П68 Правдина, Наталия Борисовна. Я привлекаю успех [Текст] : как достигнуть успеха и реализовать свои желания, получая удовольствие : практическое руководство Наталии Правдиной, мастера Фен-Шуй, специалиста по трансформации сознания / Н. Б. Правдина ; ред. М. В. Смирнова ; худож. Р. И. Гриневский. - Санкт-Петербург : Невский проспект, 2002. - 190 с. : ил. ; 20 см. - (Деньги, карьера, успех). - доп.20000 экз.. - ISBN 5-94371-123-6 : 17.50 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения -- отношения в семье -- отношения между людьми -- психология личности -- психология отношений -- психология творчества -- психология семейная -- психология успеха -- психология человека Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Доп.точки доступа: Смирнова, М. В. \ред.\ Гриневский, Р. И. \худож.\ Экземпляры всего: 1 СТ. АБ. ЦДБ (1) Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1) |
С 91 Сухотин, Анатолий Константинович. Ритмы и алгоритмы [Текст] : очерки / А. К. Сухотин ; ред. В. Федченко ; рец. В. И. Свинцов ; худож. Б. Жутовский. - Москва : Молодая гвардия, 1983. - 224 с. : ил. ; 20 см. - (Эврика). - 100000 экз.. - (в пер.) : 0.55 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСТВО -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА -- КРАСОТА -- ИДЕАЛ -- ПОЭЗИЯ -- ИСТИНА Аннотация: Книга о том, как добываются научные знания и создаются произведения искусства, что общего в творчестве учёного и деятеля искусства и в чём разница их методов работы. Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56 Доп.точки доступа: Федченко, В. \ред.\ Свинцов, В. И. \рец.\ Жутовский, Борис Иосифович \худож.\ Экземпляры всего: 2 ООФ ЦДБ (1), ф. 14 (1) Свободны: ООФ ЦДБ (1), ф. 14 (1) |
Э 34 Эймор, Мартин. Идея в тебе [Текст] : как её найти, ухватить и изменить свою жизнь / Мартин Эймор, Алекс Пелью ; пер. c англ. Н. Томашевская. - Москва : Азбука Бизнес ; Москва : Азбука-Аттикус, 2016. - 413 с. ; 17 см. - Пер. изд. : The Idea in You : How to Find It, Build It, and Change Your Life / Martin Amor, Alex Pellew. - 2015. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-389-09000-2 (в пер.) : 269.59 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Экономика Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- БИЗНЕС -- БИЗНЕС - ПЛАН -- КОНЦЕПЦИЯ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ -- СОВЕТЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ -- МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ -- КОНЦЕПЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА -- ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА -- ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА Аннотация: Facebook и Twitter - всё это начиналось как чья-то идея. Кто бы ни придумал проект, сценарий или концепцию этих вещей, он был творцом. У него возникла идея, которая увлекла его настолько, что он начал её осуществлять, преодолел препятствия и шёл вперёд шаг за шагом, пока идея не стала реальностью. Ваша идея тоже способна изменить мир. Для этого не нужно обладать суперспособностями к бизнесу, безграничной уверенностью в себе, деньгами и связями. С помощью описанных в этой книге методов и небольшой практики вы обратите свою фантазию в настоящую "бомбу", напишете собственный сценарий успеха и мастерски воплотите его в жизнь. Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Доп.точки доступа: Пелью, Алекс Томашевская, Наталья \пер. c англ.\ Amor, Martin Pellew, Alex Экземпляры всего: 1 СТ. АБ. ЦДБ (1) Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1) |
В 14 Вайнерман, Светлана Михайловна. Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству [Текст] : пособие для педагогов дошкольных учреждений / С. М. Вайнерман, А. С. Большев [и др.] ; науч. ред. М. М. Безруких ; Нижегородский центр здоровьесберегающих педагогических технологий (Нижний Новгород). - Москва : Владос, 2001. - 220, [1] с. ; 21 см. - (Здоровьесберегающая педагогика). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 217-218. - 15000 экз.. - ISBN 5-691-00466-2 (в пер.) : 30.00 р. Содержание: Психофизиологические особенности развития дошкольника . - С .9 Сенсомоторное развитие . - С .10 Интеллектуально-художественное развитие . - С .16 Педагогические наблюдения за сенсомоторным развитием детей . - С .20 Модификационные тесты . - С .25 Развитие сенсомоторной интерграции на занятиях по изобразительному творчеству . - С .51 Методические материалы для работы с детьми трёх-четырёх лет . - С .62 Использование музыки на занятиях Методические материалы для работы с детьми четырёх-пяти лет . - С .70 Работа по изобразительному творчеству в рамках социоэмоциональной программы . - С .70 Методические материалы для работы с детьми пяти-шести лет . - С .74 Культурологическое развитие детей с использованием портретной живописи . - С .74 Социализация личности ребёнка путём осознания себя во времени . - С .75 Конспекты занятий . - С .83 Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): дошкольная педагогика -- дошкольное обучение -- дошкольное развитие -- учебная литература -- учебные пособия -- обучение рисованию -- умственное развитие -- развитие детей -- психология творчества -- психология детей -- практическая психология Аннотация: Сенсомоторное развитие дошкольника – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и развитие моторной сферы. Сенсомоторное развитие является одной важной частью единого планомерного развития и воспитания дошкольников. Пособие адресовано студентам педагогических специальностей, воспитателям, методистам и другим практическим работникам детских дошкольных учреждений Держатели документа: Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59 Доп.точки доступа: Большев, Андрей Сергеевич Силкин, Юрий Рафаилович Лебедев, Юрий Александрович Филиппова, Людмила Васильевна Безруких, Марьяна Михайловна \ред.\ Нижегородский центр здоровьесберегающих педагогических технологий (Нижний Новгород) Экземпляры всего: 1 ф. 4 (1) Свободны: ф. 4 (1) |