Р 69 Романова, Наталия Иосифовна. Экономическая игротека [Текст] / Н. И. Романова ; оформ. О. В. Кривцов. - Москва : Финансы и статистика, 1994. - 47 с. : ил. ; 21 см. - (Экономика - школьникам). - 50000 экз.. - ISBN 5-279-01159-2 : 1700.00 р., 1.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Экономика Кл.слова (ненормированные): экономика -- кроссворды -- тесты -- экономические игры Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15 Филиал № 2 : г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 87/12 Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39 Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59 Филиал № 5 : г. Ярославль, ул. 1-я Жилая, д. 10 Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14 Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8 Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29 Филиал № 11 : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 36, корпус 2 Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17 Филиал № 13 : г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 67 Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56 Филиал № 15 : г. Ярославль, проезд Моторостроителей, д. 9/2 Доп.точки доступа: Кривцов, О. В. \оформ.\ Экземпляры всего: 23 ООФ ЦДБ (1), Ф. 1 (2), Ф. 2 (2), Ф. 3 (2), Ф. 4 (2), Ф. 5 (2), Ф. 6 (2), Ф. 7 (2), Ф. 9 (2), Ф. 11 (1), Ф. 12 (2), Ф. 13 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1) Свободны: ООФ ЦДБ (1), Ф. 1 (2), Ф. 2 (2), Ф. 3 (2), Ф. 4 (2), Ф. 5 (2), Ф. 6 (2), Ф. 7 (2), Ф. 9 (2), Ф. 11 (1), Ф. 12 (2), Ф. 13 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1) |
Р 18 Райзберг, Борис Абрамович. Деловые игры и практикумы для начальной школы [Текст] : методический материал / Б. А. Райзберг, А. С. Прутченков. - Москва : Рассиана, 1995. - 80 с. : ил. ; 20 см. - (Экономика в школе). - 10000 экз.. - 4500.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): экономика для детей -- экономические игры -- деловые игры -- методики -- преподавание Аннотация: Формирование экономического мышления требует, наряду с изучением теории, закрепления теоретических положений на конкретных примерах, игрового воспроизведения практических ситуаций. Если практикумы обучают искусству, умению проводить экономические расчёты и оценки, то деловые игры позволяют путем моделирования, имитации экономических ситуаций погрузить ученика в мир, приближенный к реальности, действительности. Участвуя в деловой игре, учащийся становится не только наблюдателем, но и активным участником воспроизводимых в игровой форме экономических событий. Держатели документа: Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56 Доп.точки доступа: Прутченков, Александр Сергеевич Экземпляры всего: 1 ф. 14 (1) Свободны: ф. 14 (1) |