У 94 Уши машут ослом. Современное социальное программирование [Текст] / [О. А. Матвейчев [и др.]]. - 2-е изд., доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 304 с. ; 21 см. - доп. 3000 экз.. - ISBN 978-5-496-00336-0 (в пер.) : 30.00 р. Примечания об особенностях: 16+ Рубрики: Общественно-политическая литература--Общественные науки в целом Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВО -- ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ -- ПОЛИТЕХНОЛОГИИ -- МАНИПУЛИРОВАНИЕ -- СУБЪЕКТ -- ОБЪЕКТ -- ПРОВОКАЦИИ -- ПРОЕКТ -- ПИАР-РЫНОК -- СМИ -- ПРОПАГАНДА -- СОЦИАЛЬНАЯ НАУКА -- ДЕЛОВАЯ ЛИТЕРАТУРА Аннотация: Экономика вторична, современный меч - это меч информационный" - утверждают авторы этой книги. Сегодня не только пиарщикам и политтехнологам необходимо знать, почему же все-таки уши машут ослом, а не наоборот. Любому, кому есть дело до жизни и метаморфоз общества, будет интересно узнать, для чего в современном мире используются разум и свобода человека. Авторы раскрывают читателю секреты манипулирования людьми и массовым сознанием, открывают глаза на то, как легко внушить народам целых стран любую выгодную для манипулятора идею. Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Доп.точки доступа: Матвейчев, Олег Анатольевич Гусев, Дмитрий Геннадьевич Чернаков, Сергей Юрьевич Хазеев, Ринат Раисович Экземпляры всего: 1 СТ. АБ. ЦДБ (1) Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1) |
С 32 Серновиц, Энди. Сарафанный маркетинг [Текст] : как умные компании заставляют о себе говорить / Энди Серновиц ; пер. с англ. Таиры Мамедовой ; [ред.: Т. Рапопорт, И. Трушина ; авт. предисл. С. Годин]. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 231 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Хороший перевод!). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-91657-384-8 (в пер.) : 150.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Экономика Кл.слова (ненормированные): технологии маркетинга -- деловая литература -- реклама -- бизнес -- интернет-магазины -- ораторы -- организация продаж -- продвижение товаров -- информационные инструменты Аннотация: Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах. Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете? Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения. Держатели документа: Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8 Доп.точки доступа: Рапопорт, Татьяна \ред.\ Трушина, Ирина \ред.\ Годин, Сет \авт. предисл.\ Мамедова, Таира \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 1 Ф. 7 (1) Свободны: Ф. 7 (1) |
О-53 Олейник, Карина Александровна. Всё об управлении продажами [Текст] / Карина Олейник, Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев ; [ред.: Ю. Быстрова, С. Турко, Н. Лисицына]. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишерз, 2011. - 330 с. : ил., табл. ; 22 см. - Прил.: с. 265-330. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-9614-1421-9 (в пер.) : 150.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Экономика Кл.слова (ненормированные): деловая литература -- маркетинг -- PR -- лидерство -- профессиональная компетентность -- обучение персонала -- менеджеры -- мониторинг Аннотация: Продажи, продажи и ещё раз продажи. Это то, что волнует руководителей любой компании, а в период спадов и кризисов становится критически важным вопросом. Объём продаж – следствие качества организации бизнес-процесса. Правильно организованная система сбыта способна генерировать высокие доходы даже в период сильного спада на рынке. Авторы книги решили уникальную задачу – представили вниманию читателей все аспекты построения эффективной системы сбыта: от анализа конъюнктуры до способов мотивации торгового персонала. Держатели документа: Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8 Доп.точки доступа: Иванова, Светлана Владимировна Болдогоев, Дмитрий Геннадьевич Быстрова, Ю. \ред.\ Турко, С. \ред.\ Лисицына, Н. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ф. 7 (1) Свободны: Ф. 7 (1) |