МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (52)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=восприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88я72/Т 34
Автор(ы) : Теплов, Борис Михайлович
Заглавие : Психология : учебник для средней школы . -8-е изд.
Выходные данные : Москва: Наше завтра, 2022
Колич.характеристики :255 с. ; 21 см
Примечания : Издание, восстановленное с оригинала 1954 года
ISBN (в пер.), Цена 978-5-6047291-1-3: 200.00 р.
ББК : 88я72
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Психология
Аннотация: Наши мысли, чувства, способности, желания и стремления относятся к области, именуемой психикой. Именно она является предметом изучения науки психологии, которая даёт возможность понять себя, изучить свои сильные и слабые стороны, найти пути к самосовершенствованию. А также научиться разбираться в мотивации поступков других людей. Что необходимо для правильного понимания психической жизни человека? В чём различие между раздражимостью и чувствительностью? Какое значение для восприятия имеет прошлый опыт? Как бороться с отвлечением внимания? В чём ценность мечты? В чём выражается гибкость и широта мысли? В чём различие между чувством и ощущением? Что лежит в основе развития чувства долга? С чем связаны волевые действия? Чем характеризуется состояние вдохновения? Чем отличается подлинное мастерство от простого умения? В чём заключается психологическая характеристика личности? Какова связь между характером и мировоззрением человека? Настоящее издание представляет собой оригинальный текст пособия, выпущенного в 1954 году и утверждённого Министерством просвещения РСФСР. В качестве примеров приведены отрывки из произведений классиков отечественной литературы, отличных знатоков психологии: А. Пушкина, Н. Гоголя, М. Лермонтова, Л. Толстого, А. Чехова, А. Фадеева, Н. Островского. Учебник предназначен для старшеклассников, а также для всех, кто хочет познать самого себя и научиться управлять своими эмоциями.
Экземпляры :Ф. 2(1)
Свободны : Ф. 2(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.432.1я71/Х 28
Автор(ы) : Хацкевич, Мария Александровна
Заглавие : Английский язык : полный курс : 2 - 5 классы : [для младшего школьного возраста]
Выходные данные : Москва: Эксмо; Москва: #эксмодетство, 2021
Колич.характеристики :223 с.: цв. ил., табл.; 24 см
Серия: Обучающий планшет для начальной школы
ISBN (в пер.), Цена 978-5-04-117-181-0: 509.00 р.
ББК : 81.432.1я71
Предметные рубрики: Языкознание-- Английский язык
Аннотация: Книга наглядна и удобна в использовании. Таблицы, схемы, диаграммы, карты памяти, разнообразные выделения, схематичные изображения и иллюстрации делают поиск и запоминание информации быстрыми и легкими. Материал разделен на классы и расположен по усложнению. В каждой теме главные герои книги дают четкие ответы на вопросы и алгоритмы решения проблем, которые часто вызывают трудности у школьников. Супернаглядный справочник, учитывающий особенности восприятия современных школьников, привыкших к использованию гаджетов, поможет им более эффективно усвоить школьную программу.
Экземпляры :ЦИДЛ ЦДБ(1)
Свободны : ЦИДЛ ЦДБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 22.14я92/Г 65
Автор(ы) : Гоник, Ларри
Заглавие : Алгебра. Естественная наука в комиксах
Выходные данные : Москва: Колибри, 2020
Колич.характеристики :237 с.: ил.; 24 см.
Перевод издания: Gonick Larry The Cartoon Guide to Algebra
ISBN, Цена 978-5-389-08904-4: 310.00 р.
ББК : 22.14я92
Предметные рубрики: Естественно-научная литература-- Математика
Аннотация: Новая книга всемирно знаменитого карикатуриста Ларри Гоника, изучавшего и преподававшего математику в Гарвардском университете, представляет собой интенсивный курс алгебры, охватывающий ряд основных тем школьной программы, включая линейные уравнения, многочлены, квадратные уравнения, построение кривых. С живым юмором автор делает экскурс в историю алгебры и приводит многочисленные примеры практического применения "царицы наук" в современной жизни. Уникальная способность Гоника преподносить сложный материал весело, интересно и легко для восприятия, да еще и в безупречно ясном, структурированном виде, делает эту книгу отличным пособием для школьников и студентов, а также для всех желающих поддержать в форме свои математические способности.
Экземпляры :СТ. АБ. ЦДБ(1)
Свободны : СТ. АБ. ЦДБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.9/К 87
Заглавие : Кто что ест? : [для детей до 3 лет : для чтения взрослыми детям]
Выходные данные : Москва: Росмэн, 2020
Колич.характеристики :[10] [картон] с.: цв. ил.; 14 см.
Серия: Первые слова
ISBN, Цена 978-5-353-08452-5: 30.00 р.
ББК : 74.9
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Образование. Педагогика
Аннотация: Эта книжка-игрушка познакомит малыша с особенностями образа жизни различных животных. Учиться с такой книжкой легко, ведь ребенок получает и закрепляет знания в игровой форме: листая страницы и подбирая нужные половинки картинок. Книга проиллюстрирована фотографиями.
Экземпляры :мл. аб. цдб(1)
Свободны : мл. аб. цдб(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 24/М 29
Автор(ы) : Мартюшева, Анастасия Владимировна
Заглавие : 99 секретов химии
Выходные данные : Москва: Э, 2020
Колич.характеристики :223 с.: ил.; 18 см.
Серия: 99 секретов науки
ISBN, Цена 978-5-699-97549-5: 220.00 р.
ББК : 24
Предметные рубрики: Естественно-научная литература-- Химия
Аннотация: Вам кажется, что химия трудна, грустна и сложна для восприятия? Это глобальное заблуждение. Ведь химия вокруг нас и даже внутри нас. Химическая наука настолько интересна и неожиданна, что стоит только ею увлечься, и оторваться очень трудно. История науки и ее современность, химия в природе и в быту, мягкие металлы, вездесущий углерод, огнеупорная бумага и глутамат натрия... В этой книге вы найдете столько интересного, что полюбите химию навсегда.
Экземпляры : всего : СТ. АБ. ЦДБ(1), ф. 1(1), ф. 2(1), ф. 3(1), ф. 6(1), ф. 7(1), ф. 12(1), ф. 13(1), ф. 14(1), ф. 15(1)
Свободны : СТ. АБ. ЦДБ(1), ф. 1(1), ф. 2(1), ф. 3(1), ф. 6(1), ф. 7(1), ф. 12(1), ф. 13(1), ф. 14(1), ф. 15(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.9/Ф 93
Заглавие : Фрукты, овощи, ягоды : [для детей до 3 лет : для чтения взрослыми детям]
Выходные данные : Москва: Росмэн, 2020
Колич.характеристики :[10] [картон] с.: цв. ил.; 14 см.
Серия: Первые слова
ISBN, Цена 978-5-353-09028-1: 30.00 р.
ББК : 74.9
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Образование. Педагогика
Аннотация: Эта книжка-игрушка познакомит малыша с вкусными дарами природы - фруктами, ягодами и овощами. Учиться с такой книжкой легко, ведь ребенок получает и закрепляет знания в игровой форме: листая страницы и подбирая нужные половинки картинок. Книга проиллюстрирована фотографиями.
Экземпляры :мл. аб. цдб(1)
Свободны : мл. аб. цдб(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.9/М 74
Заглавие : Мой дом : [для детей до 3 лет]
Выходные данные : Москва: Росмэн, 2019
Колич.характеристики :[10] [картон] с.: цв. ил.; 14 см.
Серия: Первые слова
ISBN, Цена 978-5-353-09030-4: 30.00 р.
ББК : 74.9
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Образование. Педагогика
Аннотация: Эта книжка-игрушка познакомит малыша с предметами, окружающими его дома. Учиться с такой книжкой легко, ведь ребенок получает и закрепляет знания в игровой форме: листая страницы и подбирая нужные половинки картинок. Книга проиллюстрирована фотографиями.
Экземпляры :мл. аб. цдб(1)
Свободны : мл. аб. цдб(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.9/Ч-80
Заглавие : Что в тарелке? : [для детей до 3 лет]
Выходные данные : Москва: Росмэн, 2019
Колич.характеристики :[10] [картон] с.: цв. ил.; 14 см.
Серия: Первые слова
ISBN, Цена 978-5-353-08913-1: 30.00 р.
ББК : 74.9
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Образование. Педагогика
Аннотация: Эта книжка-игрушка познакомит малыша с разными блюдами, поможет ему выучить их названия и узнать, из чего они готовятся. Учиться с такой книжкой легко, ведь ребенок получает и закрепляет знания в игровой форме: листая страницы и подбирая нужные половинки картинок. Книга проиллюстрирована фотографиями.
Экземпляры :мл. аб. цдб(1)
Свободны : мл. аб. цдб(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.37/Л 64
Заглавие : Литература на экране . Кн. 1
Выходные данные : Москва: Ассоциация школьных библиотекарей русского мира (РШБА), 2018
Колич.характеристики :350 с. ; 24 см.
Серия: Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: Приложение к журналу "Школьная библиотека"; Серия 1. Вып. 4. В помощь педагогу-библиотекарю
ISBN, Цена 978-5-9500443-3-5: 330.00 р.
ББК : 85.37 + 88
Предметные рубрики: Искусство-- Музыка, театр, праздники, цирк, эстрада, киноискусство
Общественно-политическая литература-- Психология
Содержание : Литература на экране: взгляд психологов, педагогов и кинематографистов ; Психологические, философские, литературоведческие проблемы экранизации литературных произведений ; "Слыша голос, а никого не видя…" О возможностях визуализации словесного образа/ А. А. Мелик-Пашаев. Литература на экране – художественная и научная/ Н. Л. Карпова, А. И. Шувиков. Поэзия и кино/ О. А. Николаева. "Здесь будут странствовать глаза": рождение кинориторики из духа литературного исчисления/ А. П. Люсый. О кинематографе и эстетике/ Е. С. Смирнова. "Свобода" и "несвобода" в кинематографе и исторической романистике XX–XXI вв./ Д. В. Поль. "А что на свете выше, чем она": свобода как судьбоносная категория в литературе и на экране / С. Н. Абдуллаев, Ч. А. Ногоева. Литературный и кинонарратив в пространстве интернет-коммуникации: новые формы конвергенции/ Ю. Л. Проект. Внешнее и внутреннее, тело и душа киногероев, поиски естественности и её "конструирование"/ Г. В. Сериков. Человек читающий и человек смотрящий в современных социокультурных практиках/ В. Н. Руднев. Кино – искусство, бизнес или развлечение?/ Т. Д. Марцинковская, Е. О. Богданов. Современные психологические исследования перцептивных компонентов кинематографического пространства/ Г. В. Шукова. Педагогические и психотерапевтические аспекты работы с экранизациями художественной литературы ; Взаимодополняемость кино и литературы в контексте культурного развития школьников/ И. В. Дубровина. Влияние экранных искусств на восприятие внешности литературных персонажей/ Н. А. Борисенко. Конструирование образа семьи в отечественном кинематографе эпохи развитого социализма/ А. Д. Андреева. Литература и кино для детей: задачи психологической экспертизы/ Е. О. Смирнова, Н. Ю. Матушкина. Опыт экспериментального психологического исследования особенностей восприятия фильма "Чучело" подростками/ В. С. Собкин, О. С. Маркина. Актуальные переживания современных подростков: в поисках нового метода/ С. В. Скарлош, К. Н. Поливанова. Кино и литература в художественно-творческом развитии школьников в процессе кинообразования/ Л. М. Баженова. Киноинтерпретации художественных текстов на занятиях по литературе/ А. М. Антипова. Сравнительный анализ двух художественных фильмов как источник педагогического знания/ Е. О. Галицких. Проект "Кинопоэзия" – новый ресурс приобщения к чтению или инструмент изучения поэзии?/ Е. С. Романичева. Литературные произведения в мультипликации: от рецепции к интерпретации/ Е. А. Асонова. Язык литературы и язык анимации: проблема перевода/ М. А. Павлова. Особенности преломления литературного образа в мультипликационном кино/ Н. А. Пшеницына. Приемы работы с экранизациями на уроках литературы и риторики/ О. С. Маевская. Субъективные постулаты объективной истины в искусстве (литература и кинематограф)/ Е. Н. Кулешова. Чтение и смотрение – лучшее учение?/ В. Г. Ситникова. Прочтение кино: киноклуб как гуманитарная практика/ С. В. Сурдуковская. В поисках смысла и идеалов бытия/ Г. Ю. Франко. Роль фильмов о Чехове в формировании идеалов подростка/ И. Г. Обухова. Особенности восприятия литературных произведений на экране у студентов технического вуза/ Е. Ф. Ященко. "Новая искренность" в литературе и кино в помощь психотерапевту/ Л. В. Кочергина. Использование фильмов в библиотерапии/ В. Чернянин, К. Хатципентидис. Кино- и библиотерапия для пожилых людей в центрах социального обеспечения в Польше/ К. Хатципентидис. Библиотерапевтические произведения и их экранизации/ А. А. Голзицкая. Кино как средство реабилитации и коррекции в системе семейной логопсихотерапии ./ М. М. Данина, Н. В. Кисельникова. Роль библиотерапии в формировании диалоговой позиции/ И. В. Янченко. Кинотерапия в работе с заикающимися дошкольниками/ А. Ю. Кругликова. Художественная литература на экране ; Экранизация – нерв русской киновольницы/ В. А. Рогова. "И поле битвы – сердца людей" (Достоевский на киноэкране)./ В. Притуленко. Экранные искусства: постижение через творчество/ М. В. Кузнецова. Близко к тексту/ Т. А. Морозова. Отчего же медлит Гамлет?/ А. Р. Романенко. Вербальное и визуальное в изучении творчества Н. В. Гоголя в школе/ Б. А. Ланин, Н. Б. Ланина. "Дама с собачкой": восприятие экранизации/ М. Ю. Белкин. "Герцогиня де Ланже" О. де Бальзака, рассказанная киноязыком Жака Риветта/ Д. Ю. Кондакова, Г. Л. Антонов. Рассказчик в неигровом фильме/ Г. М. Евтушенко. "Поп" Александра Сегеня и Владимира Хотиненко: осмысление взаимодействия православия и современного кинематографа в постижении культурных смыслов/ С. С. Орищенко. Роль кинематографических приемов в структуре повестей В. С. Маканина/ Цинцин Гун. Кинематографические приёмы организации восприятия читателя в рассказе Б. Зайцева "Мгла"/ Т. Б. Богданова. Итерация как коммуникативный прием понимания кинопроизведения/ В. В. Бурлаков. Изображая жертву: о логике текстопорождения в пьесе братьев Пресняковых и экранизации К. Серебренникова/ Т. Ю. Кудрявцева, С. А. Ларин. Станислав Лем на экране и в жизни/ А. З. Шапиро. Творчество В. Д. Берестова на экране/ О. С. Чурсина. Зачем экранизировать детские книжки?/ И. И. Коган. Мастера кино об экранизации литературы: интервью с режиссерами, актерами и деятелями кино ; Кино может обогатить курс литературы/ В. Ю. Абдрашитов. У всякого слова свой вид, свой цвет, свой свет/ Л. В. Носырев. Всё, что нужно актеру, – это талантливо написанный текст/ А. В. Руденский. К великому сожалению, литература уходит из кино/ В. А. Баринов. Смягчать сердца, а не растравлять душевные раны/ О. А. Гераськин. Кино стало продюсерским, не авторским, не режиссерским…/ О. И. Гроза. Беда кинематографа в том, что уходит школа/ А. И. Шувиков. Правда без милосердия есть ложь / И. П. Золотусский. Из записок тележурналиста/ Т. С. Земскова. Запутанное дело Салтыкова-Щедрина/ И. П. Золотусский.
Аннотация: Книга «Литература на экране» подготовлена на основе материалов Международной научной конференции, посвящённой Году кино в России (6–7 декабря 2016). Она была проведена в Психологическом институте Российской академии образования совместно с Литературным институтом имени А.М. Горького, с участием профессиональных писателей, поэтов, драматургов. В первой части – «Литература на экране: взгляд психологов, педагогов и кинематографистов» – в разделах 1–2 представлены научные статьи по актуальным вопросам: психологические, философские, литературоведческие проблемы экранизации литературных произведений, педагогические и психотерапевтические аспекты работы с экранизациями художественной литературы. Раздел 3 содержит статьи о конкретных литературных произведениях на экране, а Раздел 4 состоит из интервью с режиссерами, актерами и деятелями кино по вопросам экранизации художественной литературы. Во второй части – «Кино в зеркалах литературы» – по теме кино печатаются стихотворения, рассказы, главы из романов, эссе профессиональных литераторов. Издание рекомендовано психологам, педагогам, филологам, библиотечным работникам, специалистам в сфере чтения, литераторам, деятелям киноискусства, а также широкому кругу читателей.
Экземпляры :ООФ ЦДБ(1)
Свободны : ООФ ЦДБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.102/Ю 15
Автор(ы) : Югла, Сесиль
Заглавие : Главная книга малыша : для чтения взрослыми детям
Выходные данные : Москва: Клевер-Медиа-Групп, 2018
Колич.характеристики :95, [2] с.: цв. ил.; 24 см.
Серия: Главная книга малыша .
    Clever бестселлер. 2-5 лет. Весёлые игры и задания
Перевод издания: Mon livre d'eveil Dokeo. -2013
Цена : 380.00 р.
ББК : 74.102
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Образование. Педагогика
Содержание : Цвета ; Формы и размеры ; Цифры ; Речь ; Где и когда?
Аннотация: Развивающая книга для малыша. Книжка-игра для развития речи, внимания, в которой много ярких картинок, новых слов и весёлых заданий. Вместе с героями книжки малыши расширяют словарный запас и познают мир!
Экземпляры :Ф. 3(1)
Свободны : Ф. 3(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)