МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕФОРМА ШКОЛЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Х 90
Автор(ы) : Храпов, Валерий Евгеньевич
Заглавие : Твой лучший учитель, школа! : гражданская позиция учителя
Выходные данные : Москва: Педагогика, 1987
Колич.характеристики :176 с. ; 20 см.
Примечания : Библиогр.: с. 172-174
Цена : 0.35 р.
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Образование. Педагогика
Экземпляры :Ф. 1(1)
Свободны : Ф. 1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.03/Р 64
Автор(ы) : Розин, Вадим Маркович
Заглавие : Философия образования : этюды-исследования
Выходные данные : Москва: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2007
Колич.характеристики :574, [1] с. ; 21 cм.
Коллективы : Российская академия образования. Московский психолого-социальный институт
Серия: Библиотека студента
ISBN, Цена 978-5-9770-0032-1 (в пер.): 50.00 р.
ISBN, Цена 978-5-89395-793-8: Б.ц.
ББК : 74.03 + 87.3
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Образование. Педагогика
Общественно-политическая литература-- Философия. Логика. Этика. Эстетика
Содержание : Образование в обновляющемся мире ; Условия мыслимости образов образования ; Антропологические исследования и знания ; Психические, телесные и душевные инстанции человека ; Реконструкции педагогического опыта (XIX-XX века)
Аннотация: В книге рассматривается ситуация в философии образования. Оказались исчерпанными ранее заявленные программы реформирования образования. Приходится отказаться от традиционного идеала образованного человека как константного и обусловленного функциональными требованиями сферы производства. Анализируется гуманитарно-антропологический поворот в философии образования и педагогике, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. В рамках этой методологии излагаются результаты исследования автором феноменов человека и образования, а также особенности трансляции культурного опыта, наконец, отдельные этапы развития человека и педагогических идей.
Экземпляры :СТ. АБ. ЦДБ(1)
Свободны : СТ. АБ. ЦДБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)