78.07
К 32


    Квашнина, Елена Сергеевна.
    "Новые" детские книги в пространстве библиотеки и школы [Текст] : новые формы организации читательской деятельности / Е. С. Квашнина ; [авт. предисл. М. В. Ивашина]. - Москва : Библиомир, 2017. - 158 с. ; 22 см. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9500720-2-4 : 100.00 р.
    Содержание:
Ивашина, Марина Вячеславовна. Чтение как ответ на вызовы будущего / М. В. Ивашина. - С .5
Как работать с новыми детскими книгами?
От книги-панорамы - к книге-туннелю . - С .12
Книги с дополненной реальностью . - С .34
Гибридные книги с 3D-иллюстрациями . - С .57
От виммельбуха, комикса и графического роман - к созданию собственного текста . - С .67
От стихотворения - к арт-объекту . - С .85
От дневника - к читательскому блогу . - С .106
От путеводителя - к травелогу . - С .119
Литература нон-фикшн - новое или хорошо забытое старое? . - С .146
Детское чтение не запрещено для чтения взрослым
"Экзамен для родителей" : мастер-класс для родителей, учителей и библиотекарей о том, когда и как книга может стать помощником в решении личностных проблем ребёнка. На примере книги Е. Мурашовой "Экзамен для родителей". - С .152
ББК 78.07

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
чтение детей -- чтение детское -- чтение подростков -- чтение ребёнка -- культура чтения -- работа с книгой -- книга и чтение -- формы работы с книгой -- методы работы с книгой -- виммельбух -- комиксы -- графические книги -- травелоги -- визуальные тексты -- визуализация -- книги с дополненной реальностью -- книги - панорамы -- книги - туннели
Аннотация: Автор книги предлагает интересный инструментарий по работе с современными детскими книгами. Особенность этой книги в попытке соединить традиционные методы, приёмы в работе педагога и библиотекаря с современными, легко применимыми в школе или библиотеке, обновляющими образовательный процесс, ориентированными на детей "цифровой эры". Материалы, предложенные в книге, могут составить основы школьного курса литературы и библиотечных программ по продвижению чтения.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Ивашина, Марина Вячеславовна \авт. предисл.\

Экземпляры всего: 1
ОМО ЦДБ (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1)


78
Р 82


    Рубакин, Александр Николаевич.
    Рубакин [Текст] : лоцман книжного моря / А. Н. Рубакин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Молодая гвардия, 1979. - 204 с. : ил. ; 20 см. - (Жизнь замечательных людей. Серия биографий). - 100000 экз.. - (в пер.) : 0.95 р.
ББК 78

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
биографии учёных -- биографическая литература -- книговед -- чтение -- книга и чтение
Аннотация: Н. А. Рубакин - известный русский книговед, библиограф, популяризатор науки и писатель. Рубакин не только поставил проблему изучения читателя и его взаимоотношений с писателем и с книгой. Он первый не только у нас, но и во всём мире попытался поставить на научную основу вопрос о причинах воздействия книги на читателя.
Держатели документа:
Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56
Доп.точки доступа:
Рубакин, Николай Александрович (1862-1946) \о нем\

Экземпляры всего: 1
ф. 14 (1)
Свободны: ф. 14 (1)


6+
78.073
М 13


    Мазини, Беатриче.
    Почему читать - это весело? 101 ответ [Текст] : [весёлое пособие] : для младшего школьного возраста / Беатриче Мазини ; ред.: Евгения Тамарченко, Екатерина Мартьянова ; пер. с фр. Наталия Шаховская ; нарис. Гийом Лон. - Москва : Пешком в историю, 2015. - 58 с. : ил. ; 19 см. - На пер. и обл. авт. не указан. - Пер. изд. : Pourquoi la lecture est-elle amusante? 101 réponses / Béatrice Masini. - 2009. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-905474-43-9 (в пер.) : 100.00 р.
ББК 78.073

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
познавательная литература для детей -- книга и чтение -- культура чтения -- чтение детей и подростков -- методика обучения чтению -- учить быть читателем -- читатели -- психология чтения
Аннотация: Это весёлая книжка для тех, кто читает. Как сделать чтение привлекательным для ребёнка. Вместе с детьми автор придумал, а художник нарисовал книжку небольших сюжетов о чтении как очень увлекательном и очень нужном занятии. В основу сюжетов легли сочинения швейцарских школьников, которые рассказали, почему им нравится читать, и привели множество примеров того, как книга может развеселить, подсказать, вдохновить или даже усыпить. Пособие адресовано детям, родителям, учителям и библиотекарям. По этой книге можно сделать флешмоб в библиотеке, оформить плакаты, сделать листовки с цитатами, облако слов.
Держатели документа:
Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2
Доп.точки доступа:
Тамарченко, Евгения \ред.\
Мартьянова, Екатерина \ред.\
Шаховская, Наталья Дмитриевна \пер.\
Лон, Гийом \худож.\
Masini, Béatrice

Экземпляры всего: 1
ф. 10 (1)
Свободных экз. нет