74
Б 40


    Безюлёва, Галина Валентиновна.
    Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации учащихся и студентов [Текст] : монография : учебное пособие / Г. В. Безюлёва ; ред. Д. И. Фельдштейн [и др.] ; рец.: И. И. Зарецкая, Е. Ю. Пряжникова ; НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт. - Москва : Издательство Московского психолого-социального института, 2008. - 316 с. ; 20 см. - Прил.: с. 243-294. - Библиогр.: с. 295-316. - 5000 экз.. - ISBN 978-59770-0327-8 : 30.00 р.
ББК 74

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- АДАПТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОНОГРАФИЯ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: В монографии представлены теоретические основы проблемы профессиональной адаптации и самоопределения молодежи, результаты многолетних исследований автора по психолого-педагогическому сопровождению профессиональной адаптации и самоопределения обучающихся учреждений профессионального образования разных уровней (начального, среднего и высшего профессионального образования).
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\
Амонашвили, Ш. А. \ред.\
Асмолов, Александр Григорьевич \ред.\
Болотов, Виктор Александрович \ред.\
Деркач, Анатолий Алексеевич \ред.\
Донцов, А. И. \ред.\
Дубровина, И. В. \ред.\
Зинченко, Владимир Петрович \ред.\
Костомаров, Виталий Григорьевич \ред.\
Кузнецов, Александр Андреевич \ред.\
Малофеев, Н. Н. \ред.\
Матросов, В. Л. \ред.\
Никандров, Н. Д. \ред.\
Рубцов, В. В. \ред.\
Рыжаков, Михаил Викторович \ред.\
Сайко, Э. В. \ред.\
Зарецкая, Инесса Исааковна \рец.\
Пряжникова, Елена Юрьевна \рец.\
НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)


74.03
Р 64


    Розин, Вадим Маркович.
    Философия образования [Текст] : этюды-исследования / В. М. Розин ; ред.: Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 574, [1] с. ; 21 cм. - (Библиотека студента). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9770-0032-1 (в пер.). - ISBN 978-5-89395-793-8 : 50.00 р.
    Содержание:
Образование в обновляющемся мире . - С .17
Условия мыслимости образов образования . - С .61
Антропологические исследования и знания . - С .107
Психические, телесные и душевные инстанции человека . - С .255
Реконструкции педагогического опыта (XIX-XX века) . - С .459
ББК 74.03 + 87.3

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

   Общественно-политическая литература--Философия. Логика. Этика. Эстетика


Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ СССР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИКА ГУМАНИЗМА -- ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- ПРОГРАММЫ -- РЕФОРМА ШКОЛЫ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ТЕНДЕНЦИИ -- ГЕНОМ ЧЕЛОВЕКА -- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ -- ТЕОРИИ -- КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРНО - ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- КАНТ ИММАНУИЛ -- ПАМЯТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОЗНАНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОДИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА
Аннотация: В книге рассматривается ситуация в философии образования. Оказались исчерпанными ранее заявленные программы реформирования образования. Приходится отказаться от традиционного идеала образованного человека как константного и обусловленного функциональными требованиями сферы производства. Анализируется гуманитарно-антропологический поворот в философии образования и педагогике, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. В рамках этой методологии излагаются результаты исследования автором феноменов человека и образования, а также особенности трансляции культурного опыта, наконец, отдельные этапы развития человека и педагогических идей.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\
Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\
Российская академия образования. Московский психолого-социальный институт

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)


74.03
П 34


    Писарев, Дмитрий Иванович.
    Избранные педагогические сочинения [Текст] / Д. И. Писарев ; сост. В. В. Большакова. - Москва : Педагогика, 1984. - 366, [1] с. ; 22 см. - (Педагогическая библиотека). - Библиогр.: с. 361-363. - Указ.: с. 364-366. - 40000 экз.. - (в пер.) : 1.50 р.
ББК 74.03

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- история педагогики -- деятели русской культуры -- педагогика социальная -- педагогическая деятельность -- семейное воспитание -- образовательный процесс
Аннотация: В издании представлены сочинения революционного демократа Д. И. Писарева по вопросам общего образования, воспитания и обучения подрастающего поколения, роли учителя в воспитательном процессе, а также статьи по семейному воспитанию.
Держатели документа:
Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17
Доп.точки доступа:
Большакова, Васса Васильевна \сост.\

Экземпляры всего: 1
Ф. 12 (1)
Свободны: Ф. 12 (1)