Л 36 Левитес, Дмитрий Григорьевич. Школа профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит [Текст] : учебно-методическое пособие / Д. Г. Левитес ; ред. Д. И. Фельдштейн. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. - 256 с. ; 21 см. - (Библиотека педагога-практика). - Библиогр.: с. 244-250. - 10000 экз.. - ISBN 5-89502-192-1 (в пер.) : 50.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): УРОК -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- УЧИТЕЛЬ Держатели документа: Филиал № 11 : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 36, корпус 2 Доп.точки доступа: Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ф. 11 (1) Свободны: Ф. 11 (1) |
Р 64 Розин, Вадим Маркович. Философия образования [Текст] : этюды-исследования / В. М. Розин ; ред.: Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 574, [1] с. ; 21 cм. - (Библиотека студента). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9770-0032-1 (в пер.). - ISBN 978-5-89395-793-8 : 50.00 р. Содержание: Образование в обновляющемся мире . - С .17 Условия мыслимости образов образования . - С .61 Антропологические исследования и знания . - С .107 Психические, телесные и душевные инстанции человека . - С .255 Реконструкции педагогического опыта (XIX-XX века) . - С .459 Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика Общественно-политическая литература--Философия. Логика. Этика. Эстетика Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ СССР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИКА ГУМАНИЗМА -- ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- ПРОГРАММЫ -- РЕФОРМА ШКОЛЫ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ТЕНДЕНЦИИ -- ГЕНОМ ЧЕЛОВЕКА -- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ -- ТЕОРИИ -- КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРНО - ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- КАНТ ИММАНУИЛ -- ПАМЯТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОЗНАНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОДИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА Аннотация: В книге рассматривается ситуация в философии образования. Оказались исчерпанными ранее заявленные программы реформирования образования. Приходится отказаться от традиционного идеала образованного человека как константного и обусловленного функциональными требованиями сферы производства. Анализируется гуманитарно-антропологический поворот в философии образования и педагогике, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. В рамках этой методологии излагаются результаты исследования автором феноменов человека и образования, а также особенности трансляции культурного опыта, наконец, отдельные этапы развития человека и педагогических идей. Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Доп.точки доступа: Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\ Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\ Российская академия образования. Московский психолого-социальный институт Экземпляры всего: 1 СТ. АБ. ЦДБ (1) Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1) |