МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мастерские<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
И(4Вел)
К36


    Керр, Филип Баллантайн.
    Знак алхимика: Загадка Исаака Ньютона [Текст] : [роман] / Филипп Керр; пер. с англ. В. Гольдича, И. Оганесовой. - Санкт-Петербург : Домино ; Москва : ЭКСМО, 2006. - 350, [1] с. ; 22 cм. - (Книга-загадка. Книга-бестселлер). - Пер. изд. : Dark Matter: The Private Life of Sir Isaac Newton. - 2002. - 12100 экз.. - ISBN 5-699-14944-9 (в пер.) : 156.00 р., 50.00 р.
ББК И(4Вел)

Рубрики: Художественная литература

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная литература 21 в. -- английская литература 21 в. -- детективная литература -- детективные романы -- детективы английские -- историко - приключенческая литература -- историко - приключенческие романы
Аннотация: 1696 год, Англия. В мрачных стенах лондонского Тауэра, видевших немало ужасных казней, ныне кипит оживлённая деловая жизнь: Монетный двор производит чеканку новых денег, работают мастерские оружейников и военные склады. Исчезновение одного из работников Монетного двора объясняют тем, что он сбежал, испугавшись наказания за чеканку фальшивых монет. Неожиданно на дне крепостного рва обнаруживается тело этого работника со следами зверских пыток. Вскоре страшная смерть настигает ещё одного человека, связанного с Монетным двором. С убийствами связано зашифрованное письмо, написанное кодом, который не поддаётся прочтению. Разгадать секрет кода и заодно раскрыть убийства под силу только величайшему учёному, сэру Исааку Ньютону. Однако его жизни тоже угрожает таинственное сообщество, вынашивающее какие-то зловещие планы.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Доп.точки доступа:
Гольдич, Владимир Анатольевич \пер. с англ.\
Оганесова, Ирина Альфредовна \пер. с англ.\

Экземпляры всего: 2
СТ. АБ. ЦДБ (1), Ф. 7 (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1), Ф. 7 (1)

Найти похожие

2.
74.200.55
К47


   
    Классные часы. 5-11 классы : диалоги о здоровье: мастерские, тренинги, деловые игры, беседы / авт.-сост. С.А Брагина, Л.В. Авдощенко. - Волгоград : Учитель, 2009. - 203 с. - (В помощь классному руководителю). - В. - 68 р.
ББК 74.200.55

Рубрики: Общественно-политическая литература

Держатели документа:
ЦСДБ
Экземпляры всего: 1
ф. 3 (1)
Свободны: ф. 3 (1)

Найти похожие

3.
16+
63.3(2)6
Г 77


    Гранин, Даниил Александрович.
    Причуды моей памяти [Текст] : [размышления] / Даниил Гранин ; [вед. ред. Е. В. Дёмина ; отв. за вып. С. З. Кодзова]. - Москва : ОЛМА Медиа Групп, 2011. - 509, [1] с. : портр. ; 21 см. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-373-04390-8 (в пер.) : 272.00 р., 60.00 р.
ББК 63.3(2)6

Рубрики: Общественно-политическая литература--История России

Кл.слова (ненормированные):
история России -- Шостакович Дмитрий Дмитриевич -- Пётр I -- Финляндия -- Венеция -- Курчатов Игорь Васильевич
Аннотация: Эту книгу Даниила Гранина нельзя отнести к какому-либо литературному жанру, в ней он отступил от своей привычной стилистики. Книга-размышление написана в форме кратких заметок, охватывающих промежуток времени с конца 30-х годов до наших дней. В своих изящных новеллах автору удалось передать гнетущую атмосферу послевоенных 40-х годов и её воздействие на человеческие судьбы. Беспощадны его мастерские "штрихи", рисующие современную действительность. Важные серьёзные вещи сменяются заметками из записных книжек об увиденном и услышанном - нелепом, смешном, анекдотичном….
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17
Доп.точки доступа:
Дёмина, Е. В. \ред.\
Кодзова, С. З. \отв. исполн.\

Экземпляры всего: 2
СТ. АБ. ЦДБ (1), ф. 12 (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1), ф. 12 (1)

Найти похожие

4.
78.3
Г 15


    Галицких, Елена Олеговна.
    Чтение с увлечением: мастерские жизнетворчества [Текст] / Елена Галицких. - Москва : Библиомир, 2016. - 271 с. ; 22 см. - Библиогр. в конце глав. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-99040-308-6 : 300.00 р., 350.00 р., 120.00 р.
    Содержание:
Мастерские жизнетворчества как ресурс становления "человеческого в человеке"
Мастерские жизнетворчества
"Жизнь как ЧУДО..."
"Моя жизненная позиция"
"Память сердца"
"Что я люблю и не люблю"
"Жизнь - бесконечное познание... Возьми свой посох и иди!"
Почему дети нам не доверяют?
"Новые времена - другие дети"
В жизни всегда есть место творчеству
Мастерские творческого письма
"Простой бумаги белый лист"
"Записка"
"Дочки-матери"
"Педагогическая проповедь как текст"
Опыт организации читательской деятельности
"Список" - технология организация читательской деятельности путём обобщения и систематизации знаний
"Семь шагов творчества" - игра знакомства с новой книгой в пространстве школьной библиотеки
"Читать или не читать?" - интерактивный спектакль с читателями разного возраста
"Как подружиться с журналом?" - читательский семинар
"Встреча с книгой нового века" как образовательное событие
"Литературный салон в школе" - опыт читательского сотворчества педагогов, библиотекарей и школьников
Публичные уроки чтения: от Года литература - к читающей стране
"Книги о книгах" - читательский семинар в библиотеке
Педагог как читатель
Чтение учителя литературы как педагогическая проблема
"Призвание педагога": творчество читательской деятельности на мастер-классе
Дневник учителя как текст педагогической повседневности
Эссе педагога как отражение самообразовательного чтения
"Собирание себя": поиск смыслов от методики к мастерству чтения
Навигация в мире детской литературы
"Художественные портреты" - девочек в современной детской литературе
"Заветное" как издательский проект А. А. Лиханова по сохранению духовного опыта поколений в детском чтении
Роман А. Иванова "Географ глобус пропил" как повод для дискуссионного обсуждения с читателями
Мир детства Инны Кабыш
Чудо словесной живописи Юрия Коваля
ББК 78.3

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- творческое письмо -- уроки чтения -- чтение школьников -- технология приобщения школьников к чтению -- речетворчество -- письмо творческое -- читательская деятельность -- методические рекомендации -- мастер - классы -- читательские семинары -- интерактивные спектакли -- литературный салон -- игры познавательные -- публичные уроки чтения -- мастерство чтения -- Коваль Юрий Иосифович -- Кабыш Инна -- Иванов В. Географ глобус пропил -- психология чтения -- воспитание культуры чтения -- методика обучения чтению
Аннотация: Книга ставит проблему организации читательской деятельности в современном образовательном пространстве и представляет один из путей её решения. Раскрыты теоретические основы и методические возможности мастерских жизнетворчества как технологии, интегрирующей урочную и внеурочную деятельность. Ответом на вызов времени является опыт организации читательской деятельности в новых формах: мастер-классах, читательских семинарах, интерактивных спектаклях, познавательных играх, литературных салонах и публичных уроках чтения. В книгу вошли практические наработки, которые методически выстроены так, чтобы организовать вокруг книги и чтения настоящие библиотечные и образовательные события. Книга обращена к педагогам, библиотекарям, студентам гуманитарных специальностей, школьникам.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Экземпляры всего: 3
ОМО ЦДБ (2), ф. 1 (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (2), ф. 1 (1)

Найти похожие

5.
63.3(2Рос-4Яро)52
Л 33


    Лебедев, Антон Вячеславович.
    Савва Иванович Мамонтов [Текст] / Антон Лебедев ; конс. Е. А. Бузакова ; худож. М. Е. Бороздинский. - Ярославль : Ярослав Мудрый, 2012. - 69, [3] с. : ил., фот. цв. ; 23 см. + 1 эл. опт. диск (DVD-ROM). - (Люди земли Ярославской). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-905587-03-0 (в пер.) : 100.00 р.
ББК 63.3(2Рос-4Яро)52 + 39.2г(2Рос-4Яро)

Рубрики: Общественно-политическая литература--История России

   Техника--Железнодорожный транспорт


Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ РОССИИ XIX ВЕК -- ИСТОРИЯ ЯРОСЛАВСКОГО КРАЯ -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ -- ПРОМЫШЛЕННИК -- БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ -- КУПЕЦ -- МЕЦЕНАТ -- СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТРАНСПОРТ -- МАГИСТРАЛЬ -- МОСКОВСКО-ЯРОСЛАВСКАЯ ЖЕЛЕЗАЯ ДОРОГА -- ЧИЖОВ ФЁДОР ВАСИЛЬЕВИЧ -- ПАМЯТНИКИ С. И. МАМОНТОВУ
Аннотация: Личность Саввы Мамонтова долгое время ассоциировалась у многих из нас со знаменитым Мамонтовским кружком художников, с усадьбой Абрамцево, превращённой общими усилиями хозяев и их гостей – Васнецова, Поленова, Репина, Врубеля, Серова – в русскую сказку, с написанными здесь лирическими портретами обитателей усадьбы, с созданной Саввой Ивановичем Частной оперой. Между тем в истории Ярославля это была фигура, которую трудно переоценить. По рождению не ярославец Савва Иванович сделал для экономики нашего края едва ли не столько же, сколько все его современники вместе взятые. Проложив по территории губернии все до сих пор важнейшие железнодорожные пути, он по сути перевёл экономику Ярославской губернии с аграрно-феодального пути развития на индустриальный – ни много ни мало! Линии Москва – Ярославль (1870), Ярославль – Вологда (1872), Ярославль – Кострома (1887), Ярославль – Рыбинск (1898) превратили наш город в крупный железнодорожный узел и положили начало всей ярославской промышленности: зачатком её стали железнодорожные мастерские.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Бузакова, Елена Александровна \конс.\
Бороздинский, Михаил Евгеньевич \худож.\
Мамонтов, Савва Иванович (1841-1918) \о нем\
о Ярославском крае

Экземпляры всего: 1
ООФ ЦДБ (1)
Свободны: ООФ ЦДБ (1)

Найти похожие

6.
77(2-2Мос)
Д 53


    Дмитриева, Ксения Александровна.
    В Москве интересно! [Текст] : [справочное издание] : [для детей младшего школьного возраста] / К. А. Дмитриева, М. С. Ульяненкова, С. А. Хлебникова. - Москва : ОЛМА Медиа Групп, 2013. - 157, [2] с. : фот. цв. ; 26 см. + 1 эл. опт. диск (DVD-ROM). - 92000 экз.. - ISBN 978-5-373-05822-3 (в пер.) : 114.45 р.
    Содержание:
История Москвы
Москва сегодня
Площадь и территория
Население
Улицы и переулки
Флора и фауна
Рекорды Москвы
Где узнать об истории Москвы
Исторический музей и его филиалы
Московский Кремль и Красная площадь
Московский музей-заповедник: Измайлово и Лефортово
Московские усадьбы
Музей-панорама "Бородинская битва" и музей-заповедник "Бородинское поле"
Музей Великой Отечественной войны на Поклонной горе
Музей обороны Москвы
Музей археологии Москвы
Зоопарк
Океанариумы
Уголок Дурова
Дарвиновский музей
Биологический музей им. Тимирязева
Палеонтологический музей
Ботанический сад МГУ им. М. В. Ломоносова "Аптекарский огород"
Парк птиц "Воробьи"
Приокско-террасный заповедник
Планетарий
Экспериментаниум
Научные парки: "Эврика-парк" и "Иннопарк"
Мемориальный музей космонавтики
Музей железнодорожного транспорта
Народный музей истории Московского метрополитена
Музей "Огни Москвы"
Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
Государственная Третьяковская галерея
Дома-музеи и квартиры-музеи
Экспозиция "Музыкальные инструменты народов мира"
Музей В. М. Васнецова
Российская государственная детская библиотека
Библиотека имени Аркадия Гайдара
Музей книги РГБ
Книжный клуб "Гиперион" и другие
РАМТ
Музыкальный театр имени Наталии Сац
Театр "Вернадского, 13"
Московский детский театр теней
Театр "Волшебная лампа"
Детские спектакли "Взрослых" театров
Музей и фабрика ёлочной игрушки "Клинское подворье"
Музей истории шоколада и какао
Агротуризм: посещение фермы и агрокомбината
Катки
Горные лыжи и сноубординг
Лыжи
Велосипеды и ролики
Верёвочные маршруты
Скалодромы
Как устроить праздник
Ёлки
Где отметить день рождения
Рестораны и кафе
Московские парки
Пешие прогулки по Москве
Игротеки
Детские клубы и центры
ББК 77(2-2Мос)

Рубрики: Общественно-политическая литература--Досуг и отдых

Кл.слова (ненормированные):
музеи Москвы -- Москва -- спорт в Москве -- развлечения в Москве -- история Москвы
Аннотация: В этой книге - рассказы о том многообразии досуга, которое предлагает столица своим маленьким жителям и их папам, мамам, бабушкам и дедушкам. Музеи и театры, творческие мастерские и спортивные центры, парки и научные лаборатории - рассказы обо всех местах, куда можно пойти с ребёнком, собраны в тематические блоки, ярко проиллюстрированы и снабжены информативными комментариями для взрослых.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Ульяненкова, Марина Сергеевна
Хлебникова, Светлана Анатольевна

Экземпляры всего: 1
ООФ ЦДБ (1)
Свободны: ООФ ЦДБ (1)

Найти похожие

7.
78
Ч-69


   
    Читатель в городе: город как учебник - город как мастерская - город как место для творчества [Текст] : коллективная монография / ред.: Е. А. Асонова, Е. С. Романичева, А. Луховицкая. - Москва : Библиомир, 2017. - 303, [16] л. цв. фот. с. : фот. ; 22 см. - Библиогр. в конце ст. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9500720-1-7 : 300.00 р.
    Содержание:
Город на страницах детской литературы
Асонова, Екатерина Андреевна. Городской текст детской литературы / Е. А. Асонова
Рудишина, Татьяна Валерьевна. Книги о Москве детям : выборочный обзор изданий: 2007-2017 / Т. В. Рудишина
Бухина, Ольга Борисовна. Город как герой и как читатель: Нью-Йорк и (детская) литература / О. Б. Бухина
Годинер, Анна Вацлавовна. Инклюзивный калейдоскоп : читательские заметки / А. В. Годинер
Городское пространство и его текст
Гнилорыбов, Павел Александрович. "Бумажная" память: опыт создания недолговечных мемориальных табличек в пространстве Москвы / П. А. Гнилорыбов
Соловей, Евгения Марковна. Путевые задания - на ваш выбор! / Е. М. Соловей
Иванова, Елена Константиновна. "Вихри истории, прошедшие через сердце человеческое" : занятие в Школьном музее / Е. К. Иванова
Когда профессионалы "читают" город
Коробкова, Елена Николаевна. Литературные проекты открытого типа: от литературного текста - к тексту культуры / Е. Н. Коробкова, А. Д. Рапопорт
Буланов, Максим Владимирович. Москва как открытая образовательная среда / М. В. Буланов
Асонова, Екатерина Андреевна. "Город как учебник", или Как уникальное сделать универсальным / Е. А. Асонова, А. Н. Россинская
Горожане читают
Лобок, Александр Михайлович. Формирование внутренней мотивации к чтению: как зажечь в ребёнке читательскую страсть? / А. М. Лобок
Страхова, Елизавета Сергеевна. Родительская цензура в круге детского чтения / Е. С. Страхова
Медведь, Наталья Александровна. Читательские практики современных родителей : онлайн-исследование / Н. А. Медведь
Ганина, Анастасия Петровна. Что читают современные подростки? Этические проблемы в книгах для детей и подростков / А. П. Ганина
Как чтение создаёт сообщества
Романичева, Елена Станиславовна. "Акт чтения совершается в акте говорения о прочитанном" &/vs "право молчать о прочитанном" / Е. С. Романичева
Сененко, Олеся Владимировна. Социальное чтение в обучении и проект "Читательская слобода" / О. В. Сененко
Титаева, Ольга Евгеньевна. Особые мастерские и чтение / О. Е. Титаева
Попова, Наталья Евгеньевна. Зачем учителю фикрайтер, или За что ещё мы благодарны Джоан К. Роулинг / Н. Е. Попова
"Строим" вокруг книги
Якшина, Анна Николаевна. Образовательное событие по книгам С. Нурдквиста о Финдусе и Петсоне / А. Н. Якшина
Лобок, Александр Михайлович. Онегиниана. Драматургия рождения читателя / А. М. Лобок
Гришина, Ирина Викторовна. Проектная деятельность на основе текста художественного произведения как способ мотивации читательской деятельности : проекты учащихся на основе повести Е. Ельчина "Сталинский нос" / И. В. Гришина
Тексты городских пространств
Чурсина, Ольга Сергеевна. Читательские практики в школьном музее : опыт работы с активом школьного музея / О. С. Чурсина
Воронцова, Ирина Владимировна. Что должен знать и уметь финансово грамотный читатель / И. В. Воронцова, А. Н. Россинская
В жанре сторителлинга
Маймистова, Дарья Сергеевна. Какой должна быть экскурсия в XXI веке? / Д. С. Маймистова
Маймистова, Дарья Сергеевна. Учиться на досуге - зачем к нам ведут детей? / Д. С. Маймистова
Демская, Татьяна Андреевна. Открытый музей: проекты, которые качественно изменили образ музея / Т. А. Демская
ББК 78

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
чтение детей -- детская литература -- школьный музей -- Москва -- методический материал -- литературные проекты -- Ельчин Е. Сталинский нос -- родительская цензура -- чтение подростков -- Нурдквист С. -- городские экскурсии
Аннотация: Раздел 1. "Город на страницах детской литературы". Открывает сборник книжная тема, Представляем четыре разных взгляда на то, каким может быть образ города в детской литературе
Раздел 2. "Городское пространство и его текст". Второй раздел вводит городскую тему - он объединил описания проектов (образовательных и краеведческих), когда город становится книгой, которую пишут его обитатели.
Раздел 3. "Когда профессионалы "читают" город". Эта глава состоит из статей методического характера. В них представлен опыт педагогов Санкт-Петербурга и Москвы, которые решили выйти из школьных кабинетов и перенести образовательный процесс в музейные залы, библиотеки и парки, на улицы города.
Раздел 4. "Горожане читают". Город - это его жители, очень разные и имеющие разные взгляды на чтение. В этом разделе сборника собраны материалы об отношении к чтению.
Раздел 5. "Как чтение создаёт сообщества". Продолжая тему читателей, статьи этого раздела раскрывают ей в социальном (общественном) осмыслении: о каких коммуникациях и объединениях можно и модно говорить в связи с чтением.
Раздел 6. "Строим" вокруг книги". Жизнь читателей образуют книги, а жизнь книги состоит из читательских проектов. Следующие три статьи - ото описание очень разного опыта работы педагога или целого коллектива с одной книгой, которая становится началом для читательского роста ребёнка.
Раздел 7. "Тексты городских пространств". Информационное городское пространство требует от читателя самых разных читательских навыков: чтение специальных текстов пока ещё не вошло в школьные пособия и задачи, но уже рассматривается педагогами как учебный материал.
Раздел 8. "В жанре сторителлинга". В последний раздел сборника вошли стенограммы дискуссий Форума социокультурных образовательных практик. Их тематика - городские экскурсии, детский интеллектуальный досуг, музейные образовательные программа - имеет прямое отношение к формированию и развитию познавательного и читательского интереса детей и взрослых, привлекая внимание к наиболее востребованным у "читателя в городе" местам и практикам.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Доп.точки доступа:
Асонова, Екатерина Андреевна \ред.\
Романичева, Елена Станиславовна \ред.\
Луховицкая, Анастасия \ред.\

Экземпляры всего: 2
ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)