87я2
Ф 56


   
    Философский энциклопедический словарь [Текст] / гл. ред.: Л. Ф. Ильичев [и др.]. - Москва : Советская энциклопедия, 1983. - 836, [3] с. ; 27см. - 150000 экз.. - (в пер.) : 9.10 р.
ББК 87я2

Рубрики: Общественно-политическая литература--Философия. Логика. Этика. Эстетика

Кл.слова (ненормированные):
абстракция -- аморализм -- аллегория -- гедонизм -- дарвинизм -- западники -- искусство -- кантианство -- логика -- медитация -- науковедение -- небытие -- онтология -- парсонс -- рассудок -- рефлексия -- структурализм -- фальсификация -- фатализм -- хуруфизм
Держатели документа:
Филиал № 15 : г. Ярославль, проезд Моторостроителей, д. 9/2
Доп.точки доступа:
Ильичев, Леонид Федорович \ред.\
Федосеев, Петр Николаевич \ред.\
Ковалев, Сергей Митрофанович \ред.\
Панов, Виктор Георгиевич \ред.\

Экземпляры всего: 1
ф. 15 (1)
Свободны: ф. 15 (1)


74.03
Р 64


    Розин, Вадим Маркович.
    Философия образования [Текст] : этюды-исследования / В. М. Розин ; ред.: Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 574, [1] с. ; 21 cм. - (Библиотека студента). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9770-0032-1 (в пер.). - ISBN 978-5-89395-793-8 : 50.00 р.
    Содержание:
Образование в обновляющемся мире . - С .17
Условия мыслимости образов образования . - С .61
Антропологические исследования и знания . - С .107
Психические, телесные и душевные инстанции человека . - С .255
Реконструкции педагогического опыта (XIX-XX века) . - С .459
ББК 74.03 + 87.3

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

   Общественно-политическая литература--Философия. Логика. Этика. Эстетика


Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ СССР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИКА ГУМАНИЗМА -- ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- ПРОГРАММЫ -- РЕФОРМА ШКОЛЫ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ТЕНДЕНЦИИ -- ГЕНОМ ЧЕЛОВЕКА -- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ -- ТЕОРИИ -- КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРНО - ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- КАНТ ИММАНУИЛ -- ПАМЯТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОЗНАНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОДИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА
Аннотация: В книге рассматривается ситуация в философии образования. Оказались исчерпанными ранее заявленные программы реформирования образования. Приходится отказаться от традиционного идеала образованного человека как константного и обусловленного функциональными требованиями сферы производства. Анализируется гуманитарно-антропологический поворот в философии образования и педагогике, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. В рамках этой методологии излагаются результаты исследования автором феноменов человека и образования, а также особенности трансляции культурного опыта, наконец, отдельные этапы развития человека и педагогических идей.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\
Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\
Российская академия образования. Московский психолого-социальный институт

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)


16+
88.8
Х 85


    Хоули, Тристрам.
    Вы приняты! [Текст] : как получить работу мечты, если у вас нет опыта / Тристрам Хоули, Корин Грант ; пер. с англ. Людмилы Головиной ; [отв. ред. В. Важнова, Ю. Чегодайкина]. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 300, [1] с. ; 22 см. - Доп. тит. л. англ. - Пер. изд. : You're Hired! Graduate Career Handbook published by Crimson Publishing / Tristram Hooley, Korin Grant. - 2017. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-00146-187-6 : 549.00 р.
    Содержание:
Как читать эту книгу? . - С .15
Что есть в книге? . - С .16
Я просто не знаю, что делать . - С .23
Что такое рефлексия? . - С .25
Как разобраться в себе . - С .27
Как проверить личностные качества . - С .29
Ценности . - С .34
Предпочтения и интересы . - С .37
Сильные и слабые стороны . - С .39
Поиск своего пути . - С .41
Как выжать максимум из своего диплома . - С .45
Выбор специальности . - С .47
Расширяем знания о предмете . - С .49
Используйте доступные источники поддержки . - С .53
Магистратура и аспирантура - есть ли смысл продолжать? . - С .55
Диплом и требования работодателей . - С .57
Чем занимаются люди с таким дипломом? . - С .63
Какие знания вы реально приобрели? . - С .64
У вас есть опыт работы? . - С .71
Почему опыт работы так важен? . - С .72
У меня нет никакого опыта работы . - С .77
Как пополнить свой опыт работы . - С .81
Расширенный опыт работы . - С .86
Как взять максимум от вашей работы . - С .89
Важны не знания, а люди . - С .94
Зачем заниматься нетворкингом . - С .98
Как налаживать контакты . - С .99
Как преодолеть страх . - С .102
Создание собственной сети контактов . - С .104
Нетворкинг в интернете . - С .109
Поддерживаем контакты на рабочем месте . - С .113
Семь раз отмерь . - С .116
Почему важно изучать всё заранее? . - С .117
Какие вопросы задавать? . - С .119
Стратегии исследования . - С .125
Как извлечь максимум из вашего исследования . - С .133
Остаться или уйти? . - С .140
Что такое последипломное образование? . - С .143
Зачем получать дальнейшее образование? . - С .149
Дальнейшее образование и ваша жизнь . - С .153
Как подать документы на последипломное обучение . - С .157
Не забывайте о карьере . - С .161
Хорошее резюме и успешное собеседование . - С .163
Что ищут работодатели? . - С .164
Как обычно проходит трудоустройство? . - С .166
Повод задуматься . - С .205
Помогите! . - С .207
Как понять, что вам нужна помощь . - С .208
Кто мне поможет? . - С .209
Как использовать помощь максимально эффективно? . - С .216
Ищем помощь в интернете . - С .224
Нужен план Б . - С .228
Подготовка к неудаче или неудачная подготовка? . - С .231
Управление рисками в своей карьере . - С .233
Проработка альтернативных вариантов . - С .236
Как пережить неудачу . - С .241
Знаете ли вы, что такое неудача? . - С .244
Приступаем к работе . - С .248
Прежде чем начать . - С .249
Ваш первый день . - С .251
Как произвести хорошее впечатление . - С .254
Офисная политика . - С .263
Как найти друзей . - С .266
Продолжение карьерного роста . - С .267
Как уйти с первого места работы . - С .270
Если в первый раз не повезло . - С .274
Я просто сижу сложа руки . - С .276
Неквалифицированная работа и разочарование . - С .284
Вы представляли работу по специальности иначе . - С .290
Когда пора уйти? . - С .293
Как использовать свой опыт с максимальной выгодой? . - С .294
Помните: это лишь один из этапов вашего пути . - С .296
ББК 88.8

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

Кл.слова (ненормированные):
психология труда -- психология успеха -- психология профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- выбор профессии -- профориентация -- трудоустройство -- устройство на работу -- трудовая деятельность -- карьера -- повышение квалификации
Держатели документа:
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59
Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17
Доп.точки доступа:
Грант, Корин
Важнова, Валерия \ред.\
Чегодайкина, Юлия Петровна \ред.\
Головина, Людмила \пер. с англ.\
Hooley, Tristram
Grant, Korin

Экземпляры всего: 5
Ф. 1 (1), Ф. 4 (1), Ф. 6 (1), Ф. 7 (1), Ф. 12 (1)
Свободны: Ф. 1 (1), Ф. 4 (1), Ф. 6 (1), Ф. 7 (1), Ф. 12 (1)