МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=кино на уроках литературы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.37/Л 64
Заглавие : Литература на экране . Кн. 1
Выходные данные : Москва: Ассоциация школьных библиотекарей русского мира (РШБА), 2018
Колич.характеристики :350 с. ; 24 см.
Серия: Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: Приложение к журналу "Школьная библиотека"; Серия 1. Вып. 4. В помощь педагогу-библиотекарю
ISBN, Цена 978-5-9500443-3-5: 330.00 р.
ББК : 85.37 + 88
Предметные рубрики: Искусство-- Музыка, театр, праздники, цирк, эстрада, киноискусство
Общественно-политическая литература-- Психология
Содержание : Литература на экране: взгляд психологов, педагогов и кинематографистов ; Психологические, философские, литературоведческие проблемы экранизации литературных произведений ; "Слыша голос, а никого не видя…" О возможностях визуализации словесного образа/ А. А. Мелик-Пашаев. Литература на экране – художественная и научная/ Н. Л. Карпова, А. И. Шувиков. Поэзия и кино/ О. А. Николаева. "Здесь будут странствовать глаза": рождение кинориторики из духа литературного исчисления/ А. П. Люсый. О кинематографе и эстетике/ Е. С. Смирнова. "Свобода" и "несвобода" в кинематографе и исторической романистике XX–XXI вв./ Д. В. Поль. "А что на свете выше, чем она": свобода как судьбоносная категория в литературе и на экране / С. Н. Абдуллаев, Ч. А. Ногоева. Литературный и кинонарратив в пространстве интернет-коммуникации: новые формы конвергенции/ Ю. Л. Проект. Внешнее и внутреннее, тело и душа киногероев, поиски естественности и её "конструирование"/ Г. В. Сериков. Человек читающий и человек смотрящий в современных социокультурных практиках/ В. Н. Руднев. Кино – искусство, бизнес или развлечение?/ Т. Д. Марцинковская, Е. О. Богданов. Современные психологические исследования перцептивных компонентов кинематографического пространства/ Г. В. Шукова. Педагогические и психотерапевтические аспекты работы с экранизациями художественной литературы ; Взаимодополняемость кино и литературы в контексте культурного развития школьников/ И. В. Дубровина. Влияние экранных искусств на восприятие внешности литературных персонажей/ Н. А. Борисенко. Конструирование образа семьи в отечественном кинематографе эпохи развитого социализма/ А. Д. Андреева. Литература и кино для детей: задачи психологической экспертизы/ Е. О. Смирнова, Н. Ю. Матушкина. Опыт экспериментального психологического исследования особенностей восприятия фильма "Чучело" подростками/ В. С. Собкин, О. С. Маркина. Актуальные переживания современных подростков: в поисках нового метода/ С. В. Скарлош, К. Н. Поливанова. Кино и литература в художественно-творческом развитии школьников в процессе кинообразования/ Л. М. Баженова. Киноинтерпретации художественных текстов на занятиях по литературе/ А. М. Антипова. Сравнительный анализ двух художественных фильмов как источник педагогического знания/ Е. О. Галицких. Проект "Кинопоэзия" – новый ресурс приобщения к чтению или инструмент изучения поэзии?/ Е. С. Романичева. Литературные произведения в мультипликации: от рецепции к интерпретации/ Е. А. Асонова. Язык литературы и язык анимации: проблема перевода/ М. А. Павлова. Особенности преломления литературного образа в мультипликационном кино/ Н. А. Пшеницына. Приемы работы с экранизациями на уроках литературы и риторики/ О. С. Маевская. Субъективные постулаты объективной истины в искусстве (литература и кинематограф)/ Е. Н. Кулешова. Чтение и смотрение – лучшее учение?/ В. Г. Ситникова. Прочтение кино: киноклуб как гуманитарная практика/ С. В. Сурдуковская. В поисках смысла и идеалов бытия/ Г. Ю. Франко. Роль фильмов о Чехове в формировании идеалов подростка/ И. Г. Обухова. Особенности восприятия литературных произведений на экране у студентов технического вуза/ Е. Ф. Ященко. "Новая искренность" в литературе и кино в помощь психотерапевту/ Л. В. Кочергина. Использование фильмов в библиотерапии/ В. Чернянин, К. Хатципентидис. Кино- и библиотерапия для пожилых людей в центрах социального обеспечения в Польше/ К. Хатципентидис. Библиотерапевтические произведения и их экранизации/ А. А. Голзицкая. Кино как средство реабилитации и коррекции в системе семейной логопсихотерапии ./ М. М. Данина, Н. В. Кисельникова. Роль библиотерапии в формировании диалоговой позиции/ И. В. Янченко. Кинотерапия в работе с заикающимися дошкольниками/ А. Ю. Кругликова. Художественная литература на экране ; Экранизация – нерв русской киновольницы/ В. А. Рогова. "И поле битвы – сердца людей" (Достоевский на киноэкране)./ В. Притуленко. Экранные искусства: постижение через творчество/ М. В. Кузнецова. Близко к тексту/ Т. А. Морозова. Отчего же медлит Гамлет?/ А. Р. Романенко. Вербальное и визуальное в изучении творчества Н. В. Гоголя в школе/ Б. А. Ланин, Н. Б. Ланина. "Дама с собачкой": восприятие экранизации/ М. Ю. Белкин. "Герцогиня де Ланже" О. де Бальзака, рассказанная киноязыком Жака Риветта/ Д. Ю. Кондакова, Г. Л. Антонов. Рассказчик в неигровом фильме/ Г. М. Евтушенко. "Поп" Александра Сегеня и Владимира Хотиненко: осмысление взаимодействия православия и современного кинематографа в постижении культурных смыслов/ С. С. Орищенко. Роль кинематографических приемов в структуре повестей В. С. Маканина/ Цинцин Гун. Кинематографические приёмы организации восприятия читателя в рассказе Б. Зайцева "Мгла"/ Т. Б. Богданова. Итерация как коммуникативный прием понимания кинопроизведения/ В. В. Бурлаков. Изображая жертву: о логике текстопорождения в пьесе братьев Пресняковых и экранизации К. Серебренникова/ Т. Ю. Кудрявцева, С. А. Ларин. Станислав Лем на экране и в жизни/ А. З. Шапиро. Творчество В. Д. Берестова на экране/ О. С. Чурсина. Зачем экранизировать детские книжки?/ И. И. Коган. Мастера кино об экранизации литературы: интервью с режиссерами, актерами и деятелями кино ; Кино может обогатить курс литературы/ В. Ю. Абдрашитов. У всякого слова свой вид, свой цвет, свой свет/ Л. В. Носырев. Всё, что нужно актеру, – это талантливо написанный текст/ А. В. Руденский. К великому сожалению, литература уходит из кино/ В. А. Баринов. Смягчать сердца, а не растравлять душевные раны/ О. А. Гераськин. Кино стало продюсерским, не авторским, не режиссерским…/ О. И. Гроза. Беда кинематографа в том, что уходит школа/ А. И. Шувиков. Правда без милосердия есть ложь / И. П. Золотусский. Из записок тележурналиста/ Т. С. Земскова. Запутанное дело Салтыкова-Щедрина/ И. П. Золотусский.
Аннотация: Книга «Литература на экране» подготовлена на основе материалов Международной научной конференции, посвящённой Году кино в России (6–7 декабря 2016). Она была проведена в Психологическом институте Российской академии образования совместно с Литературным институтом имени А.М. Горького, с участием профессиональных писателей, поэтов, драматургов. В первой части – «Литература на экране: взгляд психологов, педагогов и кинематографистов» – в разделах 1–2 представлены научные статьи по актуальным вопросам: психологические, философские, литературоведческие проблемы экранизации литературных произведений, педагогические и психотерапевтические аспекты работы с экранизациями художественной литературы. Раздел 3 содержит статьи о конкретных литературных произведениях на экране, а Раздел 4 состоит из интервью с режиссерами, актерами и деятелями кино по вопросам экранизации художественной литературы. Во второй части – «Кино в зеркалах литературы» – по теме кино печатаются стихотворения, рассказы, главы из романов, эссе профессиональных литераторов. Издание рекомендовано психологам, педагогам, филологам, библиотечным работникам, специалистам в сфере чтения, литераторам, деятелям киноискусства, а также широкому кругу читателей.
Экземпляры :ООФ ЦДБ(1)
Свободны : ООФ ЦДБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)