МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (133)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мастерская<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Д/Ю 94
Автор(ы) : Юхансон, Георг
Заглавие : Мулле Мек делает самолёт : [история в картинках] : [для дошкольного возраста]
Выходные данные : Москва: Мелик-Пашаев, 2015
Колич.характеристики :29, [4] с.: цв.ил.; 27 см.
Серия: Мулле Мек - умелый человек
Перевод издания: Johansson George Mulle Meck bygger ett Flygplan/ George Johansson, Jens Ahlbom. -1995
ISBN (в пер.), Цена 978-5-00041-006-6: 350.00 р.
ББК : Д
Предметные рубрики: Художественная литература-- Литература для дошкольников
Аннотация: "Мулле Мек делает самолёт" - третья книга в серии "Мулле Мек - умелый человек". Мулле вместе со своей собакой Буффой долго путешествовали по свету - сначала на автомобиле, потом на лодке. И вот приплыли они к незнакомому скалистому берегу, и там попадается им заброшенная мастерская по ремонту велосипедов. Кругом железяки разные, болтики ржавые и прочий хлам. Никак не может пройти Мулле мимо такого богатства! Подумали они с Буффой, подумали, да и решили самолёт сделать, чтобы побыстрее домой вернуться.
Экземпляры :ф. 9(1)
Свободны : ф. 9(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.973-018.228/Ш 67
Заглавие : Школа рисования [Электронный ресурс] : 3 в 1 : 4-8 лет
Выходные данные : Москва: БИЗНЕССОФТ, 2007
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM) ; 12 см.: цв., зв.
Серия: Поиграйка
Вид и объем ресурса: Электрон. дан.
Систем. требования: WINDOWS 98/МE/XP/2000/VISTA ; PENTIUM III 700Mhz ; 256 МБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ ; 128 MB SYGA ; DirectX 9 ; ЗВУКОВАЯ КАРТА ; 12-x cd-rom ; мышь ; клавиатура
Примечания : Загл. с контейнера
ISBN (в кор.), Цена 4607162360728: 225.18, 201.25, р.
Идентификационный №: № гос. регистрации "ПИТЛЭНД" 77-258; в кор.
ББК : 32.973-018.228 + 85.14
Предметные рубрики: Техника-- Информационные технологии
Искусство-- Живопись
Содержание : Репка. Как мышонок деда выручил ; Школа рисования. Волшебный альбом домовёнка Бу ; Детское творчество. Мастерская Художника Бу
Экземпляры : всего : ф. 10(1), Ф. 14(1)
Свободны : ф. 10(1), Ф. 14(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78/Ч-69
Заглавие : Читатель в городе: город как учебник - город как мастерская - город как место для творчества : коллективная монография
Выходные данные : Москва: Библиомир, 2017
Колич.характеристики :303, [16] л. цв. фот. с.: фот.; 22 см.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-9500720-1-7: 300.00 р.
ББК : 78
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Библиотечное дело
Содержание : Город на страницах детской литературы ; Городской текст детской литературы/ Е. А. Асонова. Книги о Москве детям/ Т. В. Рудишина. Город как герой и как читатель: Нью-Йорк и (детская) литература/ О. Б. Бухина. Инклюзивный калейдоскоп/ А. В. Годинер. Городское пространство и его текст ; "Бумажная" память: опыт создания недолговечных мемориальных табличек в пространстве Москвы/ П. А. Гнилорыбов. Путевые задания - на ваш выбор!/ Е. М. Соловей. "Вихри истории, прошедшие через сердце человеческое"/ Е. К. Иванова. Когда профессионалы "читают" город ; Литературные проекты открытого типа: от литературного текста - к тексту культуры/ Е. Н. Коробкова, А. Д. Рапопорт. Москва как открытая образовательная среда/ М. В. Буланов. "Город как учебник", или Как уникальное сделать универсальным/ Е. А. Асонова, А. Н. Россинская. Горожане читают ; Формирование внутренней мотивации к чтению: как зажечь в ребёнке читательскую страсть?/ А. М. Лобок. Родительская цензура в круге детского чтения/ Е. С. Страхова. Читательские практики современных родителей/ Н. А. Медведь. Что читают современные подростки? Этические проблемы в книгах для детей и подростков/ А. П. Ганина. Как чтение создаёт сообщества ; "Акт чтения совершается в акте говорения о прочитанном" &/vs "право молчать о прочитанном"/ Е. С. Романичева. Социальное чтение в обучении и проект "Читательская слобода"/ О. В. Сененко. Особые мастерские и чтение/ О. Е. Титаева. Зачем учителю фикрайтер, или За что ещё мы благодарны Джоан К. Роулинг/ Н. Е. Попова. "Строим" вокруг книги ; Образовательное событие по книгам С. Нурдквиста о Финдусе и Петсоне/ А. Н. Якшина. Онегиниана. Драматургия рождения читателя/ А. М. Лобок. Проектная деятельность на основе текста художественного произведения как способ мотивации читательской деятельности/ И. В. Гришина. Тексты городских пространств ; Читательские практики в школьном музее/ О. С. Чурсина. Что должен знать и уметь финансово грамотный читатель/ И. В. Воронцова, А. Н. Россинская. В жанре сторителлинга ; Какой должна быть экскурсия в XXI веке?/ Д. С. Маймистова. Учиться на досуге - зачем к нам ведут детей?/ Д. С. Маймистова. Открытый музей: проекты, которые качественно изменили образ музея/ Т. А. Демская.
Аннотация: Раздел 1. "Город на страницах детской литературы". Открывает сборник книжная тема, Представляем четыре разных взгляда на то, каким может быть образ города в детской литературе Раздел 2. "Городское пространство и его текст". Второй раздел вводит городскую тему - он объединил описания проектов (образовательных и краеведческих), когда город становится книгой, которую пишут его обитатели. Раздел 3. "Когда профессионалы "читают" город". Эта глава состоит из статей методического характера. В них представлен опыт педагогов Санкт-Петербурга и Москвы, которые решили выйти из школьных кабинетов и перенести образовательный процесс в музейные залы, библиотеки и парки, на улицы города. Раздел 4. "Горожане читают". Город - это его жители, очень разные и имеющие разные взгляды на чтение. В этом разделе сборника собраны материалы об отношении к чтению. Раздел 5. "Как чтение создаёт сообщества". Продолжая тему читателей, статьи этого раздела раскрывают ей в социальном (общественном) осмыслении: о каких коммуникациях и объединениях можно и модно говорить в связи с чтением. Раздел 6. "Строим" вокруг книги". Жизнь читателей образуют книги, а жизнь книги состоит из читательских проектов. Следующие три статьи - ото описание очень разного опыта работы педагога или целого коллектива с одной книгой, которая становится началом для читательского роста ребёнка. Раздел 7. "Тексты городских пространств". Информационное городское пространство требует от читателя самых разных читательских навыков: чтение специальных текстов пока ещё не вошло в школьные пособия и задачи, но уже рассматривается педагогами как учебный материал. Раздел 8. "В жанре сторителлинга". В последний раздел сборника вошли стенограммы дискуссий Форума социокультурных образовательных практик. Их тематика - городские экскурсии, детский интеллектуальный досуг, музейные образовательные программа - имеет прямое отношение к формированию и развитию познавательного и читательского интереса детей и взрослых, привлекая внимание к наиболее востребованным у "читателя в городе" местам и практикам.
Экземпляры : всего : ОМО ЦДБ(1), Ф. 1(1)
Свободны : ОМО ЦДБ(1), Ф. 1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12(2Рос-4Яро)/Х 98
Заглавие : Художественные промыслы Ярославской области
Выходные данные : Ярославль, 2010
Колич.характеристики :15, [4] с.: цв. ил.; 23 см.
Коллективы : Департамент промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области, Художественно-экспертный Совет по народным художественным промыслам Ярославской области
Цена : 50.00 р.
ББК : 85.12(2Рос-4Яро)
Предметные рубрики: Искусство-- Декоративно-прикладное искусство. Дизайн
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): краеведение--краеведческая литература--декоративно - прикладное искусство--декоративная скульптура--декоративная резьба--декоративные изделия--народные промыслы--народные ремёсла--народные мастера--ростовская финифть--майолика--керамика--керамическое искусство--лоскутное шитьё--колокола литьё--гончарное искусство--гончарное дело--гончарные изделия--роспись по дереву--филигрань--бисероплетение--фриволите--фольклорные сюжеты--фольклорные праздники--изделия из бисера--изделия из глины--изделия из дерева--изделия из бересты--коклюшечное кружево
Содержание : Мастерская майолики Павловой и Шепелева ; ЗАО "Фабрика "Ростовская Финифть" ; Детская изостудия "Семицветик" ; Творческое объединение ремесленников "Слобода" ; Музей живых ремёсел. Мышкин ; Художественная мастерская семьи Топорковых ; Дом ремёсел, мастерская "Чёрнолощёная керамика" ; Уникальная выставка работ мастеров НХП ; Школа лоскутного шитья ; Художественно-промышленная мастерская "Абрис" ; Международный творческий центр "Эмалис" ; Гончарная мастерская народного мастера России Золотова А. Ю. ; Творческая мастерская "Сорока"
Аннотация: Книга рассказывает о самобытных художественных промыслах Ярославской области, которые имеют давнюю историю и продолжаются в работах современных мастеров.
Экземпляры :Ф. 4(1)
Свободны : Ф. 4(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.1Рус/У 34
Автор(ы) : Узорова, Ольга Васильевна, Нефёдова, Елена Алексеевна
Заглавие : Тесты по литературному чтению. 3 класс : к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой "Родная речь. В 2-х частях. 3 класс"
Выходные данные : Москва: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2010
Колич.характеристики :286, [1] с. ; 20 см.
Серия: Мастерская учителя начальных классов
ISBN, Цена 978-5-17-047272-7: 88.00 р.
ББК : 74.268.1Рус
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Образование. Педагогика
Экземпляры :Ф. 14(1)
Свободны : Ф. 14(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(2)/Т 87
Автор(ы) : Тургенев, Иван Сергеевич
Заглавие : Первая любовь : повести : для старшего школьного возраста
Выходные данные : Москва: Детская литература, 2017
Колич.характеристики :317, [2] с.: ил.; 21 см
Серия: Школьная библиотека
Примечания : Коммент.: 309 с.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-08-005655-0: 300.00 р.
ББК : 84(2)
Предметные рубрики: Художественная литература-- Литература для старшего школьного возраста
Содержание : Повести о первой любви/ В. И. Порудоминский. Ася ; Первая любовь ; Вешние воды
Аннотация: В ссборник вошли три повести И. С. Тургенева о первой любви – «Вешние воды», «Первая любовь», «Ася». Повесть «Ася» – гимн несбывшемуся счастью. Главный герой Н. Н. на склоне лет вспоминает о единственной женщине, которая пробудила в нем острое, неповторимое чувство любви. В повести «Первая любовь» шестнадцатилетний Владимир, порывистый, романтичный юноша, знакомится с молодой соседкой по даче Зинаидой. История первого разочарования, освобождения от иллюзий, история о том, как юноша становится мужчиной. Повесть «Вешние воды» – это элегическое размышление об ошибках юности, которые влияют на всю последующую жизнь человека. Если бы Тургенев написал только эти три небольшие вещи, его имя все равно вошло бы в золотой фонд русской классики. Великолепная, мастерская проза соединена в них с глубоким пониманием человеческой натуры.
Экземпляры :Ф. 13(1)
Свободны : Ф. 13(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.3/Т 78
Автор(ы) : Трунцева, Татьяна Николаевна
Заглавие : Учим писать сочинение. 8-11 классы . -2-е изд.
Выходные данные : Москва: ВАКО, 2017
Колич.характеристики :236 с. ; 20 см.
Серия: Мастерская учителя-словесника
Примечания : Библиогр.: с. [233]-234
ISBN, Цена 978-5-408-03065-1: 100.00 р.
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Образование. Педагогика
Аннотация: В пособии представлены варианты алгоритмов написания сочинений в различных жанрах: литературно-критической статьи, анализа, дневниковых записей, эссе и др. на литературную и публицистическую темы. Указаны такие этапы творческой работы, как исследование формулировки темы сочинения, выявление темы и установление проблемы рассуждения, выбор композиции и жанра, составление развернутого цитатного плана, редактирование текста сочинения и т. д. Методическое пособие предназначено для совместной деятельности учителя и ученика, ориентировано на учащихся 8-11 классов.
Экземпляры :ф. 2(1)
Свободны : ф. 2(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 99.2/С 88
Автор(ы) : Студенецкий, Николай Васильевич
Заглавие : Мастерская головоломок
Выходные данные : Москва: Детская литература, 1964
Колич.характеристики :254 с.: ил.; 21 см.
Серия: Школьная библиотека .
    Библиотечка пионера "Знай и умей"
Цена : 0.46 р.
ББК : 99.2
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Справочные издания
Экземпляры :ООФ ЦДБ(1)
Свободны : ООФ ЦДБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/С84
Автор(ы) : Стрельцова, Людмила Евгеньевна, Тамарченко, Натан Давидович
Заглавие : Мастерская слова : учебное пособие по литературе для учащихся начальных классов : первый год обучения
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1994
Колич.характеристики :256 с.: ил; 22 см.
ISBN (в пер.), Цена 5-09-005988-8: 12800.00, 50.00, р.
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Образование. Педагогика
Экземпляры : всего : КС ЦДБ(1), ф. 1(1), ф. 2(1), ф. 3(1), ф. 4(1), ф. 5(1), ф. 6(1), ф. 7(1), ф. 9(1), ф. 10(2), ф. 11(1)
Свободны : КС ЦДБ(1), ф. 1(1), ф. 2(1), ф. 3(1), ф. 4(1), ф. 5(1), ф. 6(1), ф. 7(1), ф. 9(1), ф. 10(2), ф. 11(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.3/С84
Автор(ы) : Стрельцова, Людмила Евгеньевна, Тамарченко, Натан Давидович
Заглавие : Мастерская слова : учебник по литературе для 1 класса школы гуманитарного типа
Выходные данные : Тверь: Мартин: Полина, 1995
Колич.характеристики :247 с.: цв.ил.; 22 см.
ISBN (в пер.), Цена 5-88105-022-3: 18000.00 р.
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Образование. Педагогика
Экземпляры : всего : ООФ ЦДБ(1), КС ЦДБ(1), ф. 1(1), ф. 4(1), ф. 10(1)
Свободны : ООФ ЦДБ(1), КС ЦДБ(1), ф. 1(1), ф. 4(1), ф. 10(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)