Ж86 Жукова, Лекха Васильевна. История России. XX век [Текст] : учеб. пособие для уч-ся 10-11 кл / Л.В. Жукова. - Москва : Экзамен, 1998. - 192 с. ; 20 см. - (Экзамен). - 20000 экз.. - ISBN 5-8212-0006-7 : 10.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--История России Кл.слова (ненормированные): ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ -- ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА -- ПОЛИТИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ СССР Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15 Филиал № 2 : г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 87/12 Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59 Филиал № 5 : г. Ярославль, ул. 1-я Жилая, д. 10 Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14 Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8 Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29 Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2 Филиал № 11 : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 36, корпус 2 Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17 Филиал № 13 : г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 67 Филиал № 15 : г. Ярославль, проезд Моторостроителей, д. 9/2 Экземпляры всего: 16 СТ. АБ. ЦДБ (4), ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 15 (1) Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (4), ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 15 (1) |
З-55 Земцова, Ольга Николаевна. Учимся грамоте [Текст] : [для детей дошкольного возраста] / [О. Н. Земцова ; ред. М. Шмидт ; худож.: А. Жирёнкина, И. Дорошенко, Д. Лемко]. - Москва : Махаон ; Москва : Азбука-Аттикус, 2014. - 63 с. : цв. ил. ; 26 см. - (Развивайка. Новая методика обучения дошкольников). - доп. 10000 экз.. - ISBN 978-5-389-04002-1 : 74.90 р. Свед. указ. на конц. тит. с. Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКАМ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ГРАМОТА -- ГРАМОТНОСТЬ -- УЧИМСЯ ЧИТАТЬ -- ЧТЕНИЕ РЕБЁНКА -- ЧТЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ -- БУКВЫ -- АЛФАВИТ РУССКИЙ -- СЛОГ -- СЛОГОВОЕ СТРОЕНИЕ СЛОВА -- УДАРЕНИЕ -- ЗВУКИ И БУКВЫ -- СЛОВА -- ОБРАЗОВАНИЕ СССР -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ГЛАСНЫЕ -- СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИКА ЧТЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: Цель разработанной автором методики – комплексное развитие ребёнка с учётом требований современного дошкольного образования. Занимаясь по этой книге, ребёнок научится различать звуки и буквы, гласные и согласные, делить слова на слоги и правильно ставить в них ударение. Малыш с интересом будет выполнять предложенные задания и знакомиться с родным языком. Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Доп.точки доступа: Шмидт, М. \ред.\ Жирёнкина, Алёна Вячеславовна \худож.\ Дорошенко, Ирина \худож.\ Лемко, Дмитрий Михайлович \худож.\ Экземпляры всего: 1 МЛ. АБ. ЦДБ (1) Свободны: МЛ. АБ. ЦДБ (1) |
Р 64 Розин, Вадим Маркович. Философия образования [Текст] : этюды-исследования / В. М. Розин ; ред.: Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 574, [1] с. ; 21 cм. - (Библиотека студента). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9770-0032-1 (в пер.). - ISBN 978-5-89395-793-8 : 50.00 р. Содержание: Образование в обновляющемся мире . - С .17 Условия мыслимости образов образования . - С .61 Антропологические исследования и знания . - С .107 Психические, телесные и душевные инстанции человека . - С .255 Реконструкции педагогического опыта (XIX-XX века) . - С .459 Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика Общественно-политическая литература--Философия. Логика. Этика. Эстетика Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ СССР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИКА ГУМАНИЗМА -- ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- ПРОГРАММЫ -- РЕФОРМА ШКОЛЫ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ТЕНДЕНЦИИ -- ГЕНОМ ЧЕЛОВЕКА -- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ -- ТЕОРИИ -- КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРНО - ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- КАНТ ИММАНУИЛ -- ПАМЯТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОЗНАНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОДИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА Аннотация: В книге рассматривается ситуация в философии образования. Оказались исчерпанными ранее заявленные программы реформирования образования. Приходится отказаться от традиционного идеала образованного человека как константного и обусловленного функциональными требованиями сферы производства. Анализируется гуманитарно-антропологический поворот в философии образования и педагогике, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. В рамках этой методологии излагаются результаты исследования автором феноменов человека и образования, а также особенности трансляции культурного опыта, наконец, отдельные этапы развития человека и педагогических идей. Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Доп.точки доступа: Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\ Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\ Российская академия образования. Московский психолого-социальный институт Экземпляры всего: 1 СТ. АБ. ЦДБ (1) Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1) |