74(2Рос-4Нов)
Н 72


   
    Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. 20 лет [Текст] / Министерство образования и науки Российской Федерации ; ред. А. Л. Гавриков [и др.]. - Великий Новгород : Меценатъ, 2013. - 199 с. : фот.цв. ; 29 см. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9903987-8-8 (в пер.) : 400.00 р.
В конце разд. сокр. текст на англ. яз.
ББК 74(2Рос-4Нов)

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ВУЗ -- ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД -- НОВГОРОД ВЕЛИКИЙ -- НОВГОРОДСКАЯ ЗЕМЛЯ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИСТОРИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ В РОССИИ -- ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ПАМЯТНИК ИОАННИКИЮ И СОФРОНИЮ -- НОВГОРОДСКАЯ СЕМИНАРИЯ -- СЕМИНАРИЯ -- МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОРОКА В. В. -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Аннотация: Книга об истории создания, развития самого крупного вуза Новгородской области - Новгородского государственного университета, которому в 2013 году исполнилось 20 лет. Это рассказ о людях и возможностях, о прошлом и настоящем, о достижениях и перспективах Новгородского университета.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Гавриков, Анатолий Леонидович \ред.\
Коваленко, Геннадий Михайлович \ред.\
Коварская, Светлана Александровна \ред.\
Раненко, Михаил Эдуардович \ред.\
Семёнова, Александра Леонидовна \ред.\
Шмелёва, Татьяна Викторовна \ред.\
Министерство образования и науки Российской Федерации

Экземпляры всего: 1
ООФ ЦДБ (1)
Свободны: ООФ ЦДБ (1)


74.03
Р 64


    Розин, Вадим Маркович.
    Философия образования [Текст] : этюды-исследования / В. М. Розин ; ред.: Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 574, [1] с. ; 21 cм. - (Библиотека студента). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9770-0032-1 (в пер.). - ISBN 978-5-89395-793-8 : 50.00 р.
    Содержание:
Образование в обновляющемся мире . - С .17
Условия мыслимости образов образования . - С .61
Антропологические исследования и знания . - С .107
Психические, телесные и душевные инстанции человека . - С .255
Реконструкции педагогического опыта (XIX-XX века) . - С .459
ББК 74.03 + 87.3

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

   Общественно-политическая литература--Философия. Логика. Этика. Эстетика


Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ СССР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИКА ГУМАНИЗМА -- ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- ПРОГРАММЫ -- РЕФОРМА ШКОЛЫ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ТЕНДЕНЦИИ -- ГЕНОМ ЧЕЛОВЕКА -- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ -- ТЕОРИИ -- КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРНО - ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- КАНТ ИММАНУИЛ -- ПАМЯТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОЗНАНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОДИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА
Аннотация: В книге рассматривается ситуация в философии образования. Оказались исчерпанными ранее заявленные программы реформирования образования. Приходится отказаться от традиционного идеала образованного человека как константного и обусловленного функциональными требованиями сферы производства. Анализируется гуманитарно-антропологический поворот в философии образования и педагогике, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. В рамках этой методологии излагаются результаты исследования автором феноменов человека и образования, а также особенности трансляции культурного опыта, наконец, отдельные этапы развития человека и педагогических идей.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\
Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\
Российская академия образования. Московский психолого-социальный институт

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)