МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика обучения чтению<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
78.3
П 56


   
    Поощряем чтение, формируем информационную грамотность. 100 форм работы по продвижению чтения, и не только [Текст] : словарь-справочник для библиотекаря / сост. В. Б. Антипова. - Москва : Библиомир, 2015. - 175 с. ; 22 см. - Библиогр.: с. 165-168. - Предм. указ.: с. 169-172. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-906638-20-5 : 200.00 р., 250.00 р.
ББК 78.3

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
СЛОВАРЬ -- ФОРМЫ РАБОТЫ В БИБЛИОТЕКЕ -- БИБЛИОТЕКА -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ -- ТЕРМИНЫ -- ОПРЕДЕЛЕНИЯ -- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ -- РАЗРАБОТКИ БИБЛИОТЕЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ -- АКЦИЯ -- АЛЬБОМ -- АУКЦИОН -- БЕСЕДА -- БЛОГ -- БУККРОССИНГ -- БУКТРЕЙЛЕР -- БЮЛЛЕТЕНЬ -- ВЕБ 2.0 СЕРВИСЫ -- ВЕЧЕР -- ВИКТОРИНА -- ВОЛШЕБНЫЙ РЮКЗАЧОК -- ВСТРЕЧА -- ВЫСТАВКА КНИЖНАЯ -- ВЫСТАВКА ЭЛЕКТРОННАЯ (ВИРТУАЛЬНАЯ) -- ГАЗЕТА -- ГОСТИНАЯ -- ГРОМКОЕ ЧТЕНИЕ -- ДАЙДЖЕСТ -- ДЕНЬ БИБЛИОТЕКИ -- ДЕНЬ ИНФОРМАЦИИ -- ДИСКУССИОННЫЕ ФОРМЫ -- ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПООЩРЕНИЮ ЧТЕНИЯ -- ЖИВАЯ ГАЗЕТА -- ИГРА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ -- ИГРА ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ -- ИНФОРМИНА -- КАЛЕНДАРЬ -- КВЕСТ -- КВИЛТ -- КЛУБ ПО ИНТЕРЕСАМ -- КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО (КТД) -- КОМПОЗИЦИЯ -- КОНКУРС -- КОНСУЛЬТАЦИЯ -- КОНФЕРЕНЦИЯ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ -- КРУГЛЫЙ СТОЛ -- КРУЖОК -- ЛЕКЦИЯ -- ЛИТЕРАТУРНЫЙ СУД -- МАРАФОН -- МЕТОД ПРОЕКТОВ -- МЕШОК СО СКАЗКОЙ -- МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ -- НЕДЕЛЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ -- ОБЗОР РЕСУРСОВ -- ОБСУЖДЕНИЕ КНИГ -- ОЛИМПИАДА -- ПЛАКАТ -- ПОЛЕ ЧУДЕС -- ПОСОБИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ -- ПРАЗДНИК В БИБЛИОТЕКЕ -- ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗДАНИЯ -- ПРЕСС - КОНФЕРЕНЦИЯ -- ПРОГРАММА ЧТЕНИЯ -- ПРОЕКТ БИБЛИОТЕЧНЫЙ -- ПРОЕКТ СЕТЕВОЙ -- ПУТЕШЕСТВИЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ -- РУКОВОДСТВО ЧТЕНИЕМ -- САЙТ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ -- СОРЕВНОВАНИЕ (СОСТЯЗАНИЕ) -- СТОРИТЕЛЛИНГ -- СТРАТЕГИЯ ЧТЕНИЯ -- ТЕАТР КУКОЛ -- ТОК - ШОУ -- УРОК БИБЛИОТЕЧНЫЙ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК -- УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ -- УРОК ПАМЯТИ -- УСТНЫЙ ЖУРНАЛ -- ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ -- ФЕСТИВАЛЬ -- ФЛЕШМОБ -- ЧАС БИБЛИОТЕЧНЫЙ -- ЧАС ТИХОГО ЧТЕНИЯ -- ЧТЕНИЯ -- ШОУ -- ЭКСКУРСИЯ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ -- ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЧТЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ
Аннотация: Сегодня массовая работа в библиотеке существенно отличается от той, которая доминировала в середине XX века: изменились подходы, расширились цели и задачи, увеличилось количество форм, произошли значительные перемены в организации и проведении массовых мероприятий. К традиционным устным формам массовой работы добавились сторителлинг, а беседы и обзоры становятся более интерактивными, вовлекающими детей в процессы обсуждения. Но больше всего изменились комплексные формы работы. Поэтому словарь-справочник предлагает взглянуть на работу библиотеки с книгой и литературой с учетом этих изменений. Словарь представит термины и определения, методику проведения, познакомит с некоторыми педагогическими требованиями, которые необходимо соблюдать, чтобы достичь поставленных целей, а также содержит большое количество полезных ссылок, отрывки методических разработок различных мероприятий. Представлены наглядные (визуальные) формы - выставки, плакаты, закладки; устные формы - беседы, обзоры, громкое чтение; комплексные формы - акции, игровые формы, проекты, читательская конференция, обсуждение книги, встреча с писателями; дистанционные формы - основаны на использовании сетевых технологий.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17
Доп.точки доступа:
Антипова, Валентина Борисовна \сост.\

Экземпляры всего: 2
ОМО ЦДБ (1), Ф. 12 (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 12 (1)

Найти похожие

2.
78.3
Р 69


    Романичева, Елена Станиславовна.
    От "тихой радости чтения" - к восторгу сочинительства [Текст] : монография / Е. С. Романичева, Г. В. Пранцова. - Москва : Библиомир, 2016. - 228, [1] с. ; 22 см. - Библиогр.: с. 200-209. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-904567-02-6 : 300.00 р., 100.00 р.
    Содержание:
Чтение и обучение чтению как основные задачи современного литературного образования
Чтение как ресурс личностного развития. Технологии и стратегии "подключения" к чтению и письму
Как "вырастить" текст из текста
ББК 78.3

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- обучение чтению -- уроки чтения -- чтение школьников -- технология приобщения школьников к чтению -- речетворчество -- книга и подросток -- психология чтения -- воспитание культуры чтения -- методика обучения чтению
Аннотация: Книга посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме приобщения подростков к чтению, которое является основой формирования культурного, духовного и интеллектуального потенциала общества. Предлагаются разнообразные способы расширения поля читательских ориентаций подростков, развития их личностной читательской активности. Описываются эффективные технологии и стратегии приобщения юных читателей к книгам.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Пранцова, Галина Васильевна

Экземпляры всего: 2
ОМО ЦДБ (2)
Свободны: ОМО ЦДБ (2)

Найти похожие

3.
78.3
Г 15


    Галицких, Елена Олеговна.
    Чтение с увлечением: мастерские жизнетворчества [Текст] / Елена Галицких. - Москва : Библиомир, 2016. - 271 с. ; 22 см. - Библиогр. в конце глав. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-99040-308-6 : 300.00 р., 350.00 р., 120.00 р.
    Содержание:
Мастерские жизнетворчества как ресурс становления "человеческого в человеке"
Мастерские жизнетворчества
"Жизнь как ЧУДО..."
"Моя жизненная позиция"
"Память сердца"
"Что я люблю и не люблю"
"Жизнь - бесконечное познание... Возьми свой посох и иди!"
Почему дети нам не доверяют?
"Новые времена - другие дети"
В жизни всегда есть место творчеству
Мастерские творческого письма
"Простой бумаги белый лист"
"Записка"
"Дочки-матери"
"Педагогическая проповедь как текст"
Опыт организации читательской деятельности
"Список" - технология организация читательской деятельности путём обобщения и систематизации знаний
"Семь шагов творчества" - игра знакомства с новой книгой в пространстве школьной библиотеки
"Читать или не читать?" - интерактивный спектакль с читателями разного возраста
"Как подружиться с журналом?" - читательский семинар
"Встреча с книгой нового века" как образовательное событие
"Литературный салон в школе" - опыт читательского сотворчества педагогов, библиотекарей и школьников
Публичные уроки чтения: от Года литература - к читающей стране
"Книги о книгах" - читательский семинар в библиотеке
Педагог как читатель
Чтение учителя литературы как педагогическая проблема
"Призвание педагога": творчество читательской деятельности на мастер-классе
Дневник учителя как текст педагогической повседневности
Эссе педагога как отражение самообразовательного чтения
"Собирание себя": поиск смыслов от методики к мастерству чтения
Навигация в мире детской литературы
"Художественные портреты" - девочек в современной детской литературе
"Заветное" как издательский проект А. А. Лиханова по сохранению духовного опыта поколений в детском чтении
Роман А. Иванова "Географ глобус пропил" как повод для дискуссионного обсуждения с читателями
Мир детства Инны Кабыш
Чудо словесной живописи Юрия Коваля
ББК 78.3

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- творческое письмо -- уроки чтения -- чтение школьников -- технология приобщения школьников к чтению -- речетворчество -- письмо творческое -- читательская деятельность -- методические рекомендации -- мастер - классы -- читательские семинары -- интерактивные спектакли -- литературный салон -- игры познавательные -- публичные уроки чтения -- мастерство чтения -- Коваль Юрий Иосифович -- Кабыш Инна -- Иванов В. Географ глобус пропил -- психология чтения -- воспитание культуры чтения -- методика обучения чтению
Аннотация: Книга ставит проблему организации читательской деятельности в современном образовательном пространстве и представляет один из путей её решения. Раскрыты теоретические основы и методические возможности мастерских жизнетворчества как технологии, интегрирующей урочную и внеурочную деятельность. Ответом на вызов времени является опыт организации читательской деятельности в новых формах: мастер-классах, читательских семинарах, интерактивных спектаклях, познавательных играх, литературных салонах и публичных уроках чтения. В книгу вошли практические наработки, которые методически выстроены так, чтобы организовать вокруг книги и чтения настоящие библиотечные и образовательные события. Книга обращена к педагогам, библиотекарям, студентам гуманитарных специальностей, школьникам.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Экземпляры всего: 3
ОМО ЦДБ (2), ф. 1 (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (2), ф. 1 (1)

Найти похожие

4.
74.1
Т 34


    Теплякова, Ольга Николаевна.
    Букварь для будущих вундеркиндов. Читаем с двух лет! [Текст] / О. Н. Теплякова, О. Л. Козлова. - Москва : Астрель ; Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак, 2011. - 85, [8] с. : цв. ил. ; 26 см. - доп. 5000 экз.. - ISBN 978-5-271-24334-9 (в пер.). - ISBN 978-5-93878-894-7 : 100.00 р.
ББК 74.1

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
АЗБУКА -- АЗБУКА В КАРТИНКАХ -- ЧТЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ РЕБЁНКА -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- БУКВА -- БУКВЫ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ
Аннотация: Уважаемые родители! Перед вами "Букварь", по которому вы сможете научить вашего ребёнка читать с самого раннего возраста - с двух лет. По методике обучения чтению, которая лежит в основе этого "Букваря", авторы, методисты с более чем тридцатилетним стажем работы, научили читать не одно поколение детей. Процесс обучения кажется детям весёлой и занимательной игрой, и они сами не замечают, как буквы и слоги становятся понятыми, знакомыми и начинают складываться в слова.
Держатели документа:
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Доп.точки доступа:
Козлова, Ольга леонардовна

Экземпляры всего: 1
Ф. 7 (1)
Свободны: Ф. 7 (1)

Найти похожие

5.
81.2Англ.я7
Ш 65


    Шишкова, Ирина Алексеевна.
    Английский для младших школьников [Текст] : учебник. Ч. 1 / И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская ; под ред. Н. А. Бонк ; худож. А. Н. Лукьянов. - Москва : Росмэн, 2012. - 207 с. : цв. ил. ; 26 см. - ISBN 978-5-353-00563-6 (в пер.) : 50.00 р.
ББК 81.2Англ.я7

Рубрики: Языкознание--Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА -- УЧЕБНИК -- АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ -- ЛЕКСИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Аннотация: Учебник представляет собой начальный курс английского языка для младших школьников. Игровые методики и тщательно проработанная структура занятий позволяют детям успешно обучаться произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и лексику.
Держатели документа:
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Доп.точки доступа:
Вербовская, Маргарита Ефимовна
Бонк, Наталья Александровна \ред.\
Лукьянов, Андрей Николаевич \худож.\

Экземпляры всего: 1
Ф. 7 (1)
Свободны: Ф. 7 (1)

Найти похожие

6.
74.1
З-55


    Земцова, Ольга Николаевна.
    Учимся грамоте [Текст] : [для детей дошкольного возраста] / [О. Н. Земцова ; ред. М. Шмидт ; худож.: А. Жирёнкина, И. Дорошенко, Д. Лемко]. - Москва : Махаон ; Москва : Азбука-Аттикус, 2014. - 63 с. : цв. ил. ; 26 см. - (Развивайка. Новая методика обучения дошкольников). - доп. 10000 экз.. - ISBN 978-5-389-04002-1 : 74.90 р.
Свед. указ. на конц. тит. с.
ББК 74.1

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКАМ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ГРАМОТА -- ГРАМОТНОСТЬ -- УЧИМСЯ ЧИТАТЬ -- ЧТЕНИЕ РЕБЁНКА -- ЧТЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ -- БУКВЫ -- АЛФАВИТ РУССКИЙ -- СЛОГ -- СЛОГОВОЕ СТРОЕНИЕ СЛОВА -- УДАРЕНИЕ -- ЗВУКИ И БУКВЫ -- СЛОВА -- ОБРАЗОВАНИЕ СССР -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ГЛАСНЫЕ -- СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ -- УПРАЖНЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ -- МЕТОДИКА ЧТЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: Цель разработанной автором методики – комплексное развитие ребёнка с учётом требований современного дошкольного образования. Занимаясь по этой книге, ребёнок научится различать звуки и буквы, гласные и согласные, делить слова на слоги и правильно ставить в них ударение. Малыш с интересом будет выполнять предложенные задания и знакомиться с родным языком.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Шмидт, М. \ред.\
Жирёнкина, Алёна Вячеславовна \худож.\
Дорошенко, Ирина \худож.\
Лемко, Дмитрий Михайлович \худож.\

Экземпляры всего: 1
МЛ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: МЛ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

7.
6+
81.2Англ.я7
Ш 65


    Шишкова, Ирина Алексеевна.
    Английский для младших школьников [Текст] : учебник : [для младшего школьного возраста]. Ч. 1 / И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская ; под ред. Н. А. Бонк ; худож. А. Н. Лукьянов. - Москва : Росмэн, 2017. - 207 с. : цв. ил. ; 26 см. - ISBN 978-5-353-00563-6 (в пер.) : 450.00 р.
ББК 81.2Англ.я7

Рубрики: Языкознание--Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
учебная литература -- учебник -- английский алфавит -- английский язык -- иностранный язык -- методика обучения чтению -- лексика английского языка -- произношение -- грамматика английского языка
Аннотация: Учебник представляет собой начальный курс английского языка для младших школьников. Игровые методики и тщательно проработанная структура занятий позволяют детям успешно обучаться произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и лексику.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Вербовская, Маргарита Ефимовна
Бонк, Наталья Александровна \ред.\
Лукьянов, Андрей Николаевич \худож.\

Экземпляры всего: 1
ЦИДЛ ЦДБ (1)
Свободны: ЦИДЛ ЦДБ (1)

Найти похожие

8.
0+
81.2Англ.я7
Ш 65


    Шишкова, Ирина Алексеевна.
    Английский для самых маленьких [Текст] : учебник : [для дошкольного возраста] / И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская ; под ред. Н. А. Бонк ; худож. А. Н. Лукьянов. - Москва : Росмэн, 2016. - 112 с. : цв. ил. ; 28 см. - (Английский для самых маленьких). - доп. 5000 экз.. - ISBN 978-5-353-02295-4 (в пер.) : 321.00 р.
ББК 81.2Англ.я7

Рубрики: Языкознание--Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
учебная литература -- учебник -- английский алфавит -- английский язык -- иностранный язык -- методика обучения чтению -- лексика английского языка -- произношение -- грамматика английского языка
Аннотация: Учебник с элементами рабочей тетради предназначен для обучения детей от 3-х до 5-ти лет английскому языку и является частью учебного комплекта "Английский для самых маленьких". Основная задача этого устного курса - научить детей правильному произнесению звуков, некоторым азам английской грамматики и говорения, пониманию речи на слух. Учебно-методический комплект может быть использован в младшей группе детского сада, учебно-методическом центре или дома с родителями, владеющими английским языком.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Вербовская, Маргарита Ефимовна
Бонк, Наталья Александровна \ред.\
Лукьянов, Андрей Николаевич \худож.\

Экземпляры всего: 1
ЦИДЛ ЦДБ (1)
Свободны: ЦИДЛ ЦДБ (1)

Найти похожие

9.
88.8
К 72


    Костромина, Светлана Николаевна.
    Как преодолеть трудности в обучении детей чтению, математике, русскому языку [Текст] / Светлана Костромина. - Москва : АСТ : Хранитель ; Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак, 2008. - 427 с. : ил., табл. ; 22 см. - (Руководство психолога и педагога). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-17-050836-5 (в пер.) : 100.00 р.
Прил.: с. 389-427
ББК 88.8

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

Кл.слова (ненормированные):
психология детей -- психология детская -- школьные трудности -- методика обучения чтению -- методика обучения математике -- методика обучения русскому языку -- обучение русскому языку -- обучение математике -- обучение чтению -- развитие внимания -- развитие мышления -- развитие памятИ -- развитие речи -- развитие ребёнка -- моторика мелкая
Аннотация: Как справиться с проблемой школьной неуспеваемости? Как помочь ученикам преодолеть трудности в обучении русскому языку, математике и чтению? Известные детские психологи Санкт-Петербурга предлагают свой подход к решению этих проблем.
Держатели документа:
Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39
Экземпляры всего: 1
Ф. 3 (1)
Свободны: Ф. 3 (1)

Найти похожие

10.
16+
78.3
Р 69


    Романичева, Елена Станиславовна.
    От "тихой радости чтения" - к восторгу сочинительства [Текст] : [монография] / Е. С. Романичева, Г. В. Пранцова. - Изд. 2-е, стер. - Москва : Библиомир, 2017. - 228, [1] с. : табл., фот. цв. ; 22 см. - Библиогр.: с. 200-209 ; 225-[229]. - Прил.: с. 210-224. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-904567-02-6 : 300.00 р.
    Содержание:
Чтение и обучение чтению как основные задачи современного литературного образования . - С .8-44
Чтение как ресурс личностного развития. Технологии и стратегии "подключения" к чтению и письму . - С .45-96
Как "вырастить" текст из текста . - С .97-199
ББК 78.3

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- обучение чтению -- уроки чтения -- чтение школьников -- технология приобщения школьников к чтению -- речетворчество -- книга и подросток -- психология чтения -- воспитание культуры чтения -- методика обучения чтению
Аннотация: Книга посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме приобщения подростков к чтению, которое является основой формирования культурного, духовного и интеллектуального потенциала общества. Предлагаются разнообразные способы расширения поля читательских ориентаций подростков, развития их личностной читательской активности. Описываются эффективные технологии и стратегии приобщения юных читателей к книгам.
Держатели документа:
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2
Доп.точки доступа:
Пранцова, Галина Васильевна

Экземпляры всего: 2
ф. 1 (1), ф. 10 (1)
Свободны: ф. 1 (1), ф. 10 (1)

Найти похожие

11.
16+
78.3
Р 24


   
    Растим читателя [Текст] : программы литературного развития детей 3-9 лет : [методическое пособие] / Н. Г. Малахова [и др.] ; ред.: Н. К. Малахова, А. В. Березина ; худож. Г. Скребков ; Российская государственная детская библиотека. - Москва : Пушкинская библиотека, 2015. - 249 с. : цв. ил., фот. ; 24 см. - Библиогр.: с. 248-249. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-94643-288-7 (в пер.) : 100.00 р.
    Содержание:
Современная социокультурная ситуация детства и её влияние на чтение дошкольников : введение. - С .4-13
Воспитание будущего читателя : глава 1 : программа литературно-художественного развития детей 3-5 лет. - С .14-91
Терем-теремок : глава 2 : программа массовых литературных занятий для детей 3-6 лет. - С .92-136
Весёлый гусь : глава 3 : программа массовых литературных занятий для детей 5-9 лет. - С .137-141
Стихи и рассказы для детей : цикл первый. - С .142-177
Читаем о животных : цикл второй. - С .178-205
Путешествие по сказкам : цикл третий. - С .206-248
ББК 78.3

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- методика обучения чтению -- читатели -- психология чтения -- чтение детей и подростков -- методические пособия -- сценарии литературные
Аннотация: Книга "Растим читателя" посвящена памяти замечательного библиотекаря-педагога Елены Михайловны Кузьменковой, автора оригинальной методики приобщения детей к Книге. Во введении рассматривается современная социокультурная ситуация детства и её влияние на чтение дошкольников. Первая глава представляет собой материалы Е. М. Кузьменковой: базовые принципы и описание методики, программа "Воспитание будущего читателя". Вторая глава – созданная в этом подходе программа массовых развивающих литературных занятий для детей 3-6 лет "Терем-теремок". И последняя глава – продолжение массовых литературных занятий, но уже с детьми 5-9 лет – программа "Веселый Гусь". Издание предназначено библиотекарям, педагогам и психологам, работающим с детьми, родителям и всем, интересующимся педагогикой детского чтения.
Держатели документа:
Филиал № 11 : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 36, корпус 2
Доп.точки доступа:
Малахова, Н. Г.
Кузьменкова, Е. М.
Рысина, Г. М.
Потмальникова, Н. А.
Мирошкина, Н. П.
Кукушкина, С. С.
Малахова, Н. К. \ред.\
Березина, Александра Викторовна \ред.\
Скребков, Г. \худож.\
Российская государственная детская библиотека

Экземпляры всего: 1
ф. 11 (1)
Свободны: ф. 11 (1)

Найти похожие

12.
6+
78.073
М 13


    Мазини, Беатриче.
    Почему читать - это весело? 101 ответ [Текст] : [весёлое пособие] : для младшего школьного возраста / Беатриче Мазини ; ред.: Евгения Тамарченко, Екатерина Мартьянова ; пер. с фр. Наталия Шаховская ; нарис. Гийом Лон. - Москва : Пешком в историю, 2015. - 58 с. : ил. ; 19 см. - На пер. и обл. авт. не указан. - Пер. изд. : Pourquoi la lecture est-elle amusante? 101 réponses / Béatrice Masini. - 2009. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-905474-43-9 (в пер.) : 100.00 р.
ББК 78.073

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
познавательная литература для детей -- книга и чтение -- культура чтения -- чтение детей и подростков -- методика обучения чтению -- учить быть читателем -- читатели -- психология чтения
Аннотация: Это весёлая книжка для тех, кто читает. Как сделать чтение привлекательным для ребёнка. Вместе с детьми автор придумал, а художник нарисовал книжку небольших сюжетов о чтении как очень увлекательном и очень нужном занятии. В основу сюжетов легли сочинения швейцарских школьников, которые рассказали, почему им нравится читать, и привели множество примеров того, как книга может развеселить, подсказать, вдохновить или даже усыпить. Пособие адресовано детям, родителям, учителям и библиотекарям. По этой книге можно сделать флешмоб в библиотеке, оформить плакаты, сделать листовки с цитатами, облако слов.
Держатели документа:
Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2
Доп.точки доступа:
Тамарченко, Евгения \ред.\
Мартьянова, Екатерина \ред.\
Шаховская, Наталья Дмитриевна \пер.\
Лон, Гийом \худож.\
Masini, Béatrice

Экземпляры всего: 1
ф. 10 (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)