МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (41)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Суслова И.М. Практический маркетинг в библиотеках/И.М. Суслова. - 2004
2.

Суслова И.М. Практический маркетинг в библиотеках/И.М. Суслова. - 2005
3.

Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж/А.Л. Лесник. - 2009
4.

Ходеев Ф.П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений/Ф.П. Ходеев. - 2003
5.

Василенко Е.И. Маркетинг: экзаменационные ответы/Е.И. Василенко. - 2004
6.

Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики/В. И. Беляев. - 2009
7.

Маркетинг/пер. с нем. - 1992
8.

Менеджер информационных ресурсов. - 2008
9.

Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/А.Д. Чудновский. - 2007
10.

Маркетинг/под ред. А.П. Панкрухина. - 2008
11.

Суслова И.М. Менеджмент библиотечно-информационной деятельности/И. М. Суслова, В. К. Клюев. - 2010
12.

Библиотека и закон/ред. С. Самсонов Вып. 32 (1'2012). - 2012
13.

Борисова О.О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности/О. О. Борисова. - 2010
14.

Энциклопедия для подростков/[сост.: Н. Л. Вадченко, Н. В. Хаткина]. - 1996
15.

Экономика библиотечного дела: от госбюджета к хозрасчёту/ред., сост. В. К. Клюев. - 2013
16.

Руководство ИФЛА по работе публичных библиотек/Международная Федерация библиотечных ассоциаций и учреждений, Российская Библиотечная Ассоциация. - 2011
17.

Олейник К. А. Всё об управлении продажами/Карина Олейник, Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев ; [ред.: Ю. Быстрова, С. Турко, Н. Лисицына]. - 2011
18.

Серновиц Э. Сарафанный маркетинг/Энди Серновиц ; пер. с англ. Таиры Мамедовой ; [ред.: Т. Рапопорт, И. Трушина ; авт. предисл. С. Годин]. - 2012
19.

Основы маркетинга/Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг ; общ. ред. Н. В. Шульпиной. - 2007
20.

Менеджмент библиотечно-информационной деятельности/В. К. Клюев [и др.] ; науч. ред. В. К. Клюев, М. Н. Колесникова ; рец.: В. В. Брежнева, А. И. Каптерев. - 2021
 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)