МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (133)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мастерская<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
32.973-018.228
С 50


   
    Смешарики. Праздники со Смешариками [Электронный ресурс] : мастерская самоделок : 6+. - Электрон. дан. - Москва : Новый Диск, 2008. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. ; 12 см. - Систем. требования: WINDOWS 98/XP/2000 ; PENTIUM II 800 MHz ; 128 МБ оперативной памяти ; РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА 800X600 ; 4-x cd-rom ; 400 МБ СВОБОДНОГО МЕСТА НА ЖЁСТКОМ ДИСКЕ. - Загл. с контейнера. - ISBN 4607149713189 (в кор.) : 103.50 р.
Примечания об особенностях:
[6+]
ББК 32.973-018.228

Рубрики: Техника--Информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС ОБУЧАЮЩАЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС ИГРЫ
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Экземпляры всего: 1
ЧЗ ЦДБ (1)
Свободны: ЧЗ ЦДБ (1)

Найти похожие

2.
32.973-018.228
М32


   
    Мастерская волшебника. Драконы страны Фрозбок [Электронный ресурс] . - Москва : Game factory interactive, 2005. - эл. опт. диск (CD-ROM). - (Развивающая игра). - Систем. требования: WINDOWS 2000/XP; PENTIUM II 233 МГЦ; 64 MB ОЗУ; AGP-видеокарта 2 MB; DIRECTX; 700 MB СВОБОДНОГО; ЗВУКОВАЯ КАРТА; МЫШЬ. - ISBN 4607036726810 (в кор.) : 52.70 р.
ББК 32.973-018.228

Рубрики: Техника--Информационные технологии

Держатели документа:
ЦСДБ
Экземпляры всего: 1
ф. 10 (1)
Свободны: ф. 10 (1)

Найти похожие

3.
32.973-018.228
Ш 67


   
    Школа рисования [Электронный ресурс] : 3 в 1 : 4-8 лет. - Электрон. дан. - Москва : БИЗНЕССОФТ, 2007. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. ; 12 см. - (Поиграйка). - Систем. требования: WINDOWS 98/МE/XP/2000/VISTA ; PENTIUM III 700Mhz ; 256 МБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ ; 128 MB SYGA ; DirectX 9 ; ЗВУКОВАЯ КАРТА ; 12-x cd-rom ; мышь ; клавиатура. - Загл. с контейнера. - ISBN 4607162360728 (в кор.) : 225.18 р., 201.25 р. - № гос. регистрации "ПИТЛЭНД" 77-258
    Содержание:
Репка. Как мышонок деда выручил
Школа рисования. Волшебный альбом домовёнка Бу
Детское творчество. Мастерская Художника Бу
ББК 32.973-018.228 + 85.14

Рубрики: Техника--Информационные технологии

   Искусство--Живопись


Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС ИГРЫ, ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС ОБУЧАЮЩАЯ
Держатели документа:
Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2
Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56
Экземпляры всего: 2
ф. 10 (1), Ф. 14 (1)
Свободны: ф. 10 (1), Ф. 14 (1)

Найти похожие

4.
32.973-018.228
Д 38


   
    Детское творчество. Мастерская Художника Бу [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Москва : БИЗНЕССОФТ, 2007. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. ; 12 см. - (Поиграйка). - Систем. требования: WINDOWS 98/XP/2000 ; PENTIUM II 300Mhz ; 128 МБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ ; 8 MB SYGA ; DirectX 8.0 ; ЗВУКОВАЯ КАРТА ; 4-x cd-rom ; мышь ; клавиатура. - Загл. с контейнера. - ISBN 4607162360636 (в кор.) : 89.00 р. - № гос. регистрации "Юнитехнопласт" 77-143
ББК 32.973-018.228 + 85.14

Рубрики: Техника--Информационные технологии

   Искусство--Живопись


Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС ИГРЫ, ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС ОБУЧАЮЩАЯ
Держатели документа:
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14
Экземпляры всего: 2
Ф. 1 (1), Ф. 6 (1)
Свободны: Ф. 1 (1), Ф. 6 (1)

Найти похожие

5.
32.973-018.228
С 50


   
    Смешарики. Праздники со Смешариками [Электронный ресурс] : 6+. - Электрон. дан. - Москва : Новый Диск, 2006. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. ; 12 см. - (Мастерская самоделок). - Систем. требования: WINDOWS 98SE/XP/2000 ; PENTIUM II 800 MHz ; 128 МБ оперативной памяти (98SE) ; 256 МБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ (XP/2000) ; РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА 800X600 ; 4-x скоростной DVD дисковод ; 400 МБ СВОБОДНОГО МЕСТА НА ЖЁСТКОМ ДИСКЕ. - Загл. с контейнера. - ISBN 4607149713189 (в кор.) : 105.93 р. - № гос. регистрации "Селена" 77-246. - № гос. регистрации "Медиатрейд" 77-60
ББК 32.973-018.228

Рубрики: Техника--Информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕСУРС ИГРЫ -- ПОДЕЛКИ
Держатели документа:
Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17
Экземпляры всего: 1
Ф. 12 (1)
Свободны: Ф. 12 (1)

Найти похожие

6.
85.143(2Рос-4Яро)я6
А 65


   
    Андрей Аранышев [Изоматериал] : живопись : [каталог]. - Ярославль : Арт-галерея "КриКо", 2007. - 110, [1] с. : цв. ил. ; 30 см. - (Мастерская современного искусства России). - 3 000 экз.. - ISBN 978-5-9901089-1-2 (в пер.) : 100.00 р.
ББК 85.143(2Рос-4Яро)я6

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- искусство России -- художники России -- живопись -- краеведение -- альбомы художественных репродукций -- художники Ярославля
Аннотация: Андрей Аранышев на редкость убедительно соединяет приемы создания условной декоративности, цветовой поверхности и фигуративно-пространственной реальности. Его предметы наглядны и изящны, его фигуры не телесны, а эмоциональны. Однако, истинные "герои" этой живописи не антропоморфные фантомы художника, а энергия света, цвет, изысканная линия и гармония композиции. Не предметная достоверность влечет живописца. Он занят дематериализацией пространственной и воздушной перспективы. Его свет, утрачивая линейность, мистифицирует зрителя многоракурсностью и эмоциональной дисперсией. Линия у Аранышева "возносит", "приземляет", "нормирует", и "манит". Она неожиданна и чарующа, нервна и эфемерна. Андрей Аранышев принципиально статичен, а не повествователен, интуитивен и зримо художественно культурен. Отличительная особенность произведений Андрея Аранышева - выразительный колорит. Картины художника - наслаждение для глаз. Каждая работа исполнена в определенной цветовой гамме: розово-лиловой, терракотовой, фресково-матовой. В некоторых холстах цвет становится форсированно-декоративным, но всегда поразительно гармоничным.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
о Ярославском крае

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

7.
77.553.817
Л 64


    Литвинчик, Ксения.
    Развивающие игрушки для малышей. Мамочкина мастерская [Текст] / К. Литвинчик. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 63, [1] с. : фот.цв. ; 25 см. - (Вы и ваш ребёнок). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-496-00733-7 : 90.00 р., 150.00 р.
    Содержание:
Вязаная погремушка
Игрушки в кроватку
Слингобусы
Развивающий коврик
Развивающий кубик
Массажная дорожка
Развивающая книжка
Игра-считалка "Букет"
Развивающее панно
Развивающая книга
Игра-сортер
Подушка
Пенал
Кармашек для пижамы
Игрушка-подвеска "Фея снов"
Ароматическое саше
Памперсница
Ростомер
Рождественский венок
Закладки
Цветочные жуки
Открытки
ББК 77.553.817

Рубрики: Общественно-политическая литература--Досуг и отдых

Кл.слова (ненормированные):
самоделки для детей -- самоделки из ткани -- самоделки из ниток и ткани -- поделки детские -- поделки из синтетических материалов -- поделки из ткани -- шитьё из лоскутков -- игрушки изготовление -- игрушки развивающие -- развивающие игрушки
Аннотация: В магазинах можно найти множество развивающих игрушек: кубиков, ковриков, пирамидок. Яркие, разноцветные… и такие одинаково фабричные. Тем интереснее самостоятельно создать для своего ребёнка игрушку - именно такую, которая не только заинтересует его, но и поможет развить моторику, внимание, усидчивость, логику, память. Эта книга содержит подробные мастер-классы по созданию развивающих игрушек для малышей разных возрастов и оформлению текстильного декора детской комнаты. В ней также предложены идеи для совместного творчества детей и родителей. Совсем немного времени и фантазии, и мир вашего ребёнка станет наряднее и уютнее. Давайте попробуем вместе!
Держатели документа:
Филиал № 5 : г. Ярославль, ул. 1-я Жилая, д. 10
Экземпляры всего: 2
ф. 5 (2)
Свободны: ф. 5 (2)

Найти похожие

8.
74.200.52
П 82


    Проснякова, Татьяна Николаевна.
    Технология. Творческая мастерская [Текст] : учебник для 4 класса / Т. Н. Проснякова. - 2-е изд., перераб. - Самара : Учебная литература : Фёдоров, 2007. - 127, [1] с. : цв.ил. ; 30 см. - 40000 экз.. - ISBN 978-5-9507-0423-9 : 80.00 р.
    Содержание:
Бумага и картон
Художественное моделирование из бумаги путём складывания
Вырезание и аппликация
Художественное конструирование из бумаги
Моделирование из фольги
Пластилин
Рельефы
Текстильные материалы
Шитьё и вышивание
Ткачество
Природные материалы
Дополнительные задания
ББК 74.200.52

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФОЛЬГА -- ОРИГАМИ -- ИГРУШКИ -- ВЫШИВКА -- ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ -- ПОДЕЛКИ ИЗ КОЖИ -- ПОДЕЛКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА -- ПОДЕЛКИ ИЗ ТКАНИ -- ПОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА -- САМОДЕЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- САМОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ -- САМОДЕЛКИ ИЗ НИТОК И ТКАНИ -- САМОДЕЛКИ ИЗ ПЛАСТИЛИНА -- САМОДЕЛКИ ИЗ ТКАНИ -- САМОДЕЛКИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ -- ОТКРЫТКИ
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Проснякова, Татьяна Николаевна \худож.\
Красильникова, И. \худож.\
Белякова, О. \худож.\
Жданова, О. \худож.\

Экземпляры всего: 1
МЛ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: МЛ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

9.
78.3
М 32


   
    Мастерская авторских программ по приобщению детей к чтению [Текст] . Вып. 1 / Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Российская государственная детская библиотека" ; сост. Н. Г. Малахова ; ред.: А. В. Березина, Е. А. Колосова. - Москва : [б. и.], 2015. - 192 с. ; 21 см. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - 100 экз.. - 30.00 р.
    Содержание:
Циркова, Екатерина Валерьевна. Программа для детей дошкольного возраста "С книгой - в добрый путь!" / Е. В. Циркова
Полесская, Наталья Геннадьевна. Программа фольклорных занятий "Родная старина" / Н. Г. Полесская
Сайфутдинова, Римма Минигарифовна. Программа литературных занятий "Пусть дружба шагает по планете!" / Р. М. Сайфутдинова
Малахова, Наталья Григорьевна. Программы массовых литературных занятий для детей 5-9 лет / Н. Г. Малахова, С. С. Кукушкина, Н. П. Мирошкина
"Сказки народов Европы и Азии"
"Сказки наших соседей"
Березина, Александра Викторовна. Программы занятий для младших школьников на основе художественной и научно-популярной литературы. Программа литературных занятий "Лапы, уши и хвосты!" / А. В. Березина, А. О. Макарова
Программа научно-познавательных литературных занятий "По следам великих путешественников"
ББК 78.3

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
ЧТЕНИЕ -- БИБЛИОТЕКИ ДЕТСКИЕ -- ДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИ
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Малахова, Н. Г. \сост.\
Березина, Александра Викторовна \ред.\
Колосова, Е. А. \ред.\
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Российская государственная детская библиотека"

Экземпляры всего: 1
ОМО ЦДБ (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1)

Найти похожие

10.
78
Ч-69


   
    Читатель в городе: город как учебник - город как мастерская - город как место для творчества [Текст] : коллективная монография / ред.: Е. А. Асонова, Е. С. Романичева, А. Луховицкая. - Москва : Библиомир, 2017. - 303, [16] л. цв. фот. с. : фот. ; 22 см. - Библиогр. в конце ст. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9500720-1-7 : 300.00 р.
    Содержание:
Город на страницах детской литературы
Асонова, Екатерина Андреевна. Городской текст детской литературы / Е. А. Асонова
Рудишина, Татьяна Валерьевна. Книги о Москве детям : выборочный обзор изданий: 2007-2017 / Т. В. Рудишина
Бухина, Ольга Борисовна. Город как герой и как читатель: Нью-Йорк и (детская) литература / О. Б. Бухина
Годинер, Анна Вацлавовна. Инклюзивный калейдоскоп : читательские заметки / А. В. Годинер
Городское пространство и его текст
Гнилорыбов, Павел Александрович. "Бумажная" память: опыт создания недолговечных мемориальных табличек в пространстве Москвы / П. А. Гнилорыбов
Соловей, Евгения Марковна. Путевые задания - на ваш выбор! / Е. М. Соловей
Иванова, Елена Константиновна. "Вихри истории, прошедшие через сердце человеческое" : занятие в Школьном музее / Е. К. Иванова
Когда профессионалы "читают" город
Коробкова, Елена Николаевна. Литературные проекты открытого типа: от литературного текста - к тексту культуры / Е. Н. Коробкова, А. Д. Рапопорт
Буланов, Максим Владимирович. Москва как открытая образовательная среда / М. В. Буланов
Асонова, Екатерина Андреевна. "Город как учебник", или Как уникальное сделать универсальным / Е. А. Асонова, А. Н. Россинская
Горожане читают
Лобок, Александр Михайлович. Формирование внутренней мотивации к чтению: как зажечь в ребёнке читательскую страсть? / А. М. Лобок
Страхова, Елизавета Сергеевна. Родительская цензура в круге детского чтения / Е. С. Страхова
Медведь, Наталья Александровна. Читательские практики современных родителей : онлайн-исследование / Н. А. Медведь
Ганина, Анастасия Петровна. Что читают современные подростки? Этические проблемы в книгах для детей и подростков / А. П. Ганина
Как чтение создаёт сообщества
Романичева, Елена Станиславовна. "Акт чтения совершается в акте говорения о прочитанном" &/vs "право молчать о прочитанном" / Е. С. Романичева
Сененко, Олеся Владимировна. Социальное чтение в обучении и проект "Читательская слобода" / О. В. Сененко
Титаева, Ольга Евгеньевна. Особые мастерские и чтение / О. Е. Титаева
Попова, Наталья Евгеньевна. Зачем учителю фикрайтер, или За что ещё мы благодарны Джоан К. Роулинг / Н. Е. Попова
"Строим" вокруг книги
Якшина, Анна Николаевна. Образовательное событие по книгам С. Нурдквиста о Финдусе и Петсоне / А. Н. Якшина
Лобок, Александр Михайлович. Онегиниана. Драматургия рождения читателя / А. М. Лобок
Гришина, Ирина Викторовна. Проектная деятельность на основе текста художественного произведения как способ мотивации читательской деятельности : проекты учащихся на основе повести Е. Ельчина "Сталинский нос" / И. В. Гришина
Тексты городских пространств
Чурсина, Ольга Сергеевна. Читательские практики в школьном музее : опыт работы с активом школьного музея / О. С. Чурсина
Воронцова, Ирина Владимировна. Что должен знать и уметь финансово грамотный читатель / И. В. Воронцова, А. Н. Россинская
В жанре сторителлинга
Маймистова, Дарья Сергеевна. Какой должна быть экскурсия в XXI веке? / Д. С. Маймистова
Маймистова, Дарья Сергеевна. Учиться на досуге - зачем к нам ведут детей? / Д. С. Маймистова
Демская, Татьяна Андреевна. Открытый музей: проекты, которые качественно изменили образ музея / Т. А. Демская
ББК 78

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
чтение детей -- детская литература -- школьный музей -- Москва -- методический материал -- литературные проекты -- Ельчин Е. Сталинский нос -- родительская цензура -- чтение подростков -- Нурдквист С. -- городские экскурсии
Аннотация: Раздел 1. "Город на страницах детской литературы". Открывает сборник книжная тема, Представляем четыре разных взгляда на то, каким может быть образ города в детской литературе
Раздел 2. "Городское пространство и его текст". Второй раздел вводит городскую тему - он объединил описания проектов (образовательных и краеведческих), когда город становится книгой, которую пишут его обитатели.
Раздел 3. "Когда профессионалы "читают" город". Эта глава состоит из статей методического характера. В них представлен опыт педагогов Санкт-Петербурга и Москвы, которые решили выйти из школьных кабинетов и перенести образовательный процесс в музейные залы, библиотеки и парки, на улицы города.
Раздел 4. "Горожане читают". Город - это его жители, очень разные и имеющие разные взгляды на чтение. В этом разделе сборника собраны материалы об отношении к чтению.
Раздел 5. "Как чтение создаёт сообщества". Продолжая тему читателей, статьи этого раздела раскрывают ей в социальном (общественном) осмыслении: о каких коммуникациях и объединениях можно и модно говорить в связи с чтением.
Раздел 6. "Строим" вокруг книги". Жизнь читателей образуют книги, а жизнь книги состоит из читательских проектов. Следующие три статьи - ото описание очень разного опыта работы педагога или целого коллектива с одной книгой, которая становится началом для читательского роста ребёнка.
Раздел 7. "Тексты городских пространств". Информационное городское пространство требует от читателя самых разных читательских навыков: чтение специальных текстов пока ещё не вошло в школьные пособия и задачи, но уже рассматривается педагогами как учебный материал.
Раздел 8. "В жанре сторителлинга". В последний раздел сборника вошли стенограммы дискуссий Форума социокультурных образовательных практик. Их тематика - городские экскурсии, детский интеллектуальный досуг, музейные образовательные программа - имеет прямое отношение к формированию и развитию познавательного и читательского интереса детей и взрослых, привлекая внимание к наиболее востребованным у "читателя в городе" местам и практикам.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Доп.точки доступа:
Асонова, Екатерина Андреевна \ред.\
Романичева, Елена Станиславовна \ред.\
Луховицкая, Анастасия \ред.\

Экземпляры всего: 2
ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)