МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (30)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=методический материал<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78/Ч-69
Заглавие : Читатель в городе: город как учебник - город как мастерская - город как место для творчества : коллективная монография
Выходные данные : Москва: Библиомир, 2017
Колич.характеристики :303, [16] л. цв. фот. с.: фот.; 22 см.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-9500720-1-7: 300.00 р.
ББК : 78
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Библиотечное дело
Содержание : Город на страницах детской литературы ; Городской текст детской литературы/ Е. А. Асонова. Книги о Москве детям/ Т. В. Рудишина. Город как герой и как читатель: Нью-Йорк и (детская) литература/ О. Б. Бухина. Инклюзивный калейдоскоп/ А. В. Годинер. Городское пространство и его текст ; "Бумажная" память: опыт создания недолговечных мемориальных табличек в пространстве Москвы/ П. А. Гнилорыбов. Путевые задания - на ваш выбор!/ Е. М. Соловей. "Вихри истории, прошедшие через сердце человеческое"/ Е. К. Иванова. Когда профессионалы "читают" город ; Литературные проекты открытого типа: от литературного текста - к тексту культуры/ Е. Н. Коробкова, А. Д. Рапопорт. Москва как открытая образовательная среда/ М. В. Буланов. "Город как учебник", или Как уникальное сделать универсальным/ Е. А. Асонова, А. Н. Россинская. Горожане читают ; Формирование внутренней мотивации к чтению: как зажечь в ребёнке читательскую страсть?/ А. М. Лобок. Родительская цензура в круге детского чтения/ Е. С. Страхова. Читательские практики современных родителей/ Н. А. Медведь. Что читают современные подростки? Этические проблемы в книгах для детей и подростков/ А. П. Ганина. Как чтение создаёт сообщества ; "Акт чтения совершается в акте говорения о прочитанном" &/vs "право молчать о прочитанном"/ Е. С. Романичева. Социальное чтение в обучении и проект "Читательская слобода"/ О. В. Сененко. Особые мастерские и чтение/ О. Е. Титаева. Зачем учителю фикрайтер, или За что ещё мы благодарны Джоан К. Роулинг/ Н. Е. Попова. "Строим" вокруг книги ; Образовательное событие по книгам С. Нурдквиста о Финдусе и Петсоне/ А. Н. Якшина. Онегиниана. Драматургия рождения читателя/ А. М. Лобок. Проектная деятельность на основе текста художественного произведения как способ мотивации читательской деятельности/ И. В. Гришина. Тексты городских пространств ; Читательские практики в школьном музее/ О. С. Чурсина. Что должен знать и уметь финансово грамотный читатель/ И. В. Воронцова, А. Н. Россинская. В жанре сторителлинга ; Какой должна быть экскурсия в XXI веке?/ Д. С. Маймистова. Учиться на досуге - зачем к нам ведут детей?/ Д. С. Маймистова. Открытый музей: проекты, которые качественно изменили образ музея/ Т. А. Демская.
Аннотация: Раздел 1. "Город на страницах детской литературы". Открывает сборник книжная тема, Представляем четыре разных взгляда на то, каким может быть образ города в детской литературе Раздел 2. "Городское пространство и его текст". Второй раздел вводит городскую тему - он объединил описания проектов (образовательных и краеведческих), когда город становится книгой, которую пишут его обитатели. Раздел 3. "Когда профессионалы "читают" город". Эта глава состоит из статей методического характера. В них представлен опыт педагогов Санкт-Петербурга и Москвы, которые решили выйти из школьных кабинетов и перенести образовательный процесс в музейные залы, библиотеки и парки, на улицы города. Раздел 4. "Горожане читают". Город - это его жители, очень разные и имеющие разные взгляды на чтение. В этом разделе сборника собраны материалы об отношении к чтению. Раздел 5. "Как чтение создаёт сообщества". Продолжая тему читателей, статьи этого раздела раскрывают ей в социальном (общественном) осмыслении: о каких коммуникациях и объединениях можно и модно говорить в связи с чтением. Раздел 6. "Строим" вокруг книги". Жизнь читателей образуют книги, а жизнь книги состоит из читательских проектов. Следующие три статьи - ото описание очень разного опыта работы педагога или целого коллектива с одной книгой, которая становится началом для читательского роста ребёнка. Раздел 7. "Тексты городских пространств". Информационное городское пространство требует от читателя самых разных читательских навыков: чтение специальных текстов пока ещё не вошло в школьные пособия и задачи, но уже рассматривается педагогами как учебный материал. Раздел 8. "В жанре сторителлинга". В последний раздел сборника вошли стенограммы дискуссий Форума социокультурных образовательных практик. Их тематика - городские экскурсии, детский интеллектуальный досуг, музейные образовательные программа - имеет прямое отношение к формированию и развитию познавательного и читательского интереса детей и взрослых, привлекая внимание к наиболее востребованным у "читателя в городе" местам и практикам.
Экземпляры : всего : ОМО ЦДБ(1), Ф. 1(1)
Свободны : ОМО ЦДБ(1), Ф. 1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)