74
А56


    Альжев, Д. В.
    Социальная педагогика : конспект лекций / Д.В. Альжев. - Москва : ЭКСМО, 2008. - 128 с. - (Экзамен в кармане). - 11 кл. - 40.00 р.
ББК 74

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Социальная педагогика -- педагогика социальная
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17
Экземпляры всего: 3
СТ. АБ. ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 12 (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 12 (1)


74я73
Р 63


    Рожков, Михаил Иосифович.
    Юногогика [Текст] : педагогическое обеспечение работы с молодёжью : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности "Организатор работы с молодёжью" / М. И. Рожков ; [ред. С. Ю. Родионова] ; рец. А. В. Волохов ; Федеральное агентство по образованию, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. - Ярославль : Издательство ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2007. - 314, [1] с. : фот.цв. ; 21 см. - Приложения : с. 278-314. - 300 экз.. - ISBN 978-5-87555-238-0 : 20.00 р.
ББК 74я73

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- НЕФОРМАЛЬНЫЕ МОЛОДЁЖНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ -- МОЛОДАЯ СЕМЬЯ -- САМОУПРАВЛЕНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ВОЛОНТЁРСТВО -- ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
Аннотация: В пособии обосновывается необходимость рассмотрения педагогического обеспечения работы с молодежью как отрасли педагогического знания "Педагогика юности" (Юногогика) ; определяются объект, предмет юногогики, её функции, принципы и основные направления социально-педагогической деятельности в молодежной среде. Особое внимание уделяется проблеме формирования социальной активности и социальной ответственности молодёжи, обобщается передовой опыт, предлагаются конкретные методики педагогического сопровождения молодежи. Пособие адресовано студентам, преподавателям, а также тем, кто организует работу с молодыми людьми на муниципальном, региональном и общероссийском уровнях.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Родионова, С. Ю. \ред.\
Волохов, А. В. \рец.\
Федеральное агентство по образованию
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)


74.03
Р 64


    Розин, Вадим Маркович.
    Философия образования [Текст] : этюды-исследования / В. М. Розин ; ред.: Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 574, [1] с. ; 21 cм. - (Библиотека студента). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9770-0032-1 (в пер.). - ISBN 978-5-89395-793-8 : 50.00 р.
    Содержание:
Образование в обновляющемся мире . - С .17
Условия мыслимости образов образования . - С .61
Антропологические исследования и знания . - С .107
Психические, телесные и душевные инстанции человека . - С .255
Реконструкции педагогического опыта (XIX-XX века) . - С .459
ББК 74.03 + 87.3

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

   Общественно-политическая литература--Философия. Логика. Этика. Эстетика


Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ СССР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИКА ГУМАНИЗМА -- ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- ПРОГРАММЫ -- РЕФОРМА ШКОЛЫ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ТЕНДЕНЦИИ -- ГЕНОМ ЧЕЛОВЕКА -- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ -- ТЕОРИИ -- КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРНО - ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- КАНТ ИММАНУИЛ -- ПАМЯТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОЗНАНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОДИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА
Аннотация: В книге рассматривается ситуация в философии образования. Оказались исчерпанными ранее заявленные программы реформирования образования. Приходится отказаться от традиционного идеала образованного человека как константного и обусловленного функциональными требованиями сферы производства. Анализируется гуманитарно-антропологический поворот в философии образования и педагогике, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. В рамках этой методологии излагаются результаты исследования автором феноменов человека и образования, а также особенности трансляции культурного опыта, наконец, отдельные этапы развития человека и педагогических идей.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\
Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\
Российская академия образования. Московский психолого-социальный институт

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)