МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Розин, Вадим Маркович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
71я7
Р 64


    Розин, Вадим Маркович.
    Культурология [Текст] : учебник / В. М. Розин. - Москва : Форум : ИНФРА-М, 1999. - 341, [1] с. ; 20 см. - (Высшее образование). - доп. 4000 экз.. - ISBN 5-16-000014-3 : 50.00 р.
ББК 71я7

Рубрики: Общественно-политическая литература--Культура

Держатели документа:
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29
Экземпляры всего: 2
Ф. 1 (1), Ф. 9 (1)
Свободны: Ф. 1 (1), Ф. 9 (1)

Найти похожие

2.
71
Р 64


    Розин, Вадим Маркович.
    Античная культура. Этюды исследования [Текст] : учебное пособие / В. М. Розин ; ред.: Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева, [И. Л. Карюков ; худож. Н. А. Иголкина] ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - Москва : Издательство Московского психолого-социального института ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 2005. - 270, [2] с. : ил. ; 20 см. - (Библиотека студента). - Библиогр.: с. 266-268. - Прил. : Концепция национальной школы в России (на примере национальной школы манси и хантов и Московской национальной еврейской школы): с. 235-265. - 5000 экз.. - ISBN 5-89502-636-2 (МПСИ) (в пер.). - ISBN 5-89395-625-7 (НПО "МОДЭК") : 99.00 р., 60.00 р.
    Содержание:
Авторский подход и онтологические представления : введение. - С .3-23
Сущность античной культуры : этюд 1. - С .24
Исходная гипотеза . - С .24-27
Становление античной личности и мышления . - С .28-42
Античные представления о загробном мире : этюд 2. - С .43
Понимание и обеспечение загробной жизни в Древнем Египте . - С .43-58
Мифологическое переживание и философская концептуализация загробной жизни в античности . - С .59-64
Античное понимание любви : этюд 3. - С .65
Платоническая концепция любви как проблема . - С .65-71
Подход Платона к изучению любви . - С .72-80
Религиозно-мифологическое понимание любви . - С .81-82
Построение Платоном рациональной концепции любви . - С .83-87
Становление античной философии, науки и техники : этюд 4. - С .88
Предпосылки . - С .88-91
Становление античной философии . - С .92-106
Формирование античной науки . - С .107-112
Античное понимание техники . - С .113-123
Формирование античного права : этюд 5. - С .124
Предпосылки античного права . - С .124-128
"Правовые" исследования Аристотеля . - С .129-131
Формирование римского права . - С .132-146
Рациональное осмысление античного государства, хозяйства и собственности : этюд 6. - С .147
Характер античной социальности . - С .147-148
Что такое античное государство? . - С .149-151
Понимание хозяйства и собственности в древнем мире . - С .152-161
Аристотель как зачинатель философии хозяйства . - С .162-167
Рождение античного мира и личности из опыта и творчества : этюд 7. - С .168
Становление религиозно-мифологической картины . - С .168-171
Рождение античного мира и человека . - С .172-174
Тибет как пример современной негомогенной культуры, сопоставимой по дискурсам с античностью . - С .175-192
Удостоверение античной реальности . - С .193-199
Переход к средневековой культуре . - С .200-204
Миф и магия : понятие и реальность : этюд 8. - С .205
Миф как проблема гуманитарного познания . - С .205-209
Понятие "миф" и условие его мыслимости . - С .210-215
Понятие "магия" и условие её мыслимости . - С .216-228
Античная толерантность и особенности этнической политики центральной власти : финальный этюд. - С .229-234
ББК 71

Рубрики: Общественно-политическая литература--Культура

Кл.слова (ненормированные):
античный мир -- миф -- магия -- этническая политика
Аннотация: В предлагаемом пособии сделана попытка объяснить античность с позиций культурологической теории. Картина античной культуры и её становления представлена автором как теоретическая конструкция, хотя и опирающаяся на эмпирические материалы и факты. Пособие будет полезно студентам, преподавателям и всем читателям, заинтересованным в изучении истории и особенностей античной культуры.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39
Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\
Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\
Карюков, И. Л. \ред.\
Иголкина, Н. А. \худож.\
Российская академия образования
Московский психолого-социальный институт

Экземпляры всего: 2
СТ. АБ. ЦДБ (1), Ф. 3 (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1), Ф. 3 (1)

Найти похожие

3.
74.03
Р 64


    Розин, Вадим Маркович.
    Философия образования [Текст] : этюды-исследования / В. М. Розин ; ред.: Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 574, [1] с. ; 21 cм. - (Библиотека студента). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9770-0032-1 (в пер.). - ISBN 978-5-89395-793-8 : 50.00 р.
    Содержание:
Образование в обновляющемся мире . - С .17
Условия мыслимости образов образования . - С .61
Антропологические исследования и знания . - С .107
Психические, телесные и душевные инстанции человека . - С .255
Реконструкции педагогического опыта (XIX-XX века) . - С .459
ББК 74.03 + 87.3

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

   Общественно-политическая литература--Философия. Логика. Этика. Эстетика


Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ СССР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИКА ГУМАНИЗМА -- ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- ПРОГРАММЫ -- РЕФОРМА ШКОЛЫ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ТЕНДЕНЦИИ -- ГЕНОМ ЧЕЛОВЕКА -- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ -- ТЕОРИИ -- КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРНО - ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- КАНТ ИММАНУИЛ -- ПАМЯТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОЗНАНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОДИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА
Аннотация: В книге рассматривается ситуация в философии образования. Оказались исчерпанными ранее заявленные программы реформирования образования. Приходится отказаться от традиционного идеала образованного человека как константного и обусловленного функциональными требованиями сферы производства. Анализируется гуманитарно-антропологический поворот в философии образования и педагогике, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. В рамках этой методологии излагаются результаты исследования автором феноменов человека и образования, а также особенности трансляции культурного опыта, наконец, отдельные этапы развития человека и педагогических идей.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\
Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\
Российская академия образования. Московский психолого-социальный институт

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)