МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология творчества<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
88
П68


    Правдина, Наталия Борисовна.
    Я привлекаю успех [Текст] : как достигнуть успеха и реализовать свои желания, получая удовольствие : практическое руководство Наталии Правдиной, мастера Фен-Шуй, специалиста по трансформации сознания / Н. Б. Правдина ; ред. М. В. Смирнова ; худож. Р. И. Гриневский. - Санкт-Петербург : Невский проспект, 2002. - 190 с. : ил. ; 20 см. - (Деньги, карьера, успех). - доп.20000 экз.. - ISBN 5-94371-123-6 : 17.50 р.
ББК 88

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- отношения в семье -- отношения между людьми -- психология личности -- психология отношений -- психология творчества -- психология семейная -- психология успеха -- психология человека
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Смирнова, М. В. \ред.\
Гриневский, Р. И. \худож.\

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

2.
88
С 91


    Сухотин, Анатолий Константинович.
    Ритмы и алгоритмы [Текст] : очерки / А. К. Сухотин ; ред. В. Федченко ; рец. В. И. Свинцов ; худож. Б. Жутовский. - Москва : Молодая гвардия, 1983. - 224 с. : ил. ; 20 см. - (Эврика). - 100000 экз.. - (в пер.) : 0.55 р.
ББК 88

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

Кл.слова (ненормированные):
ТВОРЧЕСТВО -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА -- КРАСОТА -- ИДЕАЛ -- ПОЭЗИЯ -- ИСТИНА
Аннотация: Книга о том, как добываются научные знания и создаются произведения искусства, что общего в творчестве учёного и деятеля искусства и в чём разница их методов работы.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56
Доп.точки доступа:
Федченко, В. \ред.\
Свинцов, В. И. \рец.\
Жутовский, Борис Иосифович \худож.\

Экземпляры всего: 2
ООФ ЦДБ (1), ф. 14 (1)
Свободны: ООФ ЦДБ (1), ф. 14 (1)

Найти похожие

3.
65.29
Э 34


    Эймор, Мартин.
    Идея в тебе [Текст] : как её найти, ухватить и изменить свою жизнь / Мартин Эймор, Алекс Пелью ; пер. c англ. Н. Томашевская. - Москва : Азбука Бизнес ; Москва : Азбука-Аттикус, 2016. - 413 с. ; 17 см. - Пер. изд. : The Idea in You : How to Find It, Build It, and Change Your Life / Martin Amor, Alex Pellew. - 2015. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-389-09000-2 (в пер.) : 269.59 р.
ББК 65.29

Рубрики: Общественно-политическая литература--Экономика

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- БИЗНЕС -- БИЗНЕС - ПЛАН -- КОНЦЕПЦИЯ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ -- СОВЕТЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ -- МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ -- КОНЦЕПЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА -- ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА -- ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА
Аннотация: Facebook и Twitter - всё это начиналось как чья-то идея. Кто бы ни придумал проект, сценарий или концепцию этих вещей, он был творцом. У него возникла идея, которая увлекла его настолько, что он начал её осуществлять, преодолел препятствия и шёл вперёд шаг за шагом, пока идея не стала реальностью. Ваша идея тоже способна изменить мир. Для этого не нужно обладать суперспособностями к бизнесу, безграничной уверенностью в себе, деньгами и связями. С помощью описанных в этой книге методов и небольшой практики вы обратите свою фантазию в настоящую "бомбу", напишете собственный сценарий успеха и мастерски воплотите его в жизнь.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Пелью, Алекс
Томашевская, Наталья \пер. c англ.\
Amor, Martin
Pellew, Alex

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

4.
74.1я7
В 14


    Вайнерман, Светлана Михайловна.
    Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству [Текст] : пособие для педагогов дошкольных учреждений / С. М. Вайнерман, А. С. Большев [и др.] ; науч. ред. М. М. Безруких ; Нижегородский центр здоровьесберегающих педагогических технологий (Нижний Новгород). - Москва : Владос, 2001. - 220, [1] с. ; 21 см. - (Здоровьесберегающая педагогика). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 217-218. - 15000 экз.. - ISBN 5-691-00466-2 (в пер.) : 30.00 р.
    Содержание:
Психофизиологические особенности развития дошкольника . - С .9
Сенсомоторное развитие . - С .10
Интеллектуально-художественное развитие . - С .16
Педагогические наблюдения за сенсомоторным развитием детей . - С .20
Модификационные тесты . - С .25
Развитие сенсомоторной интерграции на занятиях по изобразительному творчеству . - С .51
Методические материалы для работы с детьми трёх-четырёх лет . - С .62
Использование музыки на занятиях
Методические материалы для работы с детьми четырёх-пяти лет . - С .70
Работа по изобразительному творчеству в рамках социоэмоциональной программы . - С .70
Методические материалы для работы с детьми пяти-шести лет . - С .74
Культурологическое развитие детей с использованием портретной живописи . - С .74
Социализация личности ребёнка путём осознания себя во времени . - С .75
Конспекты занятий . - С .83
ББК 74.1я7 + 88.4

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

   Общественно-политическая литература--Психология


Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- дошкольное обучение -- дошкольное развитие -- учебная литература -- учебные пособия -- обучение рисованию -- умственное развитие -- развитие детей -- психология творчества -- психология детей -- практическая психология
Аннотация: Сенсомоторное развитие дошкольника – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и развитие моторной сферы. Сенсомоторное развитие является одной важной частью единого планомерного развития и воспитания дошкольников. Пособие адресовано студентам педагогических специальностей, воспитателям, методистам и другим практическим работникам детских дошкольных учреждений
Держатели документа:
Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59
Доп.точки доступа:
Большев, Андрей Сергеевич
Силкин, Юрий Рафаилович
Лебедев, Юрий Александрович
Филиппова, Людмила Васильевна
Безруких, Марьяна Михайловна \ред.\
Нижегородский центр здоровьесберегающих педагогических технологий (Нижний Новгород)

Экземпляры всего: 1
ф. 4 (1)
Свободны: ф. 4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)