А 84 Аромштам, Марина Семёновна. Как дневник. Рассказы учительницы [Текст] / Мария Аромштам. - 3-е изд., стер. - Москва : КомпасГид, 2014. - 124, [2] с. ; 21 см. - (Азбука понимания). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-00083-084-0 (в пер.) : 225.00 р., 360.00 р. Есть автограф: Экз. 75827-6 : Аромштам, Марина Семёновна Рубрики: Художественная литература--Литература для среднего и старшего школьного возраста Кл.слова (ненормированные): детская литература 21 в. -- воспитание детей -- детская психология -- учителя -- педагоги - новаторы -- обучение -- советы родителям -- методика воспитания -- подростки -- родители -- родители и дети -- современная школа -- педагогические наблюдения Аннотация: Имя Марины Аромштам на обложке - залог правильного воспитания взрослых. Каждая её книга - это ниточка, соединяющая мир ребенка и мир взрослого. Как говорить, как учить, как объяснить, как исправить и ещё целый миллион "как". Здесь нет готовых рецептов, здесь есть просто жизнь одного человека, для которого педагогика - это не пустой звук и не сухие учебники. Её дети - самые обычные, они живут в соседних квартирах, соседних домах. Кто-то из неполной семьи, у кого-то, наоборот, всё хорошо (но даже за это бывает стыдно), кто-то хвастается без меры, кто-то перебивает и лезет вперед, кто-то ворует кошелек у учителя и божится, что этого не делал, а кто-то пытается его уличить. В общем, самые обычные дети, которые вытащили счастливый билет, и им достался чуткий и понимающий наставник. Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Филиал № 2 : г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 87/12 Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59 Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2 Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17 Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56 Экземпляры всего: 6 СТ. АБ. ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 4 (1), Ф. 10 (1), Ф. 12 (1), Ф. 14 (1) Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1), Ф. 2 (1), Ф. 4 (1), Ф. 10 (1), Ф. 12 (1), Ф. 14 (1) |
Р 64 Розин, Вадим Маркович. Философия образования [Текст] : этюды-исследования / В. М. Розин ; ред.: Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 574, [1] с. ; 21 cм. - (Библиотека студента). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9770-0032-1 (в пер.). - ISBN 978-5-89395-793-8 : 50.00 р. Содержание: Образование в обновляющемся мире . - С .17 Условия мыслимости образов образования . - С .61 Антропологические исследования и знания . - С .107 Психические, телесные и душевные инстанции человека . - С .255 Реконструкции педагогического опыта (XIX-XX века) . - С .459 Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика Общественно-политическая литература--Философия. Логика. Этика. Эстетика Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ СССР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИКА ГУМАНИЗМА -- ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- ПРОГРАММЫ -- РЕФОРМА ШКОЛЫ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ТЕНДЕНЦИИ -- ГЕНОМ ЧЕЛОВЕКА -- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ -- ТЕОРИИ -- КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРНО - ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- КАНТ ИММАНУИЛ -- ПАМЯТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОЗНАНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОДИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА Аннотация: В книге рассматривается ситуация в философии образования. Оказались исчерпанными ранее заявленные программы реформирования образования. Приходится отказаться от традиционного идеала образованного человека как константного и обусловленного функциональными требованиями сферы производства. Анализируется гуманитарно-антропологический поворот в философии образования и педагогике, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. В рамках этой методологии излагаются результаты исследования автором феноменов человека и образования, а также особенности трансляции культурного опыта, наконец, отдельные этапы развития человека и педагогических идей. Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Доп.точки доступа: Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\ Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\ Российская академия образования. Московский психолого-социальный институт Экземпляры всего: 1 СТ. АБ. ЦДБ (1) Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1) |