МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (404)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СРЕДА<.>)
Общее количество найденных документов : 167
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
26я92
К 61


    Колпакова, Ольга Валериевна.
    Занимательное природоведение [Текст] / Ольга Колпакова ; [сост. Н. Астахова ; худож. Ю. Абрамова]. - Москва : Белый город, Б. г. - 142, [1] с. : цв.ил., фот.цв. ; 29 см. - (Моя первая книга). - 10000 экз.. - ISBN 978-5-7793-1519-7 (в пер.) : 295.00 р.
ББК 26я92

Рубрики: Естественно-научная литература--Науки о Земле

Кл.слова (ненормированные):
радуга -- заря -- север -- юг -- мороз -- жара -- дождь -- снег -- вулкан -- лёд -- ветер -- снежинка -- гроза -- природная среда -- природные факторы -- природные явления -- явления природы
Аннотация: Книга о природных явлениях. Малыши узнают что такое радуга, снег, дождь, вулканы, ветер и многое другое.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Филиал № 2 : г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 87/12
Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29
Филиал № 11 : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 36, корпус 2
Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17
Доп.точки доступа:
Астахова, Наталья Вячеславовна \сост.\
Абрамова, Ю. Н. \худож.\

Экземпляры всего: 7
ООФ ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 2 (1), Ф. 9 (1), Ф. 11 (1), Ф. 12 (2)
Свободны: ООФ ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 2 (1), Ф. 9 (1), Ф. 11 (1), Ф. 12 (2)

Найти похожие

2.
6+
20.1
К 75


    Кочергин, Илья Николаевич.
    Вся правда про мусор [Текст] : [познавательные рассказы] : [для младшего школьного возраста] / Илья Кочергин ; худож. Екатерина Колесникова ; [шеф-ред. дет. сер. Алина Дальская, ред. Александр Ткаченко ; дизайн обл. Ольга Громова ; дизайн кн. Елена Поповская] . - Москва : Настя и Никита, 2021. - 22, [2] с. : цв. ил. ; 27 см. - (Настя и Никита ; вып. 216). - 7500 экз.. - ISBN 978-5-907312-83-8 : 150.00 р.
    Содержание:
Древний мусор . - С .4-9
Мусорные острова . - С .10-14
Космический мусор . - С .15-17
После того, как мы его выбросили . - С .18-20
Мусор и художники . - С .21-23
Мусор в наследство . - С .24
ББК 20.1

Рубрики: Естественно-научная литература--Экология

Кл.слова (ненормированные):
познавательная литература для детей -- экология -- окружающая среда -- городские отходы -- переработка отходов -- охрана окружающей среды
Аннотация: Что происходит с мусором после того, как мы его выбросили? Почему учёные считают мусор одной из самых серьёзных проблем нашей планеты? Зачем его изучают археологи? Эта книга расскажет много удивительного о том, что мы каждый день просто выбрасываем на помойку, и подскажет, как каждый из нас может сделать свою планету чище.
Держатели документа:
Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39
Доп.точки доступа:
Дальская, Алина \ред.\
Ткаченко, Александр Борисович \ред.\
Колесникова, Екатерина Алексеевна \худож.\
Громова, Ольга \худож.\
Поповская, Елена \худож.\

Экземпляры всего: 1
ф. 3 (1)
Свободны: ф. 3 (1)

Найти похожие

3.
6+
20.1я2
М 30


    Марьинский, Вадим Влерьевич.
    Экология [Текст] : [справочник] : [для среднего школьного возраста] / [Вадим Валерьевич Марьинский ; ред.: Л. В. Клюшник, О. М. Вершинина, А. Т. Добрынина ; худож.: А. А. Мосалов [и др.]]. - Москва : Росмэн, 2021. - 47 с. : цв. ил., фот. цв. ; 27 см. - (Детская энциклопедия). - Авт. указ. на концевой тит. с. - 7000 экз.. - ISBN 978-5-353-09651-1 (в пер.) : 180.00 р.
    Содержание:
Что изучает наука экология? . - С .4-5
Все ли живые существа едят? . - С .6-7
Что нужно организмам кроме пищи? . - С .8-9
Взаимодействие живых организмов . - С .10-11
Изменение среды обитания . - С .12-13
Вымирание животных и растений по вине человека . - С .14-15
Истощение почвы . - С .16-17
Вырубка лесов . - С .18-19
Переселение человеком животных и растений . - С .20-21
Загрязнение . - С .22-23
Мусор . - С .24-25
Пластик - самый многочисленный мусор . - С .26-27
Загрязнение почвы . - С .28-29
Сточные воды . - С .30-31
Загрязнение атмосферы . - С .32-33
Человек и окружающая среда . - С .34-35
Ресурсы нашей планеты . - С .36-37
Как человечество сохраняет окружающую среду? . - С .38-39
Переработка отходов . - С .40-41
Могу ли я помочь сохранить нашу планету? . - С .42-43
ББК 20.1я2

Рубрики: Естественно-научная литература--Экология

Кл.слова (ненормированные):
познавательная литература для детей -- справочники для детей -- охрана живой природы -- экосистемы -- среда обитания -- проблемы экологические
Аннотация: Книга даёт представление о науке экологии и затрагивает ее важные понятия, включая экосистему, среду обитания, правило экологической пирамиды. В ней описаны глобальные экологические проблемы современности, а также пути и методы уменьшения загрязнения окружающей среды.
Держатели документа:
Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39
Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29
Доп.точки доступа:
Клюшник, Лариса Владимировна \ред.\
Вершинина, О. М. \ред.\
Добрынина, А. Т. \ред.\
Мосалов, Алексей Александрович \худож.\
Максимова, И. В. \худож.\
Мацыгин, Григорий Александрович \худож.\
Сичкарь, Александр Николаевич \худож.\
Воробьёв, А. Г. \худож.\
Дыгало, Виктор Ананьевич \худож.\

Экземпляры всего: 2
ф. 3 (1), ф. 9 (1)
Свободны: ф. 3 (1), ф. 9 (1)

Найти похожие

4.
78.3
Л 50


    Лесневский, Юрий Юрьевич.
    Руководство по обеспечению доступности услуг в библиотеках Российской Федерации для инвалидов и других маломобильных граждан [Текст] / Ю. Ю. Лесневский ; [под ред.: Л. В. Дмитровой, Г. В. Фромичёвой ; сост. прил. Ю. Э. Львутина ; рис. С. В. Чепиковой] ; Российская государственная библиотека, Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих. - Москва : Пашков Дом, 2019. - 326, [1] с. : цв. ил., табл. ; 30 см. - Библиогр.: с. 150-166. - Термин. слов.: с. 167-179. - Прил.: с. 180-[327]. - 500 экз.. - ISBN 978-5-7510-0781-2 (в пер.) : 2500.00 р.
    Содержание:
Правовые и методологические основы обеспечения доступности библиотек для инвалидов и других маломобильных групп населения . - С .9
Рекомендации по проведению паспортизации зданий, помещений библиотек, предоставляемых ими услуг на соответствие требованиям доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения . - С .26
Рекомендации по использованию ассистивных технических и иных средств при оказании информационно-библиотечных услуг инвалидам и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности . - С .101
Рекомендации по формированию фонда и обеспечению доступности при использовании информационно-коммуникационных технологий и систем . - С .115
Культура общения с посетителями, имеющими ограничения жизнедеятельности: язык и этикет . - С .136
Ситуационная помощь инвалидам и другим маломобильным группам населения . - С .144
ББК 78.3

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
управление библиотекой -- информационно - библиотечная деятельность -- хозяйственная деятельность библиотеки -- работа библиотек с инвалидами -- маломобильные группы населения -- адаптационные библиотечные мероприятия -- доступная среда -- библиотечные услуги -- библиотечное обслуживание -- библиотечные фонды -- формирование фондов -- спецформаты
Аннотация: Руководство подготовлено как рекомендательный методический документ, содержащий информацию об основных требованиях, условиях и формах обеспечения доступности библиотек и предоставляемых ими услуг. Издание адресовано всем, кто обеспечивает реализацию современных преобразований, определяемых российским законодательством. Оно будет полезно руководителям и специалистам библиотек, представителям государственных и муниципальных органов управления, проектных и строительных организаций, лидерам общественного сектора и другим заинтересованным лицам, обеспечивающим мероприятия по повышению показателей доступности библиотек различных видов и типов. В Руководство включён перечень актуализированных версий нормативно-правовых документов, в приложениях представлены методические материалы, рекомендации.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Дмитрова, Л. В. \ред.\
Фромичёва, Г. В. \ред.\
Львутин, Ю. Э. \сост.\
Чепикова, С. В. \худож.\
Российская государственная библиотека
Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих

Экземпляры всего: 1
ОМО ЦДБ (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1)

Найти похожие

5.
0+
46
Г 95


    Гурина, Ирина Валерьевна.
    На ферме [Текст] : [для детей дошкольного возраста] / [И. В. Гурина]. - Москва : Фламинго, 2019. - [16] с. : цв. ил. ; 26 см. - (Познавательное чтение). - Авт. указ. на послед. c. обл. - Без тит. с. Описано по обл. - 20000 экз.. - ISBN 978-5-7833-2264-8 : 50.00 р.
ББК 46

Рубрики: Сельскохозяйственная литература--Животноводство

Кл.слова (ненормированные):
познавательная литература для детей -- окружающая среда -- животные фермы -- книжки - картинки -- издания развивающего обучения -- домашние животные
Аннотация: Эта книжка из серии для самых маленьких. Она познакомит детей с окружающим миром. Малыши узнают, каких животных держат на ферме, чем кормят, как ухаживают.
Держатели документа:
Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14
Экземпляры всего: 1
ф. 6 (1)
Свободны: ф. 6 (1)

Найти похожие

6.
12+
26.89(2Рос)
Д 69


    Дороченкова, Марина Сергеевна.
    Вадим Гиппенрейтер: природа - среда моего обитания [Текст] / Марина Дороченкова, Анна Кравчук. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Антология, 2019. - 141, [2] с. : фот. цв. ; 24 см. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-907097-50-6 (в пер.) : 793.00 р.
ББК 26.89(2Рос)

Рубрики: Естественно-научная литература--География

Кл.слова (ненормированные):
Камчатка -- вулканы -- Долина гейзеров -- Мещёра -- Курисльские острова -- Командорские острова -- заповедные территории
Аннотация: В книге не только рассказывается о заповедных территориях нашей Родины. Фотографии Вадима Гиппенрейтера помогут читателям побывать в этих уникальнейших местах. Легендарный фотограф, альпинист, чемпион-горнолыжник, вулканолог и путешественник посвятил свою жизнь тому, чтобы показать людям красоту первозданной природы.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Филиал № 14 : г. Ярославль, ул. Елены Колесовой, д. 56
Доп.точки доступа:
Кравчук, Анна Николаевна

Экземпляры всего: 4
ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 7 (1), Ф. 14 (1)
Свободны: ЧЗ ЦДБ (1), Ф. 1 (1), Ф. 7 (1), Ф. 14 (1)

Найти похожие

7.
16+
28.7
К 18


    Каменский, Андрей Александрович.
    Физиология человека [Текст] : просто о сложном / А. А. Каменский. - Москва : ВАКО, 2018. - 349 с. : ил., табл. ; 24 см. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-408-03907-4 (в пер.) : 320.00 р.
    Содержание:
Происхождение человека . - С .5
Возбудимость: то, что делает нас живыми . - С .29
Мыщцы: двигаюсь - значит живу . - С .51
Скелет: были бы кости, а мясо нарастёт . - С .64
Внутренняя среда организма: гарант стабильности . - С .79
Иммунитет: защита нашего организма . - С .93
Кровообращение: человек жив, пока кровь движется по сосудам . - С .109
Дыхание: в здоровом теле - здоровый дух . - С .126
Пищеварение: мы состоим из того, что едим . - С .140
Обмен веществ: что с чем обменивается? . - С .163
Выделение: удалить лишнее, оставить нужное . - С .182
Кожные покровы человека: с костюмчиком нам повезло . - С .190
Железы внутренней секреции: "божьи мельницы" мелют медленно, но верно . - С .206
Строение и работа нервной системы: кто в доме главный . - С .225
Органы чувств: окно в мир . - С .244
Размножение и развитие человека: и необходимо, и приятно . - С .263
Высшая нервная деятельность: то, что у человека развито лучше, чем у других животных . - С .304
ББК 28.7

Рубрики: Естественно-научная литература--Медицина

Кл.слова (ненормированные):
организм человека -- тело человека -- происхождение человека -- расы -- антропогенез -- атавизмы -- эволюция человека -- нервная система человека -- нервные клетки -- органы выделения -- органы дыхания -- органы пищеварения -- органы человека -- органы чувств -- группы крови -- кровеносные сосуды -- кровеносная система человека -- генотип -- лимфатическая система человека -- внутренние органы человека -- сердце -- селезёнка -- дыхание человека -- болезни человека -- желудок человека -- кишечник человека -- пищеварение -- ферменты -- витамины -- авитаминоз -- кожа человека -- заболевания -- гормоны -- эндокринная система человека -- гипофиз -- щитовидная железа -- мозг человека -- зрение -- слух -- вестибулярный аппарат -- обоняние -- боль -- генетика человека -- половая система человека -- половое созревание -- рефлексы -- сон -- эмоции -- сознание -- мышление -- интеллект -- психика -- психические болезни -- психические состояния
Аннотация: В книге представлены сведения о физиологии человека, принципах работы нашего организма. Серьёзный и сложный для понимания материал изложен простым и доступным языком. Даже самый неискушённый и далекий от биологии и медицины читатель может использовать это издание в качестве "путеводителя" по своему организму. В то же время точность и полнота материала позволит подготовиться к ЕГЭ и сдать экзамены на первых курсах некоторых специализированных вузов. Для учащихся старших классов, студентов вузов, учителей, а также для тех, кто хочет познать свой организм и неравнодушен к своему здоровью.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

8.
78
Ч-69


   
    Читатель в городе: город как учебник - город как мастерская - город как место для творчества [Текст] : коллективная монография / ред.: Е. А. Асонова, Е. С. Романичева, А. Луховицкая. - Москва : Библиомир, 2017. - 303, [16] л. цв. фот. с. : фот. ; 22 см. - Библиогр. в конце ст. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9500720-1-7 : 300.00 р.
    Содержание:
Город на страницах детской литературы
Асонова, Екатерина Андреевна. Городской текст детской литературы / Е. А. Асонова
Рудишина, Татьяна Валерьевна. Книги о Москве детям : выборочный обзор изданий: 2007-2017 / Т. В. Рудишина
Бухина, Ольга Борисовна. Город как герой и как читатель: Нью-Йорк и (детская) литература / О. Б. Бухина
Годинер, Анна Вацлавовна. Инклюзивный калейдоскоп : читательские заметки / А. В. Годинер
Городское пространство и его текст
Гнилорыбов, Павел Александрович. "Бумажная" память: опыт создания недолговечных мемориальных табличек в пространстве Москвы / П. А. Гнилорыбов
Соловей, Евгения Марковна. Путевые задания - на ваш выбор! / Е. М. Соловей
Иванова, Елена Константиновна. "Вихри истории, прошедшие через сердце человеческое" : занятие в Школьном музее / Е. К. Иванова
Когда профессионалы "читают" город
Коробкова, Елена Николаевна. Литературные проекты открытого типа: от литературного текста - к тексту культуры / Е. Н. Коробкова, А. Д. Рапопорт
Буланов, Максим Владимирович. Москва как открытая образовательная среда / М. В. Буланов
Асонова, Екатерина Андреевна. "Город как учебник", или Как уникальное сделать универсальным / Е. А. Асонова, А. Н. Россинская
Горожане читают
Лобок, Александр Михайлович. Формирование внутренней мотивации к чтению: как зажечь в ребёнке читательскую страсть? / А. М. Лобок
Страхова, Елизавета Сергеевна. Родительская цензура в круге детского чтения / Е. С. Страхова
Медведь, Наталья Александровна. Читательские практики современных родителей : онлайн-исследование / Н. А. Медведь
Ганина, Анастасия Петровна. Что читают современные подростки? Этические проблемы в книгах для детей и подростков / А. П. Ганина
Как чтение создаёт сообщества
Романичева, Елена Станиславовна. "Акт чтения совершается в акте говорения о прочитанном" &/vs "право молчать о прочитанном" / Е. С. Романичева
Сененко, Олеся Владимировна. Социальное чтение в обучении и проект "Читательская слобода" / О. В. Сененко
Титаева, Ольга Евгеньевна. Особые мастерские и чтение / О. Е. Титаева
Попова, Наталья Евгеньевна. Зачем учителю фикрайтер, или За что ещё мы благодарны Джоан К. Роулинг / Н. Е. Попова
"Строим" вокруг книги
Якшина, Анна Николаевна. Образовательное событие по книгам С. Нурдквиста о Финдусе и Петсоне / А. Н. Якшина
Лобок, Александр Михайлович. Онегиниана. Драматургия рождения читателя / А. М. Лобок
Гришина, Ирина Викторовна. Проектная деятельность на основе текста художественного произведения как способ мотивации читательской деятельности : проекты учащихся на основе повести Е. Ельчина "Сталинский нос" / И. В. Гришина
Тексты городских пространств
Чурсина, Ольга Сергеевна. Читательские практики в школьном музее : опыт работы с активом школьного музея / О. С. Чурсина
Воронцова, Ирина Владимировна. Что должен знать и уметь финансово грамотный читатель / И. В. Воронцова, А. Н. Россинская
В жанре сторителлинга
Маймистова, Дарья Сергеевна. Какой должна быть экскурсия в XXI веке? / Д. С. Маймистова
Маймистова, Дарья Сергеевна. Учиться на досуге - зачем к нам ведут детей? / Д. С. Маймистова
Демская, Татьяна Андреевна. Открытый музей: проекты, которые качественно изменили образ музея / Т. А. Демская
ББК 78

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
чтение детей -- детская литература -- школьный музей -- Москва -- методический материал -- литературные проекты -- Ельчин Е. Сталинский нос -- родительская цензура -- чтение подростков -- Нурдквист С. -- городские экскурсии
Аннотация: Раздел 1. "Город на страницах детской литературы". Открывает сборник книжная тема, Представляем четыре разных взгляда на то, каким может быть образ города в детской литературе
Раздел 2. "Городское пространство и его текст". Второй раздел вводит городскую тему - он объединил описания проектов (образовательных и краеведческих), когда город становится книгой, которую пишут его обитатели.
Раздел 3. "Когда профессионалы "читают" город". Эта глава состоит из статей методического характера. В них представлен опыт педагогов Санкт-Петербурга и Москвы, которые решили выйти из школьных кабинетов и перенести образовательный процесс в музейные залы, библиотеки и парки, на улицы города.
Раздел 4. "Горожане читают". Город - это его жители, очень разные и имеющие разные взгляды на чтение. В этом разделе сборника собраны материалы об отношении к чтению.
Раздел 5. "Как чтение создаёт сообщества". Продолжая тему читателей, статьи этого раздела раскрывают ей в социальном (общественном) осмыслении: о каких коммуникациях и объединениях можно и модно говорить в связи с чтением.
Раздел 6. "Строим" вокруг книги". Жизнь читателей образуют книги, а жизнь книги состоит из читательских проектов. Следующие три статьи - ото описание очень разного опыта работы педагога или целого коллектива с одной книгой, которая становится началом для читательского роста ребёнка.
Раздел 7. "Тексты городских пространств". Информационное городское пространство требует от читателя самых разных читательских навыков: чтение специальных текстов пока ещё не вошло в школьные пособия и задачи, но уже рассматривается педагогами как учебный материал.
Раздел 8. "В жанре сторителлинга". В последний раздел сборника вошли стенограммы дискуссий Форума социокультурных образовательных практик. Их тематика - городские экскурсии, детский интеллектуальный досуг, музейные образовательные программа - имеет прямое отношение к формированию и развитию познавательного и читательского интереса детей и взрослых, привлекая внимание к наиболее востребованным у "читателя в городе" местам и практикам.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 1 : г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 15
Доп.точки доступа:
Асонова, Екатерина Андреевна \ред.\
Романичева, Елена Станиславовна \ред.\
Луховицкая, Анастасия \ред.\

Экземпляры всего: 2
ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1), Ф. 1 (1)

Найти похожие

9.
78.3
Б 59


   
    Библиотека, в которой интересно [Текст] : сборник проектов и программ внеурочной деятельности и дополнительного образования для реализации в детских и школьных библиотеках / сост.: В. Б. Антипова, Т. Ю. Дрыжова ; ред. А. Луховицкая. - Москва : Библиомир, 2017. - 318 с. : фот. ; 20 см. - Библиогр. в конце ст. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9500720-0-0 : 350.00 р.
Есть цифровая копия: Антипова, Валентина Борисовна. Методические рекомендации в помощь разработчику проектов и программ для библиотеки / В. Б. Антипова. - [Б. м. : б. и.]. - С. 16 - 98
    Содержание:
Антипова, Валентина Борисовна. Методические рекомендации в помощь разработчику проектов и программ для библиотеки / В. Б. Антипова
Пантюхова, Татьяна Владимировна. А как должно быть? или Ещё раз о проектах / Т. В. Пантюхова
Программы
Ембулаева, Людмила Николаевна. Золотой ключик в страну читающих детей / Л. Н. Ембулаева
Зуйкова, Татьяна Владимировна. Клуб Юных Читателей ("КлЮЧ") открывает мир книг и чтения / Т. В. Зуйкова
Купцова, Анна Викторовна. История книги своими руками / А. В. Купцова
Тихонова, Наталья Николаевна. Библиолицей, ил Школа творческого чтения / Н. Н. Тихонова
Шишкова, Анастасия Павловна. Моя малая родина / А. П. Шишкова
Проекты
Вьютнова, Екатерина Алексеевна. Однажды в летний день : проект по организации летнего чтения / Е. А. Вьютнова
Ганина, Анастасия Петровна. Загадка Уильяма Шекспира : библиотечный квест для подростков / А. П. Ганина
Григорьева, Анастасия Владимировна. Школа географических наук : библиотечная работа в помощь образовательному процессу / А. В. Григорьева
Малышенкова, Людмила Борисовна. В стране весёлого детства с Агнией Барто : веб-квест / Л. Б. Малышенкова
Минайлова, Суфия Саубановна. "Где это видано, где это слыхано..." : исследовательский литературно-психологический проект / С. С. Минайлова, Л. А. Шевченко
Оборина, Наталья Анатольевна. Сказкокрай : исследовательский литературно-краеведческий проект / Н. А. Оборина
Попова, Алла Ивановна. Великий, могучий, родной... : создание толкового словаря гимназии / А. И. Попова
Смирнова, Татьяна Николаевна. Экология книги : проект по привлечению учеников начальных классов к чтению и уходу за книгами / Т. Н. Смирнова
Технологии
Васильева, Любовь Ивановна. Букчеллендж для школьников : интерактивная форма поддержки мотивации детского чтения / Л. И. Васильева
Грязева, Алла Владимировна. Интереснее пешком : создание google-карты экскурсионного маршрута / А. В. Грязева, Е. Ю. Гурьева
Липская, Ирина Владимировна. Строим Книгоград : серия мастер-классов с использованием сервисов Web 2.0 / И. В. Липская
Хухтонен, Анастасия Сергеевна. От Мызы Саарской к Царскому Селу : технология веб-квеста / А. С. Хухтонен
Чебохина, Наталья Юрьевна. Телеконференция "Мы за здоровый образ жизни!" / Н. Ю. Чебохина
ББК 78.3

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- внеурочная деятельность -- библиотечные проекты -- библиотечные программы -- чтение детей -- чтение подростков -- летнее чтение -- Барто Агния Львовна -- библиотечный квест -- Шекспир Уильям -- веб - квест -- литературно - психологический проект -- литературно - краеведческий проект -- мастер - классы
Аннотация: Книга представляет собой коллекцию проектов для реализации в библиотеках, обслуживающих детей. Концепция дополнительного образования детей и Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации рассматривают продолжающуюся образовательную и социокультурную деятельность в библиотеке как важную составляющую образования детей. Неформальное образование, события вокруг книги и чтения, развивающая книжная среда - всё это позволяет расширить возможности школьного образования, выйти за рамки учебного процесса, поддерживать познавательный интерес и мотивацию детей. В методических рекомендациях предложен набор целей, задач, форм работы, содержательные блоки, набор предполагаемых результатов, набор видов и форм контроля. Задача издания - дать библиотекарю алгоритм составления своей программы, которую он сможет сконструировать из разных модулей.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Антипова, Валентина Борисовна \сост.\
Дрыжова, Т. Ю. \сост.\
Луховицкая, Анастасия \ред.\

Экземпляры всего: 1
ОМО ЦДБ (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1)

Найти похожие

10.
39.9
Б 80


    Бомон, Эмили.
    Машины на стройке [Текст] : [детям до трёх лет] / [Эмили Бомон ; ред.: Ирина Шадрина, Татьяна Андреева ; пер. с фр. Вадим Левин ; худож. Сильви Мишлен]. - Москва : Махаон, 2016. - [30] [картон] с. : цв. ил. ; 20 см. - (Энциклопедия для малышей). - Сведения указ. на концевой тит. с. - Пер. изд. : L'imagerie des tout-petits. Les engins de chantier / Emily Beaumont. - Paris, 2014. - доп. 4000 экз.. - ISBN 978-5-389-09323-2 (в пер.) : 326.10 р.
ББК 39.9

Рубрики: Техника--Транспорт

Кл.слова (ненормированные):
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ПОЧЕМУЧКЕ -- ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- КНИЖКИ - КАРТИНКИ -- ИЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- ТРАКТОР -- БЕТОНОМЕШАЛКА -- МИНИ-КАТОК -- САМОСВАЛЫ -- ЭКСКАВАТОРЫ -- АВТОКРАНЫ -- БАШЕННЫЙ КРАН -- КАРЬЕРНЫЕ МАШИНЫ -- ДРАГЛАЙН -- БУРИЛЬНАЯ МАШИНА -- ПОГРУЗЧИК -- ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ -- ГРЕЙДЕР -- ТРАНСПОРТЁР
Аннотация: Эта книжка из серии энциклопедий для самых маленьких поможет детям познакомиться со строительными машинами. Малыши узнают, как строят дома и дороги, как роют тоннели.
Держатели документа:
Филиал № 9 : г. Ярославль, ул. Кавказская, д. 29
Филиал № 13 : г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 67
Доп.точки доступа:
Шадрина, Ирина \ред.\
Андреева, Татьяна \ред.\
Левин, Вадим \пер. с фр.\
Мишле, Сильви \худож.\
Beaumont, Emily

Экземпляры всего: 2
ф. 9 (1), ф. 13 (1)
Свободны: ф. 9 (1), ф. 13 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)