МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (81)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
74.03
И 87


    Исламшин, Рашит Ахатович.
    Андрагогика: историко-педагогический процесс и языковая личность XXI века [Текст] : учебное пособие / Р. А. Исламшин, В. Ф. Габдулхаков ; ред.: Д. И. Фельдштейн, С. К. Бондырева ; рец.: М. И. Махмутов, Г. И. Ибрагимов. - Москва : Издательство Московского психолого-социального института ; Воронеж : МОДЭК, 2005. - 287 с. ; 21 см. - 5000 экз.. - ISBN 5-89502-779-2 (МПСИ) (в пер.). - ISBN 5-89395-688-5 (МОДЭК) : 30.00 р.
ББК 74.03

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Аннотация: В пособии рассматриваются важные вопросы педагогической андрагогики: освоения историко-педагогического процесса, повышения эффективности педагогического общения учителя (о контексте его управленческой деятельности), организации личностно-ориентированного подхода к образовательной деятельности в школе, межкультурной коммуникации, формирования языковой личности XXI в.; излагаются результаты исследований, проведённых в Институте повышения квалификации и переподготовки работников образования Республики Татарстан.
Доп.точки доступа:
Габдулхаков, Валерьян Фаритович
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\
Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\
Махмутов, Мирза Исмаилович \рец.\
Ибрагимов, Гасангусейн Ибрагимович \рец.\

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

2.
81
Г68


    Горелов, Илья Наумович.
    Безмолвный мысли знак [Текст] : рассказы о невербальной коммуникации / И. Н. Горелов, В. Ф. Енгалычев. - Москва : Молодая гвардия, 1991. - 240 с. : ил ; 21 см. - 150000 экз.. - ISBN 5-235-01488-X (в пер.) : 2.00 р.
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14
Доп.точки доступа:
Енгалычев, Вали Фатехович

Экземпляры всего: 2
ООФ ЦДБ (1), ф. 6 (1)
Свободны: ООФ ЦДБ (1), ф. 6 (1)

Найти похожие

3.
78.3(2Рос-4Яро)
Д 38


   
    Детская книга: издательские стратегии и актуальные читательские практики [Текст] : материалы Всероссийской научной конференции (Ярославль, 15-17 октября 2018 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского", Ярославский центр регионального литературоведения, Научно-просветительский проект "Русский Логос", Департамент культуры Ярославской области, ГУК ЯО "Областная детская библиотека им. И. А. Крылова" ; ред.: Е. В. Красулина, А. Е. Сергеева ; ред., сост.: О. Н. Скибинская, Ю. Б. Туркина. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. - 162, [1] с. ; 21 см. - Библиогр. в конце ст. - 200 экз.. - ISBN 978-5-00089-335-7 : 150.00 р.
    Содержание:
Книгоиздательские проекты и проблемы современной коммуникации
Иванова, Ольга Павловна. Книга "100 историй о Крыловке". К 100-летию создания Ярославской областной детской библиотеки имени И. А. Крылова / О. П. Иванова
Красулина, Елена Владимировна. Детские писатели в "Литературном энциклопедическом словаре Ярославского края" / Е. В. Красулина
Мартынова, Елена Николаевна. "Красная азбука природы Ярославского края": проблемы современной детской учебной книги / Е. Н. Мартынова
Ухова, Лариса Владимировна. Язык молодёжи: секретный код или новый тип коммуникации? / Л. В. Ухова
Издательские стратегии начала XXI века
Банникова, Любовь Владимировна. Специфика репрезентации юмора в современной французской книжной иллюстрации для детей / Л. В. Банникова
Никашкина, Ирина Александровна. Детская тургениана издательского дома "Орлик" / И. А. Никашкина
Соколова, Наталия Владимировна. Проект "Полное собрание русских сказок" / Н. В. Соколова
Данилова, Марина Дмитриевна. Алконост - птица Светлой печали: к 100-летию издательства "Алконост" и поэмы А. Блока "Двенадцать" / М. Д. Данилова
Творческие индивидуальности в детской литературе
Горобченко, Валерий Александрович. Педагогическая поэма А. М. Волкова / В. А. Горобченко
Митева, Людмила. Юношество в современной литературе для молоодых людей (проблемы романов традиции кроссовера) / Л. Митева
Плахтиенко, Ольга Павловна. "Удачи тебе на всех твоих путях желает Астрид Линдгрен" : переписка Астрид Линдгрен и Сары Юнгкранц (1971-2002 г.) / О. П. Плахтиенко
Пономарёва, Маргарита Гелиевна. Традиции средневекового бестиария в повести Д. Вильке "На другом берегу утра. Бестиарий святого Фомы" / М. Г. Пономарёва
Давыдова, Алёна Владимировна. Образ Севера в повести С. Багрова "Белые сени" / А. В. Давыдова
Зезека, Елена Михайловна. Поэты земли Брянской: от замысла до воплощения / Е. М. Зезека
Филонова, Юлия Александровна. Приёмы создания психологизма в повести А. А. Лиханова "Мальчик, которому не больно" / Ю. А. Филонова
Жесткова, Елена Александровна. Роль семьи в воспитании подрастающего поколения : на материале произведений А. П. Гайдара / Е. А. Жесткова, Т. Н. Петрова
Левагина, Светлана Николаевна. Биографии великих людей в чтении юношества: краеведческий аспект книг об А. М. Опекушине как мотив к чтению / С. Н. Левагина
Педагогические и библиотечные методики и практики
Хорошавина, Екатерина Владимировна. Информационно-библиотечное обслуживание детей в РФ: состояние, тенденции, перспективы / Е. В. Хорошавина
Мартынова, Елена Николаевна. Поддержка детского чтения в дошкольном образовательном учреждении / Е. Н. Мартынова
Бокова, Галина Владимировна. "Проектная школа" для девятых классов: от идеи до воплощения : формат взаимодействия публичной библиотеки и школьного информационно-библиотечного центра в поддержку проектной и исследовательской деятельности старшеклассников / Г. В. Бокова
Вайло, Светлана Станиславовна. Чтобы детям с книгой было интересно / С. С. Вайло
Кузнецова, Ольга Викторовна. Из жизни зала делового чтения / О. В. Кузнецова
Вьютнова, Екатерина Алексеевна. Формирование навыков функционального чтения у школьников в условиях библиотеки / Е. А. Вьютнова
Климычева, Ольга Николаевна. Детское чтение: развитие и поддержка : из опыта работы Центральной детской библиотеки им. Н. Н. Носова МУК "ЦБС" Тутаевского района Ярославской области / О. Н. Климычева
Красавина, Татьяна Александровна. "Мы до нас": работа библиотеки с детьми и подростками по направлению "историческое краеведение" / Т. А. Красавина
Симбирская, Юлия Станиславовна. Когда дети играют. Проведение массовых мероприятий с детьми с использованием писательского опыта / Ю. С. Симбирская
Симонова, Юлия Александровна. Территория творчества: опыт работы Вологодской областной детской библиотеки по приобщению детей к чтению / Ю. А. Симонова
ББК 78.3(2Рос-4Яро)

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
краеведение -- чтение -- детская книга -- дети
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Красулина, Елена Владимировна \ред.\
Сергеева, А. Е. \ред.\
Скибинская, Ольга Николаевна \ред., сост.\
Туркина, Юлия Борисовна \ред., сост.\
о Ярославском крае
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
ФГБОУ ВПО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского"
Ярославский центр регионального литературоведения
Научно-просветительский проект "Русский Логос"
Департамент культуры Ярославской области
ГУК ЯО "Областная детская библиотека им. И. А. Крылова"

Экземпляры всего: 1
ОМО ЦДБ (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1)

Найти похожие

4.
32.973
С37


    Симонович, Сергей Витальевич.
    Занимательный компьютер [Текст] : книга для детей, учителей и родителей / С. В. Симонович, Г. А. Евсеев. - 3-е изд., доп. и перераб. - Москва : АСТ-Пресс : Инфорком-Пресс, 2000. - 368 с. : ил. ; 22 см. - (Занимательные уроки). - Алф. указ.: с. 353-361. - 20000 экз.. - ISBN 5-7805-0242-0 (в пер.) : 32.50 р.
ББК 32.973

Рубрики: Техника--Информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЬЮТЕР -- ИНФОРМАТИКА ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
Аннотация: В книге вы найдете ответы на десятки вопросов, касающихся удивительного и необъятного мира компьютеров. Сегодня компьютер - не только умное средство коммуникации, но и почти живой собеседник, советчик, партнёр по играм. Книга может служить учебным пособием к курсу "Информатика".
Держатели документа:
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59
Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14
Доп.точки доступа:
Евсеев, Георгий Александрович

Экземпляры всего: 3
ф. 1 (1), ф. 4 (1), ф. 6 (1)
Свободны: ф. 1 (1), ф. 4 (1), ф. 6 (1)

Найти похожие

5.
30г
Д 49


    Дитта, Эстель.
    Изобретения [Текст] : пер. с фр. / [Э. Дитта]. - Москва : Атлас, 2007. - 27 с. : цв. ил., фот. цв. ; 28 см. - (Занимательный атлас : Наука и открытия). - ISBN 978-5-91316-005-8 (в пер.) : 80.00 р.
Авт. указ. на конц. тит. с.
    Содержание:
Средства коммуникации
Письменность
Звук
Изображения
Информатика
Средства передвижения
По суше
По морю
В воздухе
Завоевание космоса
Повседневная жизнь
Чтобы всё работало: электричество
Для дома
Для здоровья
Для города
ББК 30г

Рубрики: Техника--Техника и технические науки в целом

Аннотация: Мы смотрим кино, летаем на самолетах, звоним по телефону на другой конец света. Когда-то все это было лишь мечтой. Колесо, электрическая лампочка, компьютер: все эти изобретения буквально перевернули нашу жизнь. Занимательный атлас откроет для вас историю открытий и достижений человечества.
Держатели документа:
Филиал № 5 : г. Ярославль, ул. 1-я Жилая, д. 10
Экземпляры всего: 1
ф. 5 (1)
Свободны: ф. 5 (1)

Найти похожие

6.
88.5я73
К 47


   
    Классическая социальная психология [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / под ред. Е. И. Рогова ; авт.: И. Г. Антипова [и др.]. - Москва : МарТ ; Ростов н/Д : МарТ, 2008. - 413 с. ; 22 см. - (Учебный курс). - Библиогр. в конце глав. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-241-00849-7 (в пер.) : 100.00 р.
    Содержание:
Социально-психологические явления. Социальная психология как наука . - С .3
Вхождение личности в социум . - С .41
Регуляторы социальных отношений личности . - С .70
Личность . - С .104
Социальное познание . - С .138
Психология социальных общностей . - С .162
Совместная деятельность . - С .219
Общение . - С .259
Трудности коммуникации и их преодоление . - С .320
Практическая социальная психология . - С .373
ББК 88.5я73

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

Кл.слова (ненормированные):
учебная литература -- учебные пособия
Держатели документа:
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Доп.точки доступа:
Рогов, Евгений Иванович \ред.\
Антипова, И. Г. \авт.\
Панкратова, И. А. \авт.\
Рогова, Е. Е. \авт.\
Шевандрин, Н. И. \авт.\

Экземпляры всего: 1
Ф. 7 (1)
Свободны: Ф. 7 (1)

Найти похожие

7.
38.76
М 69


    Михайлов, Алексей Петрович.
    Коммуникации в доме [Текст] : практические советы / А. П. Михайлов. - Москва : Мир книги, 2009. - 238, [1], [8] л. цв. фот. с. : ил. ; 21 см. - (Дом, который построил Я). - 14000 экз.. - ISBN 978-5-486-02889-2 (в пер.) : 80.00 р.
Авт. указ. на обор. тит. л.
ББК 38.76

Рубрики: Техника--Строительство

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации в доме -- строительство -- электропроводка -- сантехнические работы -- сантехника -- электричество в доме
Аннотация: Книга рассказывает о работах в доме, связанных с электропроводкой и сантехникой. Как подключить люстру и защитить свой дом от попадания молнии, устранить течь в кране, установить новое сантехническое оборудование, прочистить засорившиеся трубы.
Держатели документа:
Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29
Экземпляры всего: 1
Ф. 9 (1)
Свободны: Ф. 9 (1)

Найти похожие

8.
83.3(2)
Л60


    Лион, Павел Эдуардович.
    Литература : для школьников старших классов и поступающих в вузы : учебное пособие / П. Э. Лион, Н. М. Лохова ; ред.: Т. Д. Дажина, Е. Л. Ерохина, М. В. Биденко ; худож. А. В. Кузнецов. - Москва : Дрофа, 1999. - 509, [1] с. ; 21 см. - (В помощь абитуриенту). - Библиогр.: с. 502-504. - 15000 экз.. - ISBN 5-7107-2593-5 (в пер.) : 31.40 р.
    Содержание:
Практические сведения по теории литературы : раздел 1. - С .7
Термины, относящиеся к структуре художественного произведения . - С .7-15
Термины, относящиеся к языку и стилю произведения . - С .16-19
Литературные направления и стили . - С .20-24
Принципы работы над сочинением : раздел 2. - С .25-74
Материалы по творчеству писателей XIX века : раздел 3. - С .75
Грибоедов А. С. . - С .75
Темы сочинений по комедии "Горе от ума" . - С .75
Вопросы на знание текста комедии "Горе от ума" . - С .76-77
Основные сведения о комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" . - С .78-81
Черты трёх литературных направлений в "Горе от ума" . - С .82-89
Сюжетно-композиционное значение любовной интриги и общественного конфликта . - С .90-95
Проблема жанра ("Горе от ума" как комедия) . - С .96-104
Женские образы в комедии "Горе от ума" . - С .105-106
Образ бала В "Горе от ума" . - С .107-108
Пушкин А. С. . - С .109
Темы сочинений по творчеству А. С. Пушкина . - С .109-110
Общая характеристика творчества А. С. Пушкина (тезисы) . - С .11-125
Тема поэта и поэзии в лирике А. С. Пушкина . - С .126-129
Любовная лирика . - С .130-132
Образы природы в лирике А. С. Пушкина . - С .133-134
Роман в стихах "Евгений Онегин" : (1823-1831). - С .135
Вопросы на знание текста . - С .135
История замысла. Жанровое своеобразие . - С .136
Лирическое и эпическое в романе . - С .137
Сюжетно-композиционная структура романа . - С .138-140
Анализ любовного конфликта . - С .141-143
Образ автора и мир лирических отступлений . - С .144-145
Изображение природы (роль пейзажа в романе) . - С .146
Петербург, Москва, деревня в романе . - С .147-149
Мотивы лирики Пушкина в романе . - С .150-153
Капитанская дочка : (1836). - С .154
Вопросы на знание текста . - С .154
История замысла и жанровое своеобразие . - С .155-156
Сюжет и композиция повести . - С .157
Идейное содержание повести . - С .158-160
Исторические мотивы в творчестве А. С. Пушкина . - С .161-163
Лермонтов М. Ю. . - С .164
Темы сочинений по творчеству М. Ю. Лермонтова . - С .164-165
Общая характеристика поэзии М. Ю. Лермонтова в сопоставлении с поэзией А. С. Пушкина . - С .166-168
Конфликт мечты и реальности в романтическом мире Лермонтова . - С .169-172
Сопоставление двух стихотворений ("Парус", "Выхожу один я на дорогу...") . - С .173-175
Судьба поколения 30-х гг. в лирике М. Ю. Лермонтова . - С .176
Человек и природа в поэзии М. Ю. Лермонтова . - С .177-179
Философская лирика М. Ю. Лермонтова . - С .180-181
Роман "Герой нашего времени" : (1840). - С .182
Вопросы на знание текста . - С .182
Жанровое своеобразие романа и литературные традиции . - С .183
Своеобразие сюжета и композиции романа . - С .184-185
Система персонажей в романе . - С .186-187
Анализ отдельных повестей, входящих в роман . - С .188-193
Философская проблематика романа . - С .194-195
Тема любви и дружбы в романе . - С .196-197
Форма исповеди в поэме "Мцыри" и в романе "Герой нашего времени" . - С .198-199
Гоголь Н. В. . - С .200
Темы сочинений по творчеству Н. В. Гоголя . - С .200-201
Общая характеристика творчества Н. В. Гоголя : (тезисы). - С .202
Сочетание реального и фантастического в произведениях Н. В. Гоголя . - С .203-204
Роль детали в произведениях Н. В. Гоголя . - С .205-206
Образ Петербурга в творчестве Н. В. Гоголя . - С .207
Комедия "Ревизор" : (1835). - С .208
Вопросы на знание текста . - С .208
История замысла и жанровое своеобразие комедии "Ревизор" . - С .209-210
Образ города в комедии "Ревизор" . - С .211-213
Своеобразие конфликта (миражная интрига) . - С .214-215
Поэма "Мёртвые души" : (1835-1841). - С .216
Вопросы на знание текста . - С .216-218
История замысла и жанровое своеобразие поэмы "Мёртвые души" . - С .219-220
Сюжет и конфликт . - С .221-222
Система персонажей. Приёмы и средства их изображения . - С .223-230
Роль композиционных вставок в поэме "Мёртвые души" . - С .231-233
Образ России в поэме "Мёртвые души" . - С .234-235
Петербург Пушкина и Гоголя . - С .236-239
Островский А. Н. . - С .240
Темы сочинений по творчеству А. Н. Островского . - С .240
Общая характеристика творчества А. Н. Островского : (тезисы). - С .241-242
Драма "Гроза" : (1859). - С .243
Вопросы на знание текста . - С .243-244
Сюжет драмы "Гроза" . - С .245
Конфликт в драме "Гроза" . - С .246
Система персонажей . - С .246-250
Образы природы в драме "Гроза" . - С .251-252
Символика в драме "Гроза" . - С .253-254
Некрасов Н. А. . - С .255
Тема сочинений по творчеству Н. А. Некрасова . - С .255
Лирический герой поэзии Н. А. Некрасова . - С .256-259
Гражданский идеал в лирике Н. А. Некрасова . - С .260
Поэма "Кому на Руси жить хорошо" : (1863-1871). - С .261
Вопросы на знание текста . - С .261-263
Жанровое своеобразие (поэма-эпопея). Фольклорные истоки. Стихотворный размер . - С .263-267
Проблематика и структура конфликта . - С .268-275
Гончаров И. А. . - С .276
Темы сочинений по роману "Обломов" : (1849-1858). - С .276
Вопросы на знание текста романа "Обломов" . - С .277
Общая характеристика поэтики романа "Обломов" . - С .278-283
Сюжет и композиция романа "Обломов" . - С .284-289
Обломов и обломовщина . - С .290-291
Тургенев И. С. . - С .292
Темы сочинений по роману "Отцы и дети" : (1862). - С .292
Вопросы на знание текста романа "Отцы и дети" . - С .293
Общая характеристика поэтики И. С. Тургенева : (тезисы). - С .294-295
Смысл развития романа и его жанровое своеобразие . - С .296-299
Образ Базарова. Его внутренний конфликт . - С .300-302
Психологизм И. С. Тургенева . - С .303-305
Базаров и "лишние люди" . - С .306-308
Достоевский Ф. М. . - С .309
Темы сочинений по роману "Преступление и наказание" : (1866). - С .309
Вопросы на знание текста романа "Преступление и наказание" . - С .310-311
Жанровое своеобразие романа. Литературные традиции . - С .312-315
Эволюция характера главного героя . - С .316-317
Психологические "двойники" и тема "двойничества" в романе . - С .318
Спор идей в романе . - С .319-325
Женские образы в романе "Преступление и наказание" . - С .326-327
Тема денег и капитала у Ф. М. Достоевского и Н. А. Некрасова . - С .328-330
Изображение Петербурга в произведениях Ф. М. Достоевского и Н. А. Некрасова . - С .331-333
Салтыков-Щедрин М. Е. . - С .334
Темы сочинений по творчеству М. Е. Салтыкова-Щедрина . - С .334
Поэтика сказок Салтыкова-Щедрина . - С .334-337
Толстой Л. Н. . - С .338
Темы сочинений по роману "Война и мир" : (1863-1867). - С .338
Вопросы на знание текста романа "Война и мир" . - С .338-339
Роман-эпопея "Война и мир" : (основные идеи для сочинений). - С .341-342
"Мысль народная" в романе . - С .343-344
"Мысль семейная" в романе . - С .345-346
Философская проблематика романа . - С .347-358
Тип героя-искателя. Путь идейных исканий князя Андрея и Пьера Безухова . - С .359-360
Чехов А. П. . - С .361
Темы сочинений по творчеству А. П. Чехова . - С .361
Творчество А. П. Чехова в контексте культурной ситуации конца XIX века . - С .362-364
Человек в футляре : (1898). - С .365-366
Ионыч : (1898). - С .367-368
Комедия "Вишнёвый сад" : (1903). - С .369
Вопросы на знание текста . - С .369-370
Своеобразие сюжета и конфликта . - С .371-372
"Подводные течения". "Провал коммуникации" . - С .373-374
Жанровое своеобразие пьесы . - С .375
Роль символов в пьесе . - С .376-377
Материалы по творчеству писателей XX века : раздел 4. - С .378
Горький М. . - С .378
Темы сочинений по творчеству М. Горького . - С .378
Общая характеристика раннего творчества М. Горького . - С .378-381
Драма "На дне" : (1902). - С .382
Традиции русской литературы и новаторство в пьесе "На дне" . - С .382-383
Символические образы и мотивы . - С .384-387
Идейно-композиционная роль образа Луки . - С .388
Блок А. А. . - С .389
Темы сочинений по творчеству А. А. Блока . - С .389
Общая характеристика символизма . - С .390-392
Особенности художественного мира А. А. Блока . - С .393-401
Поэма "Двенадцать" : (1918). - С .402-406
Есенин С. А. . - С .407
Темы сочинений по творчеству С. А. Есенина . - С .407
Общая характеристика художественного мира С. А. Есенина . - С .408-414
Маяковский В. В. . - С .415
Темы сочинений по творчеству В. В. Маяковского . - С .415
Общая характеристика художественного мира В. В. Маяковского . - С .415-418
Своеобразие поэтики раннего Маяковского . - С .419-421
Позднее творчество В. В. Маяковского . - С .422-423
Юмор и сатира в произведениях В. В. Маяковского . - С .424
Ахматова А. А. . - С .425
Темы сочинений по творчеству А. А. Ахматовой . - С .425
Общая характеристика художественного мира А. А. Ахматовой . - С .426
Любовная лирика А. Ахматовой . - С .427-428
Тема творчества. Образ женщины-поэта . - С .429-430
Тема Родины в поэзии А. Ахматовой . - С .431-436
Своеобразие поэтического языка Ахматовой . - С .437-440
Булгаков М. А. . - С .441
Темы сочинений по творчеству М. А. Булгакова . - С .441
Общая характеристика художественного мира М. А. Булгакова . - С .441-444
Солженицын А. И. . - С .445
Темы сочинений по творчеству А. И. Солженицына . - С .445
Художественный мир писателя . - С .445-448
Сквозные образы и мотивы русской литературы : раздел 5. - С .449
Мотив дороги . - С .449-451
Личность и общество . - С .452-454
Тема поэта и поэзии . - С .455-457
Роль фантастического элемента в русской литературе . - С .458-460
Образ "лишнего человека" . - С .461-464
Образ "маленького человека" . - С .465-466
Образ Наполеона . - С .467-471
Судьи и подсудимые в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" : (пример сочинений). - С .472-475
Комедия А. С. Грибоедова "Горе от ума" и движение декабристов : (пример сочинений). - С .476-479
Исторические судьбы России в поэме А. С. Пушкина "Медный всадник" : (пример сочинений). - С .480-481
"Лишний человек" в творчестве М. Ю. Лермонтова : (пример сочинений). - С .482-484
Роль пейзажа в романе М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" : (пример сочинений). - С .485-486
Романтизм и реализм в романе М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" : (пример сочинений). - С .487-488
Эволюция темы Родины в русской поэзии XIX века (на материале поэзии М. Ю. Лермонтова и Н. А. Некрасова) : (пример сочинений). - С .489-493
Мотивы лирики Н. А. Некрасова в поэме "Кому на Руси жить хорошо" : (пример сочинений). - С .494-496
Обломов и "лишние люди" (по роману И. А. Гончарова "Обломов") : (пример сочинений). - С .497-501
ББК 83.3(2)

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
ГРИБОЕДОВ А. С. -- ПУШКИН А. С. -- ЛЕРМОНТОВ М. Ю. -- ГОГОЛЬ Н. В. -- ОСТРОВСКИЙ А. Н. -- НЕКРАСОВ Н. А. -- ГОНЧАРОВ И. А. -- ТУРГЕНЕВ И. С. -- ДОСТОЕВСКИЙ Ф. М. -- САЛТЫКОВ - ЩЕДРИН М. Е. -- ТОЛСТОЙ Л. Н. -- ЧЕХОВ А. П. -- ГОРЬКИЙ М. -- БЛОК А. А. -- ЕСЕНИН С. А. -- МАЯКОВСКИЙ В. В. -- АХМАТОВА А. А. -- БУЛГАКОВ М. А. -- СОЛЖЕНИЦЫН А. И.
Аннотация: Тот, кому придётся на вступительных экзаменах в вузы писать сочинение, либо сдавать устный экзамен по литературе, не сможет обойтись без данного пособия. В нём содержатся рекомендации, как правильно, без лишних усилий подготовиться к экзамену : научиться самостоятельно работать с текстом ; уметь в условиях ограниченного времени написать грамотное сочинение ; выстроить в систему основные сведения о русской литературе ХIХ-ХХ вв. Пособие может быть использовано также учащимися старших классов при подготовке к выпускным экзаменам.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29
Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2
Филиал № 11 : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 36, корпус 2
Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17
Филиал № 13 : г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 67
Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56
Филиал № 15 : г. Ярославль, проезд Моторостроителей, д. 9/2
Доп.точки доступа:
Лохова, Наталья Муратовна
Дажина, Т. Д. \ред.\
Ерохина, Е. Л. \ред.\
Биденко, М. В. \ред.\
Кузнецов, А. В. \худож.\

Экземпляры всего: 9
ООФ ЦДБ (1), СТ. АБ. ЦДБ (1), ф. 9 (1), ф. 10 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 14 (1), ф. 15 (1)
Свободны: ООФ ЦДБ (1), СТ. АБ. ЦДБ (1), ф. 9 (1), ф. 11 (1), ф. 12 (1), ф. 13 (1), ф. 14 (1), ф. 15 (1)

Найти похожие

9.
85.37
Л 64


   
    Литература на экране [Текст] . Кн. 1 / ред. А. А. Мелик-Пашаева [и др.]. - Москва : Ассоциация школьных библиотекарей русского мира (РШБА), 2018. - 350 с. ; 24 см. - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека" ; серия 1. Вып. 4. В помощь педагогу-библиотекарю). - 700 экз.. - ISBN 978-5-9500443-3-5 : 330.00 р.
    Содержание:
Литература на экране: взгляд психологов, педагогов и кинематографистов
Психологические, философские, литературоведческие проблемы экранизации литературных произведений
Мелик-Пашаев, А. А. "Слыша голос, а никого не видя…" О возможностях визуализации словесного образа / А. А. Мелик-Пашаев
Карпова, Н. Л. Литература на экране – художественная и научная / Н. Л. Карпова, А. И. Шувиков
Николаева, О. А. Поэзия и кино / О. А. Николаева
Люсый, А. П. "Здесь будут странствовать глаза": рождение кинориторики из духа литературного исчисления / А. П. Люсый
Смирнова, Е. С. О кинематографе и эстетике : из творческого наследия С. Н. Беляевой-Экземплярской / Е. С. Смирнова
Поль, Д. В. "Свобода" и "несвобода" в кинематографе и исторической романистике XX–XXI вв. / Д. В. Поль
Абдуллаев, С. Н. "А что на свете выше, чем она": свобода как судьбоносная категория в литературе и на экране : на примере творчества Ч. Айтматова / С. Н. Абдуллаев, Ч. А. Ногоева
Проект, Ю. Л. Литературный и кинонарратив в пространстве интернет-коммуникации: новые формы конвергенции / Ю. Л. Проект
Сериков, Г. В. Внешнее и внутреннее, тело и душа киногероев, поиски естественности и её "конструирование" / Г. В. Сериков
Руднев, В. Н. Человек читающий и человек смотрящий в современных социокультурных практиках / В. Н. Руднев
Марцинковская, Т. Д. Кино – искусство, бизнес или развлечение? / Т. Д. Марцинковская, Е. О. Богданов
Шукова, Г. В. Современные психологические исследования перцептивных компонентов кинематографического пространства / Г. В. Шукова
Педагогические и психотерапевтические аспекты работы с экранизациями художественной литературы
Дубровина, И. В. Взаимодополняемость кино и литературы в контексте культурного развития школьников / И. В. Дубровина
Борисенко, Н. А. Влияние экранных искусств на восприятие внешности литературных персонажей / Н. А. Борисенко
Андреева, А. Д. Конструирование образа семьи в отечественном кинематографе эпохи развитого социализма / А. Д. Андреева
Смирнова, Е. О. Литература и кино для детей: задачи психологической экспертизы / Е. О. Смирнова, Н. Ю. Матушкина
Собкин, В. С. Опыт экспериментального психологического исследования особенностей восприятия фильма "Чучело" подростками / В. С. Собкин, О. С. Маркина
Скарлош, С. В. Актуальные переживания современных подростков: в поисках нового метода / С. В. Скарлош, К. Н. Поливанова
Баженова, Л. М. Кино и литература в художественно-творческом развитии школьников в процессе кинообразования / Л. М. Баженова
Антипова, А. М. Киноинтерпретации художественных текстов на занятиях по литературе / А. М. Антипова
Галицких, Е. О. Сравнительный анализ двух художественных фильмов как источник педагогического знания / Е. О. Галицких
Романичева, Е. С. Проект "Кинопоэзия" – новый ресурс приобщения к чтению или инструмент изучения поэзии? / Е. С. Романичева
Асонова, Е. А. Литературные произведения в мультипликации: от рецепции к интерпретации / Е. А. Асонова
Павлова, М. А. Язык литературы и язык анимации: проблема перевода / М. А. Павлова
Пшеницына, Н. А. Особенности преломления литературного образа в мультипликационном кино / Н. А. Пшеницына
Маевская, О. С. Приемы работы с экранизациями на уроках литературы и риторики / О. С. Маевская
Кулешова, Е. Н. Субъективные постулаты объективной истины в искусстве (литература и кинематограф) / Е. Н. Кулешова
Ситникова, В. Г. Чтение и смотрение – лучшее учение? : к вопросу о потенциале экранизации на уроке литературы: методический аспект / В. Г. Ситникова
Сурдуковская, С. В. Прочтение кино: киноклуб как гуманитарная практика / С. В. Сурдуковская
Франко, Г. Ю. В поисках смысла и идеалов бытия / Г. Ю. Франко
Обухова, И. Г. Роль фильмов о Чехове в формировании идеалов подростка / И. Г. Обухова
Ященко, Е. Ф. Особенности восприятия литературных произведений на экране у студентов технического вуза / Е. Ф. Ященко
Кочергина, Л. В. "Новая искренность" в литературе и кино в помощь психотерапевту / Л. В. Кочергина
Чернянин, В. Использование фильмов в библиотерапии / В. Чернянин, К. Хатципентидис
Хатципентидис, К. Кино- и библиотерапия для пожилых людей в центрах социального обеспечения в Польше / К. Хатципентидис
Голзицкая, А. А. Библиотерапевтические произведения и их экранизации / А. А. Голзицкая
Данина, М. М. Кино как средство реабилитации и коррекции в системе семейной логопсихотерапии . / М. М. Данина, Н. В. Кисельникова
Янченко, И. В. Роль библиотерапии в формировании диалоговой позиции : на примере системы семейной логопсихотерапии / И. В. Янченко
Кругликова, А. Ю. Кинотерапия в работе с заикающимися дошкольниками / А. Ю. Кругликова
Художественная литература на экране
Рогова, В. А. Экранизация – нерв русской киновольницы / В. А. Рогова
Притуленко, В. "И поле битвы – сердца людей" (Достоевский на киноэкране). / В. Притуленко
Кузнецова, М. В. Экранные искусства: постижение через творчество / М. В. Кузнецова
Морозова, Т. А. Близко к тексту / Т. А. Морозова
Романенко, А. Р. Отчего же медлит Гамлет? / А. Р. Романенко
Ланин, Б. А. Вербальное и визуальное в изучении творчества Н. В. Гоголя в школе / Б. А. Ланин, Н. Б. Ланина
Белкин, М. Ю. "Дама с собачкой": восприятие экранизации / М. Ю. Белкин
Кондакова, Д. Ю. "Герцогиня де Ланже" О. де Бальзака, рассказанная киноязыком Жака Риветта / Д. Ю. Кондакова, Г. Л. Антонов
Евтушенко, Г. М. Рассказчик в неигровом фильме : из опыта работы над фильмом о Л. Н. Толстом и Д. А. Вертове / Г. М. Евтушенко
Орищенко, С. С. "Поп" Александра Сегеня и Владимира Хотиненко: осмысление взаимодействия православия и современного кинематографа в постижении культурных смыслов / С. С. Орищенко
Гун, Цинцин. Роль кинематографических приемов в структуре повестей В. С. Маканина / Цинцин Гун
Богданова, Т. Б. Кинематографические приёмы организации восприятия читателя в рассказе Б. Зайцева "Мгла" / Т. Б. Богданова
Бурлаков, В. В. Итерация как коммуникативный прием понимания кинопроизведения / В. В. Бурлаков
Кудрявцева, Т. Ю. Изображая жертву: о логике текстопорождения в пьесе братьев Пресняковых и экранизации К. Серебренникова / Т. Ю. Кудрявцева, С. А. Ларин
Шапиро, А. З. Станислав Лем на экране и в жизни : опыт психолого-исторической интерпретации / А. З. Шапиро
Чурсина, О. С. Творчество В. Д. Берестова на экране / О. С. Чурсина
Коган, И. И. Зачем экранизировать детские книжки? / И. И. Коган
Мастера кино об экранизации литературы: интервью с режиссерами, актерами и деятелями кино
Абдрашитов, В. Ю. Кино может обогатить курс литературы / В. Ю. Абдрашитов
Носырев, Л. В. У всякого слова свой вид, свой цвет, свой свет / Л. В. Носырев
Руденский, А. В. Всё, что нужно актеру, – это талантливо написанный текст / А. В. Руденский
Баринов, В. А. К великому сожалению, литература уходит из кино / В. А. Баринов
Гераськин, О. А. Смягчать сердца, а не растравлять душевные раны / О. А. Гераськин
Гроза, О. И. Кино стало продюсерским, не авторским, не режиссерским… / О. И. Гроза
Шувиков, А. И. Беда кинематографа в том, что уходит школа / А. И. Шувиков
Золотусский, И. П. Правда без милосердия есть ложь / И. П. Золотусский
Земскова, Т. С. Из записок тележурналиста / Т. С. Земскова
Золотусский, И. П. Запутанное дело Салтыкова-Щедрина : киносценарий / И. П. Золотусский
ББК 85.37 + 88

Рубрики: Искусство--Музыка, театр, праздники, цирк, эстрада, киноискусство

   Общественно-политическая литература--Психология


Кл.слова (ненормированные):
литература на экране -- поэзия и кино -- историческая романистика -- культурное развитие школьников -- семья и кино -- литература и кино для детей -- приобщение к чтению -- мультипликационное кино -- кино на уроках литературы -- библиотерапия -- логопсихотерапия семейная
Аннотация: Книга «Литература на экране» подготовлена на основе материалов Международной научной конференции, посвящённой Году кино в России (6–7 декабря 2016). Она была проведена в Психологическом институте Российской академии образования совместно с Литературным институтом имени А.М. Горького, с участием профессиональных писателей, поэтов, драматургов. В первой части – «Литература на экране: взгляд психологов, педагогов и кинематографистов» – в разделах 1–2 представлены научные статьи по актуальным вопросам: психологические, философские, литературоведческие проблемы экранизации литературных произведений, педагогические и психотерапевтические аспекты работы с экранизациями художественной литературы. Раздел 3 содержит статьи о конкретных литературных произведениях на экране, а Раздел 4 состоит из интервью с режиссерами, актерами и деятелями кино по вопросам экранизации художественной литературы. Во второй части – «Кино в зеркалах литературы» – по теме кино печатаются стихотворения, рассказы, главы из романов, эссе профессиональных литераторов. Издание рекомендовано психологам, педагогам, филологам, библиотечным работникам, специалистам в сфере чтения, литераторам, деятелям киноискусства, а также широкому кругу читателей.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Мелик-Пашаева, Алла Александровна \ред.\
Карпова, Н. Л. \ред.\
Борисенко, Н. А. \ред.\
Дмитренко, Сергей Фёдорович \ред.\

Экземпляры всего: 1
ООФ ЦДБ (1)
Свободны: ООФ ЦДБ (1)

Найти похожие

10.
88.5
К 93


    Курбатов, Владимир Иванович.
    Магия власти. Харизма и реалии [Текст] / В. И. Курбатов. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1996. - 541 с. ; 20 см. - (Знание). - 10000 экз.. - ISBN 5-85880-225-7 (в пер.) : 20.00 р.
ББК 88.5 + 66

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

   Общественно-политическая литература--Политика


Кл.слова (ненормированные):
АФОРИЗМЫ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПУБЛИЧНОСТЬ -- ЯЗЫК ЖЕСТОВ -- СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ -- ЭТИКЕТ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Аннотация: В данной книге всерьёз и в шутку (но больше все-таки всерьёз) рассказано о политических реалиях сегодняшнего дня, о капитализме и социализме, об историческом опыте и прогнозах, фольклоре и др. Параллельно приведены некоторые тесты для желающих посвятить себя работе с людьми. Здесь же рассмотрены теоретические аспекты и практические рекомендации по организации коммуникации между людьми, по развитию деловой и социально-политической аргументации, средств публичной речи, анализу поведенияв общении, в частности, жестов, мимики, взгляда и интонаций, методы оптимизации служебных отношений и многое другое.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)