63.3(2)6
Ж86


    Жукова, Лекха Васильевна.
    История России. XX век [Текст] : учеб. пособие для уч-ся 10-11 кл / Л.В. Жукова. - Москва : Экзамен, 1998. - 192 с. ; 20 см. - (Экзамен). - 20000 экз.. - ISBN 5-8212-0006-7 : 10.00 р.
ББК 63.3(2)6

Рубрики: Общественно-политическая литература--История России

Кл.слова (ненормированные):
ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ -- ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА -- ПОЛИТИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ СССР
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Филиал № 2 : г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 87/12
Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59
Филиал № 5 : г. Ярославль, ул. 1-я Жилая, д. 10
Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29
Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2
Филиал № 11 : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 36, корпус 2
Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17
Филиал № 13 : г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 67
Филиал № 15 : г. Ярославль, проезд Моторостроителей, д. 9/2
Экземпляры всего: 16
СТ. АБ. ЦДБ (4), ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 15 (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (4), ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 15 (1)


74.1
З-55


    Земцова, Ольга Николаевна.
    Учимся грамоте [Текст] : [для детей дошкольного возраста] / [О. Н. Земцова ; ред. М. Шмидт ; худож.: А. Жирёнкина, И. Дорошенко, Д. Лемко]. - Москва : Махаон ; Москва : Азбука-Аттикус, 2014. - 63 с. : цв. ил. ; 26 см. - (Развивайка. Новая методика обучения дошкольников). - доп. 10000 экз.. - ISBN 978-5-389-04002-1 : 74.90 р.
Свед. указ. на конц. тит. с.
ББК 74.1

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКАМ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ГРАМОТА -- ГРАМОТНОСТЬ -- УЧИМСЯ ЧИТАТЬ -- ЧТЕНИЕ РЕБЁНКА -- ЧТЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ -- БУКВЫ -- АЛФАВИТ РУССКИЙ -- СЛОГ -- СЛОГОВОЕ СТРОЕНИЕ СЛОВА -- УДАРЕНИЕ -- ЗВУКИ И БУКВЫ -- СЛОВА -- ОБРАЗОВАНИЕ СССР -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ГЛАСНЫЕ -- СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИКА ЧТЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: Цель разработанной автором методики – комплексное развитие ребёнка с учётом требований современного дошкольного образования. Занимаясь по этой книге, ребёнок научится различать звуки и буквы, гласные и согласные, делить слова на слоги и правильно ставить в них ударение. Малыш с интересом будет выполнять предложенные задания и знакомиться с родным языком.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Шмидт, М. \ред.\
Жирёнкина, Алёна Вячеславовна \худож.\
Дорошенко, Ирина \худож.\
Лемко, Дмитрий Михайлович \худож.\

Экземпляры всего: 1
МЛ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: МЛ. АБ. ЦДБ (1)


74.03
Р 64


    Розин, Вадим Маркович.
    Философия образования [Текст] : этюды-исследования / В. М. Розин ; ред.: Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 574, [1] с. ; 21 cм. - (Библиотека студента). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9770-0032-1 (в пер.). - ISBN 978-5-89395-793-8 : 50.00 р.
    Содержание:
Образование в обновляющемся мире . - С .17
Условия мыслимости образов образования . - С .61
Антропологические исследования и знания . - С .107
Психические, телесные и душевные инстанции человека . - С .255
Реконструкции педагогического опыта (XIX-XX века) . - С .459
ББК 74.03 + 87.3

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

   Общественно-политическая литература--Философия. Логика. Этика. Эстетика


Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ СССР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИКА ГУМАНИЗМА -- ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- ПРОГРАММЫ -- РЕФОРМА ШКОЛЫ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ТЕНДЕНЦИИ -- ГЕНОМ ЧЕЛОВЕКА -- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ -- ТЕОРИИ -- КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРНО - ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- КАНТ ИММАНУИЛ -- ПАМЯТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОЗНАНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОДИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА
Аннотация: В книге рассматривается ситуация в философии образования. Оказались исчерпанными ранее заявленные программы реформирования образования. Приходится отказаться от традиционного идеала образованного человека как константного и обусловленного функциональными требованиями сферы производства. Анализируется гуманитарно-антропологический поворот в философии образования и педагогике, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. В рамках этой методологии излагаются результаты исследования автором феноменов человека и образования, а также особенности трансляции культурного опыта, наконец, отдельные этапы развития человека и педагогических идей.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\
Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\
Российская академия образования. Московский психолого-социальный институт

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)