16+
65я7
О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : [монография] / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг ; общ. ред. Н. В. Шульпиной. - Изд. 2-е европ. - Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2007. - 943 с. : ил., табл., граф. ; 24 см. - Об авт.: с. 24-25. - Предм. указ.: с. 936-943. - Доп. тит. л. англ. . - Пер. изд. : Principles of Marketing / Philip Koller, Gary Armstrong, John Saunders, Wong Veronica. - Тираж доп. 3000 экз.. - ISBN 5-8459-0088-3 (в пер.) : 100.00 р.
    Содержание:
Развитие маркетинга : часть I. - С .27
Маркетинг и меняющийся мир: удовлетворение человеческих потребностей : глава 1. - С .29-63
Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика маркетинга : глава 2. - С .64-93
Стратегическое планирование маркетинга : глава 3. - С .94-146
Архитектура маркетинга : часть II. - С .145
Маркетинговая среда : глава 4. - С .147-178
Глобальный рынок : глава 5. - С .179-225
Потребительские рынки и покупательское поведение : глава 6. - С .226-267
Поведение покупателей на рынке предприятий : глава 7. - С .268-303
Маркетинговая информация и маркетинговые исследования : глава 8. - С .304-352
Основные приёмы маркетинга : часть III. - С .353
Сегментирование и выбор целевых рынков : глава 9. - С .355-413
Позиционирование : глава 10. - С .414-447
Взаимоотношения с потребителями: потребительская ценность, уровень удовлетворения, качества и обслуживания потребителей : глава 11. - С .448-484
Создание конкурентных преимуществ : глава 12. - С .485-534
Товар : часть IV. - С .535
Товары, марки, упаковка и услуги : глава 13. - С .537-585
Создание товаров и выбор стратегии маркетинга для различных этапов их жизненного цикла : глава 14. - С .586-624
Маркетинг услуг : глава 15. - С .625-650
Цена : часть V. - С .651
Методы ценообразования : глава 16. - С .653-685
Стратегии ценообразования : глава 17. - С .686-712
Продвижение : часть VI. - С .713
Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций : глава 18. - С .715-748
Массовые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью : глава 19. - С .749-795
Личная продажа и управление сбытом : глава 20. - С .796-836
Распространение : часть VII. - С .837
Управление каналами распространения : глава 21. - С .839-891
Прямой и интерактивный маркетинг : глава 22. - С .892-935
ББК 65я7

Рубрики: Общественно-политическая литература--Экономика

Кл.слова (ненормированные):
экономика России -- дисциплины экономические -- работы на рынках -- практические рекомендации -- маркетинговая среда -- потребительские рынки
Аннотация: Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, интересующихся новинками "технологии"` работы на рынке. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.
Держатели документа:
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Доп.точки доступа:
Котлер, Филипп
Армстронг, Гари
Сондерс, Джон
Вонг, Вероника
Шульпина, Н. В. \ред.\
Koller, Philip
Armstrong, Gary
Saunders, John

Экземпляры всего: 1
ф. 7 (1)
Свободны: ф. 7 (1)