МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (76)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
87я7
Д18


    Данильян, О. Г.
    Философия : учебник / О.Г. Данильян, В.М. Тараненко. - Москва : ЭКСМО, 2007. - 512 с. - (Образовательный стандарт XXI). - 9-11 кл. - (в пер.) : 125 р.
ББК 87я7

Рубрики: Общественно-политическая литература--Философия. Логика. Этика. Эстетика

Держатели документа:
ЦСДБ
Доп.точки доступа:
Тараненко, В.М.

Экземпляры всего: 3
СТ. АБ. ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 12 (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1), ф. 7 (1), ф. 12 (1)

Найти похожие

2.
85.11я7
З-12


    Забалуева, Т. Р.
    История архитектуры и строительной техники : учебник / Т.Р. Забалуева. - Москва : ЭКСМО, 2007. - 736 с. : ил.; [152] л. цв. ил. - (Образовательный стандарт XXI). - 6-11 кл. - (в пер.) : 560 р.
ББК 85.11я7

Рубрики: Искусство--Архитектура

Кл.слова (ненормированные):
СТРОИТЕЛЬСТВО -- ПЕРВОБЫТНОЕ -- ОБЩЕСТВО -- ДРЕВНИЙ -- ВОСТОК -- ЕГИПЕТ -- ПЕРСИЯ -- ИНДИЯ -- КИТАЙ -- АНТИЧНОСТЬ -- ГРЕЦИЯ -- РИМ -- СРЕДНЕВЕКОВЬЕ -- ВИЗАНТИЯ -- РУСЬ -- ЕВРОПА -- ГОТИКА -- МОСКВА -- ПСКОВ -- НОВГОРОД -- ВОЗРОЖДЕНИЕ -- АМЕРИКА -- БАРОККО -- ПРОСВЕЩЕНИЕ -- РОССИЯ -- ПЕТЕРБУРГ
Держатели документа:
ЦСДБ
Экземпляры всего: 3
ООФ ЦДБ (1), ЧЗ ЦДБ (1), ф. 12 (1)
Свободны: ООФ ЦДБ (1), ЧЗ ЦДБ (1), ф. 12 (1)

Найти похожие

3.
78
Б59


   
    Библиотечно-информационная деятельность [Текст] : специальность 052700. Государственный образовательный стандарт, примерные программы, учебные планы. Сборник нормативных документов и учебно-методического обучения. - Москва : Гранд, 2005. - 992 с. - (Специальный издательский проект для библиотек). - В. - (в пер.) : 586.00 р.
ББК 78

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Экземпляры всего: 2
ООФ ЦДБ (1), ОМО ЦДБ (1)
Свободны: ООФ ЦДБ (1), ОМО ЦДБ (1)

Найти похожие

4.
78
Ч-69


   
    Читатель в городе: город как учебник - город как мастерская - город как место для творчества [Текст] : коллективная монография / ред.: Е. А. Асонова, Е. С. Романичева, А. Луховицкая. - Москва : Библиомир, 2017. - 303, [16] л. цв. фот. с. : фот. ; 22 см. - Библиогр. в конце ст. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9500720-1-7 : 300.00 р.
    Содержание:
Город на страницах детской литературы
Асонова, Екатерина Андреевна. Городской текст детской литературы / Е. А. Асонова
Рудишина, Татьяна Валерьевна. Книги о Москве детям : выборочный обзор изданий: 2007-2017 / Т. В. Рудишина
Бухина, Ольга Борисовна. Город как герой и как читатель: Нью-Йорк и (детская) литература / О. Б. Бухина
Годинер, Анна Вацлавовна. Инклюзивный калейдоскоп : читательские заметки / А. В. Годинер
Городское пространство и его текст
Гнилорыбов, Павел Александрович. "Бумажная" память: опыт создания недолговечных мемориальных табличек в пространстве Москвы / П. А. Гнилорыбов
Соловей, Евгения Марковна. Путевые задания - на ваш выбор! / Е. М. Соловей
Иванова, Елена Константиновна. "Вихри истории, прошедшие через сердце человеческое" : занятие в Школьном музее / Е. К. Иванова
Когда профессионалы "читают" город
Коробкова, Елена Николаевна. Литературные проекты открытого типа: от литературного текста - к тексту культуры / Е. Н. Коробкова, А. Д. Рапопорт
Буланов, Максим Владимирович. Москва как открытая образовательная среда / М. В. Буланов
Асонова, Екатерина Андреевна. "Город как учебник", или Как уникальное сделать универсальным / Е. А. Асонова, А. Н. Россинская
Горожане читают
Лобок, Александр Михайлович. Формирование внутренней мотивации к чтению: как зажечь в ребёнке читательскую страсть? / А. М. Лобок
Страхова, Елизавета Сергеевна. Родительская цензура в круге детского чтения / Е. С. Страхова
Медведь, Наталья Александровна. Читательские практики современных родителей : онлайн-исследование / Н. А. Медведь
Ганина, Анастасия Петровна. Что читают современные подростки? Этические проблемы в книгах для детей и подростков / А. П. Ганина
Как чтение создаёт сообщества
Романичева, Елена Станиславовна. "Акт чтения совершается в акте говорения о прочитанном" &/vs "право молчать о прочитанном" / Е. С. Романичева
Сененко, Олеся Владимировна. Социальное чтение в обучении и проект "Читательская слобода" / О. В. Сененко
Титаева, Ольга Евгеньевна. Особые мастерские и чтение / О. Е. Титаева
Попова, Наталья Евгеньевна. Зачем учителю фикрайтер, или За что ещё мы благодарны Джоан К. Роулинг / Н. Е. Попова
"Строим" вокруг книги
Якшина, Анна Николаевна. Образовательное событие по книгам С. Нурдквиста о Финдусе и Петсоне / А. Н. Якшина
Лобок, Александр Михайлович. Онегиниана. Драматургия рождения читателя / А. М. Лобок
Гришина, Ирина Викторовна. Проектная деятельность на основе текста художественного произведения как способ мотивации читательской деятельности : проекты учащихся на основе повести Е. Ельчина "Сталинский нос" / И. В. Гришина
Тексты городских пространств
Чурсина, Ольга Сергеевна. Читательские практики в школьном музее : опыт работы с активом школьного музея / О. С. Чурсина
Воронцова, Ирина Владимировна. Что должен знать и уметь финансово грамотный читатель / И. В. Воронцова, А. Н. Россинская
В жанре сторителлинга
Маймистова, Дарья Сергеевна. Какой должна быть экскурсия в XXI веке? / Д. С. Маймистова
Маймистова, Дарья Сергеевна. Учиться на досуге - зачем к нам ведут детей? / Д. С. Маймистова
Демская, Татьяна Андреевна. Открытый музей: проекты, которые качественно изменили образ музея / Т. А. Демская
ББК 78

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
чтение детей -- детская литература -- школьный музей -- Москва -- методический материал -- литературные проекты -- Ельчин Е. Сталинский нос -- родительская цензура -- чтение подростков -- Нурдквист С. -- городские экскурсии
Аннотация: Раздел 1. "Город на страницах детской литературы". Открывает сборник книжная тема, Представляем четыре разных взгляда на то, каким может быть образ города в детской литературе
Раздел 2. "Городское пространство и его текст". Второй раздел вводит городскую тему - он объединил описания проектов (образовательных и краеведческих), когда город становится книгой, которую пишут его обитатели.
Раздел 3. "Когда профессионалы "читают" город". Эта глава состоит из статей методического характера. В них представлен опыт педагогов Санкт-Петербурга и Москвы, которые решили выйти из школьных кабинетов и перенести образовательный процесс в музейные залы, библиотеки и парки, на улицы города.
Раздел 4. "Горожане читают". Город - это его жители, очень разные и имеющие разные взгляды на чтение. В этом разделе сборника собраны материалы об отношении к чтению.
Раздел 5. "Как чтение создаёт сообщества". Продолжая тему читателей, статьи этого раздела раскрывают ей в социальном (общественном) осмыслении: о каких коммуникациях и объединениях можно и модно говорить в связи с чтением.
Раздел 6. "Строим" вокруг книги". Жизнь читателей образуют книги, а жизнь книги состоит из читательских проектов. Следующие три статьи - ото описание очень разного опыта работы педагога или целого коллектива с одной книгой, которая становится началом для читательского роста ребёнка.
Раздел 7. "Тексты городских пространств". Информационное городское пространство требует от читателя самых разных читательских навыков: чтение специальных текстов пока ещё не вошло в школьные пособия и задачи, но уже рассматривается педагогами как учебный материал.
Раздел 8. "В жанре сторителлинга". В последний раздел сборника вошли стенограммы дискуссий Форума социокультурных образовательных практик. Их тематика - городские экскурсии, детский интеллектуальный досуг, музейные образовательные программа - имеет прямое отношение к формированию и развитию познавательного и читательского интереса детей и взрослых, привлекая внимание к наиболее востребованным у "читателя в городе" местам и практикам.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Доп.точки доступа:
Асонова, Екатерина Андреевна \ред.\
Романичева, Елена Станиславовна \ред.\
Луховицкая, Анастасия \ред.\

Экземпляры всего: 2
ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1)

Найти похожие

5.
85.335.41(2Рос-4Яро)
Г 96


    Густякова, Дарья Юрьевна.
    Репрезентация русской классической оперы в пространстве массовой культуры [Текст] : монография / Д. Ю. Густякова ; ред. Т. С. Злотникова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского", Научно-образовательный центр "Культуроцентричность научно-образовательной деятельности". - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. - 411 с. : фот. цв. ; 21 см. - Загл. обл. : Репрезентация русской оперной классики в пространстве массовой культуры. - Библиогр.: с. 334-398. - 500 экз.. - ISBN 978-5-00089-207-7 : 200.00 р.
ББК 85.335.41(2Рос-4Яро)

Рубрики: Искусство--Музыка, театр, праздники, цирк, эстрада, киноискусство

Кл.слова (ненормированные):
краеведение -- оперный театр -- русская классика в театре
Аннотация: Дарья Юрьевна в книге впервые акцентировала внимание на новую остроактуальную проблему: судьба классического искусства в современной массовой культуре. Массовая культура – сфера сложная и противоречиво оцениваемая. Современная массовая культура тесно связана с традициями классики, она опирается на классику, нуждается в ней и влияет на нее. В сфере современного оперного театра проблема репрезентации классики проявляется в виде парадоксальных творческих решений. В книге предложен объективный подход к проблеме, помогающий понимать и непредвзято оценивать сложные явления современной культуры, а также собран достаточно разнообразный материал, отражающий актуальный художественный процесс и дающий объемную картину современного состояния в сфере репрезентации русской оперной классики.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Злотникова, Татьяна Семёновна \ред.\
о Ярославском крае
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского"
Научно-образовательный центр "Культуроцентричность научно-образовательной деятельности"

Экземпляры всего: 1
ООФ ЦДБ (1)
Свободны: ООФ ЦДБ (1)

Найти похожие

6.
74.03
Р 64


    Розин, Вадим Маркович.
    Философия образования [Текст] : этюды-исследования / В. М. Розин ; ред.: Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2007. - 574, [1] с. ; 21 cм. - (Библиотека студента). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9770-0032-1 (в пер.). - ISBN 978-5-89395-793-8 : 50.00 р.
    Содержание:
Образование в обновляющемся мире . - С .17
Условия мыслимости образов образования . - С .61
Антропологические исследования и знания . - С .107
Психические, телесные и душевные инстанции человека . - С .255
Реконструкции педагогического опыта (XIX-XX века) . - С .459
ББК 74.03 + 87.3

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

   Общественно-политическая литература--Философия. Логика. Этика. Эстетика


Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ СССР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИКА ГУМАНИЗМА -- ПЕДАГОГИКА СОЦИАЛЬНАЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- ПРОГРАММЫ -- РЕФОРМА ШКОЛЫ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ТЕНДЕНЦИИ -- ГЕНОМ ЧЕЛОВЕКА -- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ -- ТЕОРИИ -- КУЛЬТУРА -- КУЛЬТУРНО - ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ -- КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- КАНТ ИММАНУИЛ -- ПАМЯТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОЗНАНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОДИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА
Аннотация: В книге рассматривается ситуация в философии образования. Оказались исчерпанными ранее заявленные программы реформирования образования. Приходится отказаться от традиционного идеала образованного человека как константного и обусловленного функциональными требованиями сферы производства. Анализируется гуманитарно-антропологический поворот в философии образования и педагогике, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. В рамках этой методологии излагаются результаты исследования автором феноменов человека и образования, а также особенности трансляции культурного опыта, наконец, отдельные этапы развития человека и педагогических идей.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\
Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\
Российская академия образования. Московский психолого-социальный институт

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

7.
20я7
С 14


    Садохин, Александр Петрович.
    Концепции современного естествознания [Текст] : учебное пособие / А. П. Садохин ; [ред. И. Ескевич [и др.]] ; рец. К. Г. Никифоров [и др.]. - Москва : ЭКСМО, 2005. - 461, [2] с. : табл. ; 22 см. - (Образовательный стандарт XXI). - Глоссарий: с. 426-[462]. - Библиогр. в конце глав. - 3000 экз.. - ISBN 5-699-11853-5 (в пер.) : 192.00 р.
ББК 20я7

Рубрики: Естественно-научная литература

Кл.слова (ненормированные):
НАУКА О ЗЕМЛЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА -- КОСМОЛОГИЯ -- ЗЕМЛЯ СТРОЕНИЕ -- ЖИВАЯ ПРИРОДА -- НЕЖИВАЯ ПРИРОДА -- ПОЗНАНИЕ МИРА -- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА -- ТЕОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ -- ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА -- БИОСФЕРА
Аннотация: В учебном пособии представлена широкая панорама концепций, освещающих различные процессы и явления в живой и неживой природе, описываются современные научные методы познания мира, выпукло и ярко обрисовываются достижения современной науки в биологии, физике, астрономии, химии и других областях знания. В целом содержание предлагаемого пособия призвано помочь студентам сформировать представление о целостной естественно-научной картине природы. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Концепции современного естествознания", которая входит в учебные планы всех гуманитарных специальностей вузов страны.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Ескевич, И. \ред.\
Егорова, В. \ред.\
Ильин, П. \ред.\
Куликова, О. \ред.\
Никифоров, К. Г. \рец.\
Солдатов, А. В. \рец.\
Рыбалов, Л. Б. \рец.\
Иванова, Н. Н. \рец.\

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

8.
78.07
К 32


    Квашнина, Елена Сергеевна.
    "Новые" детские книги в пространстве библиотеки и школы [Текст] : новые формы организации читательской деятельности / Е. С. Квашнина ; [авт. предисл. М. В. Ивашина]. - Москва : Библиомир, 2017. - 158 с. ; 22 см. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9500720-2-4 : 100.00 р.
    Содержание:
Ивашина, Марина Вячеславовна. Чтение как ответ на вызовы будущего / М. В. Ивашина. - С .5
Как работать с новыми детскими книгами?
От книги-панорамы - к книге-туннелю . - С .12
Книги с дополненной реальностью . - С .34
Гибридные книги с 3D-иллюстрациями . - С .57
От виммельбуха, комикса и графического роман - к созданию собственного текста . - С .67
От стихотворения - к арт-объекту . - С .85
От дневника - к читательскому блогу . - С .106
От путеводителя - к травелогу . - С .119
Литература нон-фикшн - новое или хорошо забытое старое? . - С .146
Детское чтение не запрещено для чтения взрослым
"Экзамен для родителей" : мастер-класс для родителей, учителей и библиотекарей о том, когда и как книга может стать помощником в решении личностных проблем ребёнка. На примере книги Е. Мурашовой "Экзамен для родителей". - С .152
ББК 78.07

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
чтение детей -- чтение детское -- чтение подростков -- чтение ребёнка -- культура чтения -- работа с книгой -- книга и чтение -- формы работы с книгой -- методы работы с книгой -- виммельбух -- комиксы -- графические книги -- травелоги -- визуальные тексты -- визуализация -- книги с дополненной реальностью -- книги - панорамы -- книги - туннели
Аннотация: Автор книги предлагает интересный инструментарий по работе с современными детскими книгами. Особенность этой книги в попытке соединить традиционные методы, приёмы в работе педагога и библиотекаря с современными, легко применимыми в школе или библиотеке, обновляющими образовательный процесс, ориентированными на детей "цифровой эры". Материалы, предложенные в книге, могут составить основы школьного курса литературы и библиотечных программ по продвижению чтения.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Ивашина, Марина Вячеславовна \авт. предисл.\

Экземпляры всего: 1
ОМО ЦДБ (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1)

Найти похожие

9.
22.1(2Рос-4Яро)
М 34


   
    Математические соревнования для школьников: опыт реализации регионального проекта "Ярославская математическая школа" [Текст] : учебно-методическое пособие / Гос. образоват. учреждение доп. образования Ярославской области "Ярославский региональный инновационно-образовательный центр "Новая школа" ; под ред.: Ю. В. Богомолова, М. П. Кривунь. - Ярославль : Канцлер, 2020. - 205 с. : ил. ; 21 см. - Библиогр.: с. 80-83. - 500 экз.. - ISBN 978-5-91730-999-6 : 250.00 р.
ББК 22.1(2Рос-4Яро)

Рубрики: Естественно-научная литература--Математика

Кл.слова (ненормированные):
математические соревнования -- одарённые дети -- Ярославская область -- математические олимпиады
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Филиал № 2 : г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 87/12
Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39
Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59
Филиал № 5 : г. Ярославль, ул. 1-я Жилая, д. 10
Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29
Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2
Филиал № 11 : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 36, корпус 2
Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17
Филиал № 13 : г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 67
Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56
Филиал № 15 : г. Ярославль, проезд Моторостроителей, д. 9/2
Доп.точки доступа:
Богомолов, Юрий Викторович \ред.\
Кривунь, Мария Павловна \ред.\
"Новая школа", ярославский региональный инновационно-образовательный центр

Экземпляры всего: 16
СТ. АБ. ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 2 (1), Ф. 3 (1), Ф. 4 (1), Ф. 5 (1), Ф. 6 (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 10 (2), Ф. 11 (1), Ф. 12 (1), Ф. 13 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 2 (1), Ф. 3 (1), Ф. 4 (1), Ф. 5 (1), Ф. 6 (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 10 (2), Ф. 11 (1), Ф. 12 (1), Ф. 13 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1)

Найти похожие

10.
74.2(2Рос-4Яро)
Т 95


   
    Тьюторское сопровождение интеллектуально одарённых школьников [Текст] : учебно-методическое пособие / Гос. образоват. учреждение доп. образования Ярославской области "Ярославский региональный инновационно-образовательный центр "Новая школа" ; под. ред. М. П. Кривунь. - Ярославль : Канцлер, 2021. - 117 с. : цв. ил., табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 62-67 и в конце глав. - 500 экз.. - ISBN 978-5-907417-69-4 : 300.00 р.
ББК 74.2(2Рос-4Яро)

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- детская одарённость -- профессиональное самоопределение -- тьюторское сопровождение -- образование в Ярославской области
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Филиал № 2 : г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 87/12
Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39
Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59
Филиал № 5 : г. Ярославль, ул. 1-я Жилая, д. 10
Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29
Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2
Филиал № 11 : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 36, корпус 2
Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17
Филиал № 13 : г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 67
Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56
Филиал № 15 : г. Ярославль, проезд Моторостроителей, д. 9/2
Доп.точки доступа:
Кривунь, Мария Павловна \ред.\
"Новая школа", ярославский региональный инновационно-образовательный центр

Экземпляры всего: 16
СТ. АБ. ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 2 (1), Ф. 3 (1), Ф. 4 (1), Ф. 5 (1), Ф. 6 (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 10 (2), Ф. 11 (1), Ф. 12 (1), Ф. 13 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 2 (1), Ф. 3 (1), Ф. 4 (1), Ф. 5 (1), Ф. 6 (1), Ф. 7 (1), Ф. 9 (1), Ф. 10 (2), Ф. 11 (1), Ф. 12 (1), Ф. 13 (1), Ф. 14 (1), Ф. 15 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)