МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (76)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87я7/Д18
Автор(ы) : Данильян О.Г., Тараненко В.М.
Заглавие : Философия : учебник
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2007
Колич.характеристики :512 с
Серия: Образовательный стандарт XXI
Цена : 125 р.
ББК : 87я7
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Философия. Логика. Этика. Эстетика
Экземпляры : всего : СТ. АБ. ЦДБ(1), ф. 7(1), ф. 12(1)
Свободны : СТ. АБ. ЦДБ(1), ф. 7(1), ф. 12(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.11я7/З-12
Автор(ы) : Забалуева Т.Р.
Заглавие : История архитектуры и строительной техники : учебник
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2007
Колич.характеристики :736 с.: ил.; [152] л. цв. ил
Серия: Образовательный стандарт XXI
Цена : 560 р.
ББК : 85.11я7
Предметные рубрики: Искусство-- Архитектура
Экземпляры : всего : ООФ ЦДБ(1), ЧЗ ЦДБ(1), ф. 12(1)
Свободны : ООФ ЦДБ(1), ЧЗ ЦДБ(1), ф. 12(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78/Б59
Заглавие : Библиотечно-информационная деятельность : специальность 052700. Государственный образовательный стандарт, примерные программы, учебные планы. Сборник нормативных документов и учебно-методического обучения
Выходные данные : Москва: Гранд, 2005
Колич.характеристики :992 с
Серия: Специальный издательский проект для библиотек
Цена : 586.00 р.
ББК : 78
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Библиотечное дело
Экземпляры : всего : ООФ ЦДБ(1), ОМО ЦДБ(1)
Свободны : ООФ ЦДБ(1), ОМО ЦДБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78/Ч-69
Заглавие : Читатель в городе: город как учебник - город как мастерская - город как место для творчества : коллективная монография
Выходные данные : Москва: Библиомир, 2017
Колич.характеристики :303, [16] л. цв. фот. с.: фот.; 22 см.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-9500720-1-7: 300.00 р.
ББК : 78
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Библиотечное дело
Содержание : Город на страницах детской литературы ; Городской текст детской литературы/ Е. А. Асонова. Книги о Москве детям/ Т. В. Рудишина. Город как герой и как читатель: Нью-Йорк и (детская) литература/ О. Б. Бухина. Инклюзивный калейдоскоп/ А. В. Годинер. Городское пространство и его текст ; "Бумажная" память: опыт создания недолговечных мемориальных табличек в пространстве Москвы/ П. А. Гнилорыбов. Путевые задания - на ваш выбор!/ Е. М. Соловей. "Вихри истории, прошедшие через сердце человеческое"/ Е. К. Иванова. Когда профессионалы "читают" город ; Литературные проекты открытого типа: от литературного текста - к тексту культуры/ Е. Н. Коробкова, А. Д. Рапопорт. Москва как открытая образовательная среда/ М. В. Буланов. "Город как учебник", или Как уникальное сделать универсальным/ Е. А. Асонова, А. Н. Россинская. Горожане читают ; Формирование внутренней мотивации к чтению: как зажечь в ребёнке читательскую страсть?/ А. М. Лобок. Родительская цензура в круге детского чтения/ Е. С. Страхова. Читательские практики современных родителей/ Н. А. Медведь. Что читают современные подростки? Этические проблемы в книгах для детей и подростков/ А. П. Ганина. Как чтение создаёт сообщества ; "Акт чтения совершается в акте говорения о прочитанном" &/vs "право молчать о прочитанном"/ Е. С. Романичева. Социальное чтение в обучении и проект "Читательская слобода"/ О. В. Сененко. Особые мастерские и чтение/ О. Е. Титаева. Зачем учителю фикрайтер, или За что ещё мы благодарны Джоан К. Роулинг/ Н. Е. Попова. "Строим" вокруг книги ; Образовательное событие по книгам С. Нурдквиста о Финдусе и Петсоне/ А. Н. Якшина. Онегиниана. Драматургия рождения читателя/ А. М. Лобок. Проектная деятельность на основе текста художественного произведения как способ мотивации читательской деятельности/ И. В. Гришина. Тексты городских пространств ; Читательские практики в школьном музее/ О. С. Чурсина. Что должен знать и уметь финансово грамотный читатель/ И. В. Воронцова, А. Н. Россинская. В жанре сторителлинга ; Какой должна быть экскурсия в XXI веке?/ Д. С. Маймистова. Учиться на досуге - зачем к нам ведут детей?/ Д. С. Маймистова. Открытый музей: проекты, которые качественно изменили образ музея/ Т. А. Демская.
Аннотация: Раздел 1. "Город на страницах детской литературы". Открывает сборник книжная тема, Представляем четыре разных взгляда на то, каким может быть образ города в детской литературе Раздел 2. "Городское пространство и его текст". Второй раздел вводит городскую тему - он объединил описания проектов (образовательных и краеведческих), когда город становится книгой, которую пишут его обитатели. Раздел 3. "Когда профессионалы "читают" город". Эта глава состоит из статей методического характера. В них представлен опыт педагогов Санкт-Петербурга и Москвы, которые решили выйти из школьных кабинетов и перенести образовательный процесс в музейные залы, библиотеки и парки, на улицы города. Раздел 4. "Горожане читают". Город - это его жители, очень разные и имеющие разные взгляды на чтение. В этом разделе сборника собраны материалы об отношении к чтению. Раздел 5. "Как чтение создаёт сообщества". Продолжая тему читателей, статьи этого раздела раскрывают ей в социальном (общественном) осмыслении: о каких коммуникациях и объединениях можно и модно говорить в связи с чтением. Раздел 6. "Строим" вокруг книги". Жизнь читателей образуют книги, а жизнь книги состоит из читательских проектов. Следующие три статьи - ото описание очень разного опыта работы педагога или целого коллектива с одной книгой, которая становится началом для читательского роста ребёнка. Раздел 7. "Тексты городских пространств". Информационное городское пространство требует от читателя самых разных читательских навыков: чтение специальных текстов пока ещё не вошло в школьные пособия и задачи, но уже рассматривается педагогами как учебный материал. Раздел 8. "В жанре сторителлинга". В последний раздел сборника вошли стенограммы дискуссий Форума социокультурных образовательных практик. Их тематика - городские экскурсии, детский интеллектуальный досуг, музейные образовательные программа - имеет прямое отношение к формированию и развитию познавательного и читательского интереса детей и взрослых, привлекая внимание к наиболее востребованным у "читателя в городе" местам и практикам.
Экземпляры : всего : ОМО ЦДБ(1), Ф. 1(1)
Свободны : ОМО ЦДБ(1), Ф. 1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.335.41(2Рос-4Я/Г 96-671835892
Автор(ы) : Густякова, Дарья Юрьевна
Заглавие : Репрезентация русской классической оперы в пространстве массовой культуры : монография
Выходные данные : Ярославль: РИО ЯГПУ, 2017
Колич.характеристики :411 с.: фот. цв.; 21 см.
Коллективы : Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского", Научно-образовательный центр "Культуроцентричность научно-образовательной деятельности"
Разночтения заглавия :Загл. обл.: Репрезентация русской оперной классики в пространстве массовой культуры
Примечания : Библиогр.: с. 334-398
ISBN, Цена 978-5-00089-207-7: 200.00 р.
ББК : 85.335.41(2Рос-4Яро)
Предметные рубрики: Искусство-- Музыка, театр, праздники, цирк, эстрада, киноискусство
Аннотация: Дарья Юрьевна в книге впервые акцентировала внимание на новую остроактуальную проблему: судьба классического искусства в современной массовой культуре. Массовая культура – сфера сложная и противоречиво оцениваемая. Современная массовая культура тесно связана с традициями классики, она опирается на классику, нуждается в ней и влияет на нее. В сфере современного оперного театра проблема репрезентации классики проявляется в виде парадоксальных творческих решений. В книге предложен объективный подход к проблеме, помогающий понимать и непредвзято оценивать сложные явления современной культуры, а также собран достаточно разнообразный материал, отражающий актуальный художественный процесс и дающий объемную картину современного состояния в сфере репрезентации русской оперной классики.
Экземпляры :ООФ ЦДБ(1)
Свободны : ООФ ЦДБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.03/Р 64
Автор(ы) : Розин, Вадим Маркович
Заглавие : Философия образования : этюды-исследования
Выходные данные : Москва: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2007
Колич.характеристики :574, [1] с. ; 21 cм.
Коллективы : Российская академия образования. Московский психолого-социальный институт
Серия: Библиотека студента
ISBN, Цена 978-5-9770-0032-1 (в пер.): 50.00 р.
ISBN, Цена 978-5-89395-793-8: Б.ц.
ББК : 74.03 + 87.3
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Образование. Педагогика
Общественно-политическая литература-- Философия. Логика. Этика. Эстетика
Содержание : Образование в обновляющемся мире ; Условия мыслимости образов образования ; Антропологические исследования и знания ; Психические, телесные и душевные инстанции человека ; Реконструкции педагогического опыта (XIX-XX века)
Аннотация: В книге рассматривается ситуация в философии образования. Оказались исчерпанными ранее заявленные программы реформирования образования. Приходится отказаться от традиционного идеала образованного человека как константного и обусловленного функциональными требованиями сферы производства. Анализируется гуманитарно-антропологический поворот в философии образования и педагогике, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. В рамках этой методологии излагаются результаты исследования автором феноменов человека и образования, а также особенности трансляции культурного опыта, наконец, отдельные этапы развития человека и педагогических идей.
Экземпляры :СТ. АБ. ЦДБ(1)
Свободны : СТ. АБ. ЦДБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20я7/С 14
Автор(ы) : Садохин, Александр Петрович
Заглавие : Концепции современного естествознания : учебное пособие
Выходные данные : Москва: ЭКСМО, 2005
Колич.характеристики :461, [2] с.: табл.; 22 см.
Серия: Образовательный стандарт XXI
Примечания : Глоссарий: с. 426-[462]. - Библиогр. в конце глав
ISBN (в пер.), Цена 5-699-11853-5: 192.00 р.
ББК : 20я7
Предметные рубрики: Естественно-научная литература
Аннотация: В учебном пособии представлена широкая панорама концепций, освещающих различные процессы и явления в живой и неживой природе, описываются современные научные методы познания мира, выпукло и ярко обрисовываются достижения современной науки в биологии, физике, астрономии, химии и других областях знания. В целом содержание предлагаемого пособия призвано помочь студентам сформировать представление о целостной естественно-научной картине природы. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Концепции современного естествознания", которая входит в учебные планы всех гуманитарных специальностей вузов страны.
Экземпляры :СТ. АБ. ЦДБ(1)
Свободны : СТ. АБ. ЦДБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78.07/К 32
Автор(ы) : Квашнина, Елена Сергеевна
Заглавие : "Новые" детские книги в пространстве библиотеки и школы : новые формы организации читательской деятельности
Выходные данные : Москва: Библиомир, 2017
Колич.характеристики :158 с. ; 22 см.
ISBN, Цена 978-5-9500720-2-4: 100.00 р.
ББК : 78.07
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Библиотечное дело
Содержание : Чтение как ответ на вызовы будущего/ М. В. Ивашина. Как работать с новыми детскими книгами? ; От книги-панорамы - к книге-туннелю ; Книги с дополненной реальностью ; Гибридные книги с 3D-иллюстрациями ; От виммельбуха, комикса и графического роман - к созданию собственного текста ; От стихотворения - к арт-объекту ; От дневника - к читательскому блогу ; От путеводителя - к травелогу ; Литература нон-фикшн - новое или хорошо забытое старое? ; Детское чтение не запрещено для чтения взрослым ; "Экзамен для родителей"
Аннотация: Автор книги предлагает интересный инструментарий по работе с современными детскими книгами. Особенность этой книги в попытке соединить традиционные методы, приёмы в работе педагога и библиотекаря с современными, легко применимыми в школе или библиотеке, обновляющими образовательный процесс, ориентированными на детей "цифровой эры". Материалы, предложенные в книге, могут составить основы школьного курса литературы и библиотечных программ по продвижению чтения.
Экземпляры :ОМО ЦДБ(1)
Свободны : ОМО ЦДБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.1(2Рос-4Яро)/М 34
Заглавие : Математические соревнования для школьников: опыт реализации регионального проекта "Ярославская математическая школа" : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Ярославль: Канцлер, 2020
Колич.характеристики :205 с.: ил.; 21 см
Коллективы : "Новая школа", ярославский региональный инновационно-образовательный центр
Примечания : Библиогр.: с. 80-83
ISBN, Цена 978-5-91730-999-6: 250.00 р.
ББК : 22.1(2Рос-4Яро)
Предметные рубрики: Естественно-научная литература-- Математика
Экземпляры : всего : СТ. АБ. ЦДБ(1), Ф. 1(1), Ф. 2(1), Ф. 3(1), Ф. 4(1), Ф. 5(1), Ф. 6(1), Ф. 7(1), Ф. 9(1), Ф. 10(2), Ф. 11(1), Ф. 12(1), Ф. 13(1), Ф. 14(1), Ф. 15(1)
Свободны : СТ. АБ. ЦДБ(1), Ф. 1(1), Ф. 2(1), Ф. 3(1), Ф. 4(1), Ф. 5(1), Ф. 6(1), Ф. 7(1), Ф. 9(1), Ф. 10(2), Ф. 11(1), Ф. 12(1), Ф. 13(1), Ф. 14(1), Ф. 15(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2(2Рос-4Яро)/Т 95
Заглавие : Тьюторское сопровождение интеллектуально одарённых школьников : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Ярославль: Канцлер, 2021
Колич.характеристики :117 с.: цв. ил., табл.; 21 см
Коллективы : "Новая школа", ярославский региональный инновационно-образовательный центр
Примечания : Библиогр.: с. 62-67 и в конце глав
ISBN, Цена 978-5-907417-69-4: 300.00 р.
ББК : 74.2(2Рос-4Яро)
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Образование. Педагогика
Экземпляры : всего : СТ. АБ. ЦДБ(1), Ф. 1(1), Ф. 2(1), Ф. 3(1), Ф. 4(1), Ф. 5(1), Ф. 6(1), Ф. 7(1), Ф. 9(1), Ф. 10(2), Ф. 11(1), Ф. 12(1), Ф. 13(1), Ф. 14(1), Ф. 15(1)
Свободны : СТ. АБ. ЦДБ(1), Ф. 1(1), Ф. 2(1), Ф. 3(1), Ф. 4(1), Ф. 5(1), Ф. 6(1), Ф. 7(1), Ф. 9(1), Ф. 10(2), Ф. 11(1), Ф. 12(1), Ф. 13(1), Ф. 14(1), Ф. 15(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)