С 32 Серновиц, Энди. Сарафанный маркетинг [Текст] : как умные компании заставляют о себе говорить / Энди Серновиц ; пер. с англ. Таиры Мамедовой ; [ред.: Т. Рапопорт, И. Трушина ; авт. предисл. С. Годин]. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 231 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Хороший перевод!). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-91657-384-8 (в пер.) : 150.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Экономика Кл.слова (ненормированные): технологии маркетинга -- деловая литература -- реклама -- бизнес -- интернет-магазины -- ораторы -- организация продаж -- продвижение товаров -- информационные инструменты Аннотация: Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах. Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Держатели документа: Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8 Доп.точки доступа: Рапопорт, Татьяна \ред.\ Трушина, Ирина \ред.\ Годин, Сет \авт. предисл.\ Мамедова, Таира \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 1 Ф. 7 (1) Свободны: Ф. 7 (1) |