МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальное<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П58
Автор(ы) : Попов С.В.
Заглавие : Визуальное наблюдение : физический облик. Мимика, жесты, позы. Развитие способностей к наблюдению
Выходные данные : Санкт-Петербург: Речь: Семантика С, 2002
Колич.характеристики :319 с.: ил
Цена : 65 р.
ББК : 88
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература
Экземпляры :ф. 14(1)
Свободны : ф. 14(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.37/Л 64
Заглавие : Литература на экране . Кн. 1
Выходные данные : Москва: Ассоциация школьных библиотекарей русского мира (РШБА), 2018
Колич.характеристики :350 с. ; 24 см.
Серия: Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: Приложение к журналу "Школьная библиотека"; Серия 1. Вып. 4. В помощь педагогу-библиотекарю
ISBN, Цена 978-5-9500443-3-5: 330.00 р.
ББК : 85.37 + 88
Предметные рубрики: Искусство-- Музыка, театр, праздники, цирк, эстрада, киноискусство
Общественно-политическая литература-- Психология
Содержание : Литература на экране: взгляд психологов, педагогов и кинематографистов ; Психологические, философские, литературоведческие проблемы экранизации литературных произведений ; "Слыша голос, а никого не видя…" О возможностях визуализации словесного образа/ А. А. Мелик-Пашаев. Литература на экране – художественная и научная/ Н. Л. Карпова, А. И. Шувиков. Поэзия и кино/ О. А. Николаева. "Здесь будут странствовать глаза": рождение кинориторики из духа литературного исчисления/ А. П. Люсый. О кинематографе и эстетике/ Е. С. Смирнова. "Свобода" и "несвобода" в кинематографе и исторической романистике XX–XXI вв./ Д. В. Поль. "А что на свете выше, чем она": свобода как судьбоносная категория в литературе и на экране / С. Н. Абдуллаев, Ч. А. Ногоева. Литературный и кинонарратив в пространстве интернет-коммуникации: новые формы конвергенции/ Ю. Л. Проект. Внешнее и внутреннее, тело и душа киногероев, поиски естественности и её "конструирование"/ Г. В. Сериков. Человек читающий и человек смотрящий в современных социокультурных практиках/ В. Н. Руднев. Кино – искусство, бизнес или развлечение?/ Т. Д. Марцинковская, Е. О. Богданов. Современные психологические исследования перцептивных компонентов кинематографического пространства/ Г. В. Шукова. Педагогические и психотерапевтические аспекты работы с экранизациями художественной литературы ; Взаимодополняемость кино и литературы в контексте культурного развития школьников/ И. В. Дубровина. Влияние экранных искусств на восприятие внешности литературных персонажей/ Н. А. Борисенко. Конструирование образа семьи в отечественном кинематографе эпохи развитого социализма/ А. Д. Андреева. Литература и кино для детей: задачи психологической экспертизы/ Е. О. Смирнова, Н. Ю. Матушкина. Опыт экспериментального психологического исследования особенностей восприятия фильма "Чучело" подростками/ В. С. Собкин, О. С. Маркина. Актуальные переживания современных подростков: в поисках нового метода/ С. В. Скарлош, К. Н. Поливанова. Кино и литература в художественно-творческом развитии школьников в процессе кинообразования/ Л. М. Баженова. Киноинтерпретации художественных текстов на занятиях по литературе/ А. М. Антипова. Сравнительный анализ двух художественных фильмов как источник педагогического знания/ Е. О. Галицких. Проект "Кинопоэзия" – новый ресурс приобщения к чтению или инструмент изучения поэзии?/ Е. С. Романичева. Литературные произведения в мультипликации: от рецепции к интерпретации/ Е. А. Асонова. Язык литературы и язык анимации: проблема перевода/ М. А. Павлова. Особенности преломления литературного образа в мультипликационном кино/ Н. А. Пшеницына. Приемы работы с экранизациями на уроках литературы и риторики/ О. С. Маевская. Субъективные постулаты объективной истины в искусстве (литература и кинематограф)/ Е. Н. Кулешова. Чтение и смотрение – лучшее учение?/ В. Г. Ситникова. Прочтение кино: киноклуб как гуманитарная практика/ С. В. Сурдуковская. В поисках смысла и идеалов бытия/ Г. Ю. Франко. Роль фильмов о Чехове в формировании идеалов подростка/ И. Г. Обухова. Особенности восприятия литературных произведений на экране у студентов технического вуза/ Е. Ф. Ященко. "Новая искренность" в литературе и кино в помощь психотерапевту/ Л. В. Кочергина. Использование фильмов в библиотерапии/ В. Чернянин, К. Хатципентидис. Кино- и библиотерапия для пожилых людей в центрах социального обеспечения в Польше/ К. Хатципентидис. Библиотерапевтические произведения и их экранизации/ А. А. Голзицкая. Кино как средство реабилитации и коррекции в системе семейной логопсихотерапии ./ М. М. Данина, Н. В. Кисельникова. Роль библиотерапии в формировании диалоговой позиции/ И. В. Янченко. Кинотерапия в работе с заикающимися дошкольниками/ А. Ю. Кругликова. Художественная литература на экране ; Экранизация – нерв русской киновольницы/ В. А. Рогова. "И поле битвы – сердца людей" (Достоевский на киноэкране)./ В. Притуленко. Экранные искусства: постижение через творчество/ М. В. Кузнецова. Близко к тексту/ Т. А. Морозова. Отчего же медлит Гамлет?/ А. Р. Романенко. Вербальное и визуальное в изучении творчества Н. В. Гоголя в школе/ Б. А. Ланин, Н. Б. Ланина. "Дама с собачкой": восприятие экранизации/ М. Ю. Белкин. "Герцогиня де Ланже" О. де Бальзака, рассказанная киноязыком Жака Риветта/ Д. Ю. Кондакова, Г. Л. Антонов. Рассказчик в неигровом фильме/ Г. М. Евтушенко. "Поп" Александра Сегеня и Владимира Хотиненко: осмысление взаимодействия православия и современного кинематографа в постижении культурных смыслов/ С. С. Орищенко. Роль кинематографических приемов в структуре повестей В. С. Маканина/ Цинцин Гун. Кинематографические приёмы организации восприятия читателя в рассказе Б. Зайцева "Мгла"/ Т. Б. Богданова. Итерация как коммуникативный прием понимания кинопроизведения/ В. В. Бурлаков. Изображая жертву: о логике текстопорождения в пьесе братьев Пресняковых и экранизации К. Серебренникова/ Т. Ю. Кудрявцева, С. А. Ларин. Станислав Лем на экране и в жизни/ А. З. Шапиро. Творчество В. Д. Берестова на экране/ О. С. Чурсина. Зачем экранизировать детские книжки?/ И. И. Коган. Мастера кино об экранизации литературы: интервью с режиссерами, актерами и деятелями кино ; Кино может обогатить курс литературы/ В. Ю. Абдрашитов. У всякого слова свой вид, свой цвет, свой свет/ Л. В. Носырев. Всё, что нужно актеру, – это талантливо написанный текст/ А. В. Руденский. К великому сожалению, литература уходит из кино/ В. А. Баринов. Смягчать сердца, а не растравлять душевные раны/ О. А. Гераськин. Кино стало продюсерским, не авторским, не режиссерским…/ О. И. Гроза. Беда кинематографа в том, что уходит школа/ А. И. Шувиков. Правда без милосердия есть ложь / И. П. Золотусский. Из записок тележурналиста/ Т. С. Земскова. Запутанное дело Салтыкова-Щедрина/ И. П. Золотусский.
Аннотация: Книга «Литература на экране» подготовлена на основе материалов Международной научной конференции, посвящённой Году кино в России (6–7 декабря 2016). Она была проведена в Психологическом институте Российской академии образования совместно с Литературным институтом имени А.М. Горького, с участием профессиональных писателей, поэтов, драматургов. В первой части – «Литература на экране: взгляд психологов, педагогов и кинематографистов» – в разделах 1–2 представлены научные статьи по актуальным вопросам: психологические, философские, литературоведческие проблемы экранизации литературных произведений, педагогические и психотерапевтические аспекты работы с экранизациями художественной литературы. Раздел 3 содержит статьи о конкретных литературных произведениях на экране, а Раздел 4 состоит из интервью с режиссерами, актерами и деятелями кино по вопросам экранизации художественной литературы. Во второй части – «Кино в зеркалах литературы» – по теме кино печатаются стихотворения, рассказы, главы из романов, эссе профессиональных литераторов. Издание рекомендовано психологам, педагогам, филологам, библиотечным работникам, специалистам в сфере чтения, литераторам, деятелям киноискусства, а также широкому кругу читателей.
Экземпляры :ООФ ЦДБ(1)
Свободны : ООФ ЦДБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.143(3)/Л 47
Автор(ы) : Леонардо да Винчи
Заглавие : Манускрипты : [рисунки и записи]
Выходные данные : Москва: АСТ; Москва: ОГИЗ, 2021
Колич.характеристики :351 с.: ил., рис., портр., факс.; 22 см
Серия: Дневник учёного
Примечания : Библиогр.: с. 335-351
ISBN (в пер.), Цена 978-5-17-138448-7: 452.00 р.
ББК : 85.143(3)
Предметные рубрики: Искусство-- Живопись
Содержание : Красота, разум и искусство ; О живописи ; Человеческие фигуры ; Свет и тень ; Перспектива и визуальное восприятие ; Штудии и эскизы ; Наблюдения и порядок ; Анатомия ; Ботаника и пейзаж ; География ; Физические науки и астрономия ; Практические материалы ; Архитектура и проектирование ; Скульптура и работа с металлом ; Изобретения и эксперименты ; Практические советы ; Философские рассуждения, афоризмы и прочие записи
Аннотация: Пятьсот лет отделяют нас от того времени, в котором жил Леонардо да Винчи, художник и изобретатель, истинное воплощение человека эпохи Возрождения, наследие которого до сих пор продолжает увлекать и захватывать нас. Как дополнение к дюжине загадочных и прекрасных живописных произведений, Леонардо оставил нам также немалое количество набросков, записок и заметок, которые не только удивляли и восхищали его современников, но также вызывают восторг и у современной аудитории. В то время как потрясающее мастерство Леонардо-художника снискало ему заслуженную славу, его многочисленные записи известны намного меньше. Это около четырех тысяч листов, представляющих собой несколько разных сборников и компиляций его манускриптов. Затрагивая множество разных тем, от анатомических исследований до подробностей перетирания и смешивания пигментов, они дают нам практически неограниченный доступ к богатому воображению великого мастера. Книга состоит только из собственных рисунков и записей Леонардо. Они представлены в отредактированном формате и объединены в главы и разделы. И хотя такая классификация немного вольно обходится с высоко синкретическим подходом Леонардо к интересующим его темам, она направлена на то, чтобы создать более удобную структуру для современного читателя.
Экземпляры :ф. 4(1)
Свободны : ф. 4(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.432.1я78/С 13
Автор(ы) : Савицкий, Александр
Заглавие : ENGLISH с нуля. Самоучитель английского языка
Выходные данные : Москва: ЮНВЕС, 2005
Колич.характеристики :217 с.: ил.; 21 см
Примечания : Англо-рус. сл.: с. 202-209. - Русско-англ. сл.: с.210-217. - 500 рисунков. Русская транскрипция. Параллельный перевод
ISBN (в пер.), Цена 5-88682-199-6: 55.00 р.
ББК : 81.432.1я78
Предметные рубрики: Языкознание-- Английский язык
Аннотация: Самоучитель английского языка, созданный на базе знаменитого учебника И. Ричардса и К. Гибсона, разошедшегося миллионными тиражами во многих странах мира! В его основе - высокоэффективная методика визуального обучения иностранным языкам. Интеллектуальная игра вместо утомительного труда: глядя на иллюстрации, вы лучше и быстрее понимаете и усваиваете надписи и фрагменты текста на иностранном языке.
Экземпляры :Ф. 1(1)
Свободны : Ф. 1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)