МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕФОРМИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
67.401
М 53


   
    Местное самоуправление: стратегические направления развития [Текст] : материалы научно-практической конференции 13-14 апреля 2000 г. / Московский общественный научный фонд ; ред. С. И. Рыженков. - Москва : [б. и.], 2000. - 297 с. ; 20 см. - (Библиотека местного самоуправления ; вып. 32). - 2000 экз.. - ISBN 5-89554-198-4 : 20.00 р.
ББК 67.401

Рубрики: Общественно-политическая литература--Право

Кл.слова (ненормированные):
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО -- РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА -- РОССЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ -- МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- СУБЪЕКТЫ РОССЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- МЕСТНАЯ ВЛАСТЬ
Аннотация: Настоящее издание представляет собой сборник материалов научно-практической конференции. Главной задачей конференции была выработка рекомендаций по теме "Местное самоуправление" для Программы развития России до 2010 г.
Доп.точки доступа:
Рыженков, С. И. \ред.\
Московский общественный научный фонд

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

2.
74.03
Р 64


    Розин, Вадим Маркович.
    Философия образования [Текст] : этюды-исследования / В. М. Розин ; ред.: Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 574, [1] с. ; 21 cм. - (Библиотека студента). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9770-0032-1 (в пер.). - ISBN 978-5-89395-793-8 : 50.00 р.
    Содержание:
Образование в обновляющемся мире . - С .17
Условия мыслимости образов образования . - С .61
Антропологические исследования и знания . - С .107
Психические, телесные и душевные инстанции человека . - С .255
Реконструкции педагогического опыта (XIX-XX века) . - С .459
ББК 74.03 + 87.3

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

   Общественно-политическая литература--Философия. Логика. Этика. Эстетика


Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ СССР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИКА ГУМАНИЗМА -- ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- ПРОГРАММЫ -- РЕФОРМА ШКОЛЫ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ТЕНДЕНЦИИ -- ГЕНОМ ЧЕЛОВЕКА -- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ -- ТЕОРИИ -- КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРНО - ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- КАНТ ИММАНУИЛ -- ПАМЯТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОЗНАНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОДИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА
Аннотация: В книге рассматривается ситуация в философии образования. Оказались исчерпанными ранее заявленные программы реформирования образования. Приходится отказаться от традиционного идеала образованного человека как константного и обусловленного функциональными требованиями сферы производства. Анализируется гуманитарно-антропологический поворот в философии образования и педагогике, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. В рамках этой методологии излагаются результаты исследования автором феноменов человека и образования, а также особенности трансляции культурного опыта, наконец, отдельные этапы развития человека и педагогических идей.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\
Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\
Российская академия образования. Московский психолого-социальный институт

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

3.
12+
63.3(2)513
Л 33


    Лебедев, Сергей Александрович.
    Павел I [Текст] . Т. 3. Гамлет на Российском престоле. 1796-1801 годы правления / С. А. Лебедев ; гл. ред. М. Ю. Иванников ; ред. Е. Борисова. - Москва : Ашет Коллекция, 2015. - 48 с. : цв. ил., фот. цв., портр. ; 28 см. - (Российские князья, цари, императоры ; вып. 74). - 20600 экз.. - ISSN 2224-5316. - (в пер.) : 250.00 р.
    Содержание:
На мировой арене
Роль России в мире
Индийский поход
Присоединение Грузии
Российско-польские отношения
Россия и Швеция
Взаимиодействие культур
В тени восьмиконечного креста
Церемониалы Павла I
Российские немцы
Расцвет театра
Русская музыка на рубеже веков
Династические связи
Палатина Александра
Елена Мекленбургская
Парис и Афродита
Эпоха глазами современников
Современники о Павле I
В трудах историков
ББК 63.3(2)513

Рубрики: Общественно-политическая литература--История России

Кл.слова (ненормированные):
история России 18 в. -- русские цари -- биографии исторических деятелей -- правления -- монархи русские -- политические деятельности
Аннотация: Правление Павла I Петровича длилось чуть более четырех лет. Главной его целью было предельное усиление мощи государства для благоденствия всего народа. В основе внешней политики Павла I также прежде всего лежали интересы Отечества. Чрезвычайная интенсивность законодательства, реорганизация устаревших структур призваны были упорядочить жизнь страны, очистить ее от злоупотреблений власти, лихоимства и взяточничества. Павел начал проводить необходимое хозяйству и управлению России реформирование, но, к сожалению, не успел его завершить.
Держатели документа:
Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29
Доп.точки доступа:
Иванников, Михаил Юрьевич \гл. ред.\
Борисова, Елена \ред.\

Экземпляры всего: 1
ф. 9 (1)
Свободны: ф. 9 (1)

Найти похожие

4.
12+
63.3(2)513
Л 33


    Лебедев, Сергей Александрович.
    Павел I [Текст] . Т. 4. Русский Дон-Кихот. 1796-1801 годы правления / С. А. Лебедев ; гл. ред. М. Ю. Иванников ; ред. Е. Борисова. - Москва : Ашет Коллекция, 2015. - 48 с. : цв. ил., фот. цв., портр. ; 28 см. - (Российские князья, цари, императоры ; вып. 81). - 17000 экз.. - ISSN 2224-5316. - (в пер.) : 250.00 р.
    Содержание:
Живой голос истории
Правление: факты и анализ
Взгляд на Запад
Законотворец и реформатор
Мальтийские устремления
Ропот дворянства
Близкие и избранные
Женщины в жизни Павла
Приближённые императора
Дети самодержца
Штрихи к биографии
Увлечение и идеалы юности
Граф и графиня дю Нор
Мистика короткого правления
Роковая ночь
Из писем государя
Слово о царе
ББК 63.3(2)513

Рубрики: Общественно-политическая литература--История России

Кл.слова (ненормированные):
история России 18 в. -- русские цари -- биографии исторических деятелей -- правления -- монархи русские -- политические деятельности
Аннотация: Правление Павла I Петровича длилось чуть более четырех лет. Главной его целью было предельное усиление мощи государства для благоденствия всего народа. В основе внешней политики Павла I также прежде всего лежали интересы Отечества. Чрезвычайная интенсивность законодательства, реорганизация устаревших структур призваны были упорядочить жизнь страны, очистить ее от злоупотреблений власти, лихоимства и взяточничества. Павел начал проводить необходимое хозяйству и управлению России реформирование, но, к сожалению, не успел его завершить.
Держатели документа:
Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29
Доп.точки доступа:
Иванников, Михаил Юрьевич \гл. ред.\
Борисова, Елена \ред.\

Экземпляры всего: 1
ф. 9 (1)
Свободны: ф. 9 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)