игротека [Текст] / Н. И. Романова ; оформ. О. В. Кривцов. - Москва : Финансы и статистика, 1994. - 47 с. : ил. ; 21 см. - (Экономика - школьникам). - 50000 экз.. - ISBN 5-279-01159-2 : 1700.00 р., 1.00 р.
ББК 65я92

Рубрики: Общественно-политическая литература--Экономика

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- кроссворды -- тесты -- экономические игры
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Филиал № 2 : г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 87/12
Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39
Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59
Филиал № 5 : г. Ярославль, ул. 1-я Жилая, д. 10
Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29
Филиал № 11 : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 36, корпус 2
Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17
Филиал № 13 : г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 67
Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56
Филиал № 15 : г. Ярославль, проезд Моторостроителей, д. 9/2
Доп.точки доступа:
Кривцов, О. В. \оформ.\

Экземпляры всего: 23
ООФ ЦДБ (1), Ф. 1 (2), Ф. 2 (2), Ф. 3 (2), Ф. 4 (2), Ф. 5 (2), Ф. 6 (2), Ф. 7 (2), Ф. 9 (2), Ф. 11 (1), Ф. 12 (2), Ф. 13 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1)
Свободны: ООФ ЦДБ (1), Ф. 1 (2), Ф. 2 (2), Ф. 3 (2), Ф. 4 (2), Ф. 5 (2), Ф. 6 (2), Ф. 7 (2), Ф. 9 (2), Ф. 11 (1), Ф. 12 (2), Ф. 13 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1)


74.266.5
Р 18


    Райзберг, Борис Абрамович.
    Деловые игры и практикумы для начальной школы [Текст] : методический материал / Б. А. Райзберг, А. С. Прутченков. - Москва : Рассиана, 1995. - 80 с. : ил. ; 20 см. - (Экономика в школе). - 10000 экз.. - 4500.00 р.
ББК 74.266.5

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
экономика для детей -- экономические игры -- деловые игры -- методики -- преподавание
Аннотация: Формирование экономического мышления требует, наряду с изучением теории, закрепления теоретических положений на конкретных примерах, игрового воспроизведения практических ситуаций. Если практикумы обучают искусству, умению проводить экономические расчёты и оценки, то деловые игры позволяют путем моделирования, имитации экономических ситуаций погрузить ученика в мир, приближенный к реальности, действительности. Участвуя в деловой игре, учащийся становится не только наблюдателем, но и активным участником воспроизводимых в игровой форме экономических событий.
Держатели документа:
Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56
Доп.точки доступа:
Прутченков, Александр Сергеевич

Экземпляры всего: 1
ф. 14 (1)
Свободны: ф. 14 (1)