МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРИЁМЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
85.15
О-75


   
    Основы рисунка и живописи. Приёмы. Техника [Текст] / под ред. Ричарда Тейлора ; [пер. с англ. А. Пушкарёва]. - Москва : Белый город, [Б.г.]. - 96 с. : ил., цв.ил. ; 30 см. - Алф. указ.: с. 96. - Глоссарий: с. 95. - Пер.изд.: Fundamentals of drawing & painting : tips and techniques / Richard Taylor. - London, 2006. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-7793-1861-7 (в пер.) : 370.00 р.
ББК 85.15

Рубрики: Искусство--Живопись

Кл.слова (ненормированные):
РИСУНОК
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17
Доп.точки доступа:
Тейлор, Ричард \ред.\
Пушкарёва, А. \пер. с англ.\
Taylor, Richard

Экземпляры всего: 2
ООФ ЦДБ (1), ф. 12 (1)
Свободны: ООФ ЦДБ (1), ф. 12 (1)

Найти похожие

2.
0+
28.6я2
Б 38


    Бедуайер, Камила де ла.
    Животные. Энциклопедия удивительных фактов [Текст] : научно-популярное издание : для детей до 3 лет : для чтения взрослыми детям / Камила де ла Бедуайер ; ред.: Л. В. Клюшник [и др.] ; пер. с англ. И. В. Травиной ; конс. Джеральд Легг ; дизайн обл. В. И. Никандровой. - Москва : Росмэн, 2021. - 119, [1] с. : цв.ил., фот. цв. ; 27 см. - Слов.: с. 116-117. - Указ.: с. 118-119 ; Список ил.: с. [120]. - Авт. указан на обороте тит. л. - Пер. изд. : Animal opposites / Camilla de la Bedoyere. - 2010. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-353-09725-9 (в пер.) : 590.00 р.
    Содержание:
Самые большие и самые маленькие . - С .5
Гиганты и лилипуты . - С .6-7
Чем больше, тем лучше . - С .8-9
Маленьким проще выжить . - С .10-11
Неожиданные сородичи . - С .12-13
Пернатая компания . - С .14-15
Живущие на на деревьях . - С .16-17
Жуткие рептилии . - С .18-19
Большие аппетиты . - С .20-21
Сильный пол . - С .22-23
Части тела . - С .24-25
Морские соседи . - С .26-27
В тропическом лесу . - С .28-29
Маленькие, да удаленькие . - С .30-31
Самые быстрые и самые медленные . - С .33
В движении . - С .34-35
Жажда скорости . - С .36-37
Не спеша . - С .38-39
Суперпловцы . - С .40-41
Быстрые летуны . - С .42-43
Копаем глубже . - С .44-45
На берегу . - С .46-47
Крепкая хватка . - С .48-49
Прыткие букашки . - С .50-51
Рождённые ползать . - С .52-53
Необычные пешеходы . - С .54-55
Зачем тратить силы? . - С .56-57
Медленный рост . - С .58-59
Самые сильные и самые слабые . - С .61
Выживает сильнейший . - С .62-63
Сильное тело . - С .64-65
Сила слабых . - С .66-67
Охотники и их добыча . - С .68-69
Своя ноша не тянет . - С .70-71
Под защитой . - С .72-73
Мужские приёмы . - С .74-75
Сила духа . - С .76-77
Зубы и когти . - С .78-79
Родительская забота . - С .80-81
Сила в количестве . - С .82-83
Строим жильё . - С .84-85
Моменты слабости . - С .86-87
Самые умные и самые глупые . - С .89
Пятёрка за поведение . - С .90-91
Сила мысли . - С .92-93
Простые решения . - С .94-95
Рабочий завтрак . - С .96-97
Смотри в оба! . - С .98-99
Ради семьи . - С .100-101
Подручные средства . - С .102-103
Все вокруг говорят . - С .104-105
Способные ученики . - С .106-107
Морские гении . - С .108-109
Чудеса памяти . - С .110-111
Необычное поведение . - С .112-113
В кругу родни . - С .114-115
ББК 28.6я2

Рубрики: Естественно-научная литература--Зоология

Кл.слова (ненормированные):
познавательная литература для детей -- энциклопедии для детей -- зоология занимательная -- удивительные факты -- книжки - картинки
Аннотация: Вы познакомитесь с самыми маленькими и самыми крупными животными планеты. Узнаете о том, кто из животных самый быстрый, а кто самый неспешный, кто умнее всех, а кто вообще лишён возможности мыслить, для чего орангутан использует листья, почему игуана часто падает с дерева, зачем носачу большой нос, для чего скунс "стреляет" зловонной жидкостью и у какой акулы самая широкая пасть.
Держатели документа:
Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2
Доп.точки доступа:
Клюшник, Лариса Владимировна \ред.\
Чернецов-Рождественский, Сергей Геннадиевич \ред.\
Москалёва, Н. О. \ред.\
Лунёва, Е. О. \ред.\
Травина, Ирина Владимировна \пер.\
Легг, Джеральд \конс.\
Никандрова, В. И. \худож.\
Bedoyere, Camilla de la

Экземпляры всего: 1
ф. 10 (1)
Свободны: ф. 10 (1)

Найти похожие

3.
0+
84(4Фра)
П 27


    Перрен, Клотильда.
    Раскрой сказку. Прочитай книгу и узнай все секреты и хитрости сказочных героев [Текст] : [интерактивная книга] : [для детей дошкольного возраста] : [текст для чтения взрослыми детям] / Клотильда Перрен ; [ред.: А. Г. Баринова, Г. С. Златогоров, М. Печковская ; пер. с фр.: Н. Край, Г. Н. Петников ; ил. авт.]. - Москва : #эксмодетство, 2019. - [12] с. : цв. ил. ; 41 см. - Пер. изд. : A l'Interieur des Mechants / Clotilde Perrin. - 2018. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-04-092370-0 (в пер.) : 1272.00 р.
ББК 84(4Фра)

Рубрики: Художественная литература--Литература для дошкольников

Кл.слова (ненормированные):
детская литература 21 в. -- интерактивные книги -- герои сказочные -- книги для игр -- книжки - картинки -- сюрпризы
Аннотация: Удивительная книга для игры и чтения, в которой вас ждет множество сюрпризов! Первый - это то, что главными героями здесь стали знаменитые сказочные злодеи. Да-да, никаких принцесс и добрых ребятишек! Волк, людоед и ведьма - всё только о них. Вы узнаете самые страшные секреты сказочных героев и сможете подобраться к ним так близко, как никогда! В книге множество клапанов и кармашков - можно открывать их; залезать под одежду, дергать за хвосты, вытаскивать инструменты, поднимать колпаки, и даже прочитать мысли злодеев. А ещё в книге Вы найдёте полное досье на каждого героя, раскрывающее его сильные и слабые стороны, предпочтения и страхи, и сможете прочитать сказочные истории про волка, людоеда и ведьму. Узнайте все хитрости и приёмы сказочных злодеев - всё, что нужно знать, чтобы не бояться их!
Держатели документа:
Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39
Доп.точки доступа:
Баринова, Антонина Геннадьевна \ред.\
Златогоров, Григорий Семёнович \ред.\
Печковская, М. \ред.\
Край, Надежда \пер. с фр.\
Петников, Григорий Николаевич \пер. с фр.\
Perrin, Clotilde

Экземпляры всего: 1
ф. 3 (1)
Свободны: ф. 3 (1)

Найти похожие

4.
85.37
Л 64


   
    Литература на экране [Текст] . Кн. 1 / ред. А. А. Мелик-Пашаева [и др.]. - Москва : Ассоциация школьных библиотекарей русского мира (РШБА), 2018. - 350 с. ; 24 см. - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека" ; серия 1. Вып. 4. В помощь педагогу-библиотекарю). - 700 экз.. - ISBN 978-5-9500443-3-5 : 330.00 р.
    Содержание:
Литература на экране: взгляд психологов, педагогов и кинематографистов
Психологические, философские, литературоведческие проблемы экранизации литературных произведений
Мелик-Пашаев, А. А. "Слыша голос, а никого не видя…" О возможностях визуализации словесного образа / А. А. Мелик-Пашаев
Карпова, Н. Л. Литература на экране – художественная и научная / Н. Л. Карпова, А. И. Шувиков
Николаева, О. А. Поэзия и кино / О. А. Николаева
Люсый, А. П. "Здесь будут странствовать глаза": рождение кинориторики из духа литературного исчисления / А. П. Люсый
Смирнова, Е. С. О кинематографе и эстетике : из творческого наследия С. Н. Беляевой-Экземплярской / Е. С. Смирнова
Поль, Д. В. "Свобода" и "несвобода" в кинематографе и исторической романистике XX–XXI вв. / Д. В. Поль
Абдуллаев, С. Н. "А что на свете выше, чем она": свобода как судьбоносная категория в литературе и на экране : на примере творчества Ч. Айтматова / С. Н. Абдуллаев, Ч. А. Ногоева
Проект, Ю. Л. Литературный и кинонарратив в пространстве интернет-коммуникации: новые формы конвергенции / Ю. Л. Проект
Сериков, Г. В. Внешнее и внутреннее, тело и душа киногероев, поиски естественности и её "конструирование" / Г. В. Сериков
Руднев, В. Н. Человек читающий и человек смотрящий в современных социокультурных практиках / В. Н. Руднев
Марцинковская, Т. Д. Кино – искусство, бизнес или развлечение? / Т. Д. Марцинковская, Е. О. Богданов
Шукова, Г. В. Современные психологические исследования перцептивных компонентов кинематографического пространства / Г. В. Шукова
Педагогические и психотерапевтические аспекты работы с экранизациями художественной литературы
Дубровина, И. В. Взаимодополняемость кино и литературы в контексте культурного развития школьников / И. В. Дубровина
Борисенко, Н. А. Влияние экранных искусств на восприятие внешности литературных персонажей / Н. А. Борисенко
Андреева, А. Д. Конструирование образа семьи в отечественном кинематографе эпохи развитого социализма / А. Д. Андреева
Смирнова, Е. О. Литература и кино для детей: задачи психологической экспертизы / Е. О. Смирнова, Н. Ю. Матушкина
Собкин, В. С. Опыт экспериментального психологического исследования особенностей восприятия фильма "Чучело" подростками / В. С. Собкин, О. С. Маркина
Скарлош, С. В. Актуальные переживания современных подростков: в поисках нового метода / С. В. Скарлош, К. Н. Поливанова
Баженова, Л. М. Кино и литература в художественно-творческом развитии школьников в процессе кинообразования / Л. М. Баженова
Антипова, А. М. Киноинтерпретации художественных текстов на занятиях по литературе / А. М. Антипова
Галицких, Е. О. Сравнительный анализ двух художественных фильмов как источник педагогического знания / Е. О. Галицких
Романичева, Е. С. Проект "Кинопоэзия" – новый ресурс приобщения к чтению или инструмент изучения поэзии? / Е. С. Романичева
Асонова, Е. А. Литературные произведения в мультипликации: от рецепции к интерпретации / Е. А. Асонова
Павлова, М. А. Язык литературы и язык анимации: проблема перевода / М. А. Павлова
Пшеницына, Н. А. Особенности преломления литературного образа в мультипликационном кино / Н. А. Пшеницына
Маевская, О. С. Приемы работы с экранизациями на уроках литературы и риторики / О. С. Маевская
Кулешова, Е. Н. Субъективные постулаты объективной истины в искусстве (литература и кинематограф) / Е. Н. Кулешова
Ситникова, В. Г. Чтение и смотрение – лучшее учение? : к вопросу о потенциале экранизации на уроке литературы: методический аспект / В. Г. Ситникова
Сурдуковская, С. В. Прочтение кино: киноклуб как гуманитарная практика / С. В. Сурдуковская
Франко, Г. Ю. В поисках смысла и идеалов бытия / Г. Ю. Франко
Обухова, И. Г. Роль фильмов о Чехове в формировании идеалов подростка / И. Г. Обухова
Ященко, Е. Ф. Особенности восприятия литературных произведений на экране у студентов технического вуза / Е. Ф. Ященко
Кочергина, Л. В. "Новая искренность" в литературе и кино в помощь психотерапевту / Л. В. Кочергина
Чернянин, В. Использование фильмов в библиотерапии / В. Чернянин, К. Хатципентидис
Хатципентидис, К. Кино- и библиотерапия для пожилых людей в центрах социального обеспечения в Польше / К. Хатципентидис
Голзицкая, А. А. Библиотерапевтические произведения и их экранизации / А. А. Голзицкая
Данина, М. М. Кино как средство реабилитации и коррекции в системе семейной логопсихотерапии . / М. М. Данина, Н. В. Кисельникова
Янченко, И. В. Роль библиотерапии в формировании диалоговой позиции : на примере системы семейной логопсихотерапии / И. В. Янченко
Кругликова, А. Ю. Кинотерапия в работе с заикающимися дошкольниками / А. Ю. Кругликова
Художественная литература на экране
Рогова, В. А. Экранизация – нерв русской киновольницы / В. А. Рогова
Притуленко, В. "И поле битвы – сердца людей" (Достоевский на киноэкране). / В. Притуленко
Кузнецова, М. В. Экранные искусства: постижение через творчество / М. В. Кузнецова
Морозова, Т. А. Близко к тексту / Т. А. Морозова
Романенко, А. Р. Отчего же медлит Гамлет? / А. Р. Романенко
Ланин, Б. А. Вербальное и визуальное в изучении творчества Н. В. Гоголя в школе / Б. А. Ланин, Н. Б. Ланина
Белкин, М. Ю. "Дама с собачкой": восприятие экранизации / М. Ю. Белкин
Кондакова, Д. Ю. "Герцогиня де Ланже" О. де Бальзака, рассказанная киноязыком Жака Риветта / Д. Ю. Кондакова, Г. Л. Антонов
Евтушенко, Г. М. Рассказчик в неигровом фильме : из опыта работы над фильмом о Л. Н. Толстом и Д. А. Вертове / Г. М. Евтушенко
Орищенко, С. С. "Поп" Александра Сегеня и Владимира Хотиненко: осмысление взаимодействия православия и современного кинематографа в постижении культурных смыслов / С. С. Орищенко
Гун, Цинцин. Роль кинематографических приемов в структуре повестей В. С. Маканина / Цинцин Гун
Богданова, Т. Б. Кинематографические приёмы организации восприятия читателя в рассказе Б. Зайцева "Мгла" / Т. Б. Богданова
Бурлаков, В. В. Итерация как коммуникативный прием понимания кинопроизведения / В. В. Бурлаков
Кудрявцева, Т. Ю. Изображая жертву: о логике текстопорождения в пьесе братьев Пресняковых и экранизации К. Серебренникова / Т. Ю. Кудрявцева, С. А. Ларин
Шапиро, А. З. Станислав Лем на экране и в жизни : опыт психолого-исторической интерпретации / А. З. Шапиро
Чурсина, О. С. Творчество В. Д. Берестова на экране / О. С. Чурсина
Коган, И. И. Зачем экранизировать детские книжки? / И. И. Коган
Мастера кино об экранизации литературы: интервью с режиссерами, актерами и деятелями кино
Абдрашитов, В. Ю. Кино может обогатить курс литературы / В. Ю. Абдрашитов
Носырев, Л. В. У всякого слова свой вид, свой цвет, свой свет / Л. В. Носырев
Руденский, А. В. Всё, что нужно актеру, – это талантливо написанный текст / А. В. Руденский
Баринов, В. А. К великому сожалению, литература уходит из кино / В. А. Баринов
Гераськин, О. А. Смягчать сердца, а не растравлять душевные раны / О. А. Гераськин
Гроза, О. И. Кино стало продюсерским, не авторским, не режиссерским… / О. И. Гроза
Шувиков, А. И. Беда кинематографа в том, что уходит школа / А. И. Шувиков
Золотусский, И. П. Правда без милосердия есть ложь / И. П. Золотусский
Земскова, Т. С. Из записок тележурналиста / Т. С. Земскова
Золотусский, И. П. Запутанное дело Салтыкова-Щедрина : киносценарий / И. П. Золотусский
ББК 85.37 + 88

Рубрики: Искусство--Музыка, театр, праздники, цирк, эстрада, киноискусство

   Общественно-политическая литература--Психология


Кл.слова (ненормированные):
литература на экране -- поэзия и кино -- историческая романистика -- культурное развитие школьников -- семья и кино -- литература и кино для детей -- приобщение к чтению -- мультипликационное кино -- кино на уроках литературы -- библиотерапия -- логопсихотерапия семейная
Аннотация: Книга «Литература на экране» подготовлена на основе материалов Международной научной конференции, посвящённой Году кино в России (6–7 декабря 2016). Она была проведена в Психологическом институте Российской академии образования совместно с Литературным институтом имени А.М. Горького, с участием профессиональных писателей, поэтов, драматургов. В первой части – «Литература на экране: взгляд психологов, педагогов и кинематографистов» – в разделах 1–2 представлены научные статьи по актуальным вопросам: психологические, философские, литературоведческие проблемы экранизации литературных произведений, педагогические и психотерапевтические аспекты работы с экранизациями художественной литературы. Раздел 3 содержит статьи о конкретных литературных произведениях на экране, а Раздел 4 состоит из интервью с режиссерами, актерами и деятелями кино по вопросам экранизации художественной литературы. Во второй части – «Кино в зеркалах литературы» – по теме кино печатаются стихотворения, рассказы, главы из романов, эссе профессиональных литераторов. Издание рекомендовано психологам, педагогам, филологам, библиотечным работникам, специалистам в сфере чтения, литераторам, деятелям киноискусства, а также широкому кругу читателей.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Мелик-Пашаева, Алла Александровна \ред.\
Карпова, Н. Л. \ред.\
Борисенко, Н. А. \ред.\
Дмитренко, Сергей Фёдорович \ред.\

Экземпляры всего: 1
ООФ ЦДБ (1)
Свободны: ООФ ЦДБ (1)

Найти похожие

5.
78.3(2Рос-4Яро)
Д 38


   
    Детская книга: издательские стратегии и актуальные читательские практики [Текст] : материалы Всероссийской научной конференции (Ярославль, 15-17 октября 2018 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГБОУ ВПО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского", Ярославский центр регионального литературоведения, Научно-просветительский проект "Русский Логос", Департамент культуры Ярославской области, ГУК ЯО "Областная детская библиотека им. И. А. Крылова" ; ред.: Е. В. Красулина, А. Е. Сергеева ; ред., сост.: О. Н. Скибинская, Ю. Б. Туркина. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. - 162, [1] с. ; 21 см. - Библиогр. в конце ст. - 200 экз.. - ISBN 978-5-00089-335-7 : 150.00 р.
    Содержание:
Книгоиздательские проекты и проблемы современной коммуникации
Иванова, Ольга Павловна. Книга "100 историй о Крыловке". К 100-летию создания Ярославской областной детской библиотеки имени И. А. Крылова / О. П. Иванова
Красулина, Елена Владимировна. Детские писатели в "Литературном энциклопедическом словаре Ярославского края" / Е. В. Красулина
Мартынова, Елена Николаевна. "Красная азбука природы Ярославского края": проблемы современной детской учебной книги / Е. Н. Мартынова
Ухова, Лариса Владимировна. Язык молодёжи: секретный код или новый тип коммуникации? / Л. В. Ухова
Издательские стратегии начала XXI века
Банникова, Любовь Владимировна. Специфика репрезентации юмора в современной французской книжной иллюстрации для детей / Л. В. Банникова
Никашкина, Ирина Александровна. Детская тургениана издательского дома "Орлик" / И. А. Никашкина
Соколова, Наталия Владимировна. Проект "Полное собрание русских сказок" / Н. В. Соколова
Данилова, Марина Дмитриевна. Алконост - птица Светлой печали: к 100-летию издательства "Алконост" и поэмы А. Блока "Двенадцать" / М. Д. Данилова
Творческие индивидуальности в детской литературе
Горобченко, Валерий Александрович. Педагогическая поэма А. М. Волкова / В. А. Горобченко
Митева, Людмила. Юношество в современной литературе для молоодых людей (проблемы романов традиции кроссовера) / Л. Митева
Плахтиенко, Ольга Павловна. "Удачи тебе на всех твоих путях желает Астрид Линдгрен" : переписка Астрид Линдгрен и Сары Юнгкранц (1971-2002 г.) / О. П. Плахтиенко
Пономарёва, Маргарита Гелиевна. Традиции средневекового бестиария в повести Д. Вильке "На другом берегу утра. Бестиарий святого Фомы" / М. Г. Пономарёва
Давыдова, Алёна Владимировна. Образ Севера в повести С. Багрова "Белые сени" / А. В. Давыдова
Зезека, Елена Михайловна. Поэты земли Брянской: от замысла до воплощения / Е. М. Зезека
Филонова, Юлия Александровна. Приёмы создания психологизма в повести А. А. Лиханова "Мальчик, которому не больно" / Ю. А. Филонова
Жесткова, Елена Александровна. Роль семьи в воспитании подрастающего поколения : на материале произведений А. П. Гайдара / Е. А. Жесткова, Т. Н. Петрова
Левагина, Светлана Николаевна. Биографии великих людей в чтении юношества: краеведческий аспект книг об А. М. Опекушине как мотив к чтению / С. Н. Левагина
Педагогические и библиотечные методики и практики
Хорошавина, Екатерина Владимировна. Информационно-библиотечное обслуживание детей в РФ: состояние, тенденции, перспективы / Е. В. Хорошавина
Мартынова, Елена Николаевна. Поддержка детского чтения в дошкольном образовательном учреждении / Е. Н. Мартынова
Бокова, Галина Владимировна. "Проектная школа" для девятых классов: от идеи до воплощения : формат взаимодействия публичной библиотеки и школьного информационно-библиотечного центра в поддержку проектной и исследовательской деятельности старшеклассников / Г. В. Бокова
Вайло, Светлана Станиславовна. Чтобы детям с книгой было интересно / С. С. Вайло
Кузнецова, Ольга Викторовна. Из жизни зала делового чтения / О. В. Кузнецова
Вьютнова, Екатерина Алексеевна. Формирование навыков функционального чтения у школьников в условиях библиотеки / Е. А. Вьютнова
Климычева, Ольга Николаевна. Детское чтение: развитие и поддержка : из опыта работы Центральной детской библиотеки им. Н. Н. Носова МУК "ЦБС" Тутаевского района Ярославской области / О. Н. Климычева
Красавина, Татьяна Александровна. "Мы до нас": работа библиотеки с детьми и подростками по направлению "историческое краеведение" / Т. А. Красавина
Симбирская, Юлия Станиславовна. Когда дети играют. Проведение массовых мероприятий с детьми с использованием писательского опыта / Ю. С. Симбирская
Симонова, Юлия Александровна. Территория творчества: опыт работы Вологодской областной детской библиотеки по приобщению детей к чтению / Ю. А. Симонова
ББК 78.3(2Рос-4Яро)

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
краеведение -- чтение -- детская книга -- дети
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Красулина, Елена Владимировна \ред.\
Сергеева, А. Е. \ред.\
Скибинская, Ольга Николаевна \ред., сост.\
Туркина, Юлия Борисовна \ред., сост.\
о Ярославском крае
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
ФГБОУ ВПО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского"
Ярославский центр регионального литературоведения
Научно-просветительский проект "Русский Логос"
Департамент культуры Ярославской области
ГУК ЯО "Областная детская библиотека им. И. А. Крылова"

Экземпляры всего: 1
ОМО ЦДБ (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1)

Найти похожие

6.
74.200.58
К 47


   
    Классные часы. 5 класс [Текст] : подробные сценарные планы : эффективные методические приёмы организации классного часа : вариативное тематическое планирование / сост., авт. А. В. Давыдова. - Москва : ВАКО, 2017. - 271 с. ; 20 см. - (Учебный год). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-408-03066-8 : 80.00 р.
    Содержание:
Планирование классных часов
Организация классного часа
Музыкальное оформление классного часа
На пороге трудного возраста
Тематические классные часы
Первый раз в 5 класс
Давайте познакомимся
Мы выбираем, нас выбирают
Жемчужины русских промыслов
Песня - душа народа
Пришла Коляда - отворяй ворота
В гостях у Масленицы
Герои земли Русской
Военный орден в твоей земле
Акция "Георгиевская ленточка"
На страже Родины
Десант
Весеннее поздравление
Необыкновенный ринг
Почему мы так говорим?
Мир моих увлечений
Экстремальная ситуация
Курение - коварная ловушка
Нравственные классные часы
Настоящий друг
Учимся сотрудничать
Учимся быть культурными
Привычки - хорошие и плохие
Психологические классные часы
Азбука общения
Память - кладовая знаний
Мой помощник - внимание
Познай самого себя
Интеллектуально-познавательные классные часы
Конкурс эрудитов. Первый этап
Конкурс эрудитов. Второй этап
Умники и умницы
Большая охота
Правовые классные часы
Права и обязанности
Школа самоуважения
Диагностические классные часы
Поставь оценку классу
Открытый микрофон
ББК 74.200.58

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
русские промыслы -- классные часы -- песни русские -- для учителя -- 5 класс -- масленница
Аннотация: Эта книга позволит классному руководителю использовать в своей работе современную технологию Plug and play: постановка предлагаемых сценариев не потребует длительной подготовки ни с его стороны, ни со стороны учащихся. Различная тематика (патриотическая, нравственная, психологическая, интеллектуальная) и несколько вариантов календарного планирования помогут грамотно организовать время, избежать скучных нравоучений и сделать воспитательную работу насыщенной и интересной. Пособие адресовано классным руководителям, педагогам дополнительного образования, заместителям директоров школ по воспитательной работе.
Держатели документа:
Филиал № 15 : г. Ярославль, проезд Моторостроителей, д. 9/2
Доп.точки доступа:
Давыдова, Алла Владимировна \сост., авт.\

Экземпляры всего: 1
ф. 15 (1)
Свободны: ф. 15 (1)

Найти похожие

7.
0+
И(4Ита)
Р 60


    Родари, Джанни.
    Сказки по телефону [Текст] : [для младшего школьного возраста] / Джанни Родари ; пер. Наталии Лебедевой ; ил. Владимира Канивца. - Москва : ЭКСМО, 2017. - 76, [3] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Книги - мои друзья). - доп. 5000 экз.. - ISBN 978-5-699-82534-9 (в пер.) : 121.00 р.
    Содержание:
Страна без углов . - С .5-9
Старые пословицы . - С .10-12
Невезучий охотник . - С .13-17
Про синий светофор . - С .18-20
Про то, как рассеянный мальчик ходил на прогулку . - С .21-25
Непривычная сказка . - С .26-29
Про Алису, которая всё время падала . - С .30-35
Знаменитый дождь в Пьомбино . - С .36-38
Про мышь, поедавшую кошек . - С .39-42
Пугало . - С .43-45
Как дотронуться до носа короля . - С .46-51
Дворец из мороженого . - С .52-54
Война колоколов . - С .55-59
Бриф! Бруф! Браф! . - С .60-61
Про юного рачка . - С .62-67
Шоколадная дорога . - С .68-69
Про сбежавший нос . - С .70-75
Масляные человечки . - С .76-77
ББК И(4Ита)

Рубрики: Художественная литература--Литература для младшего школьного возраста

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ИТАЛЬЯНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- зарубежная литература 20 в. -- СКАЗКИ АВТОРСКИЕ -- СКАЗКИ ИТАЛЬЯНСКИЕ
Аннотация: Умение фантазировать, воображать, домысливать, представлять - очень важно для любого человека. Такому умению можно и нужно учить детей как можно раньше. Используя сказки Джанни Родари, можно, двигаясь от простого к сложному, сначала побеседовать с ребёнком о нём самом - кто он и что собой представляет, затем можно помочь ему придумать конец сказки, как это предлагает писатель, наконец, стоит предложить самому сочинить какую-нибудь забавную историю, используя приёмы итальянского сказочника. Книга может быть рекомендована родителям, воспитателям, педагогам, гувернёрам, одним словом, всем, кто воспитывает детей и, конечно, им самим - и школьникам, и дошколятам.
Держатели документа:
Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2
Доп.точки доступа:
Лебедева, Наталья \пер. с итал.\
Канивец, Владимир Михайлович \худож.\

Экземпляры всего: 1
Ф. 10 (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

8.
6+
63.5(2)
О-45


    Ожич, Елена Михайловна.
    Ремёсла русского народа [Текст] : для детей младшего школьного возраста / Елена Ожич ; худож. Юлия Марголина. - Санкт-Петербург : Качели, 2017. - [24] с. : цв. ил. ; 28 см. - (Сто тысяч почему). - [100 тысяч почему] . - 10000 экз.. - ISBN 978-5-9908308-3-7 : 60.00 р.
ББК 63.5(2)

Рубрики: Общественно-политическая литература--Этнография

Кл.слова (ненормированные):
этнография России -- этнокультурные традиции -- история России -- историческая литература для детей -- история русской культуры -- история ремёсел -- история вещей -- народное искусство -- народное творчество -- народные мастера -- народные обычаи -- народные промыслы -- народные ремёсла -- лапти -- валенки -- берестяные изделия -- роспись хохломская -- роспись жостовская -- росписи -- гжельские изделия -- оружейники -- кузнецы -- кузнечное ремесло -- подкова -- вышивка -- кружевное плетение -- кружево -- ткачество -- вязание -- стеклодувы -- матрёшка -- история игрушки -- игрушки деревянные -- игрушки изготовление -- игрушки -- глиняные игрушки -- балалайка -- гармонь -- камнерезы
Аннотация: Русская земля издавна славилась своими кузнецами и гончарами, зодчими и оружейниками, кружевницами, вышивальщицами и другими умельцами. Нужно быть настоящим детективом, чтобы проследить путь развития каждого ремесла. Не один век прошёл, и начало историй затерялось. Но от этого только интереснее "расследование", которое предприняла Елена Ожич. Как делают валенки и лапти, можно ли построить дом без единого гвоздя, какие приёмы использовали ювелиры в работе с золотом и серебром, почему калач можно назвать старинным "фастфудом" — чего только не удалось разузнать писательнице.
Держатели документа:
Филиал № 2 : г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 87/12
Доп.точки доступа:
Марголина, Юлия \худож.\
Клишина, Елена Михайловна

Экземпляры всего: 1
Ф. 2 (1)
Свободны: Ф. 2 (1)

Найти похожие

9.
78.07
К 32


    Квашнина, Елена Сергеевна.
    "Новые" детские книги в пространстве библиотеки и школы [Текст] : новые формы организации читательской деятельности / Е. С. Квашнина ; [авт. предисл. М. В. Ивашина]. - Москва : Библиомир, 2017. - 158 с. ; 22 см. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-9500720-2-4 : 100.00 р.
    Содержание:
Ивашина, Марина Вячеславовна. Чтение как ответ на вызовы будущего / М. В. Ивашина. - С .5
Как работать с новыми детскими книгами?
От книги-панорамы - к книге-туннелю . - С .12
Книги с дополненной реальностью . - С .34
Гибридные книги с 3D-иллюстрациями . - С .57
От виммельбуха, комикса и графического роман - к созданию собственного текста . - С .67
От стихотворения - к арт-объекту . - С .85
От дневника - к читательскому блогу . - С .106
От путеводителя - к травелогу . - С .119
Литература нон-фикшн - новое или хорошо забытое старое? . - С .146
Детское чтение не запрещено для чтения взрослым
"Экзамен для родителей" : мастер-класс для родителей, учителей и библиотекарей о том, когда и как книга может стать помощником в решении личностных проблем ребёнка. На примере книги Е. Мурашовой "Экзамен для родителей". - С .152
ББК 78.07

Рубрики: Общественно-политическая литература--Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
чтение детей -- чтение детское -- чтение подростков -- чтение ребёнка -- культура чтения -- работа с книгой -- книга и чтение -- формы работы с книгой -- методы работы с книгой -- виммельбух -- комиксы -- графические книги -- травелоги -- визуальные тексты -- визуализация -- книги с дополненной реальностью -- книги - панорамы -- книги - туннели
Аннотация: Автор книги предлагает интересный инструментарий по работе с современными детскими книгами. Особенность этой книги в попытке соединить традиционные методы, приёмы в работе педагога и библиотекаря с современными, легко применимыми в школе или библиотеке, обновляющими образовательный процесс, ориентированными на детей "цифровой эры". Материалы, предложенные в книге, могут составить основы школьного курса литературы и библиотечных программ по продвижению чтения.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Ивашина, Марина Вячеславовна \авт. предисл.\

Экземпляры всего: 1
ОМО ЦДБ (1)
Свободны: ОМО ЦДБ (1)

Найти похожие

10.
6+
75.581
Р 69


    Романова, Инна Анатольевна.
    Шахматы для начинающих [Текст] : [правила, стратегии и тактика игры] / Инна Романова ; под ред. Игоря Георгиевича Сухина. - Москва : АСТ, 2017. - 159 с. : ил. ; 22 см. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-17-104644-6 (в пер.) : 200.00 р.
    Содержание:
Шахматная игра - часть мировой культуры . - С .3
Правила шахматной игры . - С .6
Цель игры . - С .25
Необычные ходы шахматных фигур . - С .36
Ценность шахматных фигур . - С .42
Ничья . - С .45
Задания для самостоятельного решения. Ч. I . - С .53
Правила шахматного этикета . - С .71
Как начинать шахматную партию . - С .72
Тактические приёмы ведения шахматного боя . - С .83
Коротко о шахматной стратегии . - С .105
Эндшпиль . - С .109
Задания для самостоятельного решения. Ч. II . - С .121
Советы по дальнейшему изучению шахматной игры . - С .150
ББК 75.581

Рубрики: Спорт--Игры. Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
настольные игры -- история шахмат -- шахматисты -- шахматные композиции -- шахматные партии -- шахматные этюды
Аннотация: Научиться играть в шахматы не так уж и сложно, как это кажется на первый взгляд: главное — внимательно изучить теорию, а потом — практика, практика и ещё раз практика! Однако для того, чтобы овладеть этим искусством в совершенстве, мало просто выучить правила. В этой игре имеют большое значение стратегия и тактика, логика и расчёт, внимание и терпение. Автор - опытный педагог, международный гроссмейстер по шахматам среди женщин поможет сделать первые шаги на этом увлекательном пути.
Держатели документа:
Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2
Доп.точки доступа:
Сухин, Игорь Георгиевич \ред.\

Экземпляры всего: 1
Ф. 10 (1)
Свободных экз. нет

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)