МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=литературно - краеведческий проект<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78.3/Б 59
Заглавие : Библиотека, в которой интересно : сборник проектов и программ внеурочной деятельности и дополнительного образования для реализации в детских и школьных библиотеках
Выходные данные : Москва: Библиомир, 2017
Колич.характеристики :318 с.: фот.; 20 см.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-9500720-0-0: 350.00 р.
ББК : 78.3
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Библиотечное дело
Содержание : Методические рекомендации в помощь разработчику проектов и программ для библиотеки/ В. Б. Антипова. А как должно быть? или Ещё раз о проектах/ Т. В. Пантюхова. Программы ; Золотой ключик в страну читающих детей/ Л. Н. Ембулаева. Клуб Юных Читателей ("КлЮЧ") открывает мир книг и чтения/ Т. В. Зуйкова. История книги своими руками/ А. В. Купцова. Библиолицей, ил Школа творческого чтения/ Н. Н. Тихонова. Моя малая родина/ А. П. Шишкова. Проекты ; Однажды в летний день/ Е. А. Вьютнова. Загадка Уильяма Шекспира/ А. П. Ганина. Школа географических наук/ А. В. Григорьева. В стране весёлого детства с Агнией Барто/ Л. Б. Малышенкова. "Где это видано, где это слыхано..."/ С. С. Минайлова, Л. А. Шевченко. Сказкокрай/ Н. А. Оборина. Великий, могучий, родной.../ А. И. Попова. Экология книги/ Т. Н. Смирнова. Технологии ; Букчеллендж для школьников/ Л. И. Васильева. Интереснее пешком/ А. В. Грязева, Е. Ю. Гурьева. Строим Книгоград/ И. В. Липская. От Мызы Саарской к Царскому Селу/ А. С. Хухтонен. Телеконференция "Мы за здоровый образ жизни!"/ Н. Ю. Чебохина.
Аннотация: Книга представляет собой коллекцию проектов для реализации в библиотеках, обслуживающих детей. Концепция дополнительного образования детей и Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации рассматривают продолжающуюся образовательную и социокультурную деятельность в библиотеке как важную составляющую образования детей. Неформальное образование, события вокруг книги и чтения, развивающая книжная среда - всё это позволяет расширить возможности школьного образования, выйти за рамки учебного процесса, поддерживать познавательный интерес и мотивацию детей. В методических рекомендациях предложен набор целей, задач, форм работы, содержательные блоки, набор предполагаемых результатов, набор видов и форм контроля. Задача издания - дать библиотекарю алгоритм составления своей программы, которую он сможет сконструировать из разных модулей.
Экземпляры :ОМО ЦДБ(1)
Свободны : ОМО ЦДБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)