65.29
С 32


    Серновиц, Энди.
    Сарафанный маркетинг [Текст] : как умные компании заставляют о себе говорить / Энди Серновиц ; пер. с англ. Таиры Мамедовой ; [ред.: Т. Рапопорт, И. Трушина ; авт. предисл. С. Годин]. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 231 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Хороший перевод!). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-91657-384-8 (в пер.) : 150.00 р.
ББК 65.29

Рубрики: Общественно-политическая литература--Экономика

Кл.слова (ненормированные):
технологии маркетинга -- деловая литература -- реклама -- бизнес -- интернет-магазины -- ораторы -- организация продаж -- продвижение товаров -- информационные инструменты
Аннотация: Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах. Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.
Держатели документа:
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Доп.точки доступа:
Рапопорт, Татьяна \ред.\
Трушина, Ирина \ред.\
Годин, Сет \авт. предисл.\
Мамедова, Таира \пер. с англ.\

Экземпляры всего: 1
Ф. 7 (1)
Свободны: Ф. 7 (1)