Ч-16 Чалдини, Роберт. Психология влияния [Текст] : [учебное пособие по психологии, конфликтологии, менеджменту] / Роберт Чалдини ; ред. Л. Винокуров, ред., пер. с англ. О. Пузырёва, пер. с англ. Е. Волков, пер. с англ. И. Волкова, рук. работы В. Попов, худож. К. Радзевич. - 4-е междунар. изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 285, [1] с. : ил. ; 24 см. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 259-277. - Предм. указ.: с. 278-183. - Именной указ.: с. 284-[286]. - Пер. изд. : Influence Science and Practice / Robert B. Cialdini. - Fourth edition. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-318-00218-2 (в пер.) : 20.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): МЫШЛЕНИЕ СТЕРЕОТИПНОЕ -- МЫШЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЕ -- ВЗАИМОВОСПРИЯТИЕ -- ОТСТУПЛЕНИЕ -- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ -- АВТОРИТЕТ -- ВНУТРЕННИЙ ВЫБОР -- НЕУВЕРЕННОСТЬ -- ПОДРАЖАНИЕ -- ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ФИЗИЧЕСКАЯ -- ПОХВАЛЫ -- ИСКРЕННОСТЬ КОВАРНАЯ -- ДИФИЦИТ -- ЛИМИТ ВРЕМЕНИ -- ЦЕНЗУРА -- ЯРОСТЬ ГЛУПАЯ -- АВТОМАТИЗМ ПРИМИТИВНЫЙ -- СТЕРЕОТИПЫ -- КОНФЛИКТОЛОГИЯ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Аннотация: "Психология влияния" – одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Эта работа, подкупающая читателя лёгким стилем и эффектной подачей материала, – серьёзный труд, в котором на самом современном научном уровне анализируются механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений. Она нужна людям кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние. Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Доп.точки доступа: Винокуров, Л. \ред.\ Пузырёва, О. \ред., пер. с англ.\ Волков, Е. \пер. с англ.\ Волкова, И. \пер. с англ.\ Попов, В. \рук. работы.\ Радзевич, К. \худож.\ Cialdini, Robert B. Экземпляры всего: 1 СТ. АБ. ЦДБ (1) Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1) |
Ф 88 Фриман, Артур. 10 глупейших ошибок, которые совершают люди [Текст] / Артур Фриман, Роуз Девульф ; ред.: Т. Яценко, О. Терехова ; пер. Л. Царук ; худож. К. Радзевич. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2008. - 236 с. ; 20 см. - (Сам себе психолог) (Мировой bestseller). - Пер. изд. : The 10 dumbest mistakes,smart people make and how to avoid them / Arthur Freeman, Rose DeWolf. - доп. 5000 экз.. - ISBN 978-5-388-00056-9 : 50.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИАТРИЯ -- МЫШЛЕНИЕ СТЕРЕОТИПНОЕ -- КОГНИТИВНАЯ ТЕРАПИЯ -- САМОКРИТИЧНОСТЬ -- ПСИХОАНАЛИЗ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ДЕПРЕССИЯ -- ОТНОШЕНИЯ -- УНЫНИЕ -- ТУПИКОВЫЕ СИТУАЦИИ -- ГНЕВ -- ОБРАЗ МЫСЛИ -- ШАБЛОН -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ -- ЭМОЦИИ -- НЕПРИЯТНОСТИ -- САМОКОНТРОЛЬ Аннотация: Умные люди — тоже люди. А человеку свойственно ошибаться. Наверняка в течение своей жизни вы допустили хотя бы одну из глупых ошибок, описанных в этой книге. Но скорее всего, вы совершили сразу несколько ошибок и до сих пор продолжаете упорствовать, называя их фатальным невезением. Виной всему — десять негативных шаблонов мышления. Именно они неизменно вовлекают нас в неприятности, порождают бесконечные сложности, проблемы и непонимание в отношениях с окружающими. Как выпутаться из паутины бесплодного самокопания? Как выплыть из водоворота депрессивных состояний? Как научиться избегать тупиковых ситуаций? Всемирно известные психологи дают ключ к новому образу мыслей. Исправьте ошибки мышления — и вы сможете преобразовать всю свою жизнь. Архимедов рычагу вас в руках! Держатели документа: Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14 Доп.точки доступа: Девульф, Роуз Яценко, Т. \ред.\ Терехова, О. \ред.\ Царук, Л. \пер.\ Радзевич, К. \худож.\ Freeman, Arthur DeWolf, Rose Экземпляры всего: 1 Ф. 6 (1) Свободны: Ф. 6 (1) |
Ч-16 Чалдини, Роберт. Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха [Текст] / Роберт Чалдини ; пер. с англ. О. Епимахова. - Москва : Бомбора™ : ЭКСМО, 2020. - 413, [1] с. ; 21 см. - (Бизнес-классика). - Пер. изд. : Influence: the psychology of persuasion / Robert B. Cialdini. - Fourth edition. - доп. 5000 экз.. - ISBN 978-5-699-56027-1 (в пер.) : 390.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): мышление стереотипное -- мышление критическое -- взаимовосприятие -- отступление -- последовательность -- авторитет -- внутренний выбор -- неуверенность -- подражание -- привлекательность физическая -- похвалы -- искренность коварная -- дифицит -- лимит времени -- цензура -- ярость глупая -- автоматизм примитивный -- стереотипы -- конфликтология -- менеджмент -- социальная психология Аннотация: Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной. Держатели документа: Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8 Доп.точки доступа: Епимахов, О. С. \пер. с англ.\ Cialdini, Robert B. Экземпляры всего: 1 ф. 7 (1) Свободны: ф. 7 (1) |