МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутренний выбор<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Ч-16
Автор(ы) : Чалдини, Роберт
Заглавие : Психология влияния : [учебное пособие по психологии, конфликтологии, менеджменту] . -4-е междунар. изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Санкт-Петербург: Питер, 2007
Колич.характеристики :285, [1] с.: ил.; 24 см.
Серия: Мастера психологии
Перевод издания: Cialdini Robert B. Influence Science and Practice. -Fourth edition
Примечания : Библиогр.: с. 259-277. - Предм. указ.: с. 278-183. - Именной указ.: с. 284-[286]
ISBN (в пер.), Цена 978-5-318-00218-2: 20.00 р.
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Психология
Аннотация: "Психология влияния" – одно из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту, по мнению большинства западных и отечественных психологов. Эта работа, подкупающая читателя лёгким стилем и эффектной подачей материала, – серьёзный труд, в котором на самом современном научном уровне анализируются механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений. Она нужна людям кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.
Экземпляры :СТ. АБ. ЦДБ(1)
Свободны : СТ. АБ. ЦДБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Ч-16
Автор(ы) : Чалдини, Роберт
Заглавие : Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
Выходные данные : Москва: Бомбора™; Москва: ЭКСМО, 2020
Колич.характеристики :413, [1] с. ; 21 см.
Серия: Бизнес-классика
Перевод издания: Cialdini Robert B. Influence: the psychology of persuasion. -Fourth edition
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-56027-1: 390.00 р.
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Психология
Аннотация: Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.
Экземпляры :ф. 7(1)
Свободны : ф. 7(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)