МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (133)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мастерская<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
6+
84(4Гем)
Л 84


    Лун, Уш.
    Мастерская чудес [Текст] : [для среднего школьного возраста] / Уш Лун ; пер. с нем. С. Рюмина ; разраб. сер. дизайна Бориса Протопопова. - Москва : Эксмо : #эксмодетство, 2021. - 219, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Волшебные башмачки Лилли ; кн. 1). - Пер. изд. : Lillys magische Schuhe, Band 1: Die geheime Werkstatt / Usch Luhn. - 2020. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-04-119822-0 (в пер.) : 234.53 р.
ББК 84(4Гем)

Рубрики: Художественная литература--Литература для среднего школьного возраста

Кл.слова (ненормированные):
детская зарубежная литература -- немецкая литература -- волшебные приключения -- таинственные дома -- магия -- волшебники -- драконы
Аннотация: Флорентина переехала к бабушке, и радоваться тут нечему: комната завалена старой рухлядью, в новой школе все какие-то вредные и даже в футбольную команду её не взяли. Флорентина уже совсем пала духом, когда однажды вдруг заметила у двери дома напротив… черепаху! Она потерялась? Или вернулась домой? Ведь в том старом особняке никто не живёт – так сказала бабушка. А что, если… Флорентина отправляется на разведку и знакомится с самой необыкновенной девочкой на свете – Лилли. Её обучает французскому дракон, присматривает за ней та самая черепаха, а дядя Лилли мастерит… волшебную обувь! Что может быть невероятнее такого знакомства? Разве только самый невероятный в жизни подарок!
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Рюмин, Сергей Михайлович \пер.\
Протопопов, Борис \худож.\
Luhn, Usch

Экземпляры всего: 1
МЛ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: МЛ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

2.
0+
63.3(0)2
К 30


    Качур, Елена Александровна.
    Каменный век [Текст] : [для младшего школьного возраста] / Елена Качур ; авт. текста заданий Анастасия Ванякина ; науч. ред. Мария Меньшикова ; [отв. ред. Анна Сиваева] ; ил. Анастасии Балатёнышевой, Анны Солоделовой. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 74, [3] с. : цв. ил. ; 27 см. - (Детские энциклопедии с Чевостиком) (МИФ. Детство). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-00146-544-7 (в пер.) : 470.00 р.
    Содержание:
Путешествие начинается!
Жилища древних людей : из чего строили дома?
История Рэо Лучшего Охотника
Животные каменного века : на кого охотились древние люди?
Мастерская каменного века : как делали орудия?
Мода первобытных людей : из чего делали одежду и украшения?
Ритуальные танцы : обряд перед охотой
Загонная охота : как ловили мамонтов?
Дружба народов : как общались и чем обменивались?
Игра на флейте : древние музыкальные инструменты
Археологи : зачем они роют землю?
ББК 63.3(0)2

Рубрики: Общественно-политическая литература--Всемирная история

Кл.слова (ненормированные):
историческая литература для детей -- познавательная литература для детей -- древние люди -- древние животные -- древний мир -- первобытная культура -- первобытное общество -- первобытное искусство -- первобытные люди -- первобытные племена -- первобытный мир -- первобытный человек -- жилища -- охота -- орудия труда -- мамонты -- древнее искусство -- история музыкальных инструментов
Аннотация: На этот раз любимые герои — Дядя Кузя и Чевостик — отправятся далеко-далеко в прошлое, в каменный век, где познакомятся с нашими предками. Увидят, как они жили, из чего строили жилища и мастерили орудия, чем питались и как одевались. Узнают, какие животные жили в те далёкие времена и примут участие в загонной охоте на мамонта. Побывают на празднике и посмотрят на каких музыкальных инструментах играли люди каменного века.
Держатели документа:
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Филиал № 2 : г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 87/12
Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39
Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2
Филиал № 11 : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 36, корпус 2
Филиал № 15 : г. Ярославль, проезд Моторостроителей, д. 9/2
Доп.точки доступа:
Ванякина, Анастасия \авт. текста заданий.\
Меньшикова, Мария \ред.\
Сиваева, Анна \ред.\
Балатёнышева, Анастасия \худож.\
Солоделова, Анна Алексеевна \худож.\

Экземпляры всего: 6
Ф. 1 (1), Ф. 2 (1), Ф. 3 (1), Ф. 10 (1), Ф. 11 (1), Ф. 15 (1)
Свободны: Ф. 1 (1), Ф. 2 (1), Ф. 3 (1), Ф. 11 (1), Ф. 15 (1)

Найти похожие

3.
0+
81.2
П 27


    Вартаньян, Эдуард Арамаисович.
    Путешествие в слово [Текст] : [научно-популярное издание] : для среднего школьного возраста / Эдуард Вартаньян ; [ред.: А. А. Мещерякова, Е. П. Кудиярова] ; худож.: В. М. Губанов ; [дизайн обл. Н. Ворламовой]. - Москва : Аванта : АСТ, 2019. - 284, [1] с. : ил. ; 22 см. - (Простая наука для детей). - Тираж доп. 4000 экз.. - ISBN 978-5-17-108043-3 (в пер.) : 253.00 р.
    Содержание:
Мастерская слова . - С .6-14
И наоборот . - С .15-16
Сложились! . - С .17-20
Срослись! . - С .21-30
Сократились . - С .31
Сложносокращённые слова и буквенные сокращения . - С .31-43
В честь и по поводу . - С .44-59
Имя работает образом . - С .60-68
Рождается слово . - С .69-72
Слово - отголосок великих догаток и заблуждений древних мыслителей . - С .73-74
Слово, созданное в порыве вдохновения . - С .75-77
Право на мемориал . - С .78-79
Когда вещи следуют за своими именами . - С .80-82
Слово, точно характеризующее именниника . - С .83-86
Обряд называния . - С .87-97
Без роду, без племени . - С .98-104
Au naturel . - С .105
Иноязычные выражения как они есть . - С .106-121
Воскрешение из мёртвых . - С .122-131
Ключик к тайне многих международных слов . - С .132-149
Мудрость в портативной форме . - С .150-173
Возникновение фразеологизма . - С .174-196
Дюжина фуксов . - С .197-207
Двойники, но не братья . - С .208-223
Пёстрое семейство . - С .224-239
В макскарадных одеждах . - С .240-249
Великое противостояние . - С .250-256
Издержки перевода . - С .257-282
ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
познавательная литература для детей -- языкознание -- лексикология русского языка -- происхождение слов -- этимология -- новые слова -- заимствованные слова -- фразеологизмы
Аннотация: "Путешествие в слово" - это необыкновенно увлекательная книга Эдуарда Вартаньяна, рассказывающая о жизни слов - об их происхождении (этимологии), видоизменении со временем, появлении новых значений… Ведь русский язык, на котором говорили сто или двести лет назад, здорово отличается от современного. Как возникают новые слова? Откуда берутся заимствования? Что такое фразеологизмы и зачем желают "ни пуха, ни пера"? Кто придумал слово "миллион" и почему пельмени так называются? Обо всём этом и многом другом нам поведает автор.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Мещерякова, Анастасия Анатольевна \ред.\
Кудиярова, Е. П. \ред.\
Губанов, В. М. \худож.\
Ворламова, Наталья \худож.\

Экземпляры всего: 1
ф. 7 (1)
Свободны: ф. 7 (1)

Найти похожие

4.
74.262.21
К 36


    Керова, Галина Васильевна.
    Нестандартные задачи по математике. 1-4 классы [Текст] / Г. В. Керова. - 4-е изд. - Москва : ВАКО, 2018. - 237 с. ; 20 см. - (Мастерская учителя). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-408-03970-8 : 100.00 р.
ББК 74.262.21

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
математика -- 1-4 классы -- для учителя -- занимательные игры
Аннотация: В пособии приводятся задачи интеллектуально-занимательного характера, способствующие формированию у детей логического, алгоритмического, пространственного мышления. Все задачи сгруппированы по классам и темам в соответствии с учебниками, созданными авторским коллективом, возглавляемым М.И. Моро, но могут полноценно использоваться и с любыми другими учебными пособиями по математике для начальной школы. Пособие содержит подробные решения для всех заданий. Книга адресована учителям начальных классов, студентам педагогических ВУЗов, родителям младших школьников. Будет полезна для проведения внеклассной работы по математике, при подготовке к математическим олимпиадам.
Держатели документа:
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Экземпляры всего: 1
ф. 1 (1)
Свободны: ф. 1 (1)

Найти похожие

5.
6+
84(2)
Г 39


    Гернет, Нина Владимировна.
    Сестрёнка [Текст] : повесть : [для младшего школьного возраста] / Нина Гернет ; рис.: Игоря Ершова и Елены Володькиной. - Москва : ЭНАС-КНИГА, 2017. - 134, [1] с. : цв.ил., ил. ; 22 см. - (Заветная полка). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91921-557-8 (в пер.) : 350.00 р.
ББК 84(2)

Рубрики: Художественная литература--Литература для младшего школьного возраста

Кл.слова (ненормированные):
рассказы о детях -- детская литература -- серия Заветная полка
Аннотация: Жизнь семилетнего Жени очень меняется, когда в доме у него появляется маленькая двоюродная сестрёнка Саня. Отныне всё совсем не так, как ему хочется! Трудно быть старшим братом, ведь от Сани одни неприятности… Трогательную повесть Н. В. Гернет в советские годы оформил цветными иллюстрациями замечательный художник И. И. Ершов. Его работа - настоящее произведение искусства. Монохромные рисунки современной художницы Е. М. Володькиной - мастерская стилизация, придающая "Сестрёнке" новое очарование.
Держатели документа:
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39
Доп.точки доступа:
Ершов, Игорь \худож.\
Володькина, Елена Михайловна \худож.\

Экземпляры всего: 2
ф. 1 (1), ф. 3 (1)
Свободны: ф. 1 (1), ф. 3 (1)

Найти похожие

6.
74.268.3
Т 78


    Трунцева, Татьяна Николаевна.
    Учим писать сочинение. 8-11 классы [Текст] / Т. Н. Трунцева. - 2-е изд. - Москва : ВАКО, 2017. - 236 с. ; 20 см. - (Мастерская учителя-словесника). - Библиогр.: с. [233]-234. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-408-03065-1 : 100.00 р.
ББК 74.268.3

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
произведения М. Горького -- теоретико-литературные понятия -- Недаром помнит вся Россия, Лермонтов -- человек и природа в литературе -- жанры сочинений -- дневниковые записи -- синтетический эпистолярный жанр -- аннотация, жанр сочинения -- Поэт, Лермонтов -- любовная лирика Лермонтова -- Пророк, Лермонтов -- Герой нашего времени, Лермонтов -- Мак им Максимыч и Печорин -- Фаталист, Лермонтов -- Печорин и Вулич -- человек и война... -- экология проблемы -- национальная идентичность России -- любовь и доброта -- читательский дневник, варианты -- технология проектирования -- виртуальные экскурсии, проектирование
Аннотация: В пособии представлены варианты алгоритмов написания сочинений в различных жанрах: литературно-критической статьи, анализа, дневниковых записей, эссе и др. на литературную и публицистическую темы. Указаны такие этапы творческой работы, как исследование формулировки темы сочинения, выявление темы и установление проблемы рассуждения, выбор композиции и жанра, составление развернутого цитатного плана, редактирование текста сочинения и т. д. Методическое пособие предназначено для совместной деятельности учителя и ученика, ориентировано на учащихся 8-11 классов.
Держатели документа:
Филиал № 2 : г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 87/12
Экземпляры всего: 1
ф. 2 (1)
Свободны: ф. 2 (1)

Найти похожие

7.
78
Ч-69


   
    Читатель в городе: город как учебник - город как мастерская - город как место для творчества [Текст] : коллективная монография / ред.: Е. А. Асонова, Е. С. Романичева, А. Луховицкая. - Москва : Библиомир, 2017. - 303, [16] л. цв. фот. с. : фот. ; 22 см. - Библиогр. в конце ст. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9500720-1-7 : 300.00 р.
    Содержание:
Город на страницах детской литературы
Асонова, Екатерина Андреевна. Городской текст детской литературы / Е. А. Асонова
Рудишина, Татьяна Валерьевна. Книги о Москве детям : выборочный обзор изданий: 2007-2017 / Т. В. Рудишина
Бухина, Ольга Борисовна. Город как герой и как читатель: Нью-Йорк и (детская) литература / О. Б. Бухина
Годинер, Анна Вацлавовна. Инклюзивный калейдоскоп : читательские заметки / А. В. Годинер
Городское пространство и его текст
Гнилорыбов, Павел Александрович. "Бумажная" память: опыт создания недолговечных мемориальных табличек в пространстве Москвы / П. А. Гнилорыбов
Соловей, Евгения Марковна. Путевые задания - на ваш выбор! / Е. М. Соловей
Иванова, Елена Константиновна. "Вихри истории, прошедшие через сердце человеческое" : занятие в Школьном музее / Е. К. Иванова
Когда профессионалы "читают" город
Коробкова, Елена Николаевна. Литературные проекты открытого типа: от литературного текста - к тексту культуры / Е. Н. Коробкова, А. Д. Рапопорт
Буланов, Максим Владимирович. Москва как открытая образовательная среда / М. В. Буланов
Асонова, Екатерина Андреевна. "Город как учебник", или Как уникальное сделать универсальным / Е. А. Асонова, А. Н. Россинская
Горожане читают
Лобок, Александр Михайлович. Формирование внутренней мотивации к чтению: как зажечь в ребёнке читательскую страсть? / А. М. Лобок
Страхова, Елизавета Сергеевна. Родительская цензура в круге детского чтения / Е. С. Страхова
Медведь, Наталья Александровна. Читательские практики современных родителей : онлайн-исследование / Н. А. Медведь
Ганина, Анастасия Петровна. Что читают современные подростки? Этические проблемы в книгах для детей и подростков / А. П. Ганина
Как чтение создаёт сообщества
Романичева, Елена Станиславовна. "Акт чтения совершается в акте говорения о прочитанном" &/vs "право молчать о прочитанном" / Е. С. Романичева
Сененко, Олеся Владимировна. Социальное чтение в обучении и проект "Читательская слобода" / О. В. Сененко
Титаева, Ольга Евгеньевна. Особые мастерские и чтение / О. Е. Титаева
Попова, Наталья Евгеньевна. Зачем учителю фикрайтер, или За что ещё мы благодарны Джоан К. Роулинг / Н. Е. Попова
"Строим" вокруг книги
Якшина, Анна Николаевна. Образовательное событие по книгам С. Нурдквиста о Финдусе и Петсоне / А. Н. Якшина
Лобок, Александр Михайлович. Онегиниана. Драматургия рождения читателя / А. М. Лобок
Гришина, Ирина Викторовна. Проектная деятельность на основе текста художественного произведения как способ мотивации читательской деятельности : проекты учащихся на основе повести Е. Ельчина "Сталинский нос" / И. В. Гришина
Тексты городских пространств
Чурсина, Ольга Сергеевна. Читательские практики в школьном музее : опыт работы с активом школьного музея / О. С. Чурсина
Воронцова, Ирина Владимировна. Что должен знать и уметь финансово грамотный читатель / И. В. Воронцова, А. Н. Россинская
В жанре сторителлинга
Маймистова, Дарья Сергеевна. Какой должна быть экскурсия в XXI веке? / Д. С. Маймистова
Маймистова, Дарья Сергеевна. Учиться на досуге - зачем к нам ведут детей? / Д. С. Маймистова
Демская, Татьяна Андреевна. Открытый музей: проекты, которые качественно изменили образ музея / Т. А. Демская
ББК 78

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
чтение детей -- детская литература -- школьный музей -- Москва -- методический материал -- литературные проекты -- Ельчин Е. Сталинский нос -- родительская цензура -- чтение подростков -- Нурдквист С. -- городские экскурсии
Аннотация: Раздел 1. "Город на страницах детской литературы". Открывает сборник книжная тема, Представляем четыре разных взгляда на то, каким может быть образ города в детской литературе
Раздел 2. "Городское пространство и его текст". Второй раздел вводит городскую тему - он объединил описания проектов (образовательных и краеведческих), когда город становится книгой, которую пишут его обитатели.
Раздел 3. "Когда профессионалы "читают" город". Эта глава состоит из статей методического характера. В них представлен опыт педагогов Санкт-Петербурга и Москвы, которые решили выйти из школьных кабинетов и перенести образовательный процесс в музейные залы, библиотеки и парки, на улицы города.
Раздел 4. "Горожане читают". Город - это его жители, очень разные и имеющие разные взгляды на чтение. В этом разделе сборника собраны материалы об отношении к чтению.
Раздел 5. "Как чтение создаёт сообщества". Продолжая тему читателей, статьи этого раздела раскрывают ей в социальном (общественном) осмыслении: о каких коммуникациях и объединениях можно и модно говорить в связи с чтением.
Раздел 6. "Строим" вокруг книги". Жизнь читателей образуют книги, а жизнь книги состоит из читательских проектов. Следующие три статьи - ото описание очень разного опыта работы педагога или целого коллектива с одной книгой, которая становится началом для читательского роста ребёнка.
Раздел 7. "Тексты городских пространств". Информационное городское пространство требует от читателя самых разных читательских навыков: чтение специальных текстов пока ещё не вошло в школьные пособия и задачи, но уже рассматривается педагогами как учебный материал.
Раздел 8. "В жанре сторителлинга". В последний раздел сборника вошли стенограммы дискуссий Форума социокультурных образовательных практик. Их тематика - городские экскурсии, детский интеллектуальный досуг, музейные образовательные программа - имеет прямое отношение к формированию и развитию познавательного и читательского интереса детей и взрослых, привлекая внимание к наиболее востребованным у "читателя в городе" местам и практикам.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Доп.точки доступа:
Асонова, Екатерина Андреевна \ред.\
Романичева, Елена Станиславовна \ред.\
Луховицкая, Анастасия \ред.\

Экземпляры всего: 2
ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1)

Найти похожие

8.
16+
84(2)
Т 87


    Тургенев, Иван Сергеевич.
    Первая любовь [Текст] : повести : для старшего школьного возраста / И. С. Тургенев ; худож. Г. Волхонская ; вступ. ст. В. И. Порудоминского. - Москва : Детская литература, 2017. - 317, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Школьная библиотека). - Коммент.: 309 с. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-08-005655-0 (в пер.) : 300.00 р.
    Содержание:
Порудоминский, Владимир Ильич. Повести о первой любви : вступ. ст. / В. И. Порудоминский. - С .5
Ася . - С .21
Первая любовь . - С .77
Вешние воды . - С .153
ББК 84(2)

Рубрики: Художественная литература--Литература для старшего школьного возраста

Кл.слова (ненормированные):
русская литература 19 в. -- русская классика -- школьная программа
Аннотация: В ссборник вошли три повести И. С. Тургенева о первой любви – «Вешние воды», «Первая любовь», «Ася». Повесть «Ася» – гимн несбывшемуся счастью. Главный герой Н. Н. на склоне лет вспоминает о единственной женщине, которая пробудила в нем острое, неповторимое чувство любви. В повести «Первая любовь» шестнадцатилетний Владимир, порывистый, романтичный юноша, знакомится с молодой соседкой по даче Зинаидой. История первого разочарования, освобождения от иллюзий, история о том, как юноша становится мужчиной. Повесть «Вешние воды» – это элегическое размышление об ошибках юности, которые влияют на всю последующую жизнь человека. Если бы Тургенев написал только эти три небольшие вещи, его имя все равно вошло бы в золотой фонд русской классики. Великолепная, мастерская проза соединена в них с глубоким пониманием человеческой натуры.
Держатели документа:
Филиал № 13 : г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 67
Доп.точки доступа:
Волхонская, Галина Сергеевна \худож.\
Порудоминский, Владимир Ильич \авт. предисл.\

Экземпляры всего: 1
Ф. 13 (1)
Свободны: Ф. 13 (1)

Найти похожие

9.
78.3
М 32


   
    Мастерская авторских программ по приобщению детей к чтению [Текст] . Вып. 1 / Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Российская государственная детская библиотека" ; сост. Н. Г. Малахова ; ред.: А. В. Березина, Е. А. Колосова. - Москва : [б. и.], 2015. - 192 с. ; 21 см. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - 100 экз.. - 30.00 р.
    Содержание:
Циркова, Екатерина Валерьевна. Программа для детей дошкольного возраста "С книгой - в добрый путь!" / Е. В. Циркова
Полесская, Наталья Геннадьевна. Программа фольклорных занятий "Родная старина" / Н. Г. Полесская
Сайфутдинова, Римма Минигарифовна. Программа литературных занятий "Пусть дружба шагает по планете!" / Р. М. Сайфутдинова
Малахова, Наталья Григорьевна. Программы массовых литературных занятий для детей 5-9 лет / Н. Г. Малахова, С. С. Кукушкина, Н. П. Мирошкина
"Сказки народов Европы и Азии"
"Сказки наших соседей"
Березина, Александра Викторовна. Программы занятий для младших школьников на основе художественной и научно-популярной литературы. Программа литературных занятий "Лапы, уши и хвосты!" / А. В. Березина, А. О. Макарова
Программа научно-познавательных литературных занятий "По следам великих путешественников"
ББК 78.3

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
ЧТЕНИЕ -- БИБЛИОТЕКИ ДЕТСКИЕ -- ДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИ
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Малахова, Н. Г. \сост.\
Березина, Александра Викторовна \ред.\
Колосова, Е. А. \ред.\
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Российская государственная детская библиотека"

Экземпляры всего: 1
ОМО ЦДБ (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1)

Найти похожие

10.
0+
Д
Ю 94


    Юхансон, Георг.
    Мулле Мек делает самолёт [Текст] : [история в картинках] : [для дошкольного возраста] / Георг Юхансон ; [ред. Дарья Соколова ; пер. со швед. Лилианы Затолокиной ; худож. переск. Александра Ярина] ; ил. Йенса Альбума. - Москва : Мелик-Пашаев, 2015. - 29, [4] с. : цв.ил. ; 27 см. - (Мулле Мек - умелый человек). - Пер. изд. : Mulle Meck bygger ett Flygplan / George Johansson, Jens Ahlbom. - 1995. - доп. 3000 экз.. - ISBN 978-5-00041-006-6 (в пер.) : 350.00 р.
ББК Д

Рубрики: Художественная литература--Литература для дошкольников

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная литература для детей -- шведская литература -- сказки о животных -- рассказы о собаках -- приключения животных
Аннотация: "Мулле Мек делает самолёт" - третья книга в серии "Мулле Мек - умелый человек". Мулле вместе со своей собакой Буффой долго путешествовали по свету - сначала на автомобиле, потом на лодке. И вот приплыли они к незнакомому скалистому берегу, и там попадается им заброшенная мастерская по ремонту велосипедов. Кругом железяки разные, болтики ржавые и прочий хлам. Никак не может пройти Мулле мимо такого богатства! Подумали они с Буффой, подумали, да и решили самолёт сделать, чтобы побыстрее домой вернуться.
Держатели документа:
Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29
Доп.точки доступа:
Соколова, Дарья \ред.\
Затолокина, Лилиана \пер. со швед.\
Ярин, Александр \переск.\
Альбум, Йенс \худож.\
Johansson, George
Ahlbom, Jens

Экземпляры всего: 1
ф. 9 (1)
Свободны: ф. 9 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)