МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(2)/А 84
Автор(ы) : Аромштам, Марина Семёновна
Заглавие : Как дневник. Рассказы учительницы . -3-е изд., стер.
Выходные данные : Москва: КомпасГид, 2014
Колич.характеристики :124, [2] с. ; 21 см.
Серия: Азбука понимания
ISBN (в пер.), Цена 978-5-00083-084-0: 225.00, 360.00, р.
ББК : 84(2)
Предметные рубрики: Художественная литература-- Литература для среднего и старшего школьного возраста
Аннотация: Имя Марины Аромштам на обложке - залог правильного воспитания взрослых. Каждая её книга - это ниточка, соединяющая мир ребенка и мир взрослого. Как говорить, как учить, как объяснить, как исправить и ещё целый миллион "как". Здесь нет готовых рецептов, здесь есть просто жизнь одного человека, для которого педагогика - это не пустой звук и не сухие учебники. Её дети - самые обычные, они живут в соседних квартирах, соседних домах. Кто-то из неполной семьи, у кого-то, наоборот, всё хорошо (но даже за это бывает стыдно), кто-то хвастается без меры, кто-то перебивает и лезет вперед, кто-то ворует кошелек у учителя и божится, что этого не делал, а кто-то пытается его уличить. В общем, самые обычные дети, которые вытащили счастливый билет, и им достался чуткий и понимающий наставник.
Экземпляры : всего : СТ. АБ. ЦДБ(1), Ф. 2(1), Ф. 4(1), Ф. 10(1), Ф. 12(1), Ф. 14(1)
Свободны : СТ. АБ. ЦДБ(1), Ф. 2(1), Ф. 4(1), Ф. 10(1), Ф. 12(1), Ф. 14(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.03/Р 64
Автор(ы) : Розин, Вадим Маркович
Заглавие : Философия образования : этюды-исследования
Выходные данные : Москва: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2007
Колич.характеристики :574, [1] с. ; 21 cм.
Коллективы : Российская академия образования. Московский психолого-социальный институт
Серия: Библиотека студента
ISBN, Цена 978-5-9770-0032-1 (в пер.): 50.00 р.
ISBN, Цена 978-5-89395-793-8: Б.ц.
ББК : 74.03 + 87.3
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Образование. Педагогика
Общественно-политическая литература-- Философия. Логика. Этика. Эстетика
Содержание : Образование в обновляющемся мире ; Условия мыслимости образов образования ; Антропологические исследования и знания ; Психические, телесные и душевные инстанции человека ; Реконструкции педагогического опыта (XIX-XX века)
Аннотация: В книге рассматривается ситуация в философии образования. Оказались исчерпанными ранее заявленные программы реформирования образования. Приходится отказаться от традиционного идеала образованного человека как константного и обусловленного функциональными требованиями сферы производства. Анализируется гуманитарно-антропологический поворот в философии образования и педагогике, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. В рамках этой методологии излагаются результаты исследования автором феноменов человека и образования, а также особенности трансляции культурного опыта, наконец, отдельные этапы развития человека и педагогических идей.
Экземпляры :СТ. АБ. ЦДБ(1)
Свободны : СТ. АБ. ЦДБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)