МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Арушанова, А. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.1
А86


    Арушанова, А. Г.
    Формирование грамматического строя речи : речь и речевое общение детей: Методическое пособие для воспитателей / А.Г. Арушанова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Мозаика-Синтез, 2008. - 296 с. - (Библиотека воспитателя ; 05.08). - В. - 52 р.
ББК 74.1

Рубрики: Общественно-политическая литература

Держатели документа:
ЦСДБ
Экземпляры всего: 1
ф. 1 (1)
Свободны: ф. 1 (1)

Найти похожие

2.
74.1
А86


    Арушанова, А. Г.
    Развитие диалогического общения : речь и речевое общение детей: Методическое пособие для воспитателей / А.Г. Арушанова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Мозаика-Синтез, 2008. - 128 с. - (Библиотека воспитателя ; 07.08). - В. - 55.46 р.
ББК 74.1

Рубрики: Общественно-политическая литература

Держатели документа:
ЦСДБ
Экземпляры всего: 1
ф. 1 (1)
Свободны: ф. 1 (1)

Найти похожие

3.
16+
74.1
Р 17


   
    Развивающие занятия с детьми 4-5 лет [Текст] : [методическое пособие] / под ред. Л. А. Парамоновой [и др.] ; худож. Людмила Двинина. - Москва : ОЛМА Медиа Групп, 2011. - 586, [1] с. : ил., табл. ; 22 см. - (Программа развития и обучения дошкольника). - доп. 2000 экз.. - ISBN 978-5-373-03615-3 (в пер.) : 250.00 р.
ББК 74.1

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное обучение -- развитие речи -- окружающий мир -- наблюдения в природе -- математические понятия -- конструирование детское -- лепка -- рисование -- изобразительная деятельность -- игры для дошкольников -- дошкольники
Аннотация: Данное пособие адресовано педагогам, работающим в образовательных учреждениях: детских садах разных видов, школах, центрах образования, домах творчества, группах кратковременного пребывания и др. Материал книги относится к третьему (среднему) звену базисного содержания дошкольного образования и представляет собой систему интегрированной образовательной деятельности, построенную с учетом возрастных особенностей детей. Основу этой системы составляют постепенно усложняющиеся задачи развития ребенка и их реализация с применением деятельностного подхода и интегративных принципов. Содержание базисного образования представлено по ведущим направлениям развития дошкольников, при этом все компоненты взаимосвязаны между собой и позволяют реализовать системный подход к воспитанию, обучению и развитию детей, формированию основных физиологических и психических функций, обеспечивающих успешный переход детей к школе вне зависимости от ее специфики.
Держатели документа:
Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29
Доп.точки доступа:
Парамонова, Л. А.
Арушанова, А. Г.
Васюкова, Н. Е.
Волкова, Е. М.
Иванкова, Р. А.
Кондратьева, Н. Л.
Лыкова, Ирина Александровна
Протасова, Екатерина Юрьевна
Родина, Н. М.
Рубан, Т. Г.
Рыжова, Наталья Александровна
Рычагова, Е. С.
Тарунтаева, Т. В.
Урадовских, Г. В.
Двинина, Людмила \худож.\

Экземпляры всего: 1
ф. 9 (1)
Свободны: ф. 9 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)