МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78.3/П 56
Заглавие : Поощряем чтение, формируем информационную грамотность. 100 форм работы по продвижению чтения, и не только : словарь-справочник для библиотекаря
Выходные данные : Москва: Библиомир, 2015
Колич.характеристики :175 с. ; 22 см.
Примечания : Библиогр.: с. 165-168. - Предм. указ.: с. 169-172
ISBN, Цена 978-5-906638-20-5: 200.00, 250.00, р.
ББК : 78.3
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Библиотечное дело
Аннотация: Сегодня массовая работа в библиотеке существенно отличается от той, которая доминировала в середине XX века: изменились подходы, расширились цели и задачи, увеличилось количество форм, произошли значительные перемены в организации и проведении массовых мероприятий. К традиционным устным формам массовой работы добавились сторителлинг, а беседы и обзоры становятся более интерактивными, вовлекающими детей в процессы обсуждения. Но больше всего изменились комплексные формы работы. Поэтому словарь-справочник предлагает взглянуть на работу библиотеки с книгой и литературой с учетом этих изменений. Словарь представит термины и определения, методику проведения, познакомит с некоторыми педагогическими требованиями, которые необходимо соблюдать, чтобы достичь поставленных целей, а также содержит большое количество полезных ссылок, отрывки методических разработок различных мероприятий. Представлены наглядные (визуальные) формы - выставки, плакаты, закладки; устные формы - беседы, обзоры, громкое чтение; комплексные формы - акции, игровые формы, проекты, читательская конференция, обсуждение книги, встреча с писателями; дистанционные формы - основаны на использовании сетевых технологий.
Экземпляры : всего : ОМО ЦДБ(1), Ф. 12(1)
Свободны : ОМО ЦДБ(1), Ф. 12(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78.3/Р 69
Автор(ы) : Романичева, Елена Станиславовна, Пранцова, Галина Васильевна
Заглавие : От "тихой радости чтения" - к восторгу сочинительства : монография
Выходные данные : Москва: Библиомир, 2016
Колич.характеристики :228, [1] с. ; 22 см.
Примечания : Библиогр.: с. 200-209
ISBN, Цена 978-5-904567-02-6: 300.00, 100.00, р.
ББК : 78.3
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Библиотечное дело
Содержание : Чтение и обучение чтению как основные задачи современного литературного образования ; Чтение как ресурс личностного развития. Технологии и стратегии "подключения" к чтению и письму ; Как "вырастить" текст из текста
Аннотация: Книга посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме приобщения подростков к чтению, которое является основой формирования культурного, духовного и интеллектуального потенциала общества. Предлагаются разнообразные способы расширения поля читательских ориентаций подростков, развития их личностной читательской активности. Описываются эффективные технологии и стратегии приобщения юных читателей к книгам.
Экземпляры : всего : ОМО ЦДБ(2)
Свободны : ОМО ЦДБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78.3/Г 15
Автор(ы) : Галицких, Елена Олеговна
Заглавие : Чтение с увлечением: мастерские жизнетворчества
Выходные данные : Москва: Библиомир, 2016
Колич.характеристики :271 с. ; 22 см.
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN, Цена 978-5-99040-308-6: 300.00, 350.00, 120.00, р.
ББК : 78.3
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Библиотечное дело
Содержание : Мастерские жизнетворчества как ресурс становления "человеческого в человеке" ; Мастерские жизнетворчества ; "Жизнь как ЧУДО..." ; "Моя жизненная позиция" ; "Память сердца" ; "Что я люблю и не люблю" ; "Жизнь - бесконечное познание... Возьми свой посох и иди!" ; Почему дети нам не доверяют? ; "Новые времена - другие дети" ; В жизни всегда есть место творчеству ; Мастерские творческого письма ; "Простой бумаги белый лист" ; "Записка" ; "Дочки-матери" ; "Педагогическая проповедь как текст" ; Опыт организации читательской деятельности ; "Список" - технология организация читательской деятельности путём обобщения и систематизации знаний ; "Семь шагов творчества" - игра знакомства с новой книгой в пространстве школьной библиотеки ; "Читать или не читать?" - интерактивный спектакль с читателями разного возраста ; "Как подружиться с журналом?" - читательский семинар ; "Встреча с книгой нового века" как образовательное событие ; "Литературный салон в школе" - опыт читательского сотворчества педагогов, библиотекарей и школьников ; Публичные уроки чтения: от Года литература - к читающей стране ; "Книги о книгах" - читательский семинар в библиотеке ; Педагог как читатель ; Чтение учителя литературы как педагогическая проблема ; "Призвание педагога": творчество читательской деятельности на мастер-классе ; Дневник учителя как текст педагогической повседневности ; Эссе педагога как отражение самообразовательного чтения ; "Собирание себя": поиск смыслов от методики к мастерству чтения ; Навигация в мире детской литературы ; "Художественные портреты" - девочек в современной детской литературе ; "Заветное" как издательский проект А. А. Лиханова по сохранению духовного опыта поколений в детском чтении ; Роман А. Иванова "Географ глобус пропил" как повод для дискуссионного обсуждения с читателями ; Мир детства Инны Кабыш ; Чудо словесной живописи Юрия Коваля
Аннотация: Книга ставит проблему организации читательской деятельности в современном образовательном пространстве и представляет один из путей её решения. Раскрыты теоретические основы и методические возможности мастерских жизнетворчества как технологии, интегрирующей урочную и внеурочную деятельность. Ответом на вызов времени является опыт организации читательской деятельности в новых формах: мастер-классах, читательских семинарах, интерактивных спектаклях, познавательных играх, литературных салонах и публичных уроках чтения. В книгу вошли практические наработки, которые методически выстроены так, чтобы организовать вокруг книги и чтения настоящие библиотечные и образовательные события. Книга обращена к педагогам, библиотекарям, студентам гуманитарных специальностей, школьникам.
Экземпляры : всего : ОМО ЦДБ(2), ф. 1(1)
Свободны : ОМО ЦДБ(2), ф. 1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Г 53
Автор(ы) : Глей, Джоселин
Заглавие : Е-mail уборка : как избавиться от фобий в голове и от хлама в почтовом ящике
Выходные данные : Москва: Азбука Бизнес; Москва: Азбука-Аттикус, 2016
Колич.характеристики :223 с.: ил.; 19 см.
Перевод издания: Glei Jocelyn Unsubscribe
ISBN (в пер.), Цена 978-5-389-11484-5: 302.50 р.
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Психология
Аннотация: Эта книга – оригинальное современное руководство для тех, кто дорожит каждой минутой рабочего времени и не хочет тратить его впустую, отрезая себе путь к успеху. Джоселин Глей, основатель и главный редактор суперпопулярного среди дизайнеров и тайм-менеджеров веб-сайта 99U.com, дважды лауреат премии Webby Awards, наглядно показывает, как превратить e-mail в удобный рабочий инструмент, как сортировать и читать входящую корреспонденцию, грамотно и толково составлять ответы, избегая нелепых ошибок и оплошностей.
Экземпляры :СТ. АБ. ЦДБ(1)
Свободны : СТ. АБ. ЦДБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78.3/Р 69
Автор(ы) : Романичева, Елена Станиславовна, Пранцова, Галина Васильевна
Заглавие : От "тихой радости чтения" - к восторгу сочинительства : [монография] . -Изд. 2-е, стер.
Выходные данные : Москва: Библиомир, 2017
Колич.характеристики :228, [1] с.: табл., фот. цв.; 22 см
Примечания : Библиогр.: с. 200-209 ; 225-[229]. - Прил.: с. 210-224
ISBN, Цена 978-5-904567-02-6: 300.00 р.
ББК : 78.3
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Библиотечное дело
Содержание : Чтение и обучение чтению как основные задачи современного литературного образования ; Чтение как ресурс личностного развития. Технологии и стратегии "подключения" к чтению и письму ; Как "вырастить" текст из текста
Аннотация: Книга посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме приобщения подростков к чтению, которое является основой формирования культурного, духовного и интеллектуального потенциала общества. Предлагаются разнообразные способы расширения поля читательских ориентаций подростков, развития их личностной читательской активности. Описываются эффективные технологии и стратегии приобщения юных читателей к книгам.
Экземпляры : всего : ф. 1(1), ф. 10(1)
Свободны : ф. 1(1), ф. 10(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78.3/Р 24
Автор(ы) : Малахова Н. Г., Кузьменкова Е. М., Рысина Г. М., Потмальникова Н. А., Мирошкина Н. П., Малахова Н. Г., Кукушкина С. С.
Заглавие : Растим читателя : программы литературного развития детей 3-9 лет : [методическое пособие]
Выходные данные : Москва: Пушкинская библиотека, 2015
Колич.характеристики :249 с.: цв. ил., фот.; 24 см
Коллективы : Российская государственная детская библиотека
Примечания : Библиогр.: с. 248-249
ISBN (в пер.), Цена 978-5-94643-288-7: 100.00 р.
ББК : 78.3
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Библиотечное дело
Содержание : Современная социокультурная ситуация детства и её влияние на чтение дошкольников ; Воспитание будущего читателя ; Терем-теремок ; Весёлый гусь ; Стихи и рассказы для детей ; Читаем о животных ; Путешествие по сказкам
Аннотация: Книга "Растим читателя" посвящена памяти замечательного библиотекаря-педагога Елены Михайловны Кузьменковой, автора оригинальной методики приобщения детей к Книге. Во введении рассматривается современная социокультурная ситуация детства и её влияние на чтение дошкольников. Первая глава представляет собой материалы Е. М. Кузьменковой: базовые принципы и описание методики, программа "Воспитание будущего читателя". Вторая глава – созданная в этом подходе программа массовых развивающих литературных занятий для детей 3-6 лет "Терем-теремок". И последняя глава – продолжение массовых литературных занятий, но уже с детьми 5-9 лет – программа "Веселый Гусь". Издание предназначено библиотекарям, педагогам и психологам, работающим с детьми, родителям и всем, интересующимся педагогикой детского чтения.
Экземпляры :ф. 11(1)
Свободны : ф. 11(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78.073/М 13
Автор(ы) : Мазини, Беатриче
Заглавие : Почему читать - это весело? 101 ответ : [весёлое пособие] : для младшего школьного возраста
Выходные данные : Москва: Пешком в историю, 2015
Колич.характеристики :58 с.: ил.; 19 см
Перевод издания: Masini Béatrice Pourquoi la lecture est-elle amusante? 101 réponses. -2009
Примечания : На пер. и обл. авт. не указан
ISBN (в пер.), Цена 978-5-905474-43-9: 100.00 р.
ББК : 78.073
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Библиотечное дело
Аннотация: Это весёлая книжка для тех, кто читает. Как сделать чтение привлекательным для ребёнка. Вместе с детьми автор придумал, а художник нарисовал книжку небольших сюжетов о чтении как очень увлекательном и очень нужном занятии. В основу сюжетов легли сочинения швейцарских школьников, которые рассказали, почему им нравится читать, и привели множество примеров того, как книга может развеселить, подсказать, вдохновить или даже усыпить. Пособие адресовано детям, родителям, учителям и библиотекарям. По этой книге можно сделать флешмоб в библиотеке, оформить плакаты, сделать листовки с цитатами, облако слов.
Экземпляры :ф. 10(1)
Свободны : ф. 10(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)