МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (26)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионалы<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.973-018.2/Я81
Автор(ы) : Ясинский В.Б.
Заглавие : Word 2000 : русская и английская версии: Практическое пособие
Выходные данные : Москва: Лучшие книги, 2000
Колич.характеристики :304 с.: ил
Серия: Профессионалы делятся опытом
Цена : 50 р.
ББК : 32.973-018.2
Предметные рубрики: Техника
Экземпляры :ф. 6(1)
Свободны : ф. 6(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(0)/Э 68
Заглавие : Энциклопедия для детей . Т. 1 : Всемирная история
Выходные данные : Москва: Аванта +, 1993
Колич.характеристики :670 с.: цв. ил., карты; 26 см.
ISBN (в пер.), Цена 5-86529-003-7: 5800.00 р.
ББК : 63.3(0)
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Всемирная история
Аннотация: Авторы статей данного тома — профессионалы-историки. Написанные живым, образным языком, доступным для восприятия детей 10—14 лет, статьи посвящены наиболее важным этапам мировой истории — от появления человека на Земле до событий конца XX в. Основной принцип издания — строго научная, свободная от политических пристрастий оценка исторических событий. Через историю отдельных стран, народов и отдельных личностей в книге показана история человеческой цивилизации. Большой блок статей посвящён истории древнего и средневекового Востока. В книгу вошли богато иллюстрированные статьи по военному делу всех периодов истории. Том рассчитан на детей среднего и старшего школьного возраста, их преподавателей и родителей.
Экземпляры : всего : ЧЗ ЦДБ(2), СТ. АБ. ЦДБ(1), Ф. 1(2), Ф. 2(2), Ф. 3(2), Ф. 4(2), Ф. 5(2), Ф. 6(2), Ф. 7(2), Ф. 9(2), Ф. 10(2), Ф. 11(2)
Свободны : ЧЗ ЦДБ(2), СТ. АБ. ЦДБ(1), Ф. 1(2), Ф. 2(2), Ф. 3(2), Ф. 4(2), Ф. 5(2), Ф. 6(2), Ф. 7(2), Ф. 9(2), Ф. 10(2), Ф. 11(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 68.9/Э68
Заглавие : Энциклопедия для детей . Дополнительный том : Личная безопасность : Меры предосторожности в повседневной жизни : Поведение в экстремальных ситуациях
Выходные данные : Москва: Аванта +, 2001
Колич.характеристики :444 с.: цв. ил., фот. цв.; 26 см.
Примечания : Библиогр.: с. 444. - Прил.: с. 423-440
ISBN (в пер.), Цена 5-94623-007-7: 185.60, 306.00, р.
ББК : 68.9
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Гражданская защита
Аннотация: Как вести себя, чтобы избежать опасности дома, на улице, на природе? Как защититься от самого себя, понять и победить стрессы, кризисы, преодолеть внутренние конфликты? Что делать, если вы попали в экстремальную ситуацию, будь то техногенная катастрофа или стихийное бедствие, столкновение с преступником или необходимость объясниться с милиционером? На эти и многие другие вопросы, опираясь на опыт российской реальности, в книге отвечают компетентные профессионалы - психологи, пожарные, медики, работники прокуратуры и Службы спасения, специалисты по борьбе с терроризмом и профессиональные путешественники. В томе затронуты проблемы безопасного поведения, важные не только для школьников, но и для людей более старшего возраста.
Экземпляры : всего : ЧЗ ЦДБ(1), ф. 1(1), ф. 2(1), ф. 3(1), ф. 4(1), ф. 5(1), ф. 6(1), ф. 7(1), ф. 9(2), ф. 10(1), ф. 11(1), ф. 12(1), ф. 13(1), ф. 14(1), ф. 15(1)
Свободны : ЧЗ ЦДБ(1), ф. 1(1), ф. 2(1), ф. 3(1), ф. 4(1), ф. 5(1), ф. 6(1), ф. 7(1), ф. 9(2), ф. 10(1), ф. 11(1), ф. 12(1), ф. 13(1), ф. 14(1), ф. 15(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78/Ч-69
Заглавие : Читатель в городе: город как учебник - город как мастерская - город как место для творчества : коллективная монография
Выходные данные : Москва: Библиомир, 2017
Колич.характеристики :303, [16] л. цв. фот. с.: фот.; 22 см.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-9500720-1-7: 300.00 р.
ББК : 78
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Библиотечное дело
Содержание : Город на страницах детской литературы ; Городской текст детской литературы/ Е. А. Асонова. Книги о Москве детям/ Т. В. Рудишина. Город как герой и как читатель: Нью-Йорк и (детская) литература/ О. Б. Бухина. Инклюзивный калейдоскоп/ А. В. Годинер. Городское пространство и его текст ; "Бумажная" память: опыт создания недолговечных мемориальных табличек в пространстве Москвы/ П. А. Гнилорыбов. Путевые задания - на ваш выбор!/ Е. М. Соловей. "Вихри истории, прошедшие через сердце человеческое"/ Е. К. Иванова. Когда профессионалы "читают" город ; Литературные проекты открытого типа: от литературного текста - к тексту культуры/ Е. Н. Коробкова, А. Д. Рапопорт. Москва как открытая образовательная среда/ М. В. Буланов. "Город как учебник", или Как уникальное сделать универсальным/ Е. А. Асонова, А. Н. Россинская. Горожане читают ; Формирование внутренней мотивации к чтению: как зажечь в ребёнке читательскую страсть?/ А. М. Лобок. Родительская цензура в круге детского чтения/ Е. С. Страхова. Читательские практики современных родителей/ Н. А. Медведь. Что читают современные подростки? Этические проблемы в книгах для детей и подростков/ А. П. Ганина. Как чтение создаёт сообщества ; "Акт чтения совершается в акте говорения о прочитанном" &/vs "право молчать о прочитанном"/ Е. С. Романичева. Социальное чтение в обучении и проект "Читательская слобода"/ О. В. Сененко. Особые мастерские и чтение/ О. Е. Титаева. Зачем учителю фикрайтер, или За что ещё мы благодарны Джоан К. Роулинг/ Н. Е. Попова. "Строим" вокруг книги ; Образовательное событие по книгам С. Нурдквиста о Финдусе и Петсоне/ А. Н. Якшина. Онегиниана. Драматургия рождения читателя/ А. М. Лобок. Проектная деятельность на основе текста художественного произведения как способ мотивации читательской деятельности/ И. В. Гришина. Тексты городских пространств ; Читательские практики в школьном музее/ О. С. Чурсина. Что должен знать и уметь финансово грамотный читатель/ И. В. Воронцова, А. Н. Россинская. В жанре сторителлинга ; Какой должна быть экскурсия в XXI веке?/ Д. С. Маймистова. Учиться на досуге - зачем к нам ведут детей?/ Д. С. Маймистова. Открытый музей: проекты, которые качественно изменили образ музея/ Т. А. Демская.
Аннотация: Раздел 1. "Город на страницах детской литературы". Открывает сборник книжная тема, Представляем четыре разных взгляда на то, каким может быть образ города в детской литературе Раздел 2. "Городское пространство и его текст". Второй раздел вводит городскую тему - он объединил описания проектов (образовательных и краеведческих), когда город становится книгой, которую пишут его обитатели. Раздел 3. "Когда профессионалы "читают" город". Эта глава состоит из статей методического характера. В них представлен опыт педагогов Санкт-Петербурга и Москвы, которые решили выйти из школьных кабинетов и перенести образовательный процесс в музейные залы, библиотеки и парки, на улицы города. Раздел 4. "Горожане читают". Город - это его жители, очень разные и имеющие разные взгляды на чтение. В этом разделе сборника собраны материалы об отношении к чтению. Раздел 5. "Как чтение создаёт сообщества". Продолжая тему читателей, статьи этого раздела раскрывают ей в социальном (общественном) осмыслении: о каких коммуникациях и объединениях можно и модно говорить в связи с чтением. Раздел 6. "Строим" вокруг книги". Жизнь читателей образуют книги, а жизнь книги состоит из читательских проектов. Следующие три статьи - ото описание очень разного опыта работы педагога или целого коллектива с одной книгой, которая становится началом для читательского роста ребёнка. Раздел 7. "Тексты городских пространств". Информационное городское пространство требует от читателя самых разных читательских навыков: чтение специальных текстов пока ещё не вошло в школьные пособия и задачи, но уже рассматривается педагогами как учебный материал. Раздел 8. "В жанре сторителлинга". В последний раздел сборника вошли стенограммы дискуссий Форума социокультурных образовательных практик. Их тематика - городские экскурсии, детский интеллектуальный досуг, музейные образовательные программа - имеет прямое отношение к формированию и развитию познавательного и читательского интереса детей и взрослых, привлекая внимание к наиболее востребованным у "читателя в городе" местам и практикам.
Экземпляры : всего : ОМО ЦДБ(1), Ф. 1(1)
Свободны : ОМО ЦДБ(1), Ф. 1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Ф 12
Автор(ы) : Фабер, Адель, Мазлиш, Элейн
Заглавие : Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили
Выходные данные : Москва: Эксмо, 2010
Колич.характеристики :330, [1] с.: ил.; 20 см.
Серия: Искусство быть родителем. Советуют профессионалы
Перевод издания: Faber Adele How to Talk So Kids Will Listen $ Listen So Kids Will Talk/ Adele Faber, Elaine Mazlish
ISBN, Цена 978-5-699-35167-1: 50.00 р.
ББК : 88.41
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Психология
Аннотация: Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. "Почему ты не слушаешься, почему так себя ведёшь?" - подобные упрёки знакомы каждому ребёнку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может "достучаться" до сына или дочери, но может быть, всё дело в том, что взрослые не всегда знают, как донести до ребёнка свои мысли и чувства и как понять его? Эта книга - разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков). Никакой нудной теории! Только проверенные практические рекомендации и масса живых примеров на все случаи жизни! Авторы - всемирно известные специалисты в области отношений родителей с детьми - делятся с читателем как своим собственным опытом, так и опытом многочисленных родителей, посещавших их семинары.
Экземпляры :Ф. 3(1)
Свободны : Ф. 3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Ф 12
Автор(ы) : Фабер, Адель, Мазлиш, Элейн
Заглавие : Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2014
Колич.характеристики :330, [1] с.: ил.; 21 см.
Серия: Искусство быть родителем. Советуют профессионалы
Перевод издания: Faber Adele How to Talk So Kids Will Listen $ Listen So Kids Will Talk/ Adele Faber, Elaine Mazlish
ISBN, Цена 978-5-699-35167-1: 70.00 р.
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Психология
Аннотация: Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. "Почему ты не слушаешься, почему так себя ведёшь?" - подобные упрёки знакомы каждому ребёнку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может "достучаться" до сына или дочери, но может быть, всё дело в том, что взрослые не всегда знают, как донести до ребёнка свои мысли и чувства и как понять его? Эта книга - разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков). Никакой нудной теории! Только проверенные практические рекомендации и масса живых примеров на все случаи жизни! Авторы - всемирно известные специалисты в области отношений родителей с детьми - делятся с читателем как своим собственным опытом, так и опытом многочисленных родителей, посещавших их семинары.
Экземпляры :Ф. 7(1)
Свободны : Ф. 7(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 90
Автор(ы) : Суслин, Дмитрий Юрьевич
Заглавие : Тайна золотой медали, или Как стать отличником в школе, в вузе, в жизни
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2011
Колич.характеристики :285 с. ; 20 см.
Серия: Психология. Искусство быть родителем. Советуют профессионалы
ISBN, Цена 978-5-699-44268-3: 180.40 р.
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Психология
Аннотация: Кто такие отличники? И можно ли им стать и как? На эти и другие вопросы ответит книга. Автор увере, что отличником может стать каждый.
Экземпляры : всего : СТ. АБ. ЦДБ(1), ф. 1(1), ф. 2(1), ф. 3(1), ф. 4(1), ф. 5(1), ф. 6(2), ф. 7(1), ф. 9(1), ф. 10(1), ф. 11(1), ф. 12(1), ф. 13(1), ф. 14(1), ф. 15(1)
Свободны : СТ. АБ. ЦДБ(1), ф. 1(1), ф. 2(1), ф. 3(1), ф. 4(1), ф. 5(1), ф. 6(2), ф. 7(1), ф. 9(1), ф. 10(1), ф. 11(1), ф. 12(1), ф. 13(1), ф. 14(1), ф. 15(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.9/Н 62
Автор(ы) : Никитина, Лена Алексеевна
Заглавие : Я учусь быть мамой . -2-е изд.
Выходные данные : Москва: Самокат, 2017
Колич.характеристики :363, [1] с.: фот.; 20 см.
Серия: Самокат для родителей
ISBN, Цена 978-5-91759-586-3: 450.00 р.
ББК : 74.9
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Образование. Педагогика
Аннотация: Семья Никитиных за полвека обросла легендами и ярлыками: "педагоги-новаторы", "авторы системы нетрадиционного воспитания", "родители - профессионалы" и пр. Книга Л. А. Никитиной разрушает этот стереотип. Она - словно отчаянная попытка прорваться к живым людям и показать, что все мы - и "знаменитые", и "простые" - равны и интересны друг другу только "выделыванием себя в человека" (Достоевский). Именно этим, по мнению автора, мы и можем быть близки и нужны нашим детям. Книга включает в себя наиболее полные авторские версии трёх изданных ранее книг: "Отчий дом" (1982), "Я учусь быть мамой" (1983-1998) и статью "Я учусь быть бабушкой" (2008), подготовленную на основе бесед с Леной Алексеевной.
Экземпляры :ф. 12(1)
Свободны : ф. 12(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/Н 62
Автор(ы) : Никитин, Юрий Александрович
Заглавие : Как стать писателем
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2004
Колич.характеристики :442 с.: ил.; 21 см.
ISBN (в пер.), Цена 5-699-04992-4: 50.00 р.
ББК : 83
Предметные рубрики: Литературоведение
Аннотация: Это книга не только одного из успешных в коммерческом плане авторов, т. е. наиболее издаваемого в жанре фантастики, но и, что не менее важно, книга человека, у которого за плечами лекции Литинститута, многолетнее общение с мастерами прозы и – опыт, знание секретных приёмов писателей, позволяющих добиваться ошеломляющего успеха! Ему есть что передать молодым авторам. И он – передаёт в этой книге! Долгие годы профессия поэта или писателя окружалась тайной. Насаждалась мысль, что это от Бога, дар небес, особое состояние души... Автор считает, что писать литературные произведения может каждый. Писать грамотно может каждый… грамотный. Писать так, чтобы печатали, читали и восторгались, – тоже каждый, кто над этим поработает. Очень смелое утверждение? Ничего подобного, считает Юрий Никитин, - это реальность нашего времени.
Экземпляры :Ф. 7(1)
Свободны : Ф. 7(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Н48
Автор(ы) : Некрасова З.В., Некрасова Н.Н.
Заглавие : Ты расти, а мы поможем! : настольная книга для родителей детей от 3 до 7 лет
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2009
Колич.характеристики :288 с.: ил
Серия: Психология. Искусство быть родителем. Советуют профессионалы
Цена : 135 р.
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Психология
Экземпляры : всего : ООФ ЦДБ(1), МЛ. АБ. ЦДБ(1), ф. 1(1), ф. 3(1), ф. 4(1), ф. 5(1), ф. 7(1), ф. 10(1)
Свободны : ООФ ЦДБ(1), МЛ. АБ. ЦДБ(1), ф. 1(1), ф. 3(1), ф. 4(1), ф. 5(1), ф. 7(1), ф. 10(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)