И 85 Исаева, Виктория Сергеевна. Как научиться понимать своего ребёнка [Текст] : 27 простых правил / Виктория Исаева. - Москва : ЭКСМО, 2010. - 124, [1] с. ; 17 см. - (Психология. Всё по полочкам). - 6000 экз.. - ISBN 978-5-699-39791-4 : 55.31 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕНИЕ С РЕБЁНКОМ -- ДОШКОЛЬНИК -- ДЕТИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ПОДРОСТКИ -- ФАНАТЫ -- ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ Держатели документа: Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56 Экземпляры всего: 1 Ф. 14 (1) Свободны: Ф. 14 (1) |
Е 60 Емельянова, Екатерина Николаевна. Левшата в школе и дома [Текст] : как определить левшество : помогаем хорошо учиться / Е. Н. Емельянова. - Москва : ЭКСМО, 2010. - 156 с. : ил. ; 20 см. - (Учиться? Легко! Советы нейропсихолога). - Библиогр.: с. 153-156. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-699-41880-0 : 54.38 р. Примечания об особенностях: [18+] Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕНИЕ С РЕБЁНКОМ -- ДОШКОЛЬНИК -- ДЕТИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Экземпляры всего: 2 ООФ ЦДБ (1), МЛ. АБ. ЦДБ (1) Свободны: ООФ ЦДБ (1), МЛ. АБ. ЦДБ (1) |
К 84 Круглова, Наталья Фёдоровна. Развиваем в игре интеллект, эмоции, личность ребёнка [Текст] : программа психологической подготовки дошкольников и младших школьников / Н. Ф. Круглова. - Москва : ЭКСМО, 2010. - 187 с. ; 21 см. - (Библиотека детского психолога). - Библиогр.: с. 153-158. - Прилож.: с. 159-187. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-699-39098-4 (в пер.) : 124.29 р. Примечания об особенностях: [18+] Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕНИЕ С РЕБЁНКОМ -- ДОШКОЛЬНИК -- ДЕТИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Держатели документа: Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15 Экземпляры всего: 1 Ф. 1 (1) Свободны: Ф. 1 (1) |
М 15 Маккензи, Роберт Дж.. Упрямый ребёнок: как установить границы дозволенного [Текст] / Р. Дж. Маккензи ; пер. с англ. Э. Мельник. - Москва : ЭКСМО, 2011. - 347, [1] с. : ил. ; 20 см. - (Психология. Искусство быть родителем. Советуют профессионалы). - Алф. указ.: с. 339-[348]. - Прилож.: с. 335-337. - Пер.изд.: Setting Limits with Your Strong - Willed Child: Eliminating Conflict by Establishing Clear, Firm, and Respectful Boundaries / Robert J. Mackenzie. - доп. 5000 экз.. - ISBN 978-5-699-48456-0 : 155.36 р. Примечания об особенностях: [18+] Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕНИЕ С РЕБЁНКОМ -- ДОШКОЛЬНИК -- ДЕТИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- УПРЯМСТВО Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Доп.точки доступа: Мельник, Элеонора \пер. с англ.\ Mackenzie, Robert J. Экземпляры всего: 1 МЛ. АБ. ЦДБ (1) Свободны: МЛ. АБ. ЦДБ (1) |
Т30 Тейлор, Кэтрин. Психологические тесты и упражнения для детей [Текст] : книга для родителей и воспитателей / Кэтрин Тейлор ; пер. с англ. Е. Рыбина ; худож.: [А. Мусин], М. Орлова. - Москва : Апрель-пресс : ЭКСМО, 2002. - 208, [2] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Психологический практикум : Тесты). - Пер. изд. : Projective Technique in Work with Children / Catherine Taylor. - доп. 3000 экз.. - ISBN 5-699-01928-6 (в пер.) : 20.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ВНУТРЕННИЙ МИР РЕБЁНКА -- РАЗНОГЛАСИЯ -- КОНФЛИКТЫ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ С РЕБЁНКОМ Аннотация: Эта книга поможет преодолеть родителям образовавшуюся пропасть между ними и ребёнком, поможет улучшить взаимоотношения, преодолеть барьеры общения, достичь понимания и принятия особенностей ребёнка. Здесь вы найдёте замечательные средства для изучения детей, получите возможность приблизиться к их внутреннему миру, открыть источники их проблем, причины детских страхов, тревог. Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Доп.точки доступа: Рыбина, Е. \пер. с англ.\ Мусин, А. \худож.\ Орлова, Марина \худож.\ Taylor, Catherine Экземпляры всего: 1 СТ. АБ. ЦДБ (1) Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1) |
Г 50 Гиппенрейтер, Юлия Борисовна. Что делать, чтобы дети... Вопросы и ответы [Текст] / Ю. Б. Гиппенрейтер ; ил. Т. Гамзиной-Бахтий. - Москва : АСТ, 2015. - 179, [7] с. : ил. ; 17 см. - (Общаться с ребёнком. Как?). - доп. 5000 экз.. - ISBN 978-5-17-083215-6 : 185.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ И ДЕТИ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ОБЩЕНИЕ -- ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ И РОДИТЕЛИ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСТВА -- ПСИХОЛОГИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ -- ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА -- ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ШКОЛЬНИКОВ -- ЭМОЦИИ РЕБЁНКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- СТРАХИ ДЕТСКИЕ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- СМЕРТЬ, ГОРЕ В СЕМЬЕ -- РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА -- ПРОБЛЕМЫ В ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- РЕБЁНОК И ШКОЛА -- ШКОЛА И РЕБЁНОК -- ПОМОЩЬ -- СЕМЬЯ -- ОБЩЕНИЕ С РЕБЁНКОМ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ -- РЕБЁНОК И РЕБЁНОК ОТНОШЕНИЯ -- КАПРИЗЫ ДЕТСКИЕ -- ДЕТСКИЕ КАПРИЗЫ -- НЕПОСЛУШАНИЕ Аннотация: Профессор Юлия Борисовна Гиппенрейтер - один из самых известных в России детских психологов, автор книги, которая помогла сотням тысяч родителей, - "Общаться с ребенком. Как?". Цель новой серии - помочь родителям осознанно выбирать стиль воспитания и общения с детьми. Удобный формат и небольшой объем сделают чтение легким и приятным. В дополнительном выпуске серии "Лучшее из "Общаться с ребенком. Как?" Юлия Борисовна Гиппенрейтер отвечает на самые острые и актуальные вопросы родителей и на конкретных диалогах показывает, как разговаривать с детьми, чтобы поддерживать с ними доверительные отношения. Огромный практический опыт автора, реальные случаи из жизни, живые и выразительные иллюстрации делают эту книгу незаменимым помощником для всех мам и пап. Держатели документа: Филиал № 5 : г. Ярославль, ул. 1-я Жилая, д. 10 Доп.точки доступа: Гамзина-Бахтий, Татьяна \худож.\ Экземпляры всего: 1 ф. 5 (1) Свободны: ф. 5 (1) |
Г 50 Гиппенрейтер, Юлия Борисовна. Как учиться с интересом [Текст] / Ю. Б. Гиппенрейтер ; худож.: Г. Карасаева, М. Е. Федоровская. - Москва : АСТ, 2015. - 119, [2] с. : ил. ; 17 см. - (Общаться с ребёнком. Как? ; вып. 2). - доп. 4000 экз.. - ISBN 978-5-17-082635-3 : 100.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ И ДЕТИ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДЕТИ И РОДИТЕЛИ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСТВА -- ПСИХОЛОГИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ -- ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА -- ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ШКОЛЬНИКОВ -- РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА -- ПРОБЛЕМЫ В ШКОЛЕ -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- РЕБЁНОК И ШКОЛА -- ШКОЛА И РЕБЁНОК -- ОБЩЕНИЕ С РЕБЁНКОМ Аннотация: Профессор Юлия Борисовна Гиппенрейтер - один из самых известных в России детских психологов, автор книги, которая помогла сотням тысяч родителей, - "Общаться с ребенком. Как?". Цель новой серии - помочь родителям осознанно выбирать стиль воспитания и общения с детьми. Удобный формат и небольшой объем сделают чтение легким и приятным. В этом выпуске: почему самочувствие ребёнка важнее школьных достижений? Что делать, чтобы ребёнок был успешен? Желание учиться - как его вызвать? Держатели документа: Филиал № 5 : г. Ярославль, ул. 1-я Жилая, д. 10 Доп.точки доступа: Карасаева, Г. \худож.\ Федоровская, Марина Евгеньевна \худож.\ Экземпляры всего: 1 ф. 5 (1) Свободны: ф. 5 (1) |
Ф 12 Фабер, Адель. Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили [Текст] / Адель Фабер, Элейн Мазлиш ; [пер. с англ. А. С. Завельская]. - Москва : ЭКСМО, 2014. - 330, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Искусство быть родителем. Советуют профессионалы). - Пер. изд. : How to Talk So Kids Will Listen $ Listen So Kids Will Talk / Adele Faber, Elaine Mazlish. - доп. 6000 экз.. - ISBN 978-5-699-35167-1 : 70.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКИЕ КАПРИЗЫ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ДЕТСКИЙ ОРГАНИЗМ -- ДЕТСКОЕ УПРЯМСТВО -- РОДИТЕЛИ И ДЕТИ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЕДАГОГИКА -- РОДИТЕЛЯМ -- ОБЩЕНИЕ В ШКОЛЕ И ДОМА -- ОБЩЕНИЕ С РЕБЁНКОМ -- ОБЩЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ПОДРОСТКИ И РОДИТЕЛИ -- ПОДРОСТКИ ОТНОШЕНИЯ -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСТВА -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ -- ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА -- ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКОВ -- ПСИХОЛОГИЯ РЕБЁНКА -- ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ШКОЛЬНИКОВ -- ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ -- ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ -- ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ -- ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ -- ОТНОШЕНИЯ СЕМЕЙНЫЕ -- ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ -- ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА -- ПРОБЛЕМЫ РЕБЁНКА -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОПОНИМАНИЕ Аннотация: Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. "Почему ты не слушаешься, почему так себя ведёшь?" - подобные упрёки знакомы каждому ребёнку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может "достучаться" до сына или дочери, но может быть, всё дело в том, что взрослые не всегда знают, как донести до ребёнка свои мысли и чувства и как понять его? Эта книга - разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков). Никакой нудной теории! Только проверенные практические рекомендации и масса живых примеров на все случаи жизни! Авторы - всемирно известные специалисты в области отношений родителей с детьми - делятся с читателем как своим собственным опытом, так и опытом многочисленных родителей, посещавших их семинары. Держатели документа: Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8 Доп.точки доступа: Мазлиш, Элейн Завельская, А. С. \пер. с англ.\ Faber, Adele Mazlish, Elaine Экземпляры всего: 1 Ф. 7 (1) Свободны: Ф. 7 (1) |
Ф 12 Фабер, Адель. Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили [Текст] / Адель Фабер, Элейн Мазлиш ; пер. с англ. А. Завельской. - Москва : Эксмо, 2010. - 330, [1] с. : ил. ; 20 см. - (Искусство быть родителем. Советуют профессионалы). - Пер. изд. : How to Talk So Kids Will Listen $ Listen So Kids Will Talk / Adele Faber, Elaine Mazlish. - доп. 6000 экз.. - ISBN 978-5-699-35167-1 : 50.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- детские капризы -- детские страхи -- детский организм -- детское упрямство -- родители и дети -- родительская педагогика -- общение в школе и дома -- общение с ребёнком -- подростки и родители -- подростковый возраст -- психология детей -- психология детства -- психология детская -- психология личности -- психология несовершеннолетнего -- психология общения -- психология отношений -- психология подростков -- психология ребёнка -- психология семейная -- психология школьников -- отношения в семье -- отношения между детьми -- отношения между людьми -- отношения с родителями -- отношения семейные -- проблемы в семье -- проблемы подросткового возраста -- проблемы ребёнка -- практическая психология -- практические советы -- рекомендации -- взаимоотношения с родителями -- взаимопонимание Аннотация: Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. "Почему ты не слушаешься, почему так себя ведёшь?" - подобные упрёки знакомы каждому ребёнку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может "достучаться" до сына или дочери, но может быть, всё дело в том, что взрослые не всегда знают, как донести до ребёнка свои мысли и чувства и как понять его? Эта книга - разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков). Никакой нудной теории! Только проверенные практические рекомендации и масса живых примеров на все случаи жизни! Авторы - всемирно известные специалисты в области отношений родителей с детьми - делятся с читателем как своим собственным опытом, так и опытом многочисленных родителей, посещавших их семинары. Держатели документа: Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39 Доп.точки доступа: Мазлиш, Элейн Завельская, А. С. \пер. с англ.\ Faber, Adele Mazlish, Elaine Экземпляры всего: 1 Ф. 3 (1) Свободны: Ф. 3 (1) |
У 51 Ульева, Елена Александровна. Воспитание без наказания [Текст] : книга для родителей детей от 3 до 5 лет / Елена Ульева ; [худож. Дарья Кох]. - Москва : Стрекоза, 2019. - 151 с. : цв. ил. ; 22 см. - (Воспитание с любовью). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9951-3753-5 (в пер.) : 384.00 р. Содержание: Как правильно воспитывать ребёнка . - С .4-7 Воспитываем характер . - С .7 Как научить оценивать себя . - С .7-11 Как воспитать ответственность . - С .12-16 Как научить терпению . - С .17-20 Как научить самостоятельности . - С .21-25 Как научить уважать родителей . - С .26-32 Как воспитать доброту и милосердие . - С .33-38 Как научить контролировать свои эмоции . - С .39-42 Как воспитать трудолюбие . - С .43-49 Как развить любовь к учёбе . - С .50-56 Как помочь стать аккуратным . - С .57-60 Боремся с недостатками, или "скорая помощь" . - С .61 Как помочь преодолеть страхи . - С .61-64 Как преодолеть застенчивость . - С .65-68 Если ребёнок начал врать . - С .69-71 Как помочь избавиться от зависти . - С .72-75 Как прекратить истерику . - С .76-79 Малыш грубит. Что предпринять . - С .80-83 Как преодолеть плохое настроение . - С .84-86 Что делать, если ребёнок берёт чужие вещи . - С .87-89 Что делать, если ребёнок сделал что-то плохое . - С .90-92 Ребёнок не слушается. Принимаем меры . - С .93-96 Малыш постоянно хочет быть с мамой. Как преодолеть эту проблему . - С .97-100 Что делать, если ребёнок убегает от родителей . - С .101-103 Если ребёнок постоянно просит помощи . - С .104-107 Малыш ведёт себя слишком шумно. Как "убавить" громкость . - С .108-110 Как накормить малоежку . - С .111-113 Как уложить ребёнка спать . - С .114-116 Формируем навыки . - С .117 Как сформировать навыки гигиены . - С .117-120 Как научить следить за своим здоровьем . - С .121-125 Как научить правильно вести себя в общественных местах . - С .126-129 Как объяснить правила безопасности . - С .130-133 Учим общению . - С .134 Как научить общаться со сверстниками . - С .134-138 Как воспитать лидерские качества . - С .139-142 Как научить избегать конфликтов . - С .143-145 Что делать, если малыш обижается . - С .146-148 Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детская психология -- родителям, дошкольники -- воспитание характера -- поведение ребёнка -- общение с ребёнком -- проблемы ребёнка -- психологические основы -- дети и родители -- психология общения -- воспитание семье Аннотация: Все мы, мечтая стать родителями, думаем о том, что сможем воспитать своих детей, не прибегая к наказаниям. Став родителями, мы понимаем, как это трудно. Иногда нам даже кажется, что обойтись без наказаний невозможно. Как же достичь того, чтобы наши дети росли в обстановке любви и доброжелательности и были при этом умными, добрыми и послушными, чтобы они вели себя достойно не из страха быть наказанными, чтобы с пониманием относились к нашим просьбам и запретам? Наша книга поможет вам найти ответы на эти сложные вопросы и понять, как действовать в сложных ситуациях, не используя калечащих детскую психику наказаний. Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Филиал № 2 : г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 87/12 Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14 Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17 Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56 Доп.точки доступа: Кох, Дарья \худож.\ Экземпляры всего: 5 МЛ. АБ. ЦДБ (1), ф. 2 (1), ф. 6 (1), ф. 12 (1), ф. 14 (1) Свободны: ф. 2 (1), ф. 6 (1), ф. 12 (1), ф. 14 (1) |
У 51 Ульева, Елена Александровна. Сказки-вкусняшки для тех, кто плохо кушает [Текст] : [сборник сказок] : [издание для детей до трёх лет] / Елена Ульева ; [худож. Екатерина Романенко]. - Москва : Стрекоза, 2019. - 62, [1] с. : цв. ил. ; 26 см. - (Воспитание с любовью). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9951-3746-7 (в пер.) : 287.00 р. Содержание: Добрая корова : сказка про молочко. - С .4-5 Как стать весёлым? : сказка про кашу. - С .6-7 Как найти тропинку? : сказка про творожок. - С .8-9 Как обезьянка клад прятала : сказка про салат. - С .10-11 Любимое угощение : сказка про сыр. - С .12-13 Как хлеб искал себе друзей : сказка про бутерброд. - С .14-15 Кто самый вкусный? : сказка про борщ. - С .16-17 Как лисёнок чуть не простудился : сказка про молочный суп. - С .18-19 Вот такой вот огород! : сказка про щи. - С .20-21 Как котёнок ходил на рыбалку : сказка про рыбный суп. - С .22-23 Хомячок и горошек : сказка про гороховый суп. - С .24-25 Солнышко на грядке : сказка про тыквенный суп. - С .26-27 Чей гриб? : сказка про грибной суп. - С .28-29 Хитрая ворона : сказка про котлету. - С .30-31 Как мышка разбила яичко : сказка про омлет. - С .32-33 Как кошка творожок спасала : сказка про запеканку. - С .34-34 Приключения картошки : сказка про картофельное пюре. - С .36-37 Любопытный медвежонок : сказка про макароны. - С .38-39 Крот, который мечтал о солнышке : сказка про блинчик. - С .40-41 Дружные зверята : сказка про плов. - С .42-43 Привередливый зайчонок : сказка про пирожки. - С .44-45 Как фрукты подружились : сказка про компот. - С .46-47 Румяные яблочки : сказка про кисель. - С .48-49 Как слонёнок полюбил фрукты : сказка про фруктовый салат. - С .50-51 Разноцветные стаканчики : сказка про йогурт. - С .52-53 Удивительные фрукты : сказка про сок. - С .54-55 Больные зубки : сказка о том, почему нельзя грызть сухари, конфеты и орехи. - С .56-57 Что стало с поросятами : сказка про полезную и неполезную еду. - С .58-59 Советы родителям . - С .60 Рубрики: Художественная литература--Литература для дошкольников Кл.слова (ненормированные): родителям, дошкольники -- поведение ребёнка -- общение с ребёнком -- проблемы ребёнка -- психологические основы -- полезные продукты -- психология общения -- ПОУЧИТЕЛЬНЫЕ СКАЗКИ -- воспитание в семье Аннотация: Дорогие родители! Ваш ребёнок плохо ест? Отказывается от полезных продуктов? Тогда читайте ему перед завтраком, обедом и ужином наши сказки-вкусняшки. И окажется, что сказочные каши, щи и котлеты гораздо вкуснее, чем обычные. Ведь в сказке всё становится волшебным! А ещё в нашей книге есть небольшие стихи. Попробуйте подставить в них имя своего ребёнка и читать их во время кормления. Надеемся, что ваш малоежка очень скоро начнёт кушать с аппетитом и ещё просить добавки! Приятного аппетита! Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39 Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59 Филиал № 5 : г. Ярославль, ул. 1-я Жилая, д. 10 Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14 Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8 Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2 Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17 Филиал № 13 : г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 67 Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56 Доп.точки доступа: Романенко, Екатерина \худож.\ Экземпляры всего: 10 МЛ. АБ. ЦДБ (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 10 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 14 (1) Свободны: МЛ. АБ. ЦДБ (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 10 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 14 (1) |
У 51 Ульева, Елена Александровна. Сказки-обнимашки для самых любимых малышей [Текст] : [сборник сказок] : [издание для детей до трёх лет] / Елена Ульева ; [худож. Юлия Тырыгина]. - Москва : Стрекоза, 2020. - 60, [3] с. : цв. ил. ; 26 см. - (Воспитание с любовью). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-9951-4103-7 (в пер.) : 287.00 р. Содержание: Сказка про поросёнка, который не хотел одеваться . - С .4-5 Как зайчик прятался от своей мамы . - С .6-7 Сказка про маленького кузнечика, который не хотел играть на скрипочке . - С .8-9 Сказка про обезьянку, которая не могла заснуть . - С .10-11 Сказка о том, как два котёнка не могли поделить маму . - С .12-13 Как утёнок испортил погоду . - С .14-15 Как цыплёнок поссорился с гусёнком . - С .16-17 Сказка про то, как тигрёнок вёл себя очень плохо . - С .18-19 Сказка про воробьишку, который обиделся на всех на свете . - С .20-21 Как медвежонок обиделся на свою маму . - С .22-23 Как сделать маму доброй? . - С .24-25 Как щенок хотел стать красивым . - С .26-27 Как маленький орлёнок научился летать . - С .28-29 Как лягушонок чуть не потерял свою маму . - С .30-31 Как зайка участвовал в соревнованиях . - С .32-33 Кто в доме хозяин? . - С .34-34 Сказка про котёнка, который потерял свой дом . - С .36-37 Почему ёжика никто не обнимал? . - С .38-39 Для чего нужны обнимашки? . - С .40-41 Как цыплёнок искал свою маму . - С .42-43 Сколько нужно игрушек? . - С .44-45 Кто лучше? . - С .46-47 Как бегемотик потерял ключ от дома . - С .48-49 Как волчонок стал добрым . - С .50-51 Как щенок со своей сестрёнкой подружился . - С .52-53 Как черепашка искала свою маму . - С .54-55 как енотик боялся темноты . - С .56-57 Как львёнок поздравлял своего папу . - С .58-59 Как крокодильчик стал хорошим . - С .60-[61] Рубрики: Художественная литература--Литература для дошкольников Кл.слова (ненормированные): родителям, дошкольники -- поведение ребёнка -- общение с ребёнком -- эмоции ребёнка -- добрые поступки -- воспитание добра -- советы родителям -- воспитание в семье -- поучительные сказки -- сказки полезные Аннотация: Что делать, если малыш не слушается, упрямится, капризничает? Ругать, делать замечания, наказывать? А может быть, обнять? Сказки-обнимашки из этой книги учат ребёнка любить своих близких, относиться к ним с теплом и доверием. Прочитав и обсудив с малышом каждую сказку, не забудьте его крепко обнять! Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Филиал № 2 : г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 87/12 Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56 Филиал № 15 : г. Ярославль, проезд Моторостроителей, д. 9/2 Доп.точки доступа: Тырыгина, Юлия \худож.\ Экземпляры всего: 5 КС ЦДБ (1), МЛ. АБ. ЦДБ (1), ф. 2 (1), ф. 14 (1), ф. 15 (1) Свободны: КС ЦДБ (1), МЛ. АБ. ЦДБ (1), ф. 2 (1), ф. 14 (1), ф. 15 (1) |
Б 25 Баркан, Алла Исааковна. Практическая психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребёнка / Алла Баркан ; ил. В. Гальдяева ; [отв. ред. Г. И. Дзюбенко]. - Москва : АСТ-Пресс, 2001. - 429 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Практическая психология). - Библиогр.: с. 423-424. - 15000 экз.. - ISBN 5-7805-0530-6 (в пер.) : 75.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): психология детская -- психология детства -- психология детей -- психология для родителей -- психология дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- психология отношений -- психология общения -- психология ребёнка -- советы родителям -- советы психолога -- родители и дети -- воспитание детей -- отношения в семье -- семья -- семейные отношения -- стрессы -- страхи -- общение с ребёнком Аннотация: В этой книге читатель найдёт интересные и убедительные ответы на многочисленные проблемы, «тайны и загадки», возникающие при воспитании детей дошкольного возраста. Что означает кризис «я – сам»; почему дети бывают упрямыми, нервными, застенчивыми, агрессивными; почему у малышей возникают вредные привычки и кто в этом виноват; как чувствует себя ребёнок, когда в семье появляется ещё один малыш, - эти и другие вопросы подробно рассматривает детский врач и психолог, доктор медицинских наук, профессор А. И. Баркан. Держатели документа: Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15 Доп.точки доступа: Дзюбенко, Г. И. \ред.\ Гальдяев, Владимир Леонидович \худож.\ Экземпляры всего: 1 Ф. 1 (1) Свободны: Ф. 1 (1) |
К 14 Казалис, Анна. Мышонок Тим говорит неправду [Текст] : сказка : [для чтения взрослыми детям] / текст Анны Казалис ; худож. Марко Кампанелла ; пересказ Марии Мельниченко ; дизайн обл. М. А. Созоновой ; отв. ред. М. А. Мельниченко. - Москва : Росмэн, 2021. - [32] с. : цв. ил. ; 24 см. - (Мышонок Тим) (Советуют психологи). - Пер. изд. : Topo Tip dice le bugie / Anna Casalis. - 2021. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-353-09730-3 (в пер.) : 240.00 р. Рубрики: Художественная литература--Литература для дошкольников Кл.слова (ненормированные): детская зарубежная литература 21 в. -- поучительные сказки -- психологические сказки -- обман -- ложь -- воспитание детей -- трудные ситуации -- общение детей -- общение с ребёнком Аннотация: Серия книг про смешного и обаятельного мышонка Тима поможет малышам понимать, признавать и называть свои чувства, научиться общаться со сверстниками и справляться с трудными ситуациями. Мышонок Тим иногда лжёт - случайно, не подумав или потому, что стыдно сказать правду. Почему же так опасно врать? Скоро мышонок Тим это узнает и все поймёт. Держатели документа: Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29 Доп.точки доступа: Мельниченко, Мария Андреевна \ред., переск.\ Кампанелла, Марко \худож.\ Созонова, М. А. \худож.\ Casalis, Anna Экземпляры всего: 1 Ф. 9 (1) Свободны: Ф. 9 (1) |
К 14 Казалис, Анна. Мышонок Тим не хочет делиться [Текст] : сказка : [для чтения взрослыми детям] / текст Анны Казалис ; худож. Марко Кампанелла ; пересказ Марии Мельниченко ; дизайн обл. М. А. Созоновой ; отв. ред. А. А. Малько. - Москва : Росмэн, 2021. - [32] с. : цв. ил. ; 24 см. - (Мышонок Тим) (Советуют психологи). - Пер. изд. : Topo Tip. Questo e mio e ci qioco io! / Anna Casalis. - 2021. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-353-09970-3 (в пер.) : 240.00 р. Рубрики: Художественная литература--Литература для дошкольников Кл.слова (ненормированные): детская зарубежная литература 21 в. -- поучительные сказки -- психологические сказки -- жадность -- воспитание детей -- трудные ситуации -- общение детей -- общение с ребёнком Аннотация: Серия книг про смешного и обаятельного мышонка Тима поможет малышам понимать, признавать и называть свои чувства, научиться общаться со сверстниками и справляться с трудными ситуациями. Мышонок Тим очень любит свою лопатку, кубики и игрушечный самолётик. Так сильно, что никогда не даёт младшей сестре с ними поиграть. В детском саду Тим тоже жадничает — набирает кучу игрушек и сидит один в сторонке. Вот только разве это интересно — играть одному? Но ничего: благодаря своему другу Бенни мальчик поймёт, как здорово делиться и думать не только о себе. Держатели документа: Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29 Доп.точки доступа: Малько, А. А. \ред.\ Мельниченко, Мария Андреевна \переск.\ Кампанелла, Марко \худож.\ Созонова, М. А. \худож.\ Casalis, Anna Экземпляры всего: 1 Ф. 9 (1) Свободны: Ф. 9 (1) |
К 14 Казалис, Анна. Мышонок Тим едет к бабушке [Текст] : сказка : [для чтения взрослыми детям] / текст Анны Казалис ; худож. Марко Кампанелла ; пересказ Марии Мельниченко ; дизайн обл. М. А. Созоновой ; отв. ред. М. А. Мельниченко. - Москва : Росмэн, 2021. - [32] с. : цв. ил. ; 24 см. - (Мышонок Тим) (Советуют психологи). - На обл. и корешке авт. не указан. - Пер. изд. : Topo Tip non vuoie dormire dai nonni / Anna Casalis. - 2006. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-353-09500-2 (в пер.) : 240.00 р., 359.00 р. Рубрики: Художественная литература--Литература для дошкольников Кл.слова (ненормированные): детская зарубежная литература 21 в. -- поучительные сказки -- психологические сказки -- воспитание детей -- семья -- семейные отношения -- отношения в семье -- общение детей -- общение с ребёнком Аннотация: Серия книг про смешного и обаятельного мышонка Тима поможет малышам понимать, признавать и называть свои чувства, научиться общаться со сверстниками и справляться с трудными ситуациями. Мама и папа уезжают на несколько дней. Мышонок Тим должен пожить у бабушки с дедушкой, но оставаться у них ему совсем не хочется. Ему кажется, что там не будет ничего интересного. Но, конечно, это не так, и бабушка с дедушкой непременно придумают, чем занять внука! Держатели документа: Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29 Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2 Филиал № 11 : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 36, корпус 2 Филиал № 15 : г. Ярославль, проезд Моторостроителей, д. 9/2 Доп.точки доступа: Мельниченко, Мария Андреевна \ред., переск.\ Кампанелла, Марко \худож.\ Созонова, М. А. \худож.\ Casalis, Anna Экземпляры всего: 4 Ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 15 (1) Свободны: Ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 15 (1) |
К 14 Казалис, Анна. Мышонок Тим. Новогодняя книга [Текст] : сказки : [для чтения взрослыми детям] / текст Анны Казалис ; худож. Марко Кампанелла и Катерина Джоджетти ; пересказ Марии Мельниченко ; дизайн обл. М. А. Созоновой ; отв. ред. А. А. Малько. - Москва : Росмэн, 2021. - 51, [2] с. : цв. ил. ; 24 см. - (Мышонок Тим). - Пер. изд. : Topo Tip. Dov' e Babbo Natale? / Anna Casalis. - 2021. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-353-09969-7 (в пер.) : 300.00 р. Рубрики: Художественная литература--Литература для дошкольников Кл.слова (ненормированные): детская зарубежная литература 21 в. -- поучительные сказки -- психологические сказки -- воспитание детей -- новогодние истории -- новогодние сказки -- общение детей -- общение с ребёнком -- добрые дела -- добрые поступки Аннотация: Серия книг про смешного и обаятельного мышонка Тима поможет малышам понимать, признавать и называть свои чувства, научиться общаться со сверстниками и справляться с трудными ситуациями. В книгу вошли две новогодние сказки: "Мышонок Тим встречает Новый год" и "Мышонок Тим ищет Деда Мороза". В этих историях Тим не только наряжает ёлку, играет в снежки и получает долгожданные подарки, но и понимает, как важно делать добрые дела, причём не только под Новый год. Держатели документа: Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29 Доп.точки доступа: Малько, А. А. \ред., .\ Мельниченко, Мария Андреевна Кампанелла, Марко \худож.\ Джоджетти, Катерина \худож.\ Созонова, М. А. \худож.\ Casalis, Anna Экземпляры всего: 1 Ф. 9 (1) Свободны: Ф. 9 (1) |