МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тематика<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
26.8я92
П 32


    Пивоварова, Галина Петровна.
    По страницам занимательной географии [Текст] : книга для учащихся 6-8 классов / Г. П. Пивоварова ; [ред. Л. И. Елховская [и др.]] ; рец. В. Г. Володина ; [худож.: Е. С. Шабельник, А. Н. Ковалёв]. - 2-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 1989. - 174, [2] с. : цв. ил., карты ; 22 см. - 200000 экз.. - ISBN 5-09-001480-9 (в пер.) : 5.00 р.
ББК 26.8я92

Рубрики: Естественно-научная литература--География

Кл.слова (ненормированные):
ГЕОГРАФИЯ -- ГЕОГРАФИЯ МАТЕРИКОВ -- ОТКРЫТИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ -- ПУТЕШЕСТВИЯ, ГЕОГРАФИЯ РОССИИ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ЗАЩИТА ПРИРОДЫ -- РОДНАЯ ЗЕМЛЯ -- АТЛАС ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ -- ВЕЧЕР ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ -- ВИКТОРИНА
Аннотация: Книга представляет собой сборник занимательных вопросов и задач по географии. Все задачи по своему содержанию сгруппированы в восемь разделов. Тематика задач очень разнообразна и охватывает многие разделы школьной программы по географии. Это и история географических открытий, и знание географических закономерностей, и охрана природы, и география материков и нашей Родины, и другое. На все задачи и вопросы в конце книги даны ответы. Книга может быть использована при подготовке к географическому вечеру, викторине, конкурсу, олимпиаде и т. д.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Елховская, Л. И. \ред.\
Смирнова, Т. А. \ред.\
Зарвирова, М. В. \ред.\
Агапова, О. В. \ред.\
Кузнецов, В. Б. \ред.\
Володина, Галина Васильевна \рец.\
Шабельник, Евгений Семёнович \худож.\
Ковалёв, А. Н. \худож.\

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

2.
Р
П 12


    Падерин, Иван Григорьевич.
    Ожоги сердца [Текст] : два путешествия в молодость / И. Г. Падерин ; худож. В. В. Кульков. - Москва : Молодая гвардия, 1984. - 380 с. : ил. ; 17 см. - 100000 экз.. - 1.10 р.
ББК Р

Рубрики: Художественная литература

Кл.слова (ненормированные):
русская литература 20 в.
Аннотация: Тематика сборника известного писателя И. Г. Падерина разнообразна: рабочий класс (повесть "На Крутояре" ), солдаты Великой Отечественной войны, плодотворно работающиев послевоенный период (повести "Ожоги сердца" и "Не уходя от себя" ), прошлое нашей страны.
Держатели документа:
Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14
Доп.точки доступа:
Кульков, Владимир Васильевич \худож.\

Экземпляры всего: 2
ф. 6 (2)
Свободны: ф. 6 (2)

Найти похожие

3.
81.2Англ.я7
А 64


   
    Английский язык для психологов [Текст] : учебное пособие / Г. В. Бочарова [и др.] ; под ред. Е. В. Никошковой. - Москва : Флинта ; Москва : Московский психолого-социальный институт, 2004. - 565 с. ; 21 см. - 5000 экз.. - ISBN 5-89349-619-1 (в пер.) : 40.00 р.
ББК 81.2Англ.я7

Рубрики: Языкознание--Английский язык

Аннотация: Цель пособия – подготовить студентов к самостоятельной работе над англоязычными психологическими текстами, привить навыки реферирования и общения на профессиональные темы. Тематика текстов отражает широкий профиль психологических факультетов. Пособие включает основной курс и раздел для дополнительного чтения. Основной курс – 15 уроков, построенных вокруг современных оригинальных психологических текстов, заданий на проверку их понимания, активизацию и расширение словаря, развитие навыков устной и письменной речи, а также повторение грамматики.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Бочарова, Галина Валентиновна
Никошкова, Елена Владимировна
Печкурова, Зоя Вениаминовна
Степанова, Мария Георгиевна
Никошкова, Елена Владимировна \ред.\

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

4.
92я92
О-21


   
    Обо всём на свете [Текст] : иллюстрированная кроссворд-энциклопедия школьника. Кн. 3 / подгот. текста В. П. Бутромеева, В. П. Розе, [сост. Л. Н. Кузьмина ; ред. Т. А. Машовец ; худож. Н. Г. Ордынский]. - Москва : Современник, 1998. - 350, [2] с. : ил. ; 22 см. - 6000 экз.. - ISBN 5-270-01176-X (в пер.) : 50.00 р.
ББК 92я92

Рубрики: Общественно-политическая литература--Справочные издания

Кл.слова (ненормированные):
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ -- КРОССВОРД -- ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЗООЛОГИЯ -- ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ -- ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ -- ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИТЕРАТУРА -- ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ
Аннотация: Тематика каждой книги "Обо всём на свете" соответствует учебной программе средней школы и состоит из коротких рассказов, занимательных вопросов и ответов, которые все вместе в игровой, увлекательной форме позволяют усвоить знания по предметам школьной программы. Главы формируются по всем предметам сразу по принципу мозаичности и содержат интересные факты, крылатые слова, исторические и литературные анекдоты, объяснения значений слов, малоизвестные сведения из личной жизни исторических деятелей, истории открытий и т. д. Глава заканчивается кроссвордом, все слова в котором можно отыскать в предшествующей кроссворду главе. Третья книга "Обо всём на свете" содержит сведения по истории средних веков, зоологии, географии, литературе, математике, русскому языку, изобразительному искусству в рамках школьной программы 6 - 7 классов и предназначается всем, кто любит разгадывать кроссворды.
Держатели документа:
Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39
Доп.точки доступа:
Бутромеев, Владимир Петрович \сост.\
Розе, В. П. \сост.\
Кузьмина, Л. Н. \сост.\
Машовец, Т. А. \ред.\
Ордынский, Н. Г. \худож.\

Экземпляры всего: 1
Ф. 3 (1)
Свободны: Ф. 3 (1)

Найти похожие

5.
16+
И(4Юго)
П 12


    Павич, Милорад.
    Пейзаж, нарисованный чаем [Текст] : роман / Милорад Павич ; пер. с серб.: Н. М. Вагапова, Р. П. Грецкая ; худож. В. Гореликов. - Санкт-Петербург : Азбука ; Санкт-Петербург : Азбука-Аттикус, 2016. - 265, [3] с. ; 18 см. - (Азбука-Классика). - Пер. изд. : Landscape painted with tea / Milorad Pavic. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-389-11804-1 : 136.85 р.
ББК И(4Юго)

Рубрики: Художественная литература

Кл.слова (ненормированные):
ЮГОСЛАВСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СЕРБСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- КЛАССИЧЕСКАЯ ПРОЗА -- СЕРБСКАЯ ПРОЗА -- ПИСАТЕЛИ ЮГОСЛАВИИ XX ВЕКА -- СЕРБСКИЙ ПИСАТЕЛЬ -- ЮГОСЛАВСКИЙ ПИСАТЕЛЬ -- ПРОЗАИК -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПРОЗА -- МАГИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ -- МИСТИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СОВРЕМЕННАЯ ЮГОСЛАВСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аннотация: "Пейзаж нарисованный чаем" роман, написанный в форме кроссворда, который можно читать, как по горизонтали, так и по вертикали. В нём рассказывается об архитекторе, который путешествуя из Белграда в Грецию, пытается найти следы своего отца, пропавшего без вести во время Второй мировой войны. Тематика этого романа - это время, душа человека, любовь, ненависть, ревность и смерть.
Держатели документа:
Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17
Доп.точки доступа:
Вагапова, Наталья Михайловна \пер. с серб.\
Грецкая, Римма Петровна \пер. с серб.\
Гореликов, В. \худож.\
Pavic, Milorad

Экземпляры всего: 1
Ф. 12 (1)
Свободны: Ф. 12 (1)

Найти похожие

6.
78
Ч-69


   
    Читатель в городе: город как учебник - город как мастерская - город как место для творчества [Текст] : коллективная монография / ред.: Е. А. Асонова, Е. С. Романичева, А. Луховицкая. - Москва : Библиомир, 2017. - 303, [16] л. цв. фот. с. : фот. ; 22 см. - Библиогр. в конце ст. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9500720-1-7 : 300.00 р.
    Содержание:
Город на страницах детской литературы
Асонова, Екатерина Андреевна. Городской текст детской литературы / Е. А. Асонова
Рудишина, Татьяна Валерьевна. Книги о Москве детям : выборочный обзор изданий: 2007-2017 / Т. В. Рудишина
Бухина, Ольга Борисовна. Город как герой и как читатель: Нью-Йорк и (детская) литература / О. Б. Бухина
Годинер, Анна Вацлавовна. Инклюзивный калейдоскоп : читательские заметки / А. В. Годинер
Городское пространство и его текст
Гнилорыбов, Павел Александрович. "Бумажная" память: опыт создания недолговечных мемориальных табличек в пространстве Москвы / П. А. Гнилорыбов
Соловей, Евгения Марковна. Путевые задания - на ваш выбор! / Е. М. Соловей
Иванова, Елена Константиновна. "Вихри истории, прошедшие через сердце человеческое" : занятие в Школьном музее / Е. К. Иванова
Когда профессионалы "читают" город
Коробкова, Елена Николаевна. Литературные проекты открытого типа: от литературного текста - к тексту культуры / Е. Н. Коробкова, А. Д. Рапопорт
Буланов, Максим Владимирович. Москва как открытая образовательная среда / М. В. Буланов
Асонова, Екатерина Андреевна. "Город как учебник", или Как уникальное сделать универсальным / Е. А. Асонова, А. Н. Россинская
Горожане читают
Лобок, Александр Михайлович. Формирование внутренней мотивации к чтению: как зажечь в ребёнке читательскую страсть? / А. М. Лобок
Страхова, Елизавета Сергеевна. Родительская цензура в круге детского чтения / Е. С. Страхова
Медведь, Наталья Александровна. Читательские практики современных родителей : онлайн-исследование / Н. А. Медведь
Ганина, Анастасия Петровна. Что читают современные подростки? Этические проблемы в книгах для детей и подростков / А. П. Ганина
Как чтение создаёт сообщества
Романичева, Елена Станиславовна. "Акт чтения совершается в акте говорения о прочитанном" &/vs "право молчать о прочитанном" / Е. С. Романичева
Сененко, Олеся Владимировна. Социальное чтение в обучении и проект "Читательская слобода" / О. В. Сененко
Титаева, Ольга Евгеньевна. Особые мастерские и чтение / О. Е. Титаева
Попова, Наталья Евгеньевна. Зачем учителю фикрайтер, или За что ещё мы благодарны Джоан К. Роулинг / Н. Е. Попова
"Строим" вокруг книги
Якшина, Анна Николаевна. Образовательное событие по книгам С. Нурдквиста о Финдусе и Петсоне / А. Н. Якшина
Лобок, Александр Михайлович. Онегиниана. Драматургия рождения читателя / А. М. Лобок
Гришина, Ирина Викторовна. Проектная деятельность на основе текста художественного произведения как способ мотивации читательской деятельности : проекты учащихся на основе повести Е. Ельчина "Сталинский нос" / И. В. Гришина
Тексты городских пространств
Чурсина, Ольга Сергеевна. Читательские практики в школьном музее : опыт работы с активом школьного музея / О. С. Чурсина
Воронцова, Ирина Владимировна. Что должен знать и уметь финансово грамотный читатель / И. В. Воронцова, А. Н. Россинская
В жанре сторителлинга
Маймистова, Дарья Сергеевна. Какой должна быть экскурсия в XXI веке? / Д. С. Маймистова
Маймистова, Дарья Сергеевна. Учиться на досуге - зачем к нам ведут детей? / Д. С. Маймистова
Демская, Татьяна Андреевна. Открытый музей: проекты, которые качественно изменили образ музея / Т. А. Демская
ББК 78

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
чтение детей -- детская литература -- школьный музей -- Москва -- методический материал -- литературные проекты -- Ельчин Е. Сталинский нос -- родительская цензура -- чтение подростков -- Нурдквист С. -- городские экскурсии
Аннотация: Раздел 1. "Город на страницах детской литературы". Открывает сборник книжная тема, Представляем четыре разных взгляда на то, каким может быть образ города в детской литературе
Раздел 2. "Городское пространство и его текст". Второй раздел вводит городскую тему - он объединил описания проектов (образовательных и краеведческих), когда город становится книгой, которую пишут его обитатели.
Раздел 3. "Когда профессионалы "читают" город". Эта глава состоит из статей методического характера. В них представлен опыт педагогов Санкт-Петербурга и Москвы, которые решили выйти из школьных кабинетов и перенести образовательный процесс в музейные залы, библиотеки и парки, на улицы города.
Раздел 4. "Горожане читают". Город - это его жители, очень разные и имеющие разные взгляды на чтение. В этом разделе сборника собраны материалы об отношении к чтению.
Раздел 5. "Как чтение создаёт сообщества". Продолжая тему читателей, статьи этого раздела раскрывают ей в социальном (общественном) осмыслении: о каких коммуникациях и объединениях можно и модно говорить в связи с чтением.
Раздел 6. "Строим" вокруг книги". Жизнь читателей образуют книги, а жизнь книги состоит из читательских проектов. Следующие три статьи - ото описание очень разного опыта работы педагога или целого коллектива с одной книгой, которая становится началом для читательского роста ребёнка.
Раздел 7. "Тексты городских пространств". Информационное городское пространство требует от читателя самых разных читательских навыков: чтение специальных текстов пока ещё не вошло в школьные пособия и задачи, но уже рассматривается педагогами как учебный материал.
Раздел 8. "В жанре сторителлинга". В последний раздел сборника вошли стенограммы дискуссий Форума социокультурных образовательных практик. Их тематика - городские экскурсии, детский интеллектуальный досуг, музейные образовательные программа - имеет прямое отношение к формированию и развитию познавательного и читательского интереса детей и взрослых, привлекая внимание к наиболее востребованным у "читателя в городе" местам и практикам.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Доп.точки доступа:
Асонова, Екатерина Андреевна \ред.\
Романичева, Елена Станиславовна \ред.\
Луховицкая, Анастасия \ред.\

Экземпляры всего: 2
ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1)

Найти похожие

7.
12+
84(2)
Г 12


    Гаглоев, Евгений Фронтикович.
    Ларец, полный тьмы [Текст] : [роман : для среднего и старшего школьного возраста] / Евгений Гаглоев ; [ил. на обл. Е. Петровой]. - Москва : Росмэн, 2019. - 394, [2] с. ; 21 см. - (Пандемониум ; [Кн. 5]) (Мир Санкт-Эринбурга). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-353-09081-6 (в пер.) : 582.00 р.
ББК 84(2)

Рубрики: Художественная литература--Литература для среднего и старшего школьного возраста

Кл.слова (ненормированные):
подростковая литература 21 в. -- фэнтези для подростков -- young adult -- городское фэнтези -- волшебные миры -- магические академии -- магические способности
Аннотация: Пятая часть фэнтези-бестселлера от Евгения Гаглоева. Захватывающие приключения, мистика, детектив, тёмные академии, старинные легенды и сказки, тайные общества и зодиакальная тематика – «Пандемониуму» есть чем удивить читателя! Каждый том посвящен одному из 12 знаков Зодиака. Любой житель Клыкова может стать жертвой темной силы или оказаться ведьмой, призраком, Огненным волком. Тимофея особенно интересуют волки – ведь, кажется, он и сам один из них.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Петрова, Елена \худож.\

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

8.
6+
74.200.58
А 23


    Агеева, Инесса Дмитриевна.
    500 загадок-обманок для детей [Текст] : учебное издание : [сборник] / Инесса Дмитриевна Агеева ; ред. Т. В. Цветкова ; дизайнер обл. О. В. Максимова ; худож. А. Д. Прутенская. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва : ТЦ Сфера, 2019. - 94, [2] с. : цв. ил. ; 20 см. - (500). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Тираж доп. 2000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0011-6 (в пер.) : 50.00 р.
    Содержание:
Человек и его тело, гигиена, здоровье . - С .4-5
Семья . - С .6-8
Подскажи профессию . - С .9-10
Наш дом . - С .11-12
Домашние вещи, инструменты . - С .13-14
Продукты питания . - С .15-16
Одежда, обувь . - С .17-18
Игры, игрушки . - С .19-20
Транспорт, техника . - С .21-22
Учреждения, сооружения . - С .23-24
Школа и школьные принадлежности . - С .25-27
Весёлый алфавит . - С .28-29
Весёлый счёт . - С .30-31
Загадки Деду Морозу . - С .32
Природоведение . - С .33-35
Времена года. Месяцы. Дни недели . - С .36-38
Растительный мир . - С .39-41
Овощи, фрукты, ягоды . - С .42-43
Животный мир . - С .44-49
Сказочные герои . - С .50-54
Коварная викторина "Да или нет" . - С .55-58
Весёлая игра на внимание "я - не я" . - С .59-61
Весёлая игра на внимание "он - она" . - С .62-69
Смешные стихи на внимание . - С .70-78
Коварные диктовки . - С .79-84
Стихи-обманки про несклоняемые имена существительные . - С .85-86
Ошибки-фокусницы . - С .87-]95]
ББК 74.200.58 + 81.411.2я92

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учителям начальных классов -- праздники семейные -- головоломки -- русский язык в стихах -- занимательный русский язык -- задания забавные -- весёлые задания -- развивающие книги
Аннотация: Остроумные авторские загадки-обманки, собранные на страницах книги "500 загадок-обманок для детей" помогут воспитателям, учителям, педагогам-организаторам в проведении КВН-ов, викторин, конкурсов. Необычные загадки, содержащие подсказку – рифму, наиболее любимы детьми и прекрасно подходят для коллективного ответа. Ошибочные ответы – частое явление при отгадывании загадок-обманок, вызывают оживление, веселье и смех, но в тоже время учат детей вниманию, умению сомневаться и размышлять над ответом. Тематика загадок сборника разнообразна. Здесь имеются загадки о профессиях, игрушках, транспорте, временах года, сказочных героях, школе и другие.
Держатели документа:
Филиал № 15 : г. Ярославль, проезд Моторостроителей, д. 9/2
Доп.точки доступа:
Цветкова, Татьяна Владиславовна \ред.\
Максимова, О. В. \худож.\
Прутенская, А. Д. \худож.\

Экземпляры всего: 1
ф. 15 (1)
Свободны: ф. 15 (1)

Найти похожие

9.
81.432.1я7
А 64


   
    Английский язык для психологов [Текст] : учебное пособие / Г. В. Бочарова [и др.] ; под ред. Е. В. Никошковой. - Москва : Флинта ; Москва : Московский психолого-социальный институт, 2006. - 565 с. ; 21 см. - 5000 экз.. - ISBN 5-89349-619-1 (в пер.) : 120.00 р.
ББК 81.432.1я7

Рубрики: Языкознание--Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
английский язык
Аннотация: Цель пособия – подготовить студентов к самостоятельной работе над англоязычными психологическими текстами, привить навыки реферирования и общения на профессиональные темы. Тематика текстов отражает широкий профиль психологических факультетов. Пособие включает основной курс и раздел для дополнительного чтения. Основной курс – 15 уроков, построенных вокруг современных оригинальных психологических текстов, заданий на проверку их понимания, активизацию и расширение словаря, развитие навыков устной и письменной речи, а также повторение грамматики.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Бочарова, Галина Валентиновна
Никошкова, Елена Владимировна
Печкурова, Зоя Вениаминовна
Степанова, Мария Георгиевна
Никошкова, Елена Владимировна \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЦИДЛ ЦДБ (1)
Свободны: ЦИДЛ ЦДБ (1)

Найти похожие

10.
74.200.58
К 47


   
    Классные часы. 2 класс [Текст] : активизация познавательных процессов : раскрытие творческого потенциала детей : развитие умения жить в коллективе : формирование позитивного настроения / сост., авт. Т. Н. Максимова. - 2-е изд. - Москва : ВАКО, 2017. - 268, [2] с. ; 20 см. - (Учебный год). - Библиогр.: с. [266]-268. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-408-03298-3 : 80.00 р.
    Содержание:
День знаний
Классный коллектив : беседа-диалог
Школьный дневник
Мой ум
Развивай свою память
Какая у меня память
К тебе пришли гости
День рождения - светлый праздник
Права и обязанности
Чем я богат
Удивительное - рядом
Здравствуй, осень!
Игра "Поле чудес"
Береги своё время и время других
Правила поведения в общественных местах
Правила поведения в театре
Устный журнал "Расти здоровым"
День Наума Грамотника
Новый год
Украшение новогодней ёлки
Зимушка-зима
Честность - прежде всего
У меня зазвонил телефон
Уважай старших
День святого Валентина
Правила безопасного движения, культура поведения на улице, в транспорте
Игрушечный город
Весёлая Масленка
День птиц
День смеха
Пасха - праздник праздников
Культура речи
Наша улица
Кем быть?
"Никто не забыт, ничто не забыто"
Животные в годы Великой Отечественной войны
Собака - друг человека
Пожарным можешь ты не быть
Интеллектуальная игра "Обо всё на свете"
ББК 74.200.58

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
день знаний -- классные часы -- беседа - диалог -- для учителя начальных классов -- 2 класс -- развивающие материалы -- школьный дневник -- развитие памяти -- день рождения -- права, обязанности -- устный журнал -- новый од -- День святого Валентина -- масленица -- этикет -- день птиц -- здоровье -- день смеха -- пасха -- культура речи -- правила дорожного движения -- собаки
Аннотация: Пособие содержит необходимый материал для проведения классных часов во 2 классе. Изложенные в книге классные часы ("Культура речи", "Уважай старших", "Поведение в общественных местах" и др.) позволят научить детей азам человеческого общения. Такие темы, как "Мой ум", "Развивай свою память", способствуют усвоению учебного материала. Предложенная тематика часов включает и знакомство с русскими народными праздниками (Масленица, Пасха, Рождество). Также предлагаются темы, посвященные календарным событиям, таким, как 9 Мая ("Никто не забыт, ничто не забыто"), 14 февраля (День святого Валентина), 1 апреля (День смеха) и другие. Для проведения классных часов используются разные формы: игра "Поле чудес", экскурсия, устный журнал, КВН, сюжетно-ролевая игра, тренинг. Издание адресовано педагогам и студентам педагогических учебных заведений.
Держатели документа:
Филиал № 15 : г. Ярославль, проезд Моторостроителей, д. 9/2
Доп.точки доступа:
Максимова, Татьяна Николаевна \сост., авт.\

Экземпляры всего: 1
ф. 15 (1)
Свободны: ф. 15 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)