МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=родителям о подростках<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
12+
88.415
С 90


    Суркова, Лариса Михайловна.
    Ребёнок от 8 до 13 лет: самый трудный возраст [Текст] : [советы и рекомендации] / Лариса Суркова ; [ред.: А. А. Амелькина, О. Толкачёва, Т. Тимошина]. - Москва : АСТ, 2015. - 187, [1] с. : ил., фот., портр. ; 17 см. - На обл. в подзаг.: Читают более 100000 человек. - доп. 5000 экз.. - ISBN 978-5-17-091107-3 (в пер.) : 55.00 р.
ББК 88.415

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- психология подростковая -- подростковый возраст -- родителям о подростках -- отношения в семье -- помощь родителям -- книги для родителей
Аннотация: Подростковый возраст ребёнка - самый сложный и непредсказуемый для родителей, подчас сильно шокирующий их сознание. Ведь действительно сложно поверить, что еще совсем недавно ваш "ангелочек" с радостью залезал к вам на колени, а сейчас - совсем отдалился и замкнулся в себе. У ребенка меняется восприятие мира, и именно в этот момент вы должны стать для него поддержкой и опорой. Этот возраст очень сложен и важен для ребенка, поэтому ваша задача - помогать подростку, с пониманием относиться к изменению его интересов, проявлять терпение и дарить ему свою любовь. В этой книге Лариса Суркова отвечает на самые важные для каждого родителя вопросы: - Как сохранить родительский авторитет и в то же время найти с ребенком общий язык? - Как помочь ему не стать "козлом отпущения" и повысить самооценку? - Как оградить "маленького взрослого" от дурного влияния и контролировать его агрессию?
Держатели документа:
Филиал № 11 : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 36, корпус 2
Доп.точки доступа:
Амелькина, Александра Андреевна \ред.\
Толкачёва, О. \ред.\
Тимошина, Т. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ф. 1 (1)
Свободны: ф. 1 (1)

Найти похожие

2.
12+
88.41
Д 18


    Дансмьюир, Сандра.
    Дружелюбные. Как помочь детям найти друзей и избежать травли [Текст] : [руководство для родителей] / Сандра Дансмьюир, Джессика Дьюи, Сьюзен Бёрч ; науч. ред. : Инна Топорова, Ольга Гельмель, Анна Гришина ; [ред.: Ю. Петропавловская [и др.]] ; пер. с англ. Ирины Матвеевой ; [дизайн обл. Карина Расулова]. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 268, [1] с. : ил. ; 21 см. - (МИФ. Детство). - Вар. загл. : Как помочь детям найти друзей и избежать травли. - Указ.: с. 257-[269]. - Доп. тит. л. англ. - Пер. изд. : Helping Your Child with Friendship Problems and Bullying. A self-help guide for parents / Sandra Dunsmuir, Jessica Dewey, Susan Bipch. - 2019. - 2500 экз.. - ISBN 978-5-00169-388-8 : 752.00 р.
    Содержание:
Что такое дружба : часть 1. - С .11-12
Как поддержать ребёнка при налаживании дружеских отношений : глава 1. - С .13-42
Трудности дружбы : глава 2. - С .43-62
Проблемы дружеских отношений : часть 2. - С .63-64
Как помочь ребёнку в трудных ситуациях : глава 3. - С .65-87
Как поддержать ребёнка, если им пренебрегают сверстники : глава 4. - С .88-112
Как поддержать ребёнка, если его отвергают : глава 5. - С .113-133
Помощь детям и подросткам с особыми потребностями : глава 6. - С .134-186
Что такое буллинг и как с ним бороться : часть 3. - С .187-188
Понятие буллинга, или травли : глава 7. - С .189-220
Методы борьбы с буллингом в школе : глава 8. - С .221-231
Что могут сделать родители : глава 9. - С .232-256
ББК 88.41

Кл.слова (ненормированные):
психология подростковая -- отношения в классе -- дружба в школе -- буллинг -- школьные проблемы -- травли школьные -- взаимоотношения детей в школе -- родителям о подростках
Аннотация: Пошаговое руководство для родителей о том, как научить детей дружить, сохранять отношения и защищать себя в случае травли. В этой книге даются ответы на самые актуальные вопросы о детской дружбе. Как понять, есть ли у вашего ребенка проблемы в общении? Лидер он или изгой в компании сверстников? Отличает ли плохое от хорошего? Может ли разумно решать конфликты и находить компромиссы? Умеет ли контролировать свои эмоции? Способен ли постоять за себя? Книга написана для родителей, которые хотят узнать, как их дети заводят друзей и поддерживают дружеские отношения, и что делать, если не всё складывается гладко. На реальных примерах авторы разбирают проблемы дружбы и предоставляют действенную методику, позволяющую преодолевать трудности во взаимоотношениях между детьми. В издании три части: первая посвящена правильному пониманию дружбы, вторая - тому, как справляться с трудностями в дружеских отношениях, третья - проблеме буллинга.
Держатели документа:
Филиал № 13 : г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 67
Доп.точки доступа:
Дьюи, Джессика
Бёрч, Сьюзен
Топорова, Инна \науч. ред. .\
Гельмель, Ольга \науч. ред. .\
Гришина, Анна \науч. ред. .\
Петропавловская, Юлия \ред.\
Мотылькова, Светлана \ред.\
Соседова, Анна \ред.\
Мельникова, Ольга \ред.\
Матвеева, Ирина \пер.\
Расулова, Карина \худож.\
Dunsmuir, Sandra
Dewey, Jessica
Bipch, Susan

Экземпляры всего: 1
ф. 13 (1)
Свободны: ф. 13 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)