МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Вайнерман, Светлана Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
74.1я7
В 14


    Вайнерман, Светлана Михайловна.
    Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству [Текст] : пособие для педагогов дошкольных учреждений / С. М. Вайнерман, А. С. Большев [и др.] ; науч. ред. М. М. Безруких ; Нижегородский центр здоровьесберегающих педагогических технологий (Нижний Новгород). - Москва : Владос, 2001. - 220, [1] с. ; 21 см. - (Здоровьесберегающая педагогика). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 217-218. - 15000 экз.. - ISBN 5-691-00466-2 (в пер.) : 30.00 р.
    Содержание:
Психофизиологические особенности развития дошкольника . - С .9
Сенсомоторное развитие . - С .10
Интеллектуально-художественное развитие . - С .16
Педагогические наблюдения за сенсомоторным развитием детей . - С .20
Модификационные тесты . - С .25
Развитие сенсомоторной интерграции на занятиях по изобразительному творчеству . - С .51
Методические материалы для работы с детьми трёх-четырёх лет . - С .62
Использование музыки на занятиях
Методические материалы для работы с детьми четырёх-пяти лет . - С .70
Работа по изобразительному творчеству в рамках социоэмоциональной программы . - С .70
Методические материалы для работы с детьми пяти-шести лет . - С .74
Культурологическое развитие детей с использованием портретной живописи . - С .74
Социализация личности ребёнка путём осознания себя во времени . - С .75
Конспекты занятий . - С .83
ББК 74.1я7 + 88.4

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

   Общественно-политическая литература--Психология


Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- дошкольное обучение -- дошкольное развитие -- учебная литература -- учебные пособия -- обучение рисованию -- умственное развитие -- развитие детей -- психология творчества -- психология детей -- практическая психология
Аннотация: Сенсомоторное развитие дошкольника – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и развитие моторной сферы. Сенсомоторное развитие является одной важной частью единого планомерного развития и воспитания дошкольников. Пособие адресовано студентам педагогических специальностей, воспитателям, методистам и другим практическим работникам детских дошкольных учреждений
Держатели документа:
Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59
Доп.точки доступа:
Большев, Андрей Сергеевич
Силкин, Юрий Рафаилович
Лебедев, Юрий Александрович
Филиппова, Людмила Васильевна
Безруких, Марьяна Михайловна \ред.\
Нижегородский центр здоровьесберегающих педагогических технологий (Нижний Новгород)

Экземпляры всего: 1
ф. 4 (1)
Свободны: ф. 4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)