МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (26)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионалы<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.
32.973-018.2
Я81


    Ясинский, В. Б.
    Word 2000 : русская и английская версии: Практическое пособие / В.Б. Ясинский. - Москва : Лучшие книги, 2000. - 304 с. : ил. - (Профессионалы делятся опытом). - 50 р.
ББК 32.973-018.2

Рубрики: Техника

Держатели документа:
ЦСДБ
Экземпляры всего: 1
ф. 6 (1)
Свободны: ф. 6 (1)

Найти похожие

2.
63.3(0)
Э 68


   
    Энциклопедия для детей . Т. 1. Всемирная история / ред., сост. С. Исмаилова, ред. М. Аксёнова, ред. И. Алёшина, ред. С. Кошель, ред. А. Майсурян, ред. В. Радакова, ред. Н. Саркисова, ред. Е. Шурхно, конс. И. Кудрявцева, худож. А. Афанасьев, худож. В. Андрианов, худож. Н. Богуславская, худож. М. Брызгалов, худож. М. Горелик, худож. Е. Дукельская, худож. С. Емельяненко, худож. А. Ибрагимов, худож. Т. Карманенко, худож. А. Крысов, худож. Н. Кузнецов, худож. В. Пингачёв, худож. Е. Плотников, худож. А. Пущина, худож. И. Сакуров, худож. М. Сухоруков, худож. А. Сушкова, худож. А. Юдина, худож. И. Бушуева, худож. Ю. Бушуев. - Москва : Аванта +, 1993. - 670 с. : цв. ил., карты ; 26 см. - 100000 экз.. - ISBN 5-86529-003-7 (в пер.) : 5800.00 р.
ББК 63.3(0)

Рубрики: Общественно-политическая литература--Всемирная история

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРВОБЫТНЫЙ МИР -- ДРЕВНИЙ ВОСТОК -- АНТИЧНОСТЬ -- ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА -- ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ -- СРЕДНИЕ ВЕКА -- НУМИЗМАТИКА -- СТОЛЕТНЯЯ ВОЙНА -- ЖАННА Д'АРК -- ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ -- НОВОЕ ВРЕМЯ -- КАРЛ XII -- ВАШИНГТОН ДЖОРДЖ -- ГАРИБАЛЬДИ ДЖУЗЕППЕ -- МАО ЦЗЕДУН -- ГЕВАРА
Аннотация: Авторы статей данного тома — профессионалы-историки. Написанные живым, образным языком, доступным для восприятия детей 10—14 лет, статьи посвящены наиболее важным этапам мировой истории — от появления человека на Земле до событий конца XX в. Основной принцип издания — строго научная, свободная от политических пристрастий оценка исторических событий. Через историю отдельных стран, народов и отдельных личностей в книге показана история человеческой цивилизации. Большой блок статей посвящён истории древнего и средневекового Востока. В книгу вошли богато иллюстрированные статьи по военному делу всех периодов истории. Том рассчитан на детей среднего и старшего школьного возраста, их преподавателей и родителей.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Филиал № 2 : г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 87/12
Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39
Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59
Филиал № 5 : г. Ярославль, ул. 1-я Жилая, д. 10
Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29
Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2
Филиал № 11 : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 36, корпус 2
Доп.точки доступа:
Исмаилова, Светлана \ред., сост.\
Аксёнова, Мария \ред.\
Алёшина, И. \ред.\
Кошель, С. \ред.\
Майсурян, Александр \ред.\
Радакова, В. \ред.\
Саркисова, Нина \ред.\
Шурхно, Елена \ред.\
Кудрявцева, Ирина \конс.\
Афанасьев, А. \худож.\
Андрианов, В. \худож.\
Богуславская, Надежда \худож.\
Брызгалов, М. \худож.\
Горелик, М. \худож.\
Дукельская, Елена \худож.\
Емельяненко, С. \худож.\
Ибрагимов, А. \худож.\
Карманенко, Т. \худож.\
Крысов, А. \худож.\
Кузнецов, Н. \худож.\
Пингачёв, В. \худож.\
Плотников, Евгений \худож.\
Пущина, Алина \худож.\
Сакуров, И. \худож.\
Сухоруков, Михаил \худож.\
Сушкова, А. \худож.\
Юдина, А. \худож.\
Бушуева, И. \худож.\
Бушуев, Ю. \худож.\

Экземпляры всего: 23
ЧЗ ЦДБ (2), СТ. АБ. ЦДБ (1), Ф. 1 (2), Ф. 2 (2), Ф. 3 (2), Ф. 4 (2), Ф. 5 (2), Ф. 6 (2), Ф. 7 (2), Ф. 9 (2), Ф. 10 (2), Ф. 11 (2)
Свободны: ЧЗ ЦДБ (2), СТ. АБ. ЦДБ (1), Ф. 1 (2), Ф. 2 (2), Ф. 3 (2), Ф. 4 (2), Ф. 5 (2), Ф. 6 (2), Ф. 7 (2), Ф. 9 (2), Ф. 10 (2), Ф. 11 (2)

Найти похожие

3.
68.9
Э68


   
    Энциклопедия для детей . Дополнительный том. Личная безопасность ; Меры предосторожности в повседневной жизни ; Поведение в экстремальных ситуациях / ред. В. Володин [и др.] ; худож. Е. Дукельская [и др.] ; фот. Е. Волков [и др.]. - Москва : Аванта +, 2001. - 444 с. : цв. ил., фот. цв. ; 26 см. - Библиогр.: с. 444. - Прил.: с. 423-440. - 60000 экз.. - ISBN 5-94623-007-7 (в пер.) : 185.60 р., 306.00 р.
ББК 68.9
~РУБ 68.9

Рубрики: Общественно-политическая литература--Гражданская защита

Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГАХ -- ПОВЕДЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ -- КАТАСТРОФЫ -- ТЕРРОРИЗМ -- БЕЗОПАСНЫЙ ДИАЛОГ
Аннотация: Как вести себя, чтобы избежать опасности дома, на улице, на природе? Как защититься от самого себя, понять и победить стрессы, кризисы, преодолеть внутренние конфликты? Что делать, если вы попали в экстремальную ситуацию, будь то техногенная катастрофа или стихийное бедствие, столкновение с преступником или необходимость объясниться с милиционером? На эти и многие другие вопросы, опираясь на опыт российской реальности, в книге отвечают компетентные профессионалы - психологи, пожарные, медики, работники прокуратуры и Службы спасения, специалисты по борьбе с терроризмом и профессиональные путешественники. В томе затронуты проблемы безопасного поведения, важные не только для школьников, но и для людей более старшего возраста.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Филиал № 2 : г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 87/12
Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39
Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59
Филиал № 5 : г. Ярославль, ул. 1-я Жилая, д. 10
Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29
Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2
Филиал № 11 : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 36, корпус 2
Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17
Филиал № 13 : г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 67
Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56
Филиал № 15 : г. Ярославль, проезд Моторостроителей, д. 9/2
Доп.точки доступа:
Володин, Виктор \ред.\
Аксёнова, Мария \ред.\
Храмов, Георгий \ред.\
Володихин, Дмитрий Михайлович \ред.\
Люри, Дмитрий \ред.\
Сундаков, Виталий \ред.\
Дукельская, Елена \худож.\
Васильева, Н. \худож.\
Витте, Л. \худож.\
Дедов, В. \худож.\
Евдокимов, А. \худож.\
Краснова, Н. \худож.\
Левиновский, Ю. \худож.\
Рожков, П. \худож.\
Сурикова, Е. \худож.\
Торопов, В. \худож.\
Юров, Ю. \худож.\
Волков, Е. \фот.\
Евдокимов, П. \фот.\
Иванов, В. \фот.\
Константинов, И. \фот.\
Кузнецов, М. \фот.\
Любцов, Ю. \фот.\
Максимов, Р. \фот.\
Мухин , И. \фот.\
Подлегаев, В. \фот.\
Смирнов, О. \фот.\
Федосов, В. \фот.\
Шахвердиев, Т. \фот.\

Экземпляры всего: 16
ЧЗ ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (2), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 14 (1), ф. 15 (1)
Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 6 (1), ф. 7 (1), ф. 9 (2), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 14 (1), ф. 15 (1)

Найти похожие

4.
78
Ч-69


   
    Читатель в городе: город как учебник - город как мастерская - город как место для творчества [Текст] : коллективная монография / ред.: Е. А. Асонова, Е. С. Романичева, А. Луховицкая. - Москва : Библиомир, 2017. - 303, [16] л. цв. фот. с. : фот. ; 22 см. - Библиогр. в конце ст. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9500720-1-7 : 300.00 р.
    Содержание:
Город на страницах детской литературы
Асонова, Екатерина Андреевна. Городской текст детской литературы / Е. А. Асонова
Рудишина, Татьяна Валерьевна. Книги о Москве детям : выборочный обзор изданий: 2007-2017 / Т. В. Рудишина
Бухина, Ольга Борисовна. Город как герой и как читатель: Нью-Йорк и (детская) литература / О. Б. Бухина
Годинер, Анна Вацлавовна. Инклюзивный калейдоскоп : читательские заметки / А. В. Годинер
Городское пространство и его текст
Гнилорыбов, Павел Александрович. "Бумажная" память: опыт создания недолговечных мемориальных табличек в пространстве Москвы / П. А. Гнилорыбов
Соловей, Евгения Марковна. Путевые задания - на ваш выбор! / Е. М. Соловей
Иванова, Елена Константиновна. "Вихри истории, прошедшие через сердце человеческое" : занятие в Школьном музее / Е. К. Иванова
Когда профессионалы "читают" город
Коробкова, Елена Николаевна. Литературные проекты открытого типа: от литературного текста - к тексту культуры / Е. Н. Коробкова, А. Д. Рапопорт
Буланов, Максим Владимирович. Москва как открытая образовательная среда / М. В. Буланов
Асонова, Екатерина Андреевна. "Город как учебник", или Как уникальное сделать универсальным / Е. А. Асонова, А. Н. Россинская
Горожане читают
Лобок, Александр Михайлович. Формирование внутренней мотивации к чтению: как зажечь в ребёнке читательскую страсть? / А. М. Лобок
Страхова, Елизавета Сергеевна. Родительская цензура в круге детского чтения / Е. С. Страхова
Медведь, Наталья Александровна. Читательские практики современных родителей : онлайн-исследование / Н. А. Медведь
Ганина, Анастасия Петровна. Что читают современные подростки? Этические проблемы в книгах для детей и подростков / А. П. Ганина
Как чтение создаёт сообщества
Романичева, Елена Станиславовна. "Акт чтения совершается в акте говорения о прочитанном" &/vs "право молчать о прочитанном" / Е. С. Романичева
Сененко, Олеся Владимировна. Социальное чтение в обучении и проект "Читательская слобода" / О. В. Сененко
Титаева, Ольга Евгеньевна. Особые мастерские и чтение / О. Е. Титаева
Попова, Наталья Евгеньевна. Зачем учителю фикрайтер, или За что ещё мы благодарны Джоан К. Роулинг / Н. Е. Попова
"Строим" вокруг книги
Якшина, Анна Николаевна. Образовательное событие по книгам С. Нурдквиста о Финдусе и Петсоне / А. Н. Якшина
Лобок, Александр Михайлович. Онегиниана. Драматургия рождения читателя / А. М. Лобок
Гришина, Ирина Викторовна. Проектная деятельность на основе текста художественного произведения как способ мотивации читательской деятельности : проекты учащихся на основе повести Е. Ельчина "Сталинский нос" / И. В. Гришина
Тексты городских пространств
Чурсина, Ольга Сергеевна. Читательские практики в школьном музее : опыт работы с активом школьного музея / О. С. Чурсина
Воронцова, Ирина Владимировна. Что должен знать и уметь финансово грамотный читатель / И. В. Воронцова, А. Н. Россинская
В жанре сторителлинга
Маймистова, Дарья Сергеевна. Какой должна быть экскурсия в XXI веке? / Д. С. Маймистова
Маймистова, Дарья Сергеевна. Учиться на досуге - зачем к нам ведут детей? / Д. С. Маймистова
Демская, Татьяна Андреевна. Открытый музей: проекты, которые качественно изменили образ музея / Т. А. Демская
ББК 78

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
чтение детей -- детская литература -- школьный музей -- Москва -- методический материал -- литературные проекты -- Ельчин Е. Сталинский нос -- родительская цензура -- чтение подростков -- Нурдквист С. -- городские экскурсии
Аннотация: Раздел 1. "Город на страницах детской литературы". Открывает сборник книжная тема, Представляем четыре разных взгляда на то, каким может быть образ города в детской литературе
Раздел 2. "Городское пространство и его текст". Второй раздел вводит городскую тему - он объединил описания проектов (образовательных и краеведческих), когда город становится книгой, которую пишут его обитатели.
Раздел 3. "Когда профессионалы "читают" город". Эта глава состоит из статей методического характера. В них представлен опыт педагогов Санкт-Петербурга и Москвы, которые решили выйти из школьных кабинетов и перенести образовательный процесс в музейные залы, библиотеки и парки, на улицы города.
Раздел 4. "Горожане читают". Город - это его жители, очень разные и имеющие разные взгляды на чтение. В этом разделе сборника собраны материалы об отношении к чтению.
Раздел 5. "Как чтение создаёт сообщества". Продолжая тему читателей, статьи этого раздела раскрывают ей в социальном (общественном) осмыслении: о каких коммуникациях и объединениях можно и модно говорить в связи с чтением.
Раздел 6. "Строим" вокруг книги". Жизнь читателей образуют книги, а жизнь книги состоит из читательских проектов. Следующие три статьи - ото описание очень разного опыта работы педагога или целого коллектива с одной книгой, которая становится началом для читательского роста ребёнка.
Раздел 7. "Тексты городских пространств". Информационное городское пространство требует от читателя самых разных читательских навыков: чтение специальных текстов пока ещё не вошло в школьные пособия и задачи, но уже рассматривается педагогами как учебный материал.
Раздел 8. "В жанре сторителлинга". В последний раздел сборника вошли стенограммы дискуссий Форума социокультурных образовательных практик. Их тематика - городские экскурсии, детский интеллектуальный досуг, музейные образовательные программа - имеет прямое отношение к формированию и развитию познавательного и читательского интереса детей и взрослых, привлекая внимание к наиболее востребованным у "читателя в городе" местам и практикам.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Доп.точки доступа:
Асонова, Екатерина Андреевна \ред.\
Романичева, Елена Станиславовна \ред.\
Луховицкая, Анастасия \ред.\

Экземпляры всего: 2
ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1)

Найти похожие

5.
88.41
Ф 12


    Фабер, Адель.
    Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили [Текст] / Адель Фабер, Элейн Мазлиш ; пер. с англ. А. Завельской. - Москва : Эксмо, 2010. - 330, [1] с. : ил. ; 20 см. - (Искусство быть родителем. Советуют профессионалы). - Пер. изд. : How to Talk So Kids Will Listen $ Listen So Kids Will Talk / Adele Faber, Elaine Mazlish. - доп. 6000 экз.. - ISBN 978-5-699-35167-1 : 50.00 р.
ББК 88.41

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детские капризы -- детские страхи -- детский организм -- детское упрямство -- родители и дети -- родительская педагогика -- общение в школе и дома -- общение с ребёнком -- подростки и родители -- подростковый возраст -- психология детей -- психология детства -- психология детская -- психология личности -- психология несовершеннолетнего -- психология общения -- психология отношений -- психология подростков -- психология ребёнка -- психология семейная -- психология школьников -- отношения в семье -- отношения между детьми -- отношения между людьми -- отношения с родителями -- отношения семейные -- проблемы в семье -- проблемы подросткового возраста -- проблемы ребёнка -- практическая психология -- практические советы -- рекомендации -- взаимоотношения с родителями -- взаимопонимание
Аннотация: Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. "Почему ты не слушаешься, почему так себя ведёшь?" - подобные упрёки знакомы каждому ребёнку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может "достучаться" до сына или дочери, но может быть, всё дело в том, что взрослые не всегда знают, как донести до ребёнка свои мысли и чувства и как понять его? Эта книга - разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков). Никакой нудной теории! Только проверенные практические рекомендации и масса живых примеров на все случаи жизни! Авторы - всемирно известные специалисты в области отношений родителей с детьми - делятся с читателем как своим собственным опытом, так и опытом многочисленных родителей, посещавших их семинары.
Держатели документа:
Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39
Доп.точки доступа:
Мазлиш, Элейн
Завельская, А. С. \пер. с англ.\
Faber, Adele
Mazlish, Elaine

Экземпляры всего: 1
Ф. 3 (1)
Свободны: Ф. 3 (1)

Найти похожие

6.
88.8
Ф 12


    Фабер, Адель.
    Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили [Текст] / Адель Фабер, Элейн Мазлиш ; [пер. с англ. А. С. Завельская]. - Москва : ЭКСМО, 2014. - 330, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Искусство быть родителем. Советуют профессионалы). - Пер. изд. : How to Talk So Kids Will Listen $ Listen So Kids Will Talk / Adele Faber, Elaine Mazlish. - доп. 6000 экз.. - ISBN 978-5-699-35167-1 : 70.00 р.
ББК 88.8

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

Кл.слова (ненормированные):
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКИЕ КАПРИЗЫ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ДЕТСКИЙ ОРГАНИЗМ -- ДЕТСКОЕ УПРЯМСТВО -- РОДИТЕЛИ И ДЕТИ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЕДАГОГИКА -- РОДИТЕЛЯМ -- ОБЩЕНИЕ В ШКОЛЕ И ДОМА -- ОБЩЕНИЕ С РЕБЁНКОМ -- ОБЩЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ПОДРОСТКИ И РОДИТЕЛИ -- ПОДРОСТКИ ОТНОШЕНИЯ -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСТВА -- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ -- ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКА -- ПСИХОЛОГИЯ ПОДРОСТКОВ -- ПСИХОЛОГИЯ РЕБЁНКА -- ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ШКОЛЬНИКОВ -- ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ -- ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ -- ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ -- ОТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ -- ОТНОШЕНИЯ СЕМЕЙНЫЕ -- ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ -- ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА -- ПРОБЛЕМЫ РЕБЁНКА -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОПОНИМАНИЕ
Аннотация: Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. "Почему ты не слушаешься, почему так себя ведёшь?" - подобные упрёки знакомы каждому ребёнку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может "достучаться" до сына или дочери, но может быть, всё дело в том, что взрослые не всегда знают, как донести до ребёнка свои мысли и чувства и как понять его? Эта книга - разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков). Никакой нудной теории! Только проверенные практические рекомендации и масса живых примеров на все случаи жизни! Авторы - всемирно известные специалисты в области отношений родителей с детьми - делятся с читателем как своим собственным опытом, так и опытом многочисленных родителей, посещавших их семинары.
Держатели документа:
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Доп.точки доступа:
Мазлиш, Элейн
Завельская, А. С. \пер. с англ.\
Faber, Adele
Mazlish, Elaine

Экземпляры всего: 1
Ф. 7 (1)
Свободны: Ф. 7 (1)

Найти похожие

7.
88.8
С 90


    Суслин, Дмитрий Юрьевич.
    Тайна золотой медали, или Как стать отличником в школе, в вузе, в жизни [Текст] / Дмитрий Суслин. - Москва : ЭКСМО, 2011. - 285 с. ; 20 см. - (Психология. Искусство быть родителем. Советуют профессионалы). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-699-44268-3 : 180.40 р.
ББК 88.8

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

Аннотация: Кто такие отличники? И можно ли им стать и как? На эти и другие вопросы ответит книга. Автор увере, что отличником может стать каждый.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Филиал № 2 : г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 87/12
Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39
Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59
Филиал № 5 : г. Ярославль, ул. 1-я Жилая, д. 10
Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29
Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2
Филиал № 11 : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 36, корпус 2
Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17
Филиал № 13 : г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 67
Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56
Филиал № 15 : г. Ярославль, проезд Моторостроителей, д. 9/2
Экземпляры всего: 16
СТ. АБ. ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 6 (2), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 14 (1), ф. 15 (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 2 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 6 (2), ф. 7 (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 14 (1), ф. 15 (1)

Найти похожие

8.
16+
74.9
Н 62


    Никитина, Лена Алексеевна.
    Я учусь быть мамой [Текст] / Лена Никитина. - 2-е изд. - Москва : Самокат, 2017. - 363, [1] с. : фот. ; 20 см. - (Самокат для родителей). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-91759-586-3 : 450.00 р.
ББК 74.9

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
для родителей -- воспитание детей -- семья
Аннотация: Семья Никитиных за полвека обросла легендами и ярлыками: "педагоги-новаторы", "авторы системы нетрадиционного воспитания", "родители - профессионалы" и пр. Книга Л. А. Никитиной разрушает этот стереотип. Она - словно отчаянная попытка прорваться к живым людям и показать, что все мы - и "знаменитые", и "простые" - равны и интересны друг другу только "выделыванием себя в человека" (Достоевский). Именно этим, по мнению автора, мы и можем быть близки и нужны нашим детям. Книга включает в себя наиболее полные авторские версии трёх изданных ранее книг: "Отчий дом" (1982), "Я учусь быть мамой" (1983-1998) и статью "Я учусь быть бабушкой" (2008), подготовленную на основе бесед с Леной Алексеевной.
Держатели документа:
Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17
Экземпляры всего: 1
ф. 12 (1)
Свободны: ф. 12 (1)

Найти похожие

9.
83
Н 62


    Никитин, Юрий Александрович.
    Как стать писателем [Текст] / Юрий Никитин ; худож. Лео Хао. - Москва : ЭКСМО, 2004. - 442 с. : ил. ; 21 см. - 10000 экз.. - ISBN 5-699-04992-4 (в пер.) : 50.00 р.
ББК 83

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- писатель -- писательский труд -- писательство -- писателям -- писателю -- писать -- творческие методы -- творческие способности -- творческий потенциал -- творчество -- творить -- творец -- творенье -- профессии -- профессионал -- профессионалы -- профессия писатель
Аннотация: Это книга не только одного из успешных в коммерческом плане авторов, т. е. наиболее издаваемого в жанре фантастики, но и, что не менее важно, книга человека, у которого за плечами лекции Литинститута, многолетнее общение с мастерами прозы и – опыт, знание секретных приёмов писателей, позволяющих добиваться ошеломляющего успеха! Ему есть что передать молодым авторам. И он – передаёт в этой книге! Долгие годы профессия поэта или писателя окружалась тайной. Насаждалась мысль, что это от Бога, дар небес, особое состояние души... Автор считает, что писать литературные произведения может каждый. Писать грамотно может каждый… грамотный. Писать так, чтобы печатали, читали и восторгались, – тоже каждый, кто над этим поработает. Очень смелое утверждение? Ничего подобного, считает Юрий Никитин, - это реальность нашего времени.
Держатели документа:
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Доп.точки доступа:
Лео Хао \худож.\
Шамровский Алексей Михайлович

Экземпляры всего: 1
Ф. 7 (1)
Свободны: Ф. 7 (1)

Найти похожие

10.
88.8
Н48


    Некрасова, З. В.
    Ты расти, а мы поможем! [Текст] : настольная книга для родителей детей от 3 до 7 лет / З. В. Некрасова, Н. Н. Некрасова. - Москва : ЭКСМО, 2009. - 288 с. : ил. - (Психология. Искусство быть родителем. Советуют профессионалы). - В. - (в пер.) : 135 р.
ББК 88.8

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

Держатели документа:
ЦСДБ
Доп.точки доступа:
Некрасова, Н.Н.

Экземпляры всего: 8
ООФ ЦДБ (1), МЛ. АБ. ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 7 (1), ф. 10 (1)
Свободны: ООФ ЦДБ (1), МЛ. АБ. ЦДБ (1), ф. 1 (1), ф. 3 (1), ф. 4 (1), ф. 5 (1), ф. 7 (1), ф. 10 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)