60.5
У 94


   
    Уши машут ослом. Современное социальное программирование [Текст] / [О. А. Матвейчев [и др.]]. - 2-е изд., доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 304 с. ; 21 см. - доп. 3000 экз.. - ISBN 978-5-496-00336-0 (в пер.) : 30.00 р.
Примечания об особенностях:
16+
ББК 60.5

Рубрики: Общественно-политическая литература--Общественные науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВО -- ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ -- ПОЛИТЕХНОЛОГИИ -- МАНИПУЛИРОВАНИЕ -- СУБЪЕКТ -- ОБЪЕКТ -- ПРОВОКАЦИИ -- ПРОЕКТ -- ПИАР-РЫНОК -- СМИ -- ПРОПАГАНДА -- СОЦИАЛЬНАЯ НАУКА -- ДЕЛОВАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аннотация: Экономика вторична, современный меч - это меч информационный" - утверждают авторы этой книги. Сегодня не только пиарщикам и политтехнологам необходимо знать, почему же все-таки уши машут ослом, а не наоборот. Любому, кому есть дело до жизни и метаморфоз общества, будет интересно узнать, для чего в современном мире используются разум и свобода человека. Авторы раскрывают читателю секреты манипулирования людьми и массовым сознанием, открывают глаза на то, как легко внушить народам целых стран любую выгодную для манипулятора идею.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Матвейчев, Олег Анатольевич
Гусев, Дмитрий Геннадьевич
Чернаков, Сергей Юрьевич
Хазеев, Ринат Раисович

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)


65.29
С 32


    Серновиц, Энди.
    Сарафанный маркетинг [Текст] : как умные компании заставляют о себе говорить / Энди Серновиц ; пер. с англ. Таиры Мамедовой ; [ред.: Т. Рапопорт, И. Трушина ; авт. предисл. С. Годин]. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 231 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Хороший перевод!). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-91657-384-8 (в пер.) : 150.00 р.
ББК 65.29

Рубрики: Общественно-политическая литература--Экономика

Кл.слова (ненормированные):
технологии маркетинга -- деловая литература -- реклама -- бизнес -- интернет-магазины -- ораторы -- организация продаж -- продвижение товаров -- информационные инструменты
Аннотация: Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах. Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.
Держатели документа:
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Доп.точки доступа:
Рапопорт, Татьяна \ред.\
Трушина, Ирина \ред.\
Годин, Сет \авт. предисл.\
Мамедова, Таира \пер. с англ.\

Экземпляры всего: 1
Ф. 7 (1)
Свободны: Ф. 7 (1)


65.29
О-53


    Олейник, Карина Александровна.
    Всё об управлении продажами [Текст] / Карина Олейник, Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев ; [ред.: Ю. Быстрова, С. Турко, Н. Лисицына]. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишерз, 2011. - 330 с. : ил., табл. ; 22 см. - Прил.: с. 265-330. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-9614-1421-9 (в пер.) : 150.00 р.
ББК 65.29

Рубрики: Общественно-политическая литература--Экономика

Кл.слова (ненормированные):
деловая литература -- маркетинг -- PR -- лидерство -- профессиональная компетентность -- обучение персонала -- менеджеры -- мониторинг
Аннотация: Продажи, продажи и ещё раз продажи. Это то, что волнует руководителей любой компании, а в период спадов и кризисов становится критически важным вопросом. Объём продаж – следствие качества организации бизнес-процесса. Правильно организованная система сбыта способна генерировать высокие доходы даже в период сильного спада на рынке. Авторы книги решили уникальную задачу – представили вниманию читателей все аспекты построения эффективной системы сбыта: от анализа конъюнктуры до способов мотивации торгового персонала.
Держатели документа:
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Доп.точки доступа:
Иванова, Светлана Владимировна
Болдогоев, Дмитрий Геннадьевич
Быстрова, Ю. \ред.\
Турко, С. \ред.\
Лисицына, Н. \ред.\

Экземпляры всего: 1
Ф. 7 (1)
Свободны: Ф. 7 (1)