Ф 56 Философский энциклопедический словарь [Текст] / гл. ред.: Л. Ф. Ильичев [и др.]. - Москва : Советская энциклопедия, 1983. - 836, [3] с. ; 27см. - 150000 экз.. - (в пер.) : 9.10 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Философия. Логика. Этика. Эстетика Кл.слова (ненормированные): абстракция -- аморализм -- аллегория -- гедонизм -- дарвинизм -- западники -- искусство -- кантианство -- логика -- медитация -- науковедение -- небытие -- онтология -- парсонс -- рассудок -- рефлексия -- структурализм -- фальсификация -- фатализм -- хуруфизм Держатели документа: Филиал № 15 : г. Ярославль, проезд Моторостроителей, д. 9/2 Доп.точки доступа: Ильичев, Леонид Федорович \ред.\ Федосеев, Петр Николаевич \ред.\ Ковалев, Сергей Митрофанович \ред.\ Панов, Виктор Георгиевич \ред.\ Экземпляры всего: 1 ф. 15 (1) Свободны: ф. 15 (1) |
Р 64 Розин, Вадим Маркович. Философия образования [Текст] : этюды-исследования / В. М. Розин ; ред.: Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 574, [1] с. ; 21 cм. - (Библиотека студента). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9770-0032-1 (в пер.). - ISBN 978-5-89395-793-8 : 50.00 р. Содержание: Образование в обновляющемся мире . - С .17 Условия мыслимости образов образования . - С .61 Антропологические исследования и знания . - С .107 Психические, телесные и душевные инстанции человека . - С .255 Реконструкции педагогического опыта (XIX-XX века) . - С .459 Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика Общественно-политическая литература--Философия. Логика. Этика. Эстетика Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ СССР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИКА ГУМАНИЗМА -- ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- ПРОГРАММЫ -- РЕФОРМА ШКОЛЫ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ТЕНДЕНЦИИ -- ГЕНОМ ЧЕЛОВЕКА -- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ -- ТЕОРИИ -- КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРНО - ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- КАНТ ИММАНУИЛ -- ПАМЯТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОЗНАНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОДИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА Аннотация: В книге рассматривается ситуация в философии образования. Оказались исчерпанными ранее заявленные программы реформирования образования. Приходится отказаться от традиционного идеала образованного человека как константного и обусловленного функциональными требованиями сферы производства. Анализируется гуманитарно-антропологический поворот в философии образования и педагогике, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. В рамках этой методологии излагаются результаты исследования автором феноменов человека и образования, а также особенности трансляции культурного опыта, наконец, отдельные этапы развития человека и педагогических идей. Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Доп.точки доступа: Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\ Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\ Российская академия образования. Московский психолого-социальный институт Экземпляры всего: 1 СТ. АБ. ЦДБ (1) Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1) |
Х 85 Хоули, Тристрам. Вы приняты! [Текст] : как получить работу мечты, если у вас нет опыта / Тристрам Хоули, Корин Грант ; пер. с англ. Людмилы Головиной ; [отв. ред. В. Важнова, Ю. Чегодайкина]. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 300, [1] с. ; 22 см. - Доп. тит. л. англ. - Пер. изд. : You're Hired! Graduate Career Handbook published by Crimson Publishing / Tristram Hooley, Korin Grant. - 2017. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-00146-187-6 : 549.00 р. Содержание: Как читать эту книгу? . - С .15 Что есть в книге? . - С .16 Я просто не знаю, что делать . - С .23 Что такое рефлексия? . - С .25 Как разобраться в себе . - С .27 Как проверить личностные качества . - С .29 Ценности . - С .34 Предпочтения и интересы . - С .37 Сильные и слабые стороны . - С .39 Поиск своего пути . - С .41 Как выжать максимум из своего диплома . - С .45 Выбор специальности . - С .47 Расширяем знания о предмете . - С .49 Используйте доступные источники поддержки . - С .53 Магистратура и аспирантура - есть ли смысл продолжать? . - С .55 Диплом и требования работодателей . - С .57 Чем занимаются люди с таким дипломом? . - С .63 Какие знания вы реально приобрели? . - С .64 У вас есть опыт работы? . - С .71 Почему опыт работы так важен? . - С .72 У меня нет никакого опыта работы . - С .77 Как пополнить свой опыт работы . - С .81 Расширенный опыт работы . - С .86 Как взять максимум от вашей работы . - С .89 Важны не знания, а люди . - С .94 Зачем заниматься нетворкингом . - С .98 Как налаживать контакты . - С .99 Как преодолеть страх . - С .102 Создание собственной сети контактов . - С .104 Нетворкинг в интернете . - С .109 Поддерживаем контакты на рабочем месте . - С .113 Семь раз отмерь . - С .116 Почему важно изучать всё заранее? . - С .117 Какие вопросы задавать? . - С .119 Стратегии исследования . - С .125 Как извлечь максимум из вашего исследования . - С .133 Остаться или уйти? . - С .140 Что такое последипломное образование? . - С .143 Зачем получать дальнейшее образование? . - С .149 Дальнейшее образование и ваша жизнь . - С .153 Как подать документы на последипломное обучение . - С .157 Не забывайте о карьере . - С .161 Хорошее резюме и успешное собеседование . - С .163 Что ищут работодатели? . - С .164 Как обычно проходит трудоустройство? . - С .166 Повод задуматься . - С .205 Помогите! . - С .207 Как понять, что вам нужна помощь . - С .208 Кто мне поможет? . - С .209 Как использовать помощь максимально эффективно? . - С .216 Ищем помощь в интернете . - С .224 Нужен план Б . - С .228 Подготовка к неудаче или неудачная подготовка? . - С .231 Управление рисками в своей карьере . - С .233 Проработка альтернативных вариантов . - С .236 Как пережить неудачу . - С .241 Знаете ли вы, что такое неудача? . - С .244 Приступаем к работе . - С .248 Прежде чем начать . - С .249 Ваш первый день . - С .251 Как произвести хорошее впечатление . - С .254 Офисная политика . - С .263 Как найти друзей . - С .266 Продолжение карьерного роста . - С .267 Как уйти с первого места работы . - С .270 Если в первый раз не повезло . - С .274 Я просто сижу сложа руки . - С .276 Неквалифицированная работа и разочарование . - С .284 Вы представляли работу по специальности иначе . - С .290 Когда пора уйти? . - С .293 Как использовать свой опыт с максимальной выгодой? . - С .294 Помните: это лишь один из этапов вашего пути . - С .296 Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): психология труда -- психология успеха -- психология профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- выбор профессии -- профориентация -- трудоустройство -- устройство на работу -- трудовая деятельность -- карьера -- повышение квалификации Держатели документа: Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15 Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59 Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14 Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8 Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17 Доп.точки доступа: Грант, Корин Важнова, Валерия \ред.\ Чегодайкина, Юлия Петровна \ред.\ Головина, Людмила \пер. с англ.\ Hooley, Tristram Grant, Korin Экземпляры всего: 5 Ф. 1 (1), Ф. 4 (1), Ф. 6 (1), Ф. 7 (1), Ф. 12 (1) Свободны: Ф. 1 (1), Ф. 4 (1), Ф. 6 (1), Ф. 7 (1), Ф. 12 (1) |